second

Москвич-403 V8 4.0(second)

390 posts in this topic

post-11145-1291360414_thumb.jpg

 

post-11145-1291360482_thumb.jpg

 

post-11145-1291360446_thumb.jpg

 

post-11145-1291360466_thumb.jpg

 

Москвич 407. Куплен в сентябре 2008 года.Куплен без двигателя ,салона и кучи всяких мелочей.При поверхностном осмотре состояние машины пугает,но на самом деле кузов на счет ржавчины довольно крепкий.То что москвич некомплектный не беда ,т.к. все недостающее на него у меня есть(до него я думал восстановить другого 403-ого,но там был очень гнилой кузов).

В планах восстановить автомобиль с сохранением оригинального внешнего вида,но с изменениями в технической части.Это замена на инородные двигателя,кпп,заднего и переднего мостов,тормозов,установка хорошей музыки и перешивка родного салона.

 

 

 

 

post-11145-1291360554_thumb.jpg

 

post-11145-1291360657.jpg

 

post-11145-1321122060.jpg

 

post-11145-1321122103.jpg

Edited by second

Share this post


Link to post
Share on other sites

пофоткай ещё) смотрится очень зачетно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Затея достойная уважения !

Share this post


Link to post
Share on other sites

красота))поставь на ход,но не мой! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удачи в восстановлении :) главное кузов не гнилой а это главное.

p.s Сколько лет он стоял на улице что покрылся мхом :) однако хром в идеале

Edited by artem_402

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимой с москвичем практически ничего не сделалось,но с приходом весны я его перевез к себе на работу и теперь занимаюсь им каждый день.Все делаю сам.На работу теперь езжу с удовольствием и обычно задерживаюсь.

Sally,фоток кроме тех что у меня в фотоальбоме больше сделать уже немогу так как машину я полнотью разобрал.

post-11145-1240162541.jpg

Artem 402,хром не идеальный.Есть косячки в виде царапин и рыжих точек.На фото просто невидно.

После полной разборки выяснилось что с кузовом не все так хорошо как я считал сразу.Подварил днище,левый моторный щит,заменил кусок левого лонжерона в том месте где стабилизатор крепится(там была труха),заварил несколько трещин и по мелочам поподваривал.Еще совсем сгнило гнездо для аккумулятора,но его буду делать только тогда когда определюсь какой движок ставить буду.

Из приятного.Пороги,задние арки,местами днище поменяно до того как москвич стал моим и в этих местах все крепко.Эти места просто покрыты кисточкой грунтовкой.Видно машину начали делать и потом закинули.Еще кузов был покрыт какой-то черной мастикой.И при снятии ее температурным феном оказалось что во многих местах металл как новенький(но и ржавчины тоже хватает).

Сейчас кузов отвез на пескоструйную обработку.Пескострую все кроме крыши(она ровная и на ней нет ржавчины).

Edited by second

Share this post


Link to post
Share on other sites

Респект! А пескоструй гипер необходим. Потому как вручную не снимешь окислившийся слой металла и краски старой. А если его оставить - то ржавчина полезет через 2-3 года, и весь труд на смарку.

А с кузовными деталями у вас там как? Новые (старые,но неиспользованные) продают?

 

Кумулятор гламурнее в багажник прятать, провода провести. А подкапотное вывести в глянец и все лишнее попрятать.

Еще раз успехов!

Share this post


Link to post
Share on other sites

snezhok,ну я себе комплект новой в заводском грунте кузовщины нашел.Кумулятор я бы и сам хотел поставить в багажник ,но минус этого в том что тогда испарения кислоты будут попадать в салон.Спасибо.

Приехали с пескоструя.Красота.

post-11145-1240375609.jpgpost-11145-1240375498.jpg

После пескоструя повылазили и косячки.

post-11145-1240375917.jpg

Сейчас занимаюсь сварочными работами,грунтую.

post-11145-1240376248.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кузовок вроде крепкий. Удачи в востановлении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец))) Первые фото меня испугали))) ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет землякам, удачи в востановлении !

Share this post


Link to post
Share on other sites
p.s Сколько лет он стоял на улице что покрылся мхом

трава из под капота впечатлила :) респект что взялся за такой авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец!Удачи в востановлении!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Респект за подход! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как движется работа над проектом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как движется работа над проектом?

внедряю в него подвески от бмв е30.передняя уже почти стоит.скоро выложу фото

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочется уже лицезреть результат :derisive::)

Share this post


Link to post
Share on other sites

болгарка и сварка творят чудеса

post-11145-1252088022.jpgpost-11145-1252088067.jpg

post-11145-1252088099.jpg

на дату необращайте внимания.фотал сегодня

 

хочется уже лицезреть результат

конечный результат еще будет нескоро

Edited by second

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неплохо получается желаю удачного продвижения работы :lol2: .Сварка вещь :) в этом я убедился этим летом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Second а размеры имеются какие нить? к примеру размер между стаканами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Orange говори какие размеры тебя интересуют - померяю.внутреннее растояние между стаканами - 84см,наружнее - 118см.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Second, а вы балку бмв-ную крепили к заводским лонжеронам? или в их конструкции что то переделывали? по мимо крепежных отверстий

Share this post


Link to post
Share on other sites

там с бмв все в сборе вварилось с лонжеронами.

Edited by alpina

Share this post


Link to post
Share on other sites
Second, а вы балку бмв-ную крепили к заводским лонжеронам? или в их конструкции что то переделывали? по мимо крепежных отверстий

в бмвэшной конструкции вообще ничего непеределывал.с бмв неразбирая в сборе вырезал лонжероны со стаканами,моторным щитом,днищем,балкой,рейкой,пружинами и даже колесами.Все это закатил под москвич и по месту приварил(выставлял очень долго).В москвиче предварительно были вырезаны передние лонжероны ,моторные щиты и днище.

С задней подвеской так неполучается.Там посложнее.Сейчас ею занимаюсь.Скоро будут фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за развернутый ответ. Просто хочется установить передную подвеску от бмв, а то клия от задней бмв подвески на много шире родной москвичевской передней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now