иж 2715

2715 014 01(Иж 2715)

69 posts in this topic

2715 014 01 декабрь 1988

грузо-пасажирский 5 мест

 

Между будкой и кабиной изоляция резиной цилендрического сечения .Установленна подножка ,удалена перегородка , в полу найдены елементы под установку сидения.Установлен регулятор цикличности очистителя. Система омывателя заменнена на 2141 .Зеркала ТАЗовские модернизированые ножовкой . Синал ГАЗ 3110 .

 

 

 

Установлено многоискровое зажигание. http://www.masterkit..._big/nm5422.jpg

http://www.masterkit...p?code_id=42100

x_47ba912d.jpg

x_64398203.jpg

x_6f07e5ff.jpg

x_4fd67aa3.jpg

x_a3dc1c57.jpg

x_33e7a1cd.jpg

x_9a1aec65.jpg

DSC01838.JPG

DSC01848.JPG

DSC01851.JPG

DSC01855.JPG

DSC01856.JPG

DSC01858.JPG

DSC01860.JPG

DSC01861.JPG

DSC01863.JPG

nm5422.jpg

Edited by иж 2715

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачетно!!!!

 

Подспись покороче сделай ток,а то администрация поругает! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зеркала кстати от таза просто ножовкой протюнингованые

Share this post


Link to post
Share on other sites

За торпеду :respect:, но зачем замок зажигания на место прикуривателя перенесён? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец))) Аппарат выглядит отлично :respect: Кстате у меня замок тоже с правой стороны, но только не вместо прикуривателя, а вместо аварийки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
За торпеду :bayan-02:, но зачем замок зажигания на место прикуривателя перенесён? :respect:

 

 

потому что он стоял вместо магнитолы иштоб не менять проводку его перенесли на свободное место

Share this post


Link to post
Share on other sites
За торпеду :bayan-02:, но зачем замок зажигания на место прикуривателя перенесён? :respect:

 

 

потому что он стоял вместо магнитолы иштоб не менять проводку его перенесли на свободное место

x_70584ea2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольный каблук))

Приезжай на нем на встречу Киевских москвичеводов 23 числа!!))

подробнее ТУТ :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прикольный каблук))

Приезжай на нем на встречу Киевских москвичеводов 23 числа!!))

подробнее ТУТ :spiteful:

 

 

 

+1

 

 

а можно фото будки внутри?

Share this post


Link to post
Share on other sites
+1

 

 

а можно фото будки внутри?

 

конечно можно

 

+1

 

 

а можно фото будки внутри?

 

конечно можно

DSC00884.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

А перегородки нету разве совсем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перегородка должна быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А перегородки нету разве совсем?

нету и давно и отметочька груз-пас

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёт бардак в салоне. :fie:

Edited by =sergio=

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чёт бардак в салоне. :fie:

 

а ты что хотел? эт тоько с покраски там идуги и уплотнители

Share this post


Link to post
Share on other sites
нету и давно и отметочька груз-пас
2715 014 декабрь 1988

грузо-пасажирский 5 мест

у тебя не грузопасс, просто какая то жосткая переделка :) грузопасс 27156

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бы там не было, это решения груз-пас, да еще и смелое! :) …но публика требует детали данной решении, в форуме аналог твоего «пирожка» не видел, в реале тоже, но задумка интересная! …плз еще фото!

Share this post


Link to post
Share on other sites
у тебя не грузопасс, просто какая то жосткая переделка :respect: грузопасс 27156

 

 

да переделка , но никакого сходства с 156 невижу , шаси ну эт да

 

у тебя не грузопасс, просто какая то жосткая переделка :respect: грузопасс 27156

 

все с техпаспорта и заводской документации

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как бы там не было, это решения груз-пас, да еще и смелое! :respect: …но публика требует детали данной решении, в форуме аналог твоего «пирожка» не видел, в реале тоже, но задумка интересная! …плз еще фото!

 

действительно таких модернезаций было немного , делали месные умельци , чтото сами доделывали , так лутше чем сидеть в будке , что именно интерисует ? срезано пол будки там таится рама под сидение крепление уж думать надо , вырезано перегородку , замок зажыгания перенесен , так проще и как мне удобней

Share this post


Link to post
Share on other sites

у танкиста был 27156 и его выпускали вроде ближе к 2000 году,а интересно как достигнута герметизация между кабиной и будкой ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
у танкиста был 27156 и его выпускали вроде ближе к 2000 году,а интересно как достигнута герметизация между кабиной и будкой ?

достаточно сложно там стоит резиновая проукладка замазаная герметиком и прокрашеная , прада перодически замазывать приходится

Share this post


Link to post
Share on other sites

1

DSC01836.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

1

 

2715014

Копия_DSC01864.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

2

DSC01834.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие то фотографии кусками у тебя - сделай нормальные, очень интересно посмотреть на такую переделку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now