GreenMile

Китайский коленвал :)

21 posts in this topic

Извиняюсь, что не тот раздел, но во Флуде я не смог создать тему, написало что у меня нет прав открывать там темы о_О

 

На фиат-клубе нашел, зацените китайский коленвал:

 

Суть проблемы такова. достали некомфортные звуки мотора на холостых. Ну мотался, мотался, по случаю заехал к топливщикам. Человек посмотрел, послушал, проверил форсунки, кстати денег брать не стал и намекнул, что проблема не его и мол посмотрите мотор.

Ну пришло время, освободилась яма и ПОСМОТРЕЛ мотор.

Результат - коленвал перебит возле приводной шестерни.

Однако авто заводится с полтыка и в довершение прет даже под гору как не вменяемое, но вот стоит сбросить газ и появляется стук.

Выковырял то что осталось от коленвала и жду посылки из мамы Одессы, хотя все однако изрядно подорожало!

633297fGL6.jpg

(Кликабельно)

 

Хорошо, что у моего Уника стальное колено :angry:

 

Ну да, а у меня новое, китайское было :shok:

 

Ссылка на оригинальную тему: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.ph...asc&start=0

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites

прикольный брелок для ключей получится...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А поломанное колено, эт не редкость. Это от супермаза. Сдуру можно и коленвал поломать

post-10-1237837616.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот интересно, как сдуру можно поломать колено, кроме как кувалдой по нему бить. Какие причины ломаться коленвалу в нормально работающем моторе? Он же не клинил, гидроудар не получал и клапана с поршнями не встречались, просто ездил и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне вот интересно, как сдуру можно поломать колено

Да хз. Но ломаются часто - видел много раз. Особенно дизеля

Share this post


Link to post
Share on other sites

сломано только из-за качества металла

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне вот интересно, как сдуру можно поломать колено,
очень просто. Хороший друг давно работает мотористом (фото в его мастерской делалось)

, на больших моторах не редкость

сломано только из-за качества металла

Не только - там плохое железо редкость. Да и цена их 55-60 рублей. Основное - хронический недогруз. Вообще у суперов это болезь. Туда колено второго ремонта уже не ставят.

ЗЫ кста в супермаз краз-колено при всей одинаковости размеров (пися в писю) не ставится.

Разница в звуке (глубина закалки) кразовское "глухое", суперовское "звонкое"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Особенно дизеля
Особенно дизеля ломаются из-за гидроудара, т.к СЖ там недетская, просто с ничего они не лопаются _часто_.

 

очень просто. Хороший друг давно работает мотористом (фото в его мастерской делалось), на больших моторах не редкость
И все-таки из-за чего? Причины должны быть. Да и опячть же при чем тут колено супер-маза к легковому колену?

 

Вообще у суперов это болезь
Наверное проблема в техническом просчете двигателя, если закономерность поломки коленвалов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грузовое колено тут к тому, что все что один человек сделал, другой всегда поломать смогет.

Проблема обычно в водятлах, которые грузят в машины столько..... и постоянно (это про грузовики). Не обязательно там плохой металл.

Кста, машины с поломаным коленом обычно на ремонт своим ходом доезжают. А значит гидроудара там как раз и нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
сломано только из-за качества металла

это я конкретно к этому колену....

Share this post


Link to post
Share on other sites

tarass По фото тут не угадаешь. Только на зуб (а лучше в лабораторию) и опять же, это не факт что металл.

Поломать можно ВСЕ (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

видел сломаное колена на движке газ 53

сломано было из затого что моторист его переберавший не закрутил или хренова притянул 2 кореную крышку

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть ли у кого информация о живучести коленвалов ТОТТИ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поломки коленвалов чаще всего вызваны недосмотром за необходимым количеством смазки в двигателе, реже — длительной работой двигателя на максимальных оборотах, в частности, еще и недостаточно прогретого. Основные дефекты — задиры шеек, сопровождаемые увеличением зазора в подшипнике, износом рабочих поверхностей с глубокими кольцевыми рисками, реже — перегрев и расплавление вкладышей.

 

Устранение задиров и износов ликвидируется шлифовкой шеек в ближайший ремонтный размер, в особо тяжелых случаях, в несколько (то есть в любой возможный ремразмер). Но в подавляющем большинстве таких случаев возникает другая проблема: задир сопровождается местным нагревом поверхности шейки, зачастую, в сотни градусов. Сторона шатунной шейки, воспринимающая наибольшую нагрузку от шатуна, разогревается сильнее, а значит, коленчатый вал будет гнуться так, что щеки кривошипов по обе стороны этой шатунной шейки окажутся сведенными. Ось вращения коленчатого вала изгибается, нарушается соосность коренных шеек и вал станет кривым. В этом случае ремонт коленвала будет включать в себя ряд дополнительных операций по его выпрямлению.

 

К сожалению, в отечественной практике ремонт коленвала зачастую ограничивается шлифовкой, наивно полагая, что при незначительных задирах коленвал станет прямым и его деформацию изгиба можно не принимать во внимание. Но, увы, после такого ремонта посадочные поверхности оказываются несоосными коренным шейкам, приобретают взаимное биение, отчего начинают пропускать сальники, выходят из строя детали привода распределительного вала, заметно возрастает вибрация двигателя, понижается мощность и повышается расход топлива и т.п.

 

По нашей статистике, типичная неисправность — "припаянный" вкладыш к коленвалу; причем для легкового транспорта вкладыш изнашивается и "задирает" коленвал, а для грузового, где нагрузки намного значительнее, вкладыш сразу "прилипает" и уже проворачивается в постеле блока. Если в процентном соотношении, то порядка 80 процентов дефектов составляет проворот вкладыша и задир вала, остальные — естественный износ двигателя, выработавшего свой ресурс. Встречаются, конечно, и "эксклюзивные" причины разрушения вала — такие как лопнувший вал, — но при внимательном рассмотрении выявляется, что ранее вал уже ремонтировался, и были незамечены более глубокие повреждения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не только - там плохое железо редкость. Да и цена их 55-60 рублей. Основное - хронический недогруз. Вообще у суперов это болезь. Туда колено второго ремонта уже не ставят.

Не ставят потому, что при расточке по галтелям на шатунных шейках идут микротрещины(видимо, какой-то глюк завода. По рассказам стариков, на GMC, с которого драли ЯМЗ-овский мотор, такого не было. А здесь 12 и 8- цилиндровый не терпят ремонта К/В расточкой. Видимо, что-то с прочностью)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По теме у кого информация есть?

 

Кто ставил к/в Тотти? Отпишитесь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

китайское вообще,что хорошее??? У них баб нету таких чтоб понравилась, а вся их продукция отстой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гыыыы приехали :)

Китайская женщина - брать или нет и сколько проходит :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОБратите внимание какой ровінй срез, как будто станком срезали))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я занимаюсь ремонтом эксковаторов и погрузчиков,китайской техники в россии все больше,из своего опыта могу сказать что у них нет хорошего металла,да они делают по лицензии размеры,возможно даже технологию соблюдают,но метал у них никакой,поэтому постоянно гнет-ломает штока гидроцилиндров которые по идее хромированные и сделаны из очень хорошей стали,чтобы наш шток погнуть надо очень постораться а ихние только в путь. Думаю и колено из ихнего метала такие же. Но китайцы быстро учатся и возможно скоро будут делать действительно хорошую технику и зап части.

Share this post


Link to post
Share on other sites
китайское вообще,что хорошее???
Борис, ты не прав (с)

Китайское хорошее ВСЕ. Если купить его не у нас в России, а например в Германии. Абсолютно разное качество

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now