Welcome to ТКМ форум

  TKM Forum, like most online communities, invites you to register. Registration is a simple, free process that requires minimal information.

Become part of the TKM Forum by creating an account. Log in and
 - start new topics or reply to others in forum topics or in personal messages,
 - subscribe to topics and forums to receive prompt notifications of replies to them by email,

 - make out your own profile page and make new friends,
 - Enjoy communicating with like-minded people on topics that interest you.


Sign in to follow this  
_SeN_

Провал оборотов на НАГРЕТОМ двигателе (К-126)

Recommended Posts

_SeN_

Проблема такова. При резком нажатии педали газа НА НАГРЕТОМ (80 град.)- провал оборотов и только потом двигатель начинает разголняться. Особо чувствуется на 1-й и 2-й передачах. На холодном двигателе обороты набираются нормально. Карб К-126 (замену на солекс и пр. не предлагать), стоит БСЗ, зажигание выставлено "по бздыням". Что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

У меня так было из-за расстроенного в 0 карбюратора, хотя у меня карбюратор 2101. Подсос не пробовал вытянуть и с ним разгоняться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
_SeN_

Двигатель на холодную (сейчас градусов 20-25 на улице) запускается без подсоса и работает нормально. По мере нагрева обороты увеличиваются с 600 до 820 и появляется провал. На горячую тоже заводится нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

На карб очень похоже. Зимой Тоже без подсоса заводился? Или на половину?

Share this post


Link to post
Share on other sites
_SeN_

Зимо заводилась с подсосом, но проблемы недавно начались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Двигатель на холодную (сейчас градусов 20-25 на улице) запускается без подсоса и работает нормально
Ну так вот тебе и ответ, карб переливает да и все. Пока холодный на переобагащенной смеси работает нормально, как нагрелся - давится. Карб настраивай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
_SeN_

Подскажи как. никогда этим не занимался.

P.S. Уровень в поплавковой камере миллиметров на 30 ниже верхней кромки, пробовал ргулировать но меньше 25 не получилось.

Edited by _SeN_

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

_SeN_

Если никогда не занимался, самый верный способ настройки - взять денежку и отвезди ее карбюраторщику.

Если западло или жаба давит - разбирай карб, меняй все прокладки из рекомплекта и резинки, жиклеры оставить только те что стояли, предварительно их промыть. Уровень ваще в к126 выставляется просто подгибанием лепестка попавка, если карб с окном, то бензин должен заполнять 2/3 окна, если карб без окна - вунтри на передней стенке есть насечка горизонтальная длиной в сантиметр примерно - это и есть норма уровня топлива. А после всего это отсраиваешь холостой ход винтами качества и количества. Как - открываешь книжку и читаешь, там все написано.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
_SeN_

Дело не в денежке или жабе, а в том, что наши умельци регулируют так, что кушать начинает 13-15 литров. И это при том, что компрессия 10,5-11

Share this post


Link to post
Share on other sites
Котофеич
Карб К-126 (замену на солекс и пр. не предлагать)
Вот поэтому и написать нечего...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor
Дело не в денежке или жабе, а в том, что наши умельци регулируют так, что кушать начинает 13-15 литров. И это при том, что компрессия 10,5-11

А у нас почти нигде не берутся за настройку, как только услышат слово "Москвич"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

чет у вас мастера странные

у нас мастера мось регулируют без проблем а одному соклубнику ваще отрегулировали за так с фразой "за героическую езду на этом старье"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Котофеич
А у нас почти нигде не берутся за настройку, как только услышат слово "Москвич"...

 

Не только у вас, видимо, везде одинаково, вот и пришлось учиться все делать самому. А насчет 126 карба скажу только одно: кроме его простоты, достоинства отсутствуют, для 50-60 гг.20 века он был вполне совершенным устройством, но для начала 21 он слишком устарел по всем параметрам, и никакому усовершенствованию не поддается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
_SeN_

Совсем забыл. Без воздушного фильтра и корпуса провал почти исчезает. Поставил новый фильтр - не помогло. Думаю, что сильно обогащенная смесь получается при резком нажатии газа, но винт качества закручивать дальше нельзя - начинает неустойчиво работать.

Edited by _SeN_

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Богатая смесь. А причина внутри карба

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
наши умельци регулируют так, что кушать начинает 13-15 литров. И это при том, что компрессия 10,5-11
Это вещи никак не связанные, да и в основном расход зависит от того как на педаль давишь. Тем более ехать надо не к умельцам, а на СТО, там где по газоанализатору смесь выставляют, а не на глаз.

 

Совсем забыл. Без воздушного фильтра и корпуса провал почти исчезает. Поставил новый фильтр - не помогло. Думаю, что сильно обогащенная смесь получается при резком нажатии газа
Она у тебя все время сильно богатая, я тебе об этом сразу и написал. Разбирай, чисти, меняй ремкомплект, выставляй уровень. И только после этого крутить винты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.