Forums

  1. Клуб www.MoskvichTuning.ru

    1. История марки Москвич

      факты, фото, интересная информация

      3,752
      posts
    2. Информация от администрации

      Обязательно к прочтению всем пользователям ТКМ

      27
      posts
    3. 41,451
      posts
    4. В угоне!

      Найти и ......

      1,528
      posts
    5. 1,582
      posts
    6. Игры и Спорт

      Гонки, соревнования, Дозоры...

      4,247
      posts
  2. Техническая зона

    1. Статьи для наполнения сайта

      Все желающие, пишем статьи по тех.части.

      3,944
      posts
    2. Москвич: тюнинг, стайлинг

      Всяческие доработки и переделки и их ремонт

      108,936
      posts
    3. 78,767
      posts
    4. 4,701
      posts
    5. 151,289
      posts
    6. 17,452
      posts
  3. Информация к размышлению

    1. 52,699
      posts
    2. 5,577
      posts
    3. АвтоНовости

      Интересные новости автопрома

      7,644
      posts
    4. Ссылки на интересный материал

      Нашел интересную информацию? Поделись ссылкой.

      9,959
      posts
    5. 71,374
      posts
  • Сообщения

    • хз, попробую определить навскидку, когда сниму но не тяжелое оно, корпус алюминиевый а нагрузка - даж хз, мы ремень сильнее натягиваем чем оно весит. думаю все ок будет
    • И сикока оно весит в сборе с вентилятором? Интерес сугубо практический (нужно два веника на радиаторы), поэтому надобно знать, не рыгнет ли насос от такой нагрузки на подшипники
    • забыл написать, те кто драйвом пользуются - подпишитесь пожалуйста на авто, и по возможности поддержите лайками и комментами     там не насос, своя некая опора, чем-то на нашу помпу похожа. и из неё торчит ось (которая крутится на подшипнике), на ней резьба, и уже на эту резьбу - подобно гайке навинчивается эта муфта в дальнейших записях будут фотки     а так, можно выточить переходник, прикрутить его на фланец и пользовать 
    • А теперца вопрос Вентилятор с муфтой как крепится на водяной насос? Можно его присрать на 412 без #значительных?
    • продублируем запись с драйва сюда. пусть будет и тут https://www.drive2.ru/l/485587766608920936/?key=KEoAAAAAAESfNCfeoxXVCAAAbX-E4w4v68WiH4HskFEDDeodyc4   Добрый день товарищи, хоть нам пока еще не много (надеюсь это изменится) но самое время начать вести БЖ данного автомобиля, а то пока он ничем не отличается от здешних авто с одной фоточкой и одним абзацем описания, а мы хотим рваться в топ, как это было с Москвичем. ну чтож, понеслась как я уже писал в последней записи у "Овоща" — мы будем смотреть на мотор изнутри пока записи будут скорее по лайту (так как пока-что все просто и думаю с тем что будет в ближайших нескольких записях справится любой человек, у которого мало-мальски руки ростут из плеч) затем мы уже будем углубляться и я буду давать больше подробностей (ну как с "Овощем") для того чтобы двигаться дальше, важно не забывать с чего ты начал     итак. для этого нам понадобится само авто и немного прибраный гараж после "Овоща"     немного пораскинув мозгами я понял что работа предстоит сложная и нервная, и нервы нужно как-то успокаивать. для этого нам будет нужен спинер. но не такой как у всех, а нормальный, мужиццкий спинер вот такой например     а теперь о самой работе:
      первым делом нужно переместить морду "в сервис" (в моем же случае снять её совсем)
      так как данные вещи я делал уже невпервой (ранее мы щупали Audi A4 B6 1.8QMT) www.drive2.ru/l/4899916394579107182/#post
      www.drive2.ru/b/560748/
      www.drive2.ru/l/194951/ — то работа шла зело прытко, от того фоток наделать как-то неудалось, поэтому опишу текстом первым делом выворачиваем колеса влево, откручиваем губу бампера от локера справа, выворачиваем руль вправо, откручиваем губу слева. затем отщелкиваем губу от крыла затем снимаем фары (по 2 болта сверху), этим мы обеспечим доступ к крепежу бампера к крылу (по 3гайки М6 с каждой стороны) далее мы лезем в яму, снимаем родную защиту двигателя (это винтовые клипсы)
      попутно дергаем решетки вокруг туманок, снимаем туманки, снимаем их разъемы потом смотрим сквозь решетки туманок в верхнюю часть бампера, и вывинчиваем длинные болты вертикально вниз. вот и все, бампер можно снимать просто потянув на себя затем нам будет мешать вентелятор кондиционера (он прикручен двумя болтиками М6 прямо к радиатору, а так-же болтиками М4 к змеевику охлаждения от ГУРа в случае просто обслуживания, я бы наверное уже отвел бы это все в сторону заменив болты морды на длинные шпильки (как мы делали с Б6 друга, ссылки были выше), но мне все это будет мешать, поэтому проще отвинтить радиатор кондея (разгерметизировав систему) цена вопроса 1.5-2к, а гемора сильно меньше
      ну и чтоб не мешался — приберем его повыше     в итоге что мы имеем?     вот на этом фото состояние после вышеописанных действий, а так-же снятия декоративных крышек с двигателя. многие из вас наверное спросят меня:
      — Мишко, а куда ты дел бампер?
      а я отвечу, что положил на склад.
      — Но где ты взял склад Мишко?, — спросите вы — Сделал!, — отвечу я ии раз     ии два     затем мы будем снимать радиатор, чтобы не засрать все в округе антифризом — вам наверное нужен будет помощник, в моем же случае, я засрал все для слива удобнее всего сдернуть шланг, одетый на трубку, которая закреплена спереди на поддоне (но её я заметил, когда уже морда была снята) поэтому я дергал датчик с нижнего патрубка
      сначала я выдернул его, вылилось немного, затем я снял мелкую трубочку с расширительного бачка
      и оно потекло очень очень бодренько засрав все вокруг (не все я успел сразу поймать, так как сначала взял не тазик, а воронку с канистрой)
      затем когда течь перестало, я открыл крышку расширительного бачка — хлынуло еще раз, опять засрав все вокруг таким образом я умудрился собрать литров 5 антифриза. остальное видимо придется докупить (ну мож еще сольется из двигателя при его разборке радиатор у меня как я понял от "автоматной" машины     кстати, вопрос к знающим, это унификация, или же у меня не родной радиатор? так будет выглядеть машина со снятым радиатором   тут виден основной радиатор, который приводится в движение напрямую от двигателя (ну не совсем напрямую, а через ремень доп.агрегатов и термомуфту), второй же радиатор охлаждения электрический итого на моей машине ажно 3 карлосона (1 механический, второй электрический за радиатором, и еще один для кондея перед радиатором). затем мы снимаем "телевизор"
      для этого нам необходимо открутить его по бокам от крыльев, и сверху (опять же от крыльев)
      затем от лонжеронов вокруг алюминиевых "рогов", на которых висел бампер (те самые злосчастные болты под 45ый торкс, их мы крутили несколько дней Б6 друга) так-же нужно до конца открутить охладитель ГУРа, провода идущие по низу, рубашку от троса замка капота, а так-же его концевик, и разъем электровентелятора (он закреплен около бачка ГУРа)   многие наверное снова зададутся вопросом — Мишко, а где телевизор? — пока тут, — отвечу я     — Но куда-же ты его денешь, Мишко?, — спросите вы а все туда-же, на склад     я все больше люблю универсалы так-же мне нужно было бы снять капот, но к сожалению на складе ему места не хватит
      поэтому он будет жить на крыше автомобиля (сказывается владение Москвичем, когда багажники были на крышах :D) стелим войлок     поверх пупырчатую пленку, и можно класть капот       затем я поснимал еще немного по мелочи:
      кульки, воздушные пайпы, патрубки охлаждения, расширительный бачок, фильтрбокс, а так-же поснимал все электрические разъемы с двигателя (останется еще открутить сам крепеж косы от двига, а так-же снять разъемы с кпп, и открутить РЦС) и сверху вроде все       многие жалуются говоря что на данных машинах все очень тесно и компактно,
      но сейчас чутка подразобрав верхнюю часть впуска, и сняв декор, я понял что доступа на самом деле предостаточно везде. вот сами посмотрите         ну на сегодня пока все. в таком виде машина находится на данный момент вот в таком виде       данная работа была проделана за пару-тройку часов неспешной работы в скором времени планирую продолжить работу, на очереди работы по низу. не переключайтесь, дальше интереснее и если все-же нашлись те, кто прочитал данный бред до конца, то поставьте пожалуйста лайк, и напишите комментарий, мне будет приятно ощутить вашу поддержку, как это было с Москвичем            
  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Member Statistics

    • Total Members
      18,525
    • Most Online
      294

    Newest Member
    nikub
    Joined
  • Upcoming Events

    No upcoming events found