Welcome to ТКМ форум

  TKM Forum, like most online communities, invites you to register. Registration is a simple, free process that requires minimal information.

Become part of the TKM Forum by creating an account. Log in and
 - start new topics or reply to others in forum topics or in personal messages,
 - subscribe to topics and forums to receive prompt notifications of replies to them by email,

 - make out your own profile page and make new friends,
 - Enjoy communicating with like-minded people on topics that interest you.


ALT

К-126Н: при вытягивании подсоса скидывает обороты и глохнет

Recommended Posts

ALT

И опять у меня все не как у людей...

 

На этот раз такая бяка... Предстояло исправить непоступление бензина в карб. Исправил (игла западала в перекрытом положении). Подкачал бензы, все в порядке, уровень как в мануале требуется. Хочу завести. Вытянул подсос, пару раз педаль газа выжал, завожу. Схватывает, но не охотно. Выставил начальные регулировки, как рекомендуется здесь. Пытаюсь завести. Уже лучше, но все равно не хочет работать. И тут подумал: а попробую ка я без подсоса и немного газ выжать. И что вы думаете? Завелся с полоборота! Педаль не отпускаю, вытягиваю подсос потихоньку, а он обороты скидывает (в пределе - глохнет), убираю - обороты возвращаются О_о газ приотпускаю, подсос вытягиваю - аналогично...

Прогрел с подгазовкой, как температура около 60 стала - отпускаю газ, все норм, обороты держит, а на подсос по-старому реагирует (неправильно). Подождал, пока до 80 прогреется, отрегулировал окончательно, даже скатался до заправки и обратно :derisive: но глюк с подсосом не убрался. В процессе поездки двиг вел себя нормально.

 

У меня вот такие идеи на это:

а) отсырел воздушный фильтр и нифига не пропускает, и двигатель тупо задыхается с закрытой воздушной заслонкой

б) плохо отмыл карб

 

Но тут еще наткнулся на форуме уазбуки на похожую проблему, там говорят, что это возможно из-за сильно раннего зажигания.

Хочу у вас спросить, что вы про это думаете? Сам до машины сейчас не могу сходить, с дочей сижу, а жена не дома...

 

P.S. Только не надо советов вида "выкинь к126" и поставь солекс... На болконе лежит ДААЗ 2140..20 и ждет своего часа :acute: надо отмыть и перебрать, а то его состояние неизвестно, весь грязный какой-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Уровень точно в норме? При работе на холостом бензин с рапылителей не капает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эшафот

А что мешает поменять воздушный фильтр?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALT
Уровень точно в норме? При работе на холостом бензин с рапылителей не капает?

Да, точно в норме. Заводил с кастрюлей, поэтому внутрь не смотрел при работе... После того, как он у меня зимой в карб стрельнул и загорелся побаиваюсь со снятым фильтром заводить...

 

А что мешает поменять воздушный фильтр?

Полуторомесячная дочка :derisive: Не оставлю же я ее одну дома! :acute:

Edited by ALT

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

А что мешает поменять воздушный фильтр?

 

Полуторомесячная дочка smile.gif Не оставлю же я ее одну! smile.gif

 

простите не удержался :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALT

Как тока, так сразу поменяю, чарлик возле подъезда стоит :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALT

Поменял воздушный фильтр... Ситуация ни капли не изменилась... Буду курить карб...

Share this post


Link to post
Share on other sites
tomastik
Поменял воздушный фильтр... Ситуация ни капли не изменилась... Буду курить карб...

Мне кажется,что тут не столько фоздушный фильтр виноват,а когда глохнет,выхлоп чернеет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALT

Нет, выхлоп нормальный... Пока грею - пар идет и вода покапывает немного. Как прогреюсь - воды нет, выхлоп почти бесцветный... Если смотреть по выхлопу - перелива нет. Не троит...

 

P.S. оффтоп: сегодня решил поменять сцепление... капец намучился, пока разобрался что-как снимается... в итоге: снял кардан, коробку, открутил колокол, посмотрел на часы и пошел домой... завтра буду доделывать :) ибо в гараж я в гости напросился, а там тепло и хорошо :) надо побольше всего сделать в тепле, а то с чарликом моим еще куча всего предстоит... Кстати :) очень обрадовался, когда не обнаружил ни одной закисшей гайки/болта :) даже поперечину легко открутил, хотя там многолетним слоем грязи все покрыто было...

Edited by ALT

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

значит грязь целебная))

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALT

главное грязевые ванны не принимать :))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrey_master_2921

ALT на 99 процентов уверен что просто не приоткрывается дроссельная заслонка при вытягивании подсоса. смотри тягу которая управляет дросселем от привода подсоса. удач.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALT

Хм... Про такое не подумал даже... Сегодня гляну, спасибо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2474
Уровень точно в норме? При работе на холостом бензин с рапылителей не капает?

А если уровень в норме,а с распылителей капает и дым чернеет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николай969
Поменял воздушный фильтр... Ситуация ни капли не изменилась... Буду курить карб...

 

У меня тоже так же, это просто когда полностью подсос вытягиваешь, заслонка полностью закрывается, и воздух в карб вообще не поступает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

у меня тоже самое сейчас, думаю надо отрегулировать открытие дросельной заслонке и закрытие воздушной заслонке при полностю вытянутой ручке подсоса.

з.ы. карб у меня 2101 но думаю проблема аналогичная

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
карб у меня 2101 но думаю проблема аналогичная

У меня тоже с ним глох при полностью вытянутом подсосе. С Солексом просто до 2500 увеличивается

Share this post


Link to post
Share on other sites
1-Gastorbyter-1

Аналогичная проблема после промыва и продувки! хэлп)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

Что-то разумных решений проблемы я не увидел. У меня такая проблема возникла на вебере когда жиклеры со 130/150 140/170 на 109/150 120/170 заменил , до этого захлебывался и в карб стрелял. Теперь кажись бенз не сосет на подсосе или по какой-то причине заливать стал. :thumbdown:

Share this post


Link to post
Share on other sites
panc12

о боже мой...

на К126 это происходит потому что воздушная заслонка не смазана и не приоткрывается потоком воздуха.

На ОЗОНЕ и солексе это признак того что вышла из строя мембранна пускового устройства!

на озоне бывает ещё тяга подклинивает телескопическая!

 

Это называется автоматическое устройство холодного запуска!

Всё что имеет название автоматическое в автомобиле лишнее!

Ни что ведь не мешает вытягивать подсос не до конца!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.