Перейти к содержимому


Мех.нагнетатель/чаржер или турбина: выбор


Сообщений в теме: 69

#61 Lion

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Машина:ИЖ 412

Отправлено 14 Январь 2014 - 09:24

Опыта у меня мало. поездить получилось только на субаровской vf10 и китайском t3/t4. Первая очень хороша для города (у меня 1,8) - дуется рано, нажал и поехал как говорится. Мощность на ней большую не поднять, но момент появляется достаточно рано. Собственно, на ней и выехал из 14сек.

Китаец ввиду размеров и т.п. - надувает где-то после 3,5-4, но зато потом валит до пока хватает головы и прочего. На нем результатов пока не получил.

Лично мне хочется попробовать нечто среднее, из линейки gt28 и их соразмерных товарищей (например субаровские ihi vf, но побольше чем была у меня), но затратно это, поэтому получится или нет - неизвестно.

А что посоветовать, я не знаю :)

Сообщение отредактировал Lion: 14 Январь 2014 - 09:33


#62 Tectonik

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростовская обл. Цимлянск.
  • Машина:М412

Отправлено 14 Январь 2014 - 15:02

Просмотр сообщенияSerpantin (14 Январь 2014 - 03:02) писал:

Странно..тема пров выбор турбин/компрессоров, а предложений нет никаких :)

Встал вопрос с выбором турбины. Подскажите те кто ставил, что по вашему усмотрению оправданно ставить на 2.0, рв 78, головка с увеличенными клапанами и каналами, поршни ковка, шатуны 2jz. на выходе хочется 250-300.

Dron316 советует VF 30 или VF 35, сам смотрел на GTX28***. Еще мнения? :)

тд05 или тд04 или гаррет28рс. на украинском форуме вон ездит же 300+сил узам и дуют 2.5бара и все нормально, кроме коробки. у него гаррет28

#63 D.Vader

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:DP UA
  • Машина:МКлассик-83

Отправлено 14 Январь 2014 - 15:05

Просмотр сообщенияLion сказал:

Первая очень хороша для города (у меня 1,8) - дуется рано
Вопрос зависимости ресурса от давки интересует. И ВСХ мотора, конечно же
Lisa Oxidada

#64 Serpantin

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Домодедово
  • Интересы:Бокс, футбол
  • Машина:ИЖ-2715-01 2.0i, ВАЗ - 2115, УАЗ-31514, Т-40АМ *CRAZY*

Отправлено 14 Январь 2014 - 15:40

Просмотр сообщенияV@NO (14 Январь 2014 - 05:06) писал:


Дрон прав, нужно брать турбу по наиболее подходящему a/r ты ведь строишь городской мотор а не корч драговый.

я строю городской? с чего ты взял? я вообще считаю что для города и на москвич турба, как козе баян нужна
средства связи: icq 352792836, 8-964-588-53-93 или lexagrom-93@bk.ru

http://www.drive2.ru...2715/serpantin/

#65 Serpantin

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Домодедово
  • Интересы:Бокс, футбол
  • Машина:ИЖ-2715-01 2.0i, ВАЗ - 2115, УАЗ-31514, Т-40АМ *CRAZY*

Отправлено 14 Январь 2014 - 15:50

Просмотр сообщенияDVRolly (14 Январь 2014 - 03:15) писал:


И ресурс блока в 40к

Цель постройки?

Для такой мощности нужна другая конструкция блока - литая с сухими гильзами, при такой мощности неизбежно будут возникать сильные локальные перегрузки на шейках КВ, которые за собой будут тянуть весь блок. Итог - нарушение соосности и быстрое разрушение вкладышей

Тем более 2.0. Стенка гильзы тонкая, блок с расточенными посадочными, что не добавляет ему прочности. Или строишь на чем-то необычном?

Тогда уж плиту надо хотя бы под блок

У Лайона турба была, он должен знать, что и с чем, по идее. Я тут только теоретизировать могу. Хотя считаю, что это тоже полезно

толстый блок. стенка тонкая? в каком месте тонкая и по сравнению с чем? гильзы завод с 95 посадкой.

а насчет того что блок проведет я считаю глупо утверждать, ты проводил его прочностной расчет? если хорошо организована система смазки и хорошие вкладыши критичного не должно ничего быть.

а насчет цели постройки..я думал это очевидно не картошку возить :)
покатушки для души, любительские гонки. а там как пойдет
средства связи: icq 352792836, 8-964-588-53-93 или lexagrom-93@bk.ru

http://www.drive2.ru...2715/serpantin/

#66 V@NO

    ИЖевод

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 2 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул Р.Ф.
  • Машина:ИЖ412 79' 16V

Отправлено 14 Январь 2014 - 15:52

Хрен с ним с мотором и турбой, я привык собирать покемонов, там все проще савкой или эменеджом накрутил топлива а уж сток мозги сами зажигание откатывают итд. А вот с настройкой на январе темный лес, мотор собиру хоть какой но настроить в моем колхозе никто не может, да и сам я не шарю в настройке.
Вопрос Лиону как ты откатывался?

#67 Lion

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Машина:ИЖ 412

Отправлено 14 Январь 2014 - 16:20

Смесь откатывали с Юрой Dars-ом в онлайне по широкополоснику. углы на глаз.

Про ресурс - без понятия. ну скажем когда я разбирал свой после тыщ пяти-десяти пробега - там всё было почти в идеале. И это при далеко не идеальных условиях. (без маслорадиатора, с маленьким давлением на горячую, смесь нередко уплывала в бедную, что гореть переставала, а у свечей бывали белые электроды...) а дул - сколько выдувала турба (правда больше 1,3 она не выдувала :) . Короче за ресурс я ничего не скажу. собирайте лучше, настраивайте лучше - и наверное будет ходить ваш мотор.

график со стенда был в моей теме про турбину, там ищите, под рукой нет.
в двух словах: сначала момент в гору, после четырех начинает валиться, после пяти сильно валится. (это всё на ihi vf10)

а на счет городского использования я не соглашусь. при небольшой турбинке очень приятно ездить по городу. А если еще и сделать всё аккуратно и компактно, а не как у меня, то и вовсе айс. а если еще и настроить это всё тщательно, то и расход будет очень разумный. ... а как приятно пшикать блоуоффом... ;)

Сообщение отредактировал Lion: 14 Январь 2014 - 16:32


#68 Serpantin

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Домодедово
  • Интересы:Бокс, футбол
  • Машина:ИЖ-2715-01 2.0i, ВАЗ - 2115, УАЗ-31514, Т-40АМ *CRAZY*

Отправлено 14 Январь 2014 - 23:26

Просмотр сообщенияLion (14 Январь 2014 - 16:20) писал:

а на счет городского использования я не соглашусь. при небольшой турбинке очень приятно ездить по городу. А если еще и сделать всё аккуратно и компактно, а не как у меня, то и вовсе айс. а если еще и настроить это всё тщательно, то и расход будет очень разумный. ... а как приятно пшикать блоуоффом... ;)

это все понятно. но чтобы Москвич устраивал во всем нужно ооочень много переделок. Турба это хорошо. НО..автомат, кондей, гур, по салону переделок сколько..тоже не помешало бы для комфорта :)

Да и вообще. говорить про ресурс не стокового, а даже турбового двигателя, причем москвича..это для статистики? Поставил ШПГ другую, понятно ресурс вкладышей меньше, но не переделывать же под это все противовесы, поставил турбу, выросло давление в цилиндре - шейки колена, щеки тоже не рассчитывались заводом на такое. Но с другой стороны есть какой то запас прочности (интересно какой). Плюс на 80 колене перекрытие шеек меньше чем на 70, тоже не в положительную сторону влияет. и так много чего. Я считаю что вообще любая серьезная доработка двигателя с целью повышения мощности заранее предполагает уменьшение ресурса...
средства связи: icq 352792836, 8-964-588-53-93 или lexagrom-93@bk.ru

http://www.drive2.ru...2715/serpantin/

#69 Serpantin

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Домодедово
  • Интересы:Бокс, футбол
  • Машина:ИЖ-2715-01 2.0i, ВАЗ - 2115, УАЗ-31514, Т-40АМ *CRAZY*

Отправлено 15 Январь 2014 - 13:30

Lion скажи какой
у тебя максимальный расход воздуха был и на каких оборотах и сколько дул при этом. есть такая информация?
средства связи: icq 352792836, 8-964-588-53-93 или lexagrom-93@bk.ru

http://www.drive2.ru...2715/serpantin/

#70 Lion

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Машина:ИЖ 412

Отправлено 15 Январь 2014 - 15:52

таких данных нет





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link