Autodok

Усиление родных рессор: доп. листы и прочее

91 posts in this topic

подкинь по паре листов в рессоры и всё, новые то зачем, тока деньги тратить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, пружины не хочу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sinitsyn

Autodok правильно сказал, добавь листы.

Можно из коренного листа сделать подкоренной по типу каблуковского и положить под родной коренной

3e9667892337.jpg

Еще вариант - отрихтовать рессорки. Можно совместить оба варианта.

А новые сейчас не те что раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно еще вот так

6e9df7fa1597.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо в первую очередь ещё посмотреть в каком состоянии твои рессоры!!!

если в нормальном то добавляеш в рессору ещё листов так чтобы было 9шт. и не забудь удленнить аммортизатор!!!

(аммортизатор удлинняется очень просто берёшь старый убитый амм. отрезаеш от него нижнее кольцо и привариваешь его к новому амм.-у)

не стесняйся задавать вопросы!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот у меня обратиная проблема, не знаю как его опустить. Как похолодало, вообще капец стало. Уже месяц вожу 150 кг в багажнике -- корма в приподнятом состоянии и проседать не думает, до того полгода с плитой 50 кг ездил ...и всегото шесть отбухтованых листов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чё Вы мутите? Я открою Вам секрет, как я это делал...

снимаем ресоры, разбираем одну из них, и по каждой плостине долбим кувалдой! эфект поразил все мои ожидания... только сильно не стучите, а то я походу перестучал немного, багажник стал на уровне груди! пришлось загружать багажник мрамором и ездить неделю пока не осела хоть немного!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sinitsyn Отбить чуть, поставить два листа доп и можно серьги сделать подлиннее и поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ладно

объясните как надо чтоб эфект был

просто на новые денег нет ,а листов кучка есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пружины не предлагать.

Пирожковые, как я понимаю, по длине не подходят.

 

Подкидывать лист под старые или брать новые(стоимость примерно 1800р - 66 зелёных)?

 

Нашел подработку. Там требуется перевозить полиграфическую продуцию. От 200 кил и выше.

 

На моем старом 2140 за 15 лет перевозки дачных грузов родные рессоры просели ( когда бревна и цемент с кирпичами чуть не под тонну грузили и так многократно в подвеске ничего усилено не было и казалось не надо ) я заменил родные рессоры на новые да еще подрессорники добавил. Машина поднялась сзади чуть не на 10 см и в поворотах стала задом вилять так, что просто страх! А еще при подъеме зада надо помнить про регулятор тормозных сил, чем зад выше, тем зад тормозит хуже. При радикально задранном заде может вааще не тормозить! Поэтому этот регулятор надо обязательно поновой настроить. В теперешнем 412 от старых хозяев зад с подрессорниками , довольно высокий несмотря на возраст и очень жесткий. Когда лежачего полицая проезжаеш задницу аж подкидывает , притом едеш медленно. Подрессорники я снял ради плавности хода, пока возился обнаружил что в одном лонжероне втулку под серьгу оторвало, пришлось варить. А что касается 200 кг-это для москвича не груз, вот 500-600 кг помимо экипажа другое дело!

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю лучше доп лист проложить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

помнится давным давно, когда мы все жили в другой стране, у нашего мося от насильной эксплуатации просели рессоры, отец обратился за помощью к бывалому камазисту, и они снимали рессоры и отбивали их кувалдой, придавая им большую кривизну. вродь до сих пор норм держат. правда был подложен еще коренной лист от уазика :):)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Докторр

Я тоже рессоры кувалдой отбивал. Это работает.+амортизаторы от газели. Доводилось несколько раз возить ок 600кг груза. Ничего после этого не просело.. Рессоры 7 листов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариант усиления рессор - вот так еще можно извратиться.

Цель - высоту оставить ту же, а жесткость при нагрузке увеличить.

 

post-41-1241458781_thumb.jpg

 

Ссылка - http://autoclub34.ru/forum/index.php?showt...=453&st=140 пост № 155

 

Ключевое слово - при нагрузке. При пустом багажнике - примерно то же, а три - четыре мешка цемента не видно по посадке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неплохой вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... интересно, но как я понимаю увеличится нагрузка вить на звенья и ланжероны да?Я просто к чему не полезнено ли эт будет усталому кузову?, вить езли так делать предпологается что машинка рабочая лошадка!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
интересно, но как я понимаю увеличится нагрузка вить на звенья и ланжероны да
нагрузка на лонжероны определяется тем, что лежит у тебя в багажнике :)
предпологается что машинка рабочая лошадка!?
Ну да. Там по сцылке весь гараж - машина именно рабочая :)

Если бы она делалась как рабочая, то рессора бы просто увличивалась. Загруженность нижнего листа регулируется высотой подушки. Чем выше подушка, тем раньше он начинает работать. Если их совсем убрать - нижний лист из работы выключается.

Вообще-то замышлялось как бюджетная "быстро" регулируемая задняя подвеска. Потом была найдена оптимальная высота подушек и вот так оно уже лет 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

А а а, вот оно как=)

А мне вот интересно чисто теоритически занижение можно на ресорах замудрить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А мне вот интересно чисто теоритически занижение можно на ресорах замудрить?
поменяться с кемньть на просевшие

Share this post


Link to post
Share on other sites
А мне вот интересно чисто теоритически занижение можно на ресорах замудрить?

А можно с этим в другую тему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я себе делал примерно тоже самое,только подушки не такие огромные,а поставил буфер с нижнего рычага передней подвески.Делал не для того чтоб большие грузы возить,а чтоб жопа поднялась.Она и поднялась,но не на столько сколько мне нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это описывалось еще в 80-х в ЗР в Советах бывалых. На моем дед делал так же. Не знаю, сколько эта конструкция отработала (по времени и пробегу), но закончилось тем, что один конец дополнительного листа отломился возле моста. При таком исполнении лист нагружается в основном возле площадки стремянок, причем работает не на изгиб, а на излом. Чтобы лист нагружался равномерно, надо ставить 2-3 листа разной длины, как это сделано на тех же ГАЗ-53

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чтобы лист нагружался равномерно, надо ставить 2-3 листа разной длины
мысль здравая. Надо будет ее подумать. Но тогда подушки почти убирать надо. И жесткость будет - мама не горюй, даже на сток-мотре будет на месте разворачиваться

Share this post


Link to post
Share on other sites

На грузовиках между основной рессорой и дополнительной есть зазор. Нижняя рессора начинает работать тогда, когда машина нагружена. Или на больших колдоебинах. Получается так называемая прогрессивная характеристика. Но тут тогда придется или выпрямлять листы, или делать проставку между рессорами. Стремянки в любом случае придется делать длинные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как эти дополнительные листы любят поворачиватся ... а к тому же на таких подушках сам бог велел "съехать" впринцыпе тхнология стара как мир

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now