Перейти к содержимому


Подготовка двигателя к зиме.


Сообщений в теме: 111

#1 Тема

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений
  • Город:Челябинская обл. г. Миасс
  • Машина:Москвич 2141 1993 г.в.

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 09:52

:?:
Полторы недели назад купил Москвича 412ИЭ 1985г.в.
За окном осень, темперетура воздуха примерно -3, ночью было ещё меньше. Машина стоит на улице.
Вопрос: в такую погоду ваобще реально завести автомобиль этой марки. Я уже не знаю что делать
:grin:/>
Прочистил карбюратор при этом винты настройки не трогал после этого он начал немного схватывать, но всёравно не заводится, зажигание было выставлено нормально, охл. жидкость- антифриз

Подскажите что можно ещё сделать :cry:

#2 Autodok

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 691 сообщений
  • Город:р. Бурятия
  • Интересы:тюнинг ремонт авто (работаю мастером на СТО)
  • Машина:Иж-2715 1990г (в процессе нескончаемого тюнинга)

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 10:01

а почему нет? хорошие свечи и провода, и хороший акуумулятор, если карб 126 то это отстой и на нём заводится проблемно
Изображение
Иж-2715, 1,8, БСЗ, 2 Солекса 24х26 , ЭБН, КПП-Ваз2101(поломана), кажется начинаю собирать.
Сейчас передвигаюсь на Toiota Sprinter Carib AE95 (АКПП меня уже достала)

#3 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 10:07

Тема сказал:

За окном осень, темперетура воздуха примерно -3, ночью было ещё меньше. Машина стоит на улице.
Вопрос: в такую погоду ваобще реально завести автомобиль этой марки.
Ты стебаешься?
Хотя конечно, если автомобиль марки "куплен за 100 рублей у знакомого алкаша", тогда, наверное, действительно его сложно завести. В остальном, он заводится не хуже любого другого карбюраторного автомобиля.

Autodok, если машина 85 г. то скорее всего у него стоит ДААЗ-2140, хотя конечно, не факт.
...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.

#4 Тема

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений
  • Город:Челябинская обл. г. Миасс
  • Машина:Москвич 2141 1993 г.в.

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 10:57

Да нет я не стибаюсь :grin:/> . Извените если кого обидел.
Просто я уже замучался :(/>.
Свечи купил новы Brisk L15Y написано что для ижа подходят, карбюратор стоит К126Н.
А провода имеется в виду высоковольтные?

#5 gringo

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 11:38

Тема сказал:

Да нет я не стибаюсь :grin:/> . Извените если кого обидел.
Просто я уже замучался :(/>.
Свечи купил новы Brisk L15Y написано что для ижа подходят, карбюратор стоит К126Н.
А провода имеется в виду высоковольтные?

карбюратор - меняй. К126 - самый стремный карбюратор, что на москвичи ставился. мало того, что с ним машина заводиццо хуже, дык она с ним еще нихрена не едет и жрет дохрена бензина.

еще чтоб машина в холода заводилась масло должно быть хорошее залито. хотя при минус 3 пофигу какое масло - это нифига не холода.

#6 tmp_do

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 934 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:цНПНД БЕРПЮ Х ДНФДЕИ
  • Машина:azlk412 chery tiggo

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 12:38

еще совет-есть такая гадость в баллончике-быстрый старт называется.мне на 412 со 126 карбом в -20 помогало.
перед пуском брызгаешь прямо в карб и смело заводись
отечественый тюнинг - бесмысленный и беспощадный

#7 Никита

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 102 сообщений
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 13:01

у меня 126 карб стоит у нас уже минус 15 дык заводится с пол пина падсос выдергиваю только и все

#8 Владик

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Город:Калининград
  • Машина:М 408/412 69г,Иж 21251 любимый комбик,Vw T3

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 17:43

gringo сказал:

Тема сказал:

Да нет я не стибаюсь :grin:/> . Извените если кого обидел.
Просто я уже замучался :(/>.
Свечи купил новы Brisk L15Y написано что для ижа подходят, карбюратор стоит К126Н.
А провода имеется в виду высоковольтные?

карбюратор - меняй. К126 - самый стремный карбюратор, что на москвичи ставился. мало того, что с ним машина заводиццо хуже, дык она с ним еще нихрена не едет и жрет дохрена бензина.
Конечно спорить не буду 126 карбюр может и не очень,но он прост и в принцыпе надежен.У меня три москвича,на двух стоят 126,а на третем ДААЗ*ик 2101,так вот,один москвич с новыми кольцами стоит,с126 и проблемы с пуском были только в -35,тогда струю от фена шуранули в воздухоприемник,и он завелся.Что касается второго МОЕГО москвича,вот с ним у меня есть проблемы с пуском - на нем двиган стоит с 1980г. и ездил он почти каждый день.От старости в нем давление масла даже низкое (есть с чем сравнивать), и компрессия низкая,особенно в холод.Я вроде бы приловчился к его запуску в холод,а сделал вот что.Прежде всего добыл аккум в 65 a/h, во вторых заводить следует с ПОЛНЫМ подсосом,и в третьих кручу стартер,пока не начнет схватывать (около20-30сек).Заводится всегда. :D/>
еще чтоб машина в холода заводилась масло должно быть хорошее залито. хотя при минус 3 пофигу какое масло - это нифига не холода.


#9 Тема

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений
  • Город:Челябинская обл. г. Миасс
  • Машина:Москвич 2141 1993 г.в.

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 18:47

Подскажите может кто знает как К126Н настроить по лучше для зимы.

#10 V@NO

    ИЖевод

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 2 513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул Р.Ф.
  • Машина:ИЖ412 79' 16V

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 18:59

берешь три состовляющих:
1)руки
2)карб
3)мусорное ведро

берешь руки(пункт 1)ими берешь карб (пункт 2) и кладешь его в мусорное ведро (пункт 3). :grin:/> там ему самое место.

а если по сабжу то лучше отрегулируй его в мастерской.
ну а ежели ты имеешь ненужные 1800-2300 руб. то купи Солекс 21083 для 1.5л

#11 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 00:17

Тема сказал:

Вопрос: в такую погоду ваобще реально завести автомобиль этой марки. Я уже не знаю что делать

Всё реально. Только руки надо приложить и знания. Если того или другого по какой-то причине пока что не хватает - волоките машину к карбюраторщику.

Тема сказал:

Свечи купил новы Brisk L15Y написано что для ижа подходят,
А двигатель на каком бензине какой у тебя? 92 или 76? Разница имеется...

#12 Тема

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений
  • Город:Челябинская обл. г. Миасс
  • Машина:Москвич 2141 1993 г.в.

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 08:08

бензин у меня 76, так старый хозяин сказал.
А ваобще как можно убедится на 100% на каком бензине машина должна ездить.

#13 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 10:11

Тема сказал:

бензин у меня 76, так старый хозяин сказал.
А ваобще как можно убедится на 100% на каком бензине машина должна ездить.
Если ездить на 80-ом и нет сильной детонации, значит дефорс. А уж что бы узнать каким способом дефорсировали, нужно снимать ГБЦ.
Нумерацию Brisk'a не помню, но для 80-го бензина желательно поставить А-17 или аналог.
...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.

#14 Тема

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений
  • Город:Челябинская обл. г. Миасс
  • Машина:Москвич 2141 1993 г.в.

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 11:42

Щас пытался завести не получилось.
снял воздушный фильтр а в карбюраторе камера переполнена, бензин изо всех щелей прёт.
Надо наверно поплавок регулировать, сегодня буду заниматся этим.

#15 MACHO

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:разнообразные
  • Машина:м 412 бсз, эсп, литье КиК r14

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 13:19

поплавок может быть не при чем, скорее всего иглольчатый клапан не держит.
Все Гениальное Просто!

#16 Instryktor_G

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Машина:М-2140 86 г.

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 15:33

Тема

заводиться должен ... это ведь машина и не телега для летних прогулок ....
карб это конешно самое главное но вот интересно в каком сосоянии мотор ???
1,5 литра , 92 й луЦ БСЗ + BOSCH platinum КПП Ваз - 2101
карбюратор солекс 083 26/26 (Аля Grem-maniak )

#17 Тема

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений
  • Город:Челябинская обл. г. Миасс
  • Машина:Москвич 2141 1993 г.в.

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 17:50

Мотор у меня в хорошем состоянии ничего не стучит и тянет хорошо, даже лучше отцовского 41 москвича

#18 Dixon

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Город:Павлодар, Казахстан
  • Интересы:60х

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 08:08

Никита сказал:

у меня 126 карб стоит у нас уже минус 15 дык заводится с пол пина падсос выдергиваю только и все
Да нормальный карб, если настроен. В прошлую зиму у меня при -25 заводился. Ручкой покрутишь оборотов 10, а потом стартером с пол тыка. В предновогодние 5 часов завел машину при -25, к вечеру уже - 32 было, и тоже завелась (около часа стояла под окнами).
Автомобиль ЗИЛ - исключительно жрет бензин!

#19 vik2140

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:21412 - 94

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 09:33

-=Val=- сказал:

А уж что бы узнать каким способом дефорсировали, нужно снимать ГБЦ.

Проще посмотреть на маркировку двигателя... :oops:/> перед номером двигателя... Если 412ДЭ*ххххххххх - то дефорсированный, под 76 бензин, если 412Э*хххххххх - 92...
"Бутерброды" под головку редко ставили (это не Тазик)....
Мои машины: 21412 - 94 года - 30 тыс км.

#20 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 10:17

vik2140 сказал:

Проще посмотреть на маркировку двигателя...
Ага, я аж усмеялся весь!
У меня по маркировке был обычный, под 93-ий, а поршневая до последнего времени была под 76-ой, т.к. переделывали еще до моего рождения. И случай, далеко не единичный.
У многих тут вообще, по докам 1,5, а объем значительно больше. Или машине пофиг на то, что внутри, мощность двига определяется цифрами, которые на нем написаны?
...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link