Перейти к содержимому


Подготовка двигателя к зиме.


Сообщений в теме: 111

#41 Vark

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Братск

Отправлено 23 Декабрь 2006 - 21:30

Сегодня машина завелась тип-топ. Наверное те дни для меня были не ездовые.)))

#42 Sinitsyn

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 589 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Ниссан Куб 2003

Отправлено 23 Декабрь 2006 - 21:39

Joyraid, нифига 073 для 1.5 не подходит!!
Дмитрий Синицын
Комби 1988 [К132ВТ61] 1.5, БСЗ, Солекс 053 - врастает в асфальт
Ниссан Куб 2003 [Х288ВХ161] 1.4, 98 л.с. - жжот бензин

#43 Анд

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:автотехника
  • Машина:Тоета Королла 1996г

Отправлено 23 Декабрь 2006 - 22:21

Sinitsyn
Намучался что-ли?
Joyraid
Сначала про 1.7 говорил и цитаты про него привел, а потом вдруг 73ий оказался лучшим для 1.5???
М/у 1.5 и 1.7 разница-то довольно существенная.
Был М403 экспортный, двиг 412 (продан со слезами на глазах тов. Wolver)

#44 Тема

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений
  • Город:Челябинская обл. г. Миасс
  • Машина:Москвич 2141 1993 г.в.

Отправлено 23 Декабрь 2006 - 22:25

Народ, у меня сейчас в процессе установка карба ДААЗ 2140.
Как думайте мне он поможет с запуском машины в холод(раньше стоял к-126н)?

#45 Joyraid

    Марафонец

  • ТЕХНО-ПРО
  • 2 918 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица, СВАО
  • Машина:М-2140, 1.7, 1981 г.в.

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 00:38

Анд сказал:

Sinitsyn
Намучался что-ли?
Joyraid
Сначала про 1.7 говорил и цитаты про него привел, а потом вдруг 73ий оказался лучшим для 1.5???
М/у 1.5 и 1.7 разница-то довольно существенная.
Ребята говорю еще раз. Это мой опыт. Никого ни на что не агитирую. Когда у меня встала проблема замены карба - я взял 73 СОЛЕКС, и не прогадал. На сайте ДААЗа написано было что отрицательные стороны установки этого карба: увеличение расхода и повышеное содержание ЦО на ХХ. ХХ был выставлен на 600 об.мин. по страбоскопу. ЦО в норме. Машина ест 10+-0.5 л., и едет. Поэтому и посоветовал взять его. ВСЕ!
Доказывать мне нечего и нечем. Единственное что можно прокатиться :)/>
Хотя позже в статье на club.azlk.net прочел что 41 лучше.
Я этого незнаю, так написано. Но у меня 73 и я ОЧЕНЬ доволен.
...на Москвиче проиграть не стыдно, стыдно проиграть Москвичу
-=[ Фото ]=- -=[ Видео ]=- -=[ Видео 2 ]=- -=[ Гараж на ТКМ ]=-

#46 Васильев

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Соколиная гора
  • Интересы:Автомобили Москвич и Иж
  • Машина:Москвич-407, 1961

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 01:18

Тема сказал:

Народ, у меня сейчас в процессе установка карба ДААЗ 2140.
Как думайте мне он поможет с запуском машины в холод(раньше стоял к-126н)?

Поможет

#47 Тема

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений
  • Город:Челябинская обл. г. Миасс
  • Машина:Москвич 2141 1993 г.в.

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 11:14

Чёто ни хрена не помогло :)/> . Я мучался целую неделю, ставил карб. Седня встал пораньше чтобы наконец - то попробовать новый карб..... и нихрена не заводится :cry:
на Карбе выставил на стройки изначальные как в книге

В чём ещё может быть проблема?
Силиконовые провода высокого напряжения могут помоч?

#48 Анд

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:автотехника
  • Машина:Тоета Королла 1996г

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 15:59

Joyraid
Никто не говорил что он не подойдет совсем, а вот то что он не является оптимальным для 1.5 это точно.
Был М403 экспортный, двиг 412 (продан со слезами на глазах тов. Wolver)

#49 Joyraid

    Марафонец

  • ТЕХНО-ПРО
  • 2 918 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица, СВАО
  • Машина:М-2140, 1.7, 1981 г.в.

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 17:48

Анд, жаль что ты в славном городе Казань :)/>
З.Ы.
Был у вас года 4 назад. Ни одного знака как выйхать из города не было :)/> Сейчас есть?
...на Москвиче проиграть не стыдно, стыдно проиграть Москвичу
-=[ Фото ]=- -=[ Видео ]=- -=[ Видео 2 ]=- -=[ Гараж на ТКМ ]=-

#50 Тема

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений
  • Город:Челябинская обл. г. Миасс
  • Машина:Москвич 2141 1993 г.в.

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 12:20

Ну чё мне никто не может помоч? :D/>

#51 Анд

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:автотехника
  • Машина:Тоета Королла 1996г

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 12:33

Joyraid
Почему жаль-то? Живу, не жалуюсь. Насчет знаков вроде получше в последнее время, но вот само движение просто п-ц. Скоро быстрее станет пешком ходить.

Тема
Я так понял, он у тебя не то что в мороз, а вообще не заводится.
Был М403 экспортный, двиг 412 (продан со слезами на глазах тов. Wolver)

#52 Васильев

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Соколиная гора
  • Интересы:Автомобили Москвич и Иж
  • Машина:Москвич-407, 1961

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 14:28

Провода силиконовые ставь, крышку трамблера поменяй и свечи поставь НЖК.

Добавлено спустя 36 секунд:

И бензонасос для полного комплекта.

Добавлено спустя 35 секунд:

... и катушку болгарскую купи.

#53 TheChief

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр, во двор, налево, третий этаж
  • Интересы:разнообразные
  • Машина:М403 1964г., ВАЗ 2107 2011г., Рено Дастер 2013г.

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 15:15

Были у меня проблемы с пуском холодного двигателя. Года три маялся - и свечи менял и провода и крышку трамблера - как ниже 0 градусов - двигатель надо было крутить стартером минут по 10-15. Кошмар. Карбюратор был ОЗОН.
Даже кипяток на впускной коллектор приходилось лить - тогда заводился (это чтобы соседей не нервировать).

Год назад поменял карбюратор (тоже на ОЗОН) - вытягиваешь подсос, не трогая педаль - с пол-тыка заводится. Вот.
"Не стоит прогибаться под изменчивый мир - пусть лучше он прогнется под нас" - вывод: будь сверху
М403 (64 года). Все родное, только карбюратор "ОЗОН", электронное зажигание "ОКТАН4", свечи и ремень BOSH
Фотоальбом

#54 Koritskiy

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 181 сообщений
  • Город:Черниговская обл., Украина

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 15:45

TheChief сказал:

Год назад поменял карбюратор (тоже на ОЗОН) - вытягиваешь подсос, не трогая педаль - с пол-тыка заводится. Вот.

Пусковое устройсто в первом карбе наверно неисправно было. Я тоже Вебер поставил - не мог завести. Потом понял - переобагощение, уменьшил закрытие воздушной заслонки, чуть больше открыл дросельную (если подсос вытягивать) - теперь результат - в -5 с полоборота. :D/>

#55 Васильев

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Соколиная гора
  • Интересы:Автомобили Москвич и Иж
  • Машина:Москвич-407, 1961

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 16:58

Я так понял, что нашему бедолаге замена карба не помогла? Или я что-то неправильно понял? Если я правильно понял - то дело, скорее всего, не в карбе.

#56 Анд

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:автотехника
  • Машина:Тоета Королла 1996г

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 17:00

Васильев
Ну почему-же не в нем, запросто. Не факт что новый карб без проблем будет работать, просто до ума довести надо.
Был М403 экспортный, двиг 412 (продан со слезами на глазах тов. Wolver)

#57 Тема

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений
  • Город:Челябинская обл. г. Миасс
  • Машина:Москвич 2141 1993 г.в.

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 17:00

Анд
Пока небыло холода всё было ништяк даже с карбом К-126н,
но как не большой мороз -3 (я ездил примерно при +3) то все немного схватывает но не заводится, а щас поставил карб ДААЗ 2140 дак он ваобще перестал подавать признаки жизни , даже свечи не заливает, хотя карб перед установкой мыли.

Карб ДААЗ 2140 который я поставил естественно не отрегулирован в смысле количества и качества смеси, а тяги отрегулированы.

П.С. я пытался завести без воздушного фильтра и к карбу не был подсоеденён шланг для картерных газов. Из-за этого может не заводится?

#58 tmp_do

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 934 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:цНПНД БЕРПЮ Х ДНФДЕИ
  • Машина:azlk412 chery tiggo

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 17:05

ставьте солекс и не мучайтесь. попробуйте отвлечься от пережитков прошлого
отечественый тюнинг - бесмысленный и беспощадный

#59 TheChief

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр, во двор, налево, третий этаж
  • Интересы:разнообразные
  • Машина:М403 1964г., ВАЗ 2107 2011г., Рено Дастер 2013г.

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 17:10

Мне спецы говорили, что мыть карб, не мыть - толку мало - лучше восстановленные в заводских условиях покупать. Я так и сделал (стот 1000р.).
"Не стоит прогибаться под изменчивый мир - пусть лучше он прогнется под нас" - вывод: будь сверху
М403 (64 года). Все родное, только карбюратор "ОЗОН", электронное зажигание "ОКТАН4", свечи и ремень BOSH
Фотоальбом

#60 Анд

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:автотехника
  • Машина:Тоета Королла 1996г

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 18:08

Тема сказал:

к карбу не был подсоеденён шланг для картерных газов. Из-за этого может не заводится?
Ну те че, брат!?
tmp_do
Разговор об озоне.
TheChief
Насчет восстановления. Что там ознашивается? Практически ничего. Ось дрос заслонок и место ее посадки, да и то в самом древнем карбе. Деформируютя привалочные плоскости, но это можно самому сделать. Ну и по мелочи - прокладки/мембранки. Я думаю, что ничего сверхестественного при восстановлении не делают, это все можно сделать и самому.
Да и цена. 1000 р. Новый озон 1500 стоит.
Был М403 экспортный, двиг 412 (продан со слезами на глазах тов. Wolver)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link