Sign in to follow this  
Followers 0
Gagarin

Рулевой вал и руль ВАЗ на Москвич

16 posts in this topic

Уважаемые форумчане! Пользуясь случаем хочу выразить восхищение этим форумом, уважение всем участникам, жаль, что нашел Вас совсем недавно. К делу. Откапиталил иж 27151, к сожалению, проблема с запчастями на москвичи, а панель (торпедо), и проводка пришли в негодность. Решил установить вазовскую (06) панель и пучки. Электрика встала как надо с небольшими переделками. Панель тоже вроде как встала, но возникла проблема подрулевых переключателей на родной вал мне показалось они не садятся, и захотелось установить другой руль. Опять решил ставить вазовское. Т.е. оставить шлицевое соединение с редуктором родное а верхнюю часть рулевого вала приварить жигулевские, установить вазовский "бинокль" , родить кронштейн крепления бинокля к панели и тд. Теперь сам вопрос: кто нибудь делал это, может есть более простые способы. Заранее благодарю за помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если всё это только ради подрулевых переключателей, то всё проще, смиотри тут http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=326 и тут http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=16565

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гм. Вроде еще никто у нас не сращивал рулевой вал от ВАЗ с москвичевским.

 

на родной вал мне показалось они не садятся

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=326

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде в олдтаймер сервисе городили на 401,щас гляну.

Вот,редуктор мосвичевский,рулевая ХЗ,кардан,может чего и даст.

http://oldtimer-service.ru/component/optio...43/startpage,1/

Share this post


Link to post
Share on other sites

.. рулевые ваз, кпп ваз, мост ваз, двиг ваз, ... тенденция радует.

посадит кузов москвича на шоху, упростите себе жизнь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

такой уже есть у господина krava

Share this post


Link to post
Share on other sites
упростите себе жизнь

Это личное дело каждого.

дальнейшее развитие этой темы будет караться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-а, все таки форум это сила! Огромное спасибо всем за столь подробное объяснение. Боюсь показаться нудным, но в связи с тем, что я не найду подходящего руля (не такой тонкий и большой как родной, АЗЛК 2140 лучший вариант), хотелось бы узнать как ставят другие рули (ваз, совместимые с ваз и "инородные") на родные москвичевские шлицы, понравился вариант V@no с рулем от марка! (Как вы это сделали?) Я, как отметил выше рассчитывал на шестеровский спортивный бублик, но в свете рассказанного и показанного мне, склоняюсь к предложению одного товарища, предлагающего забрать у него руль от БМВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас есть тема "вражеские рули" там уйма вариантов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mr написал о перекидке, сообщаю, что в моей машине все кости готовы, почти все родное, кузов отжестянил, покрасил, кабина обклеена толстым (6 мм) фольгоизолом для виброизоляции, перебрали задний мост, редуктор 3,9 (412) амортизаторы жигули, перебрали переднюю подвеску стаканы волга, амортизаторы тоже волга, двигатель по Сингуринди 92,5х70 (благо книжка под рукой), вывешенная (+ - 0,5 г) и облегченная поршневая (причем поршень (газ 24), палец (25 мм) и шатун в сборе всего на 5 г тяжелее родных в сборе), геометрическая степень сжатия 9,2, головка с пропиленными по самое нехочу каналами, и спиленными на нет направляющими, карбюратор МегаСолекс 24х26, трамблер ваз 2108, климат у нас жаркий, поэтому уменьшенный шкив помпы (100 мм), электровентилятор Мицубиси Эклипс (просто бешеный), сидения Опель астра, вот пока не нашел и не поставил радиатор газ 24, и R 15 колеса, 5 ступ КПП. Еще раз огромное спасибо основателям этого форума, душа отдыхала, когда читал об установке 5 ступ коробок, R15 колес и тд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изучил, все предложенные варианты. Большое спасибо! Теперь вперед и с песней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напомню, что вмешательство в рулевой механизм требует сертификации в НАМИ. ИМХО если и ставить тазоколонку то только ради ЭУРа для ВАЗ-классики (но он стоит как два комбика).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Напомню, что вмешательство в рулевой механизм требует сертификации в НАМИ. ИМХО если и ставить тазоколонку то только ради ЭУРа для ВАЗ-классики (но он стоит как два комбика).

Строго говоря не сертификации, а экспертизы с соответствующим заключением.

А разрешение на любое изменение контрукции ТС требуется. Насколько понимаю нынешние законы, даже установка лишнего манометра или тахометра торчащего на приборке. Не говоря уже о волговских шарнирах рулевых тяг, ВАЗо рулях и валах. По идее даже лишний "катафот" нальзя ставить без разрешения ГБДД.

 

"Заключение не требуется в случаях, если:

транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя;

вносимые изменения, предусмотрены перечнем Изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию (приложение N 2), но по разрешению ГИБДД"

 

Сертификация ТС проходит по очень многим пунктам. То есть, по честому в машине ничего нельзя трогать без ведома и разрешения ГБДД.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Т.е. оставить шлицевое соединение с редуктором родное а верхнюю часть рулевого вала приварить жигулевские, установить вазовский "бинокль" , родить кронштейн крепления бинокля к панели и тд. Теперь сам вопрос: кто нибудь делал это

Да делал, у нас многие с такой пределкой ездят уже не первый год.

но мое имхо, лучще оставить все как есть ипросто постаратся подобрать руль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повезло, нашел трубу 2140 в приличном состоянии, купил руль Опель Астра - шлицы подошли, но слегка пришлось подшлифовать конус под шлицами на родном валу. Теперь родной руль садится с небольшим люфтом, но при затяжке гайкой все ОК. Очень рад наличию корпуса жигулевского замка зажигания на новой трубе (пучек у меня жигулевский, старый замок стоял на панели). Спасибо всем, переделок рулевого как таковых удалось избежать, т.е. все осталось штатным заводским.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо всем, переделок рулевого как таковых удалось избежать
купил руль Опель Астра - шлицы подошли
у нас есть тема "вражеские рули" там уйма вариантов

:169:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0