Forums

  1. Клуб www.MoskvichTuning.ru

    1. История марки Москвич

      факты, фото, интересная информация

      3,752
      posts
    2. Информация от администрации

      Обязательно к прочтению всем пользователям ТКМ

      27
      posts
    3. 41,453
      posts
    4. В угоне!

      Найти и ......

      1,528
      posts
    5. 1,582
      posts
    6. Игры и Спорт

      Гонки, соревнования, Дозоры...

      4,247
      posts
  2. Техническая зона

    1. Статьи для наполнения сайта

      Все желающие, пишем статьи по тех.части.

      3,949
      posts
      • Timon073
    2. Москвич: тюнинг, стайлинг

      Всяческие доработки и переделки и их ремонт

      109,048
      posts
    3. 78,826
      posts
    4. 4,701
      posts
    5. 151,524
      posts
    6. 17,452
      posts
  3. Информация к размышлению

    1. 52,851
      posts
    2. 5,577
      posts
    3. АвтоНовости

      Интересные новости автопрома

      7,644
      posts
    4. Ссылки на интересный материал

      Нашел интересную информацию? Поделись ссылкой.

      9,959
      posts
    5. 71,452
      posts
      • RMaks
  • Who's Online   5 Members, 1 Anonymous, 11 Guests (See full list)

    • Yandex
    • Ahrefs
    • Google
    • AR412
    • palan
    • Yahoo
    • Bing
    • Terd1
    • DreaMinder
    • Moskvich1360
  • Сообщения

    • Elektron
      Блин, я думал, что выкладывал тут про суппорта. А оказалось, что нет. Ну так вот, в августе 2016 года получилось по случаю приобрести комплект суппортов от Volvo-740. Эти суппорта имеют два раздельных контура, аналогично родным, но поршни в них одинакового диаметра, 40 мм. Сама же конструкция суппорта принципиально другая - нормально сконструированная плавающая скоба с оригинальной и на редкость удачной конструкцией направляющих. Один направляющий палец одновременно является болтом  - он вкручивается в скобу, а блок цилиндров скользит по нему, причем сопрягаемая с болтом металлическая втулка в блоке цилиндров сменная. Второй направляющий палец тоже вкручивается в скобу, а в блоке цилиндров для сопряжения с ним стоит глухая полиуретановая втулка. Таким образом эти суппорта практически не убиваемы, так как все сопрягаемые детали сменные; и они просто не могут греметь, в силу конструкции. Система на таких суппортах во много раз лучше системы на волго-суппортах, особенно в ее наиболее частой реализации, когда контуры разделены на перед и зад.
    • Невский
      Да нет. А собственно, что там обслуживать? Если только коллектор снимать, то тосол придётся слить. Ну ещё "ленивец" ниже. ПС. К утру было минус 2, утром 0.   Двигатель ещё не нагрелся, а наледь на лобовом уже оттаяла.

       
    • Perchik
      Добавил руль Опель Вектра А, ручки стеклоподъемника "Элегант"...
    • РСФСР
      То есть рекомплекты для супортов от Вольво, а не для родных-верно?
    • qwertyfh
      не плохая идея. А не помешает ли эта доработка в обслуживании? 
  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Member Statistics

    • Total Members
      18,549
    • Most Online
      294

    Андрей17
    Newest Member
    Андрей17
    Joined
  • Upcoming Events

    No upcoming events found