Wolver

Моя будущая бюджетная аудио система

85 posts in this topic

После проведйнных шумо, вибро и гидро изоляциооных работ, мою машину практически можно устанавливать аудио оборудование, осталось на полу ковролин постилить и можно... Так вот потратил один день на пробежку по магазинам и пригляделся к ценам и к оборудованию. Вобщем схема вот:

169780zk6y.jpg

 

Но это ещё не окончательно, так как в этой схеме еть недостатки, а именно фильтры придётся наверное самому варганить, но это уже на собранной конструкции. Ну и вопрос к вам товарищи москвичисты, нужна ли установка в торпедо дополнительных ВЧ/СВ динамиков 10см. или можно обойтись звуком из динамиков, установленных в двери и ВЧ на стойках. Просто подразумеваю что Средие частоты будут плохо слышны. В передние двери динамики собираюсь устанавливать на подиумы, которые тоже уже сабираюсь конструировать.

мысли о сабе уже собрались в голове и скоро соберусь проектировать и рассчитывать в проге. Фазоинверторы хочу впустить в сало через отверстия в акустической полке, вернее саб будет именно к ней крепиться с нижней стороны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ты маньяк!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни че се? Заявочка на чемпионат по автозвуку. Приятно увидеть желание человека уйти от пердельников и тымц-тымц-тымц.

Share this post


Link to post
Share on other sites

имхо в машине все равно нельзя получить нормальный звук, а вот с плеером и закрытыми наушниками ездить очень даже =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такую систему тружно назвать бюджетной =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты это в 402 тулить собираешься? Я бы сначала подумал как обезопасить машину, а то открывается она на раз :)/>

 

З.Ы. ты вообще на ней много накатал, с такой машиной и так не скучно, не о том думаешь ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гы-гы-гы... а я по названию темы подумал, что увижу сумму 2-4 килорубля :)/>))

 

 

В тему: почему на тыл не поставить один 4-канальник, 2 из которыз на тыловые динамики, а два мостом на саб. экономия ёпт.

 

ЗЫ: а эти усилки расчитаны на получение сигнала от усиленных каналов магнитолы?

 

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

 

и в какое место торпеды будут вкрячены динамики? что там за торпедо? (можно фото?)

 

Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:

 

про неслышность СЧ: эту разницу сможешь заметить только если она будет ощутима при экспериментах типа вкл/выкл эти 10-см динамики. иначе - напрасное уродование торпедо, но увеличение общей мощности системы.

 

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

 

ну и почти в тему: какие чейнджеры можно законектить к пионеру.

 

а сонька понимает "чужие" чейнджеры?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Wolver

а по этому двд за 1500 фильмы смотреть мона?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На чемпионат по автозвуку я не собираюсь, хочу достич качества звука примерно на равне с С-90+ амфитон(как дома), только для души и всего..

 

Менять 2 усилка 2-х канальных на один 4-х канальный хотя бы потому, что не расскачает усилок в мостовом режиме 75-ку.

 

Система действительно бюджетная, 14килорублёв это не так уж и много, хочу признаться - это мой 2-й проект за вчерашний день, так как сумма первого меня не устроила, около 30-тки получилось, вот и придумал бюджетку. Насчёт безопасности сигнализация будет закуплена вместе с аудио оборудованием :twisted: .

 

V@NO

нАСЧЁТ ЧЕЙНДЖЕРА МЕНЯ ОБМАНУЛИ. На ценнике было написано DVD,DVD ... манагер мне тоже сказал что DVD диски читает, а оказываетс янет, ты меня смутил, посмотрел характеристики в инете. блин. :?

А так хотелось ДВД. 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lion

Приму к сведению+тогда вопрос, в таком случае, при ипользовании одного усилка и на тыл и на саб, с настройками частот среза отдельно и для саба и для тылов не будет траблов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот с этим ничего подсказать не смогу. Бо сам я ламер. А с усилками совет дал только исходя из заявленной на сайте мощности и потому что сам сейчас перед выбором усилка.

 

Хотя чисто теоретически для саба нужен частотный фильтр. отдельный.

 

Опять же может есть усилители с настройкой по каналам - надо спрашивать гуру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

75 ГДН в отстой, ты на уровне всего остального его не будешь чувствовать, у меня в багажнике лежал чемодан сделаный на 100ГДН-3, с обычным усилителем Qvadt Audio (или что-то похожее), так я его порвал даже не заметил!!! На совдеповских динамиках не делай, даже не заморачивайся!Возьми лучше 10 или 12 дюймовый импортый, где-нибудь за 70-100$

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lion

Вот из таких соображений и поставил отдельные усилки, так как у усилка который на канале саба есть регулируемый НЧ фильтр. А отдельно на Саб я фильтр варганить не хочу. Предыдущий фильтр саба на 75-ке "съел" 3 кг меди. Матать устал и потратил тока на катушку 300р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А назад ставь овалы, только обязательно делай полку из толстой фанеры, я брал 8-ку, но буду делать новую из 10-12.

Share this post


Link to post
Share on other sites

matroskin210184

Ну я вобщем в 2 слоя решил поставить 18мм, сверху и снизу железная родная перегородка, иначе никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Ну я вобщем в 2 слоя решил поставить 18мм, сверху и снизу железная родная перегородка, иначе никак.

 

У тебя в 402-ом, там может и можно с двух сторон по 18мм поставить, а у мя в 412 так не получится, даже чтоб сверху поставить потолще надо пое-аться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А назад ставь овалы, только обязательно делай полку из толстой фанеры, я брал 8-ку, но буду делать новую из 10-12.

 

Вот хотел красоту такую поставить, но боюсь не влезут по диаметру.

1. 631900.jpg

Технические характеристики Mystery MF83

Габариты, мм:

d=200 (НЧ); d=63 (СЧ); d=13 (ВЧ)

Дополнительная информация:

Диффузор из текстурированного полипропилена. Подвес из резины NBR. Сопротивление 4 Ом.

Количество полос: 3

Мощность, Вт:320

Тип:коаксиальная АС

Частотные характеристики:

35-21000 Гц

Чувствительность, дБ:93

 

Или вот:

2. 9437.jpg

 

* Тип коаксиальная акустика

* Серия CS

* Количество полос 3

* Размер в мм 200

* Пиковая мощность, Вт 210

* Номинальная мощность, Вт 70

* Частотные характеристики, Гц 50 - 20 000

* Чувствительность, дБ 91

* Глубина, мм 77

3.

AS-D6931-b.jpg

Количествово полос: 3-х полосная

Импеданс: 4 Ом.

Мощность (max.m): 240 Вт

Чувствительность: 92 дБ

Частотный диапазон: от 50 до 22000 Гц

Размер акустической системы: 235 x 164 мм.

Размер установочного отверстия: 220 x 152 мм.

Установочная глубина: 77 мм.

 

4.

6464.jpg

Монтажная глубина, мм 81

Номинальная мощность, Вт 100

Номинальное сопротивление, Ом 4

Частотный диапазон

MIN, Hz 40

MAX, KHz 22

Число полос 3

 

Практически характеристики одинаковые. Но выбор из двух уже. Из 1 и 4.

Цвет моего будущего салона чёрно-жёлтый или черно синий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты конечно можешь и по цвету выбирать, но как показывает практика, много-полосные динамики (те которые со всякой за*упой внутри) годятся только для вертикальной установки ( двери, стенки и тп), когда стоят горизонтально в них попадает пыль и песок в зазор катушки основного,низкочастотного(большого) диффузора и он начинает подхрюкивать. Собственноручно снимал пионеры у друга, разбирал, выкинул всю приблуду изнутри, пропылесосил мощным пылесосом и заклеил полукруглым колпачком. Вывод : для горизонтально установки таки и создана компонентная акустика, с отдельными динамиками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
имхо в машине все равно нельзя получить нормальный звук, а вот с плеером и закрытыми наушниками ездить очень даже =)
зря ты так говориш у меня в зазе очень качественый звук,только молдинги бринчат единственый минус но в салоне не слышно :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем плохи круглые сзади в полке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

matroskin210184

Да про пыль это ты правильно приметил, но выход один, ставить или без пищалок, или 4 динамика(2 на канал) отдельно НЧ и отдельно СЧ/ВЧ туда же в панель - тоже выход, в этом случае панель может называться 100% акустической полкой. :idea:/>

 

Стоит подумать вот об этом

Fusion_EN-CMST1.jpg

Не плохо вписались бы в интерьер желтого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец поддерживаю Москвич достоин хорошей музыки!!!!! :idea:/> :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
имхо в машине все равно нельзя получить нормальный звук, а вот с плеером и закрытыми наушниками ездить очень даже =)
зря ты так говориш у меня в зазе очень качественый звук,только молдинги бринчат единственый минус но в салоне не слышно :P

тем не менее в салоне куча перекрестных помех, и соответственно высокие искажения. если ты их не слышишь, это уже другое дело :idea:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
имхо в машине все равно нельзя получить нормальный звук, а вот с плеером и закрытыми наушниками ездить очень даже =)
зря ты так говориш у меня в зазе очень качественый звук,только молдинги бринчат единственый минус но в салоне не слышно :P

тем не менее в салоне куча перекрестных помех, и соответственно высокие искажения. если ты их не слышишь, это уже другое дело :idea:/>

 

Вопрос шумоизоляции и шумоподавления это отдельная тема, не будем всё мешать в кучу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now