Мишаня

Длинные серьги рессор: теория и практика

103 posts in this topic

Длинные серьги рессор: теория и практика

 

*********************************************************

 

Статья: Изготовление и установка длинных серьг рессор (=Нарком=). :169:

 

*********************************************************

 

Читал что есть риск,что рессору выгнет в обратную сторону...
Обоснуй. Как связаны между собой свойства рессоры и длина серьг? Чем длиннее серьга - тем мягче рессора?

интересно как к этому отнесутся лонжероны.

 

задняя втулка в наших машинах и так в силу возраста особым здоровьем не отличается.

 

P.S. я не автор переделки, это только цитата... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
интересно как к этому отнесутся лонжероны

Опять же, что принципиально меняется? Жесткость рессор прежняя. Все остальное тоже. Только мост на несколько сантиметров ниже.

 

 

задняя втулка в наших машинах

Считаете, что на нее возрастет нагрузка? Почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Опять же, что принципиально меняется? Жесткость рессор прежняя. Все остальное тоже. Только мост на несколько сантиметров ниже.

Так рычаг же увеличиться

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так рычаг же увеличиться

Где именно?

 

Далее займемся практической геометрией для установления длины новых серег:

 

626803nyCW.jpg 626804kdVF.jpg 626805buQ6.jpg 626806rTxY.jpg 62680751R1.jpg 626808otZb.jpg 6268092c08.jpg 626810KHOu.jpg

 

На фото видно, что исходное расстояние между отверстиями около 8,5 см, а новое около 16, 5 см.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

интересно как к этому отнесутся лонжероны.

 

задняя втулка в наших машинах и так в силу возраста особым здоровьем не отличается.

 

Я об этом тоже думал..

 

Серьги длинее и рессора на них давят сильнее,т.к. пытается выгнуться в исходное положение,за счёт этого "желания выгнуться и жопа выше..

 

Это чисТо моё имхо и не чем научным не обосновано...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я и говорю, интересно. Потом скажут серьги виноваты...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серьги длинее и рессора на них давят сильнее

Обоснуйте, пожалуйста.

 

т.к. пытается выгнуться в исходное положение

Машина стала тяжелее, нагрузка на рессору возросла?

 

 

за счёт этого "желания выгнуться и жопа выше..

Ошибаетесь. Мост опустился (а машина приподнялась) только на половину разницы длины новой серьги минус длина старой. См. внимательнее фото выше.

 

Это чисТо моё имхо и не чем научным не обосновано...

Согласен.

 

На счет увеличения длины рычагов и прочее. Основные длины остались неизменными: длина самой рессоры, а так же точка крепления моста. Жесткость рессоры так же не увеличилась, как и ее изгиб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Длинные серьги

 

про пирсинг тема чтоли?

 

 

ЗЫ. на АЗЛК пацаны не просто так всё сделали ,наверно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
про пирсинг тема чтоли?

Остроумно. Предложи более правильное название.

 

ЗЫ. на АЗЛК пацаны не просто так всё сделали ,наверно.

Это вообще о чем и к чему? Что не надо ничего сделать, все и так хорошо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обоснуйте, пожалуйста.

 

ты стоишь на рессоре : одна нога посередине (где стремянки), вторая (согнута) стоит на задней проушине рессоры.

 

ты увеличиваешь длину сергьги (распремляешь ногу) -ессора начинает сопротивляться

 

Остроумно. Предложи более правильное название.

 

я не считаю его не верным

 

 

Что не надо ничего сделать, все и так хорошо?

 

а что случилось у тебя?

 

 

я ввобще не понимаю (напишите в первом посте) для чего это мероприятие.

 

мост вперёд только уйдёт я думаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
мост вперёд только уйдёт я думаю

Логично!Это значит,что надо либо морду задирать,или заднюю стремянку делать чуть короче!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Длинные серьги рессор: теория и практика

Нужны только если у вас рессоры от пирога или 21406 селянина. В остальных случаях к Шигорину лечится...

Share this post


Link to post
Share on other sites
мост вперёд только уйдёт

На сколько?

ты увеличиваешь длину сергьги (распремляешь ногу

Т.е. давишь. Прилагаешь дополнительное усилие. А серьга сама по себе, что длинная, что короткая, усилия не создает. А только передает его от кузова. Вес которого не меняется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем себе ставил серьги от газели.они длиннее на 5см.

машина приподнялась,но именно

Мост опустился (а машина приподнялась) только на половину разницы длины новой серьги минус длина старой.

проверено.

интересно как к этому отнесутся лонжероны.

я тоже об этом думал но решил все же поставить.реально,2.5см думаю не так сильно увеличат нагрузку,а?

ставил почти в новый год

Share this post


Link to post
Share on other sites
Более длинные серьги рессор позволяют мостам "гулять" свободнее, что сказывается на управляемости. Лучше поставить проставки между рамой и креплением серьги ( © Вадим Быстров)

http://trophy.by.ru/pages/Uaz_for_trophy/Uaz_for_trophy.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вес которого не меняется.

 

рессора - пружинная - сама по себе создаёт усилие сопротивления изгибу

 

в стандартном виде она более расслаблена, при длинной серьге кузов будет идти вверх ,а рессора вниз.

 

хотя усилие изменится какбудто бы в багажнике всегда лежит несколько кг груза, я так думаю.

 

На сколько?

 

ну через прямоугольный треугольник посчитать. какнибудь(гипотинуза - серьга)

 

 

реально,2.5см думаю не так сильно увеличат нагрузку,а

 

пока целы втулки резиновые - лонжерону без разницы

Share this post


Link to post
Share on other sites
пока целы втулки резиновые - лонжерону без разницы

ну так за ними итак надо следить.с обычными серьгами или с более длинными

Share this post


Link to post
Share on other sites
рессора - пружинная - сама по себе создаёт усилие сопротивления изгибу

Согласен.

 

при длинной серьге кузов будет идти вверх ,а рессора вниз.

Нет. Кузов будет идти вверх. А рессора останется на прежнем месте. Я так считаю.

 

Впрочем, посмотрим после установки, кто прав. Естественно, будут фото со всеми измерениями.

 

Более длинные серьги рессор позволяют мостам "гулять" свободнее, что сказывается на управляемости

 

Газелькины серьги вопреки расхожему мнению не позволяют гулять мосту. Газель везет полторы тонны и ничего. Идет, как по рельсам

http://www.uazbuka.ru/us_315195_1.htm

 

P.S. Автор переделки - я (см. мой гараж). Там же и причины. Полная статья будет только после установки девайсов на машину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так на ГАЗели и рессоры не как на москале - они там намного шире, да и сайленты там в ушах.

 

А мост все-таки гуляет и не слабо. При полной загрузке, (1.5т и более :dirol: ) на машине едется как на катере - ГАЗель шатает как пьяную :oops:

 

P.S. Тем более там про УАЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

гдето в ноябре поставил удлинённые серьги ... влияния на управляемость не заметил ... собсна как и на клиренс (тут не уверен так как особо и не заморачивался) ... поставил так как батя стремился приподнять машину без установки доп. листов ... вообщем я не заметил никаких изменений

 

 

P.S. подвеска сток

Share this post


Link to post
Share on other sites
они там намного шире

Ну и делай удлиненные тоже шире, кто мешает?

P.S. Тем более там про УАЗ.

Выше приводили ссылку и цитату тоже про УАЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я полагаю что втулки резиновые будут дольше служить при такой переделке. Потому как угол отклонения серьги будет меньшим за счет увеличения его длинны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот вам и научное обоснование!кто-нибудь сопромат учил?собственно вот что получается,сила равняется масса умноженное на плечо,масса - масса автомобиля,плечо - это перпендикуляр от линии действия силы до точки.теперь все попроще...Если серьга и кузов будут создавать угол равный 90 градусов - то плечо будет равно 0,собственно на силу это ни как не повлияет,но вот если серьга будет немного поворачиваться и создаст с кузовом угол не равный 90,то плечо уже будет,и соответственно возрастет сила,которая действует с одинаковыми усилиями на оба крепления серьги.Дело то еще в том,что массу кузова можно принять за постоянную,а вот плечо будет разное.Просто если серьга будет под 90 градусов к кузову - то вся сила будет действовать на серьгу но оси У,и разницы нет длинная ли она или короткая...Просто в сопромате есть еще один раздел - который называется устойчивость,но тут другой разговор,если надо кому будет - то напишу...С сопроматом обращайтесь ко мне :fotku:

Share this post


Link to post
Share on other sites
сила равняется

Измеряется в кг*м/с2, а у тебя получаеться кг*м

 

З.Ы. Вы тут о стремянках чтоль? Серьги-серьги....

Edited by @koff

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помойму речь идет о моменте

 

З.Ы. Вы тут о стремянках чтоль? Серьги-серьги....

Сумма моментов во свей этой конструкции равно нулю,если б она не равнялась нулю,то сразу бы там сломалось,и при том там опора шарнир омментов вообще возникнуть не должно.Но все это абстрактно,так как в строительстве считается что сварка это шарнир и т.д., вообщем бред - но этот бред все правильно рассчитывает!Просто проэкция этих сил будет больше на оба напавления.

 

З.Ы. Моментом можно принечбречь, и принять что не момент а сила равна масса на плечо,ведь например когда длиннее палка и тяжелее - то удар по чему-либо будет сильней.

Edited by Dynamick

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now