T3

М 402 1957г.в. (T3)

57 posts in this topic

Вот, решил показать своего. Знакомьтесь: М402 1957г.в. двиг 408Э остальное всё вроде оригинал!!!

Всё началось давно, когда мне было 9лет :169: , меня мой дед научил ездить на своём 2140 синего цвета. Все знают, что детские впечатления самые яркие. Так вот, с тех пор я неравнодушен к Москвичам, особенно к синем 40вым....

Шло время, все каникулы я проводил с дедовским москвичом. Дед мне его полностью доверил, но однажды, приехав на каникулы, я не обнаружил Москвича в гараже Истерика. Почему... этот вопрос я опущу.

В общем Москвич мне не достался. Позже были запорожцы, но это не то...

Потом я купил себе Фольксваген пассат 2, убитый, сделал, продал, т.к. прав ещё не было. Далее 18 лет, получил водительское удостоверение, родители помогли купить машину.

И вот, года 2 назад, мне на дороге встретился синий сороковой :dirol: . Я понастальгировал, и вдруг в мой мозг пришла мысль: хочу Москвич :crazy: И я начал искать себе товарища :) Сороковой брать смысла не было, как нынче модно говорить - понту нету :tease: . Мне нужен автомобиль, чтоб такой был только у меня и у Майкла Джексона))) И я решил искать 400й. Но после просмотра пары экземпляров, понял что не вариант, состояние у них было не стояния. Потом посмотрел пару 407х - тоже самое. И я, растроевшись, стал думать - не судьба :suicid: Но вдруг, позно вечером звонят друзья, говорят: Москвич искал? Ща приедем... Отвезли меня к одному мужику в гараж, и когда открыли, я был влюблён с первого взгляда. В гараже стоял он, гламурный падоног в лице 402го Москвича. Я его даже рассматривать не стал, зацепили на трос и укатили его ко мне на стоянку т.к. гараж был занят.

Таким образом я в час ночи 11 ноября 2007 года стал обладателем сего чуда))))

На стоянке он у меня простоял до первых чисел января, и мне пришлось его оттащить домой во двор, ибо цену за стоянку подняли.

Потом пришла весна, я поменял на нём КПП, сделал стартер, и месяца 2 на нём катался на зависть всем! Затем у него кончилось сцепление, и его снова пришлось поставить во двор. Потом гараж освободился, и пришло время гнать туда Москвич. Когда уезжал, меня провожали всем двором))))) Это было здорово!!!!!

Потом была бумажная волокита с оформлением наследства, потом постановка на учёт.... После этого Москвич был разобран, и теперь он стоит и ждет очереди к жестянщику))))....

З.Ы. Не много о Виновнике торжества:

С 1958 по 1973 год, моим Московичем владел лётчик. Потом он был продан одному гражданину А., на котором Москвич стоял на учёте до 2009 года))) У гр-на А был сын В. А. (наследник) и позже 3 внука. Соответственно все эти товарищи учились ездить, теперь уже, на моем Москвиче. Он почти стал семейной реликвией)))

С 1973 по 1986 год на москвиче было поменяно 2 мотора, а 18.06.1986 года был куплен и установлен ещё один новый мотор, с которым Москвич мне и достался. На этом москвиче много путешествовали и ездили на охоту в Казахстан. Также не обошлось и без аварий. Например был случай: На крутом склоне стоял мой москвич, а за ним автобус Лиаз, у которого отказал ручник, и он протаранил Москвича. Удар был не сильный, по касательной, но Москвич отскочив, ударился пер. прав. крылом о высокий бетонный блок((( Потом была авария с 2138, который протаранил весь правый бок моего москвича((( Ну в общем историй мне рассказали много))) :secret:

Потом, в 2003м году Москвич был продан гр-ом В.А., ("тк его дети не захотели ездить на этом драндулете") мужику, у которого я позже и купил этот Москвич. С тех пор, 402й стоял в гараже, и лишь иногда на нем выезжали покататься, т.к. прав у последнего хозяина не было.

Ну вот, вроде всё рассказал, если что, сильно не пинайте :punish:

С уважением, Т3!

 

IMG_1254.jpg

IMG_1253.jpg

IMG_1258.jpg

IMG_1262.jpg

Edited by T3
обновил фото

Share this post


Link to post
Share on other sites

=Нарком= Спасибо, разобрался :dirol:

IMG_1993.jpg

IMG_1999.jpg

Edited by T3
обновил фото

Share this post


Link to post
Share on other sites

Симпотично :dirol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный агрегат!!! :wacko: В салоне только приберись!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все зачетненько,только литье ффтопку!

Share this post


Link to post
Share on other sites

классный авто!удачи тебе с ним

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечательный автомобиль!успехов в дальнейших работах! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mike386 сказал:
Отличный агрегат!!! :) В салоне только приберись!!!

Уж давно прибрался :rolleyes:

IMG_2008.jpg

Zakker сказал:
Все зачетненько,только литье ффтопку!

Не литьё ниатдам)))) На мой взгляд класненько)))) Родных колёс фсёравно нет(((( Внешний вид москвича будет максимально близок к оригиналу, за исключением колёс)))

 

First in space, mike386, Zakker, Neo2140, aandk Ребят, спасибо за тёплые отзывы, мне очень приятно))))

 

Ребят, у меня вопрос, как снять педаль сцепления и рычаг???

Edited by T3
обновил фото

Share this post


Link to post
Share on other sites

вывернуть пресс-масленку, отковырять заглушку, выбить ось - это мои фантазии

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечером будет фото п -образной скобы всборе,там винт,если память мне не изменяет.

Каталог поюзать надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Родные колесики,не такая уж и редкость,можно найти спокойно,покрайней мере в мск... Короч на колесах должен быть хром)вот к чему я виду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати о педалях: Где то проскакивало что ось на которой висят педали выбивается в одну из сторон, вот только со временем она закисает и выбить её трудно. По П-образной скобе не скажу, сам ещё не разбирал. Ещё вопрос к Т3 и тем кто в теме педали тормоза и сцепления на оси сидят через что? Пластиковые втулки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати о педалях: Где то проскакивало что ось на которой висят педали выбивается в одну из сторон, вот только со временем она закисает и выбить её трудно. По П-образной скобе не скажу, сам ещё не разбирал. Ещё вопрос к Т3 и тем кто в теме педали тормоза и сцепления на оси сидят через что? Пластиковые втулки?

Какой пластик - латунь, а ось действительно выбить не получилось.Легче наверное высверлить и выточить новую...Я пока ограничился выточенными под размер втулками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто два болта от картера сцепления откручиваем и тянем скобу на себя. Снимается пыльник и выпадут два сухарика. Скоба в руках.

Вроде так, хотя может уже и путаю. Давно было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т3 отличный автомобиль)) Удачи в востановлении))

А коробка там родная 3-ёх ступенчатая или от 407?

При снятии с учёта "потерял" чёрные номера, или они ушли под нож?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Т3 отличный автомобиль)) Удачи в востановлении))

А коробка там родная 3-ёх ступенчатая или от 407?

При снятии с учёта "потерял" чёрные номера, или они ушли под нож?

Спасибо!!!!

Когда я его купил, стояла 407я, в ней слетела вилка задней скорости, но тогда я этого не знал, и поменял КПП на 412ю.

Номера, к сожалению, ушли под нож, т.к. с оформлением были некоторые проблемы, мне было не до них. Главное оформил на себя))))

З.Ы. Скоро будут новые фото, я потихоньку делаю мотор!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики!!!! Подскажите как избавиться от накипи в блоке????? :)

Там вообще пипец, одна ржавчина, каналы почти перекрыты были. Дыру отвёрткой с молотком продолбил))))) :)

 

IMG_2170.jpg

Edited by T3
обновил фото

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мужики!!!! Подскажите как избавиться от накипи в блоке?????

 

Могу наврать,но вроде замочкой в каустической соде.Но алюминий нельзя ей отмывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виктор Николаевич Спасибо, у меня блок чугунный!!!! Попробую))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виктор Николаевич Спасибо, у меня блок чугунный!!!! Попробую))))

 

Да погоди, не спешиМожет кто еще что подскажет.Просто я не помню точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

T3

у тебя там вообще жесткачь. У меня столько не было. Я юзал лимонную кислоту, но у тебя хз, врятли она одолеет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот я и начал сегодня борьбу с накипью :) , спасибо barmaley_miha . Благодаря ему было найдено средство "Анти накипин" , не плохая вещь... С накипью и мусором почти закончил)))) А Вы ещё кипятите???..... :derisive:

IMG_2228(1).jpg

Во время разборок с накипью :cold: , на блоке обнаружил выбитые ЗНАКИ (В*).... НЛО??? :) .... Нет, но что это, знатоки - объясните flag_of_truce.gif

IMG_2248(1).jpg

З.Ы. А, вот, блок то мне расточили...

IMG_2231(1).jpg

 

Edited by T3
обновил фото

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть опыт удаления накипи (не с блока цилиндров ессно) путём кипячения в водном растворе канцелярского клея (прозрачный для бумаги). Оччч эффективно дял всяких чайникофф и т.д.... после 3-4 часов как новые... ни жира, ни накипи. единственно возинкает вопрос, в чём кипятить блок ? В ванной старой на костре ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now