Перейти к содержимому

Мех.нагнетатель/чаржер или турбина: выбор

Сообщений в теме: 69

#61 Lion

Частенько тут бываю

• ТЕХНО-ПРО
  • 651 сообщений
  • Машина:ИЖ 412

Отправлено 14 Январь 2014 - 09:24

Опыта у меня мало. поездить получилось только на субаровской vf10 и китайском t3/t4. Первая очень хороша для города (у меня 1,8) - дуется рано, нажал и поехал как говорится. Мощность на ней большую не поднять, но момент появляется достаточно рано. Собственно, на ней и выехал из 14сек.

Китаец ввиду размеров и т.п. - надувает где-то после 3,5-4, но зато потом валит до пока хватает головы и прочего. На нем результатов пока не получил.

Лично мне хочется попробовать нечто среднее, из линейки gt28 и их соразмерных товарищей (например субаровские ihi vf, но побольше чем была у меня), но затратно это, поэтому получится или нет - неизвестно.

А что посоветовать, я не знаю :)

Сообщение отредактировал Lion: 14 Январь 2014 - 09:33

#62 Tectonik

Частенько тут бываю

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 483 сообщений
  • Машина:М412

Отправлено 14 Январь 2014 - 15:02

Просмотр сообщенияSerpantin (14 Январь 2014 - 03:02) писал:

Странно..тема пров выбор турбин/компрессоров, а предложений нет никаких :)

Встал вопрос с выбором турбины. Подскажите те кто ставил, что по вашему усмотрению оправданно ставить на 2.0, рв 78, головка с увеличенными клапанами и каналами, поршни ковка, шатуны 2jz. на выходе хочется 250-300.

Dron316 советует VF 30 или VF 35, сам смотрел на GTX28***. Еще мнения? :)

тд05 или тд04 или гаррет28рс. на украинском форуме вон ездит же 300+сил узам и дуют 2.5бара и все нормально, кроме коробки. у него гаррет28

#63 D.Vader

Прописка на ТКМ

• Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 886 сообщений
  • Машина:МКлассик-83

Отправлено 14 Январь 2014 - 15:05

Просмотр сообщенияLion сказал:

Первая очень хороша для города (у меня 1,8) - дуется рано
Вопрос зависимости ресурса от давки интересует. И ВСХ мотора, конечно же
Lisa Oxidada

#64 Serpantin

Прописка на ТКМ