Перейти к содержимому


Электробензонасос на Москвич


Сообщений в теме: 698

#681 valentinych

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:ИЖ-2126 (2000г.)

Отправлено 01 Март 2016 - 02:01

Просмотр сообщенияDVRolly сказал:

Пока жлоблюсь, так бы взял, мож и пригодиццо
А представь - по утречку, зябко, а не плохо бы лезть под капот и качнуть чуток бензинчику. Типа, чтоб не крутить лишнего стартёром. А неохота, аж жуть. Вот и насилуешь бедный аккумчик. :)
А тут, потратиМшись чуток (можно даже и в параллель со стоковым поставить), сел, нажал на пупочек, две секунды и карбюратор полненький. Полоборота стартера и машинка уже фурычит. Лепота!
Сорри. ПрАвил, ты уже ответил. :)

Сообщение отредактировал valentinych: 01 Март 2016 - 02:03


#682 Drunk goat

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Машина:1999 М412-030

Отправлено 01 Март 2016 - 19:12

Просмотр сообщенияvalentinych сказал:

И главное даже не пытается понять, что сделал не так. :( А прикинуть, что данный тип "ЭБН с обраткой" (изврат, кстати) делает, хорошо если в 10 раз, а может и того больше качков (щелчков)? И причём это в единицу времени и совсем не связно с расходом бензина. И даже не задумываясь, что тем самым гробит ресурс контактной группы, может даже и диодиком не защищённую.
Насос все равно говно, сколько раз встречал опыт его установки в интернете - у всех он работал полгода-год и подыхал, даже без обратки. Смысла возиться с ним не вижу никакого.
Я считаю что нужно ставить Pierburg 7.21440.51.0 или его аналоги

#683 eegor

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 766 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 1.7-1978, М214122-1995, М407-1959

Отправлено 01 Март 2016 - 19:16

Сегодня после работы, вместо того, чтобы идти домой к любимой жене, решил все-таки разобрать один из насосов. А то некоторые реальные пацаны в ответ на мое мнение о запчастях хором возмутились "а ну-ка абаснуууй".
Михе и Валентинычу предлагаю дальше не читать - они еще вчера сделали авторитетное заключение - заглушить обратку и подключить насос через лампочку, причем непременно 21Вт, и будет мне щастье

Так выглядит насос с ободранным сплэном
Изображение

Это все у него внутри (естественно, кроме отвертки и пассатиж)
Изображение

Это первое, что бросилось в глаза - недокрученный саморез и сопля припоя, прилипшая на плате
Изображение

Плата ближе
Изображение

С обратной стороны силовой транзистор и мощный диод
Изображение

Поршень с клапаном (как будто сняли с Пекара)
Изображение

Выходной клапан
Изображение

Так он стоит в корпусе (на первой фотографии я его неправильно положил, т.к. при разборке все потроха просто высыпались мне в руку)
Изображение

Как можно заметить, нет там ни диафрагмы, ни контактов. Честно, я бы очень удивился, если бы обнаружил там контакты, но поршень вместо диафрагмы был для меня сюрпризом. Частота жестко задана электронной схемой, т.к. никакого датчика положения поршня нет. Поршень в цилиндре ходит без какого-либо уплотнения, с небольшим зазором. При большой частоте этот зазор практически не мешает создавать нужное давление.

Если кому интересно, могу отдать на опыты. На конструктивные вопросы отвечу, экспертов-теоретиков прошу больше не флудить

Пы.Сы. Специально для Валентиныча: Я прекрасно знаю, как устроена обратка на зубиле. Эта фотография специально для тебя
Изображение

Тройник делал сам, сейчас шланги с него переставлены на бензонасос. В отводе на обратку отверстие 2 мм, за ним зубильный клапан.
Шланг на карбюраторе не соскочит, там просто штуцер неродной. Родной не хотел держаться в корпусе, пришлось нарезать резьбу и подобрать что-то более достойное.
И последнее - про иголку. Если карбюратор рассчитан на рабочее давление не более 0.3 бар, он ни разу НЕ ОБЯЗАН выдерживать большее давление. А оно, повторюсь, для этого насоса заявлено 0.34 - 0.62 бар. И клапан тут совсем ни при чем, он честно отрабатывает при своем расчетном давлении. Но ты даже не пытаешься это понять, а втираешь что-то про теплое, мягкое и зеленое

Если интересно, фотографии в полном размере есть тут (начиная с середины)

#684 eegor

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 766 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 1.7-1978, М214122-1995, М407-1959

Отправлено 01 Март 2016 - 19:28

Просмотр сообщенияDrunk goat сказал:

Я считаю что нужно ставить Pierburg 7.21440.51.0 или его аналоги

Хотел такой, но дороговато. Машина рабочая, планов на нее больших нет, через год-два пол провалится :( . Заказал на Экзисте Krauf KR7777P

#685 Невский

    Прописка на ТКМ

  • Администратор
  • 9 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край г.Ейск рядом
  • Машина:АЗЛК-408(70) АЗЛК-2140(81)

Отправлено 01 Март 2016 - 20:26

При таком устройстве, ему постоянная работа противопоказана.
После него демферная камера и управление по давлению в магистрали.
Тогда у насоса будет шанс прожить дольше.

Убивает не скорость, а резкая остановка.


Гаражи Сорокет Комбик

Основные Правила сайта ТКМ.


#686 myxa_

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Машина:2121, 412, 2715

Отправлено 01 Март 2016 - 20:33

Весьма интересное исполнение, не ожидал такого, особенно поршня.
Но eegor, ты так и не написал причину поломки. Не мог бы ты ещё один час провести без жены и выявить неисправность?
Правильный поиск: переходим на https://www.google.ru , пишем site:forum.moskvichtuning.ru и ваш запрос.

#687 eegor

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 766 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 1.7-1978, М214122-1995, М407-1959

Отправлено 01 Март 2016 - 20:46

Невский, единственное, что меня еще интересует, это то, каким конкретно машинам предназначался этот насос и как там устроена топливная система. Мне где-то попадалась картинка с нерусским описанием (не к этому насосу) по установке ЭБН на старую машину. Там он нарисован между баком и родным механическим насосом, типа для помощи запуска. Про электрическое подключение тоже ничего не понятно. Но я все равно сомневаюсь, что на машинах сразу нескольких фирм могло штатно стоять одновременно два насоса. Скорей всего там стояло что-то типа такого, а китайцы предложили дешевую замену, типа нашего колена 3313 от Тотти

#688 eegor

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 766 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 1.7-1978, М214122-1995, М407-1959

Отправлено 01 Март 2016 - 20:57

myxa_, для меня эти деталюхи незнакомы, а искать даташиты и срисовывать схему с платы займет не один час. Маркировку на микросхемке я не посмотрел, но догадываюсь, что это типовой таймер 555 или какой-то его аналог. Причину с вероятностью 98% я назвал с самого начала - это плохая пайка. На фотографии платы видно, что один из СМД-резисторов припаян не на свою площадку, это говорит об общей культуре производства. Сопля висела как раз на выводах микросхемки, но отвалилась, когда я ковырнул ее ногтем. Когда насос еще стоял на машине, я пробовал постучать по нему ручкой отвертки, он начинал работать, но через несколько секунд отключался, и так несколько раз, пока не надоело

Сообщение отредактировал eegor: 01 Март 2016 - 21:03


#689 myxa_

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Машина:2121, 412, 2715

Отправлено 01 Март 2016 - 21:13

то есть насос исправный чтоли? просто отвалилась некачественная пайка?
Правильный поиск: переходим на https://www.google.ru , пишем site:forum.moskvichtuning.ru и ваш запрос.

#690 Drunk goat

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Машина:1999 М412-030

Отправлено 01 Март 2016 - 21:19

оказывается он плунжерный, тогда действительно ему обратка совсем не помешает, я думал он диафрагменный как в запоре.

Просмотр сообщенияeegor сказал:

Хотел такой, но дороговато. Машина рабочая, планов на нее больших нет, через год-два пол провалится :( . Заказал на Экзисте Krauf KR7777P
я тоже купил аналог, Magneti Marelli, комплектация и внешний вид один в один как у твоего Krauf, не ставил еще.

#691 valentinych

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:ИЖ-2126 (2000г.)

Отправлено 01 Март 2016 - 22:04

Просмотр сообщенияeegor сказал:

Я прекрасно знаю, как устроена обратка на зубиле. Эта фотография специально для тебя
Сильно рад за тебя, что хоть это знакомо. :) Тронут и спасибо за заботу, но я как-то про это не просил.

Просмотр сообщенияeegor сказал:

они еще вчера сделали авторитетное заключение - ... подключить насос через лампочку
Дарагой, а где это я тебе советовал? Уж с "больной головушки на здоровую" может не надь?
И поспокойнее, нервы они же ведь мало чему способствуют. Убеждению оппонента и обретению истины в том числе.

Просмотр сообщенияmyxa_ (01 Март 2016 - 20:33) писал:

... Но eegor, ты так и не написал причину поломки.
Да тут чего-то (хотя и предположительно) принцип совсем не тот, который надо. Что в данном варианте важнее, чем причина поломки. И не могу не согласиться с мыслью, что

Просмотр сообщенияeegor сказал:

... китайцы предложили дешевую замену ...
Вот и получается, что "вгляд изнутри" гораздо важнее, полезнее и познавательнее даташипов и ТТХ в бумажке.

#692 BOBeR

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Машина:2140,1983 г.р.

Отправлено 01 Март 2016 - 22:40

Просмотр сообщенияmyxa_ сказал:

ты так и не написал причину поломки
ну сказали ж контактная группа без шунтирующего диода померла...это ж и до разборки было очевидно ;)

#693 Мишаня

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 15 893 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Отправлено 01 Март 2016 - 23:21

eegor, спасибо за отчет и отзыв!

#694 Raul1327

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Машина:ИЖ412ИЭ 1975

Отправлено 01 Март 2016 - 23:27

Просмотр сообщенияМишаня сказал:

eegor, спасибо за отчет и отзыв!
Присоединяюсь .

#695 eegor

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 766 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 1.7-1978, М214122-1995, М407-1959

Отправлено 02 Март 2016 - 21:12

Извиняюсь перед Валентинычем, про обратку перепутал. Свое дополнение хотел посвятить вот этому комментарию:

Просмотр сообщенияmyxa_ сказал:

Есть же солекс для Узам, он без обратки. На зубилах в обратке стоит клапан который поддерживает необходимое давление. Давление, если я не ошибаюсь, то же самое что и для карбов без обратки, 0,3 кгс\см2 То есть основная суть обратки не борьба с давлением, а борьба с перегревом.


#696 Невский

    Прописка на ТКМ

  • Администратор
  • 9 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край г.Ейск рядом
  • Машина:АЗЛК-408(70) АЗЛК-2140(81)

Отправлено Вчера, 23:20

Покрутил сегодня ЭБН от инжекторной вольвы.
Через лампочку 10 ватт (от габаритов). На выходе получилось около 0.2атм.
С лампочкой 21ватт (от поворотников) давление улетело за 0.6 атм. Это очень много. Переливает.

Штатный БН у меня исполняет роль заглушки, а бутылкобензодоезжалка вдруг понадобилась.
Завтра как не забуду, так фотку выложу. :)

Убивает не скорость, а резкая остановка.


Гаражи Сорокет Комбик

Основные Правила сайта ТКМ.


#697 D.Vader

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:DP UA
  • Машина:МКлассик-83

Отправлено Вчера, 23:39

Просмотр сообщенияНевский сказал:

Через лампочку 10 ватт (от габаритов). На выходе получилось около 0.2атм. С лампочкой 21ватт (от поворотников) давление улетело за 0.6 атм. Это очень много. Переливает.
Почему с меньшим сопротивлением давление меньше? Не понимаю

Лол. Забыл закон Ома, бгг

Внешний насосик?
Lisa Oxidada

#698 eegor

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 766 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 1.7-1978, М214122-1995, М407-1959

Отправлено Вчера, 23:40

О, сайт заработал! Вчера только проверял. Или позавчера... Не важно.
Не везет мне что-то с бензонасосами. Поставил на 412-го Крауф, все сделал в точности так, как ранее на 2141. Отработал он 3 месяца и с наступлением жары начал дурить. На холодную качает нормально, горячий не может закачать бензин из бака. Выглядит так - потолкался в пробке, остановился на 5 минут у магазина, после этого бензина хватает проехать метров сто. Пару раз подсасывал бензин, потом пустил его через Пекар, чтобы можно было подкачать вручную (штока под насосом не было, стоял вместо заглушки). На следующий день температура на улице ушла далеко за 30, и Пекар тоже стал качать отдельными короткими плевками. Поставил шток на место, сейчас пока езжу с двумя насосами тандемом. Буду ставить волговский, надоели уже эти эксперименты

#699 Невский

    Прописка на ТКМ

  • Администратор
  • 9 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край г.Ейск рядом
  • Машина:АЗЛК-408(70) АЗЛК-2140(81)

Отправлено Вчера, 23:46

Просмотр сообщенияD.Vader сказал:

Внешний насосик?
По ходу, да. Мне его просто вручили. Ну выпросил. :)

Со стороны входа что то отломано, теперь он стал погружным.

Убивает не скорость, а резкая остановка.


Гаражи Сорокет Комбик

Основные Правила сайта ТКМ.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link