@le}{ey

Доработка передней крышки двигателя

49 posts in this topic

есть такая тема иная задняя крышка

 

- так вот вопрос - получится ли переделать посадочное место сальника так, чтобы для его замены не требовалось пол мотора разбирать ? Т.е. рассматривается возможность открытой установки оного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На пальцах думать плохо получится. Надо хотя бы эскизик набросать. Иначе сейчас таких пальцев нагнут...... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

что бы крышку переднию снят всё равно картер откручивать

мне вот думается что там просто 2 сальника на той крышке а то что там масленый насос на 5 болтах значит он там больше и лучше работает! а если это так то крышка для моторов с повешенным износом думаю не меньше 1.7 литра ну что бы смысл был от крышки ???? ну хотя и на 1.5 она тоже подойдёт!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

други, вы не туда уходите :beach: - там не может быть 2 сальника - кто видел родную -том поймёт. То, что надо картер снимать и саму крышку для того чтобы поменять РОДНОЙ сальник в РОДНОЙ же крышке , я и так знаю.

 

Собственно, в гараже у меня валяется мотор ещё один - надо будет попробывать реализовать эту идею...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просьба сильно не пинать,но вот что думаю: отнести крышку фрезеровщику (лучше координатчику) снести передний упорный бортик сальника,в размер чтоб сальник плотно сидел, у токаря изготовить аллюминиевое кольцо,приварить его аргоном изнутри крышки(сделать упор сальника) снова отнести фрезеровщику чтоб он снял лишнее со швов и шоб все культурно выглядело. Мне както так видится исполнение этого технического решения.

 

З.Ы как вариант вместо приварки упорного кольца можно сделать проточку и поставить стопорное кольцо и в него уперетьт сальник

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так и сделаю (вариант со стопорным кольцом)

Share this post


Link to post
Share on other sites

- там не может быть 2 сальника - кто видел родную -том поймёт.

 

я движку перебирал видел всё на яву! но ты же не видел и не держал в руках ту крышку что на рисунке так что разгорами тут не поможеш а может и 2 сальника! не известно!!!

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господи, у вас чего, сальники часто менять приходиться? Сколько не ставил, моторы быстрее подыхали чем сальники передние.. (10-ки тыскм)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как-то уже писал,что в За-рулем мужик так сделал.А eegor переделал крышку недавно-у него спросите,вроде без токаря обошлось.

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...=13817&st=0

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну, часто-не часто, а у меня этот гад потёк сейчас, а из-за фигнюлины стоимостью 30 рупий разбирать пол-двигателя...это выше моих сил. Это как минимум - не практично ! Идея с буртиком с др. стороны и со стопорным кольцом хороша, но можно несколько развить - это 2 стопорных колечка ! - в одно он упирается, а другим фиксируется. :beach: Так, всё , на следующей неделе сниму с запасного мотора крышку и буду "думать " практически.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, да почему пол-движка то?

Снять переднюю крышку ГБЦ, отвинтить 2-3 болта снизу у картера (что крышку держат), снять шкив коленвала, выкрутить привод трамблёра, отвинтить крышку движка. Может быть, снять радиатор, чтоб свободнее было. Вот и усё. на полдня работы с перерывами на покурить, пообедать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,гораздо удобнее,чем на классике(снял шкив и вся недолга)

Вобшем,конструкторам привет :beach:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блин, да почему пол-движка то?

Снять переднюю крышку ГБЦ, отвинтить 2-3 болта снизу у картера (что крышку держат), снять шкив коленвала, выкрутить привод трамблёра, отвинтить крышку движка. Может быть, снять радиатор, чтоб свободнее было. Вот и усё. на полдня работы с перерывами на покурить, пообедать.

А собрать потом чтоб прокладку поддона не завернуть?

Отож.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А собрать потом чтоб прокладку поддона не завернуть?

Да как нефиг! Герметика чуток при сборке добавить и будет бегать нормально, никуда не денется.

П.С. Проверено, сам так делал. Ток я тогда не сальник менял, а что-то другое, но тож пришлось пер.крышку снимать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут у отца спросил насчет этой переделки, говорит что нафиг оно надо - сальник обычно нужно менять когда подходит капиталка двигателя (аргументирует он это тем, что изношеный КВ в изношеных вкладышах сильно болтается + газы выдавливают масло - тут хоть десять раз меняй сальники, толку будет ноль).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я тут у отца спросил насчет этой переделки, говорит что нафиг оно надо - сальник обычно нужно менять когда подходит капиталка двигателя (аргументирует он это тем, что изношеный КВ в изношеных вкладышах сильно болтается + газы выдавливают масло - тут хоть десять раз меняй сальники, толку будет ноль).

 

 

тут твой папа прав НО газы не спорю!! но то что сальник изнашивает кален вал это смешно! ну просто парень говно поставил сальник и он износился раньше времени и вся проблемам

Share this post


Link to post
Share on other sites

SHARk правильно излагает :ura-02:. Радиатро снять и все замечательно разбирается. А проблема или сам мотор умирает - газы наружу (тут можно через день ссальники менять, но толку не будет). Или качество ссальника.

Кста - в прошлом году делал капиталку хороший ссальник нашел с трудом. АргУмент продавцов убил морально - плохой на закупке 30, а хороший 100. Дорогие, не берет ни кто. Вот и не возим :D.

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему не взять от ино?

 

находили же какой-то, надо поискать. от форда какого-то ЕМНИП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
- так вот вопрос - получится ли переделать посадочное место сальника так, чтобы для его замены не требовалось пол мотора разбирать ? Т.е. рассматривается возможность открытой установки оного.

можно, у знакомого мужичка так сделано, в подробности не вдавался, но понял что он убирал буртик куда сальник упирался.

Господи, у вас чего, сальники часто менять приходиться?

часто не часто, однако один раз столкнулся с дикой течью на 412, как временная мера спасло скидывание шланга вентиляции картера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
тут твой папа прав НО газы не спорю!! но то что сальник изнашивает кален вал это смешно! ну просто парень говно поставил сальник и он износился раньше времени и вся проблемам

не сальник изнашивается, а сальник не уплотняет болтающийся кв

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дяди, давайте не будем путать темы; тут про способы доработки а не про целесообразность, - последнее каждый определит для себя сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
не сальник изнашивается, а сальник не уплотняет болтающийся кв

Это ж на сколько болтаться колено должно ??? (смайлега с большими как у Москвича глазами не нашел)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а еще сальник прошлифовывает канавку на коленвалу =)

 

Это ж на сколько болтаться колено должно

 

а сколько оно вообще может "болтаться"? 15-20 соток =))

Share this post


Link to post
Share on other sites
а еще сальник прошлифовывает канавку на коленвалу =)

Передний сальник - на шкиве КВ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я обошелся без станков. Срубил буртик острым узким зубилом, потом подровнял круглым напильником, сделал немного на конус, чтоб расширялся наружу (чтобы сальник легче заходил и посадочное напильником не ободрать). А менял как раз из-за того, что красивого "импортного" сальника хватило на 30 тык.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now