OZION

Установка задних амортизаторов от Шеви Нивы

66 posts in this topic

Процесс установки мною задних газомаслянных амортизаторов KYB exel-G от ваз 2123(Шевроле-Нива) на москвич 2140

 

Единственная проблема при установке это то что нижняя чашка амортизатора не надевается на палец крепления.Выхода из данной проблемы два: 1) Выпресовать втулку амортизатора и вставить нашу втулку амортизатора, или от жигулей, либо нашу рессорную 2) стоичить палец крепления амортизатора (http://autoclub34.ru...-1236973038.jpg)

 

По скольку открутить палец, а также опорную пластину стремянки у меня не вышло я выбрал первый вариант.

 

Собственно отчет:

Залил все болты крепления аммортизаторов на ночь ВД-40 утром без напрягов открутил все гайки снял старые аморты.

Далее потребовалось выковырять нижние втулки из новых амортов, мне посоветовали просто высверлить их, но поступил иначе- отрезал кусок водопроводной трубы и собственно болт с гайкой, и все в тиски

622690TGzU.jpg

таким способом выпресовал каябовские втулки

622691_XK3.jpg

после этого вставил москвичевские втулки, но другой стороной

622692-F0H.jpg

622693Vtq4.jpg

дальше что бы амортизаторы встали без перекоса отрезал часть втулки

622694m6ty.jpg

ну а после установил

622696mDvN.jpg

общий вид

622695AgEN.jpg

 

 

Впечатления от установки в паре с передними гахомаслянными амортизаторами KYB exel-g от классики самые наилучшие, в управляемость машины стала раза в 3 лучше, пропали безумные крены в поворотах, дорогу лучше держать стало, но как говорили стали больше заметны трещины на дорогах, неровности итп, но в целом они на комфорт особо не влияют, разве что шумнее не много. На лесной дороге ведут себя отлично, но всетаки на зад я бы взял помягче амортизаторы, но возможно эти разработаются и станут помягче, время покажет...

 

Спереди амортизаторы от классики встали без проблем.

 

З.Ы. фотки ужал все в сумме весят меньше мегабайта

Edited by Мишаня
коррекция сcылолок с my-photo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будем знать. :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже хочу

 

такэто каяба? газомасло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я ставил ресорные втулки.

а вообще то кто то тут предлагал протачивать палец на стремянке, по мне это вараинт приемлимей т.к. резиновая втулка на амортизаторе намного лучще любой нашинской втулки, хоть рессорной хоть амортизаторной.

 

вот нашел:

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=358716

 

Зачем хороший сайлент уродовать? Или ты думаешь, что те втулки которые вставил будут зучше заводской запрессовки? Или потом будешь на место старые аммы ставить?

Родное крепление режется, точится палец такой же длинны под меньший размер и затягивается на гайку. Гайку можно прихватить сваркой, если думаешь, что оторвется.

post-10-1236973038.jpg

Вот так оно потом и выглядит.

Edited by =Нарком=

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сколько стоит?

1200р 1шт задний

я ставил ресорные втулки.

а вообще то кто то тут предлагал протачивать палец на стремянке, по мне это вараинт приемлимей т.к. резиновая втулка на амортизаторе намного лучще любой нашинской втулки, хоть рессорной хоть амортизаторной.

Рессорной втулки не было в наличие

Точить палец думаю действительно лучший вариант, ковырять родные каябовские втулки было очень печально, но по скольку гайки открутить не удалось и пояльной лампы не имеется, пришлось прибегнуть к варварскому варианту.

П.С. Вопросы про цену цвет, вкус и запах лучше задаватйте в этой теме: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...pic=260&hl=

Share this post


Link to post
Share on other sites
ковырять родные каябовские втулки было очень печально

 

какой внутренний диаметр втулки и каков диаметр родного пальца?

 

втулка же просто завулканизированна в резинку, как в сайленте?

 

может спец просечкой можно вырубилть её по контуру из резинки и вставить новую

Share this post


Link to post
Share on other sites
какой внутренний диаметр втулки и каков диаметр родного пальца?

если не ошибась то на пару мм меньше диаметра пальца,если ее расверлить то стенка тонкая получается...

втулка же просто завулканизированна в резинку, как в сайленте?

да, причем весьма качественно, отделить е от резины не получилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
может спец просечкой можно вырубилть её по контуру из резинки и вставить новую
да, причем весьма качественно, отделить е от резины нет получилось

при выприсовке втулки из аморта давление создавалось болтом только на стальную часть втулки и силы рук не хватало что бы ее выпресовать, а после того как выпресовал ее стальная часть была равно по центу, тоесть не сместилась ни капельки, что свидетельствует о том чтобы "вырубить" ее потребуются колосальные усилия. Да и при этом варианте гарантия тоже пропадает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так для информации-21 год втулкам в амортах и хоть бы хны,а ослаблять конструкцию проточкой пальца это маразм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а ослаблять конструкцию проточкой пальца это маразм
Поржал. Бедные нивоводы не знают, на сколько у них слабая конструкция из-за более тонкого, чем у москвича пальца для аморта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
на сколько у них слабая конструкция из-за более тонкого, чем у москвича пальца

А тот ли материал, обработка, что и на Москвиче?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я тоже прыгал от радости первую сотню пока моя плаза газ приработалась. Потом немного, и их мертвость попустило. Посмотрим как будет с твоей каябой. не забывай отчет давать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А тот ли материал, обработка, что и на Москвиче?
На счет материала не знаю, но я так полагаю что не из титана, так уж точно. А на счет обработки - это что имеется в виду? Каленые они там быть не могут, а других видов обработки, влияющих на прочность я не припомню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тему переименуйте! :dirol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
но возможно эти разработаются и станут помягче

у меня так все и осталось...

я те говорил что жостко будет

а разница такая в сравнении с родными просто.

ща если вдруг менять понадобится,я монро поставлю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый палец делал из самой обыкновенной Ст3. Логика простая - пусть лучше погнется, чем поломается. Эксплуатируется уже полтора года (де-то 18 тык). Все на месте, ни чего ни куда не гнется и не отваливается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну я тоже прыгал от радости первую сотню пока моя плаза газ приработалась. Потом немного, и их мертвость попустило. Посмотрим как будет с твоей каябой. не забывай отчет давать.

Аналогично приработалась каяба, стала чуть мягче, что в целом на мой взгляд хорошо, жесткость в поворотах на лежачих не изменилась но стали более плавные как бы по ощущениям. Стыки на дороге не так отчетливо ощущаются нежеле сразу после установки. Результатом я доволен.

 

Москвичевские втулки с "блестящей резиной" купленные в магазине Русь потрескались и глубина трещин где то 3мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

OZION

вкупе с 15 колесами наверно вообще шик?

Share this post


Link to post
Share on other sites
вкупе с 15 колесами наверно вообще шик?

эмм =) ну от идеи со вторым стабилизатором не отказываюсь. =)

но это все оффтоп.. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед поездкой на юга поставил газовую Каябу по кругу и порезал передние пружины на 1,5 витка, сзади обтачивал пальцы на точиле(!).

Дорого, но пока доволен, подвеску не пробивает даже на грунте при 80-и, пробег около 5000км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как оно сзади?

Меня лично лежачие уже начинают напрягать.

 

Резинки втулки потрескались, над рессорные ставить, как у nix'a

Share this post


Link to post
Share on other sites
как оно сзади?

Меня лично лежачие уже начинают напрягать.

 

Резинки втулки потрескались, над рессорные ставить, как у nix'a

Мое мнение, гораздо лучше чем с родными, втулки не потрескалсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще эту втулку внизу аммотра можно выдавить съемником котоый используют для снятия пальцев рулевой трапеции

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед тем как поставить прокачивали амортизаторы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now