Jump to content

Welcome to ТКМ форум

  TKM Forum, like most online communities, invites you to register. Registration is a simple, free process that requires minimal information.

Become part of the TKM Forum by creating an account. Log in and
 - start new topics or reply to others in forum topics or in personal messages,
 - subscribe to topics and forums to receive prompt notifications of replies to them by email,

 - make out your own profile page and make new friends,
 - Enjoy communicating with like-minded people on topics that interest you.


Serg-dracon

Подключение генераторов ВАЗ и ГАЗ

Recommended Posts

Serg-dracon

Вопросы устройства,крепления, шкивов и ремней в профильных темах. По 2110-12 ТУТ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinned posts
Beavis

Подключение генераторов от ВАЗ 2110, ГАЗ-3110 и всех прочих аналогов.

Генераторы имеет типовую внутреннюю схему, и серьёзных различий в подключении не имеют.

 

 

 

За основу темы берётся схема

7_VAZ-2110_7.gif

Цитата

Как на ВАЗ-2110 (мой случай). Собирается схема (поз. 5)

Номиналы основных элементов: резистор 60 Ом, лампа 4 Вт; диод на 1А. Ток диода расчитывается по мощности лампочки. Схема препятствует возбуждению генератора при вращении стартёром. Резистор в ЧЯ шунтирует цепь возбуждения, лампочка позволяет заглушить двигатель (+ с двух сторон), диод гасит лампочку после остановки.

 

Статья Установка генератора от ВАЗ-21214 (Shaman2140)

 

Подключение генераторов, которые подключаются по другой схеме, будут выделены в отдельные темы.

 

Вопросы устройства,крепления, шкивов и ремней в профильных темах. По 2110-12 ТУТ

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

А что-то сдаётся мне, что генератор тут абсолютно не причём! Тут либо ты его неправильно подключил, либо он вообще ни при делах!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg-dracon

При подключении перепутать там нечего ведь подключение как на нашем. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Ну первое, что в голову приходит - это перепутанный один проводок где-то и у тебя идёт + мимо замка, а иначе генератор совершенно не причём. Мы ставили на Победу Волговский генератор, там подключение вообще разное (на Победе родной генератор постоянного тока!), вместе с ним и Волговскую таблетку поставили и подключили по Волговской схеме - вообще никаких проблем - всё сразу заработало!

P.S. Проверь ещё раз подключение - каждый проводок! И все провода от замка зажигания!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Instryktor_G

ну у мя стоит волговская гена .. доволен .. :P

так что как сказал dj_sap

гена не при чем тут .. скорей всего втыкнул наверное гдето какойто не тотт проводок ь 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

Может провода перепутал местами - на таблеку и на обмотку? Тогда как раз такой эффект будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей2140

:)/> ау меня такаяж фигня...гена от Нивы 80А

перепутать там невозможно крепления теже самые

сам вот собирался к автоэлектрику ехать :shock:

на подсосе не глохнет и всё.... :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
BIP

Здравствуйте! Я по поводу генератора от 12 модели ВАЗ. Меня интерессует проблема с которой я столкнулся: всё поставил нормально, но не удаётся заглушить двигатель, приходится скидывать зарядный провод от генератора. Как разрешить эту проблему и почему так происходи ведь всё правильно подключено? Посоветуйте что делать. Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

ты ключ поворачиваешь, а он работает?

тут гена может быть виноват?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

BIP

А при чём тут генератор то?

У тебя напряжение на катушке остаётся, когда ты пытаешся глушить машину. Т.е. выключая зажигание, ты его не выключаешь - кури проводку (замок зажигания, катушку зажигания).

К стати, глушить можно подругому - ВВ провод с катушки выдёргивая.

 

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

 

ведь всё правильно подключено?

А вот это ещё не известно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

SHARk +1

 

генка тут виновен в том, что когда ты его ставил, что то с проводкой сделал

Share this post


Link to post
Share on other sites
BIP

Tod

там два провода всего навсего, я не мог ничего с ними сделать))

 

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

 

SHARk

Что значит кури проводку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

BIP

Тебе же говорят, генератор тут не при делах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

BIP, не смей ее курить :grin:/> , он имел в виду смотри что с ней не так

Share this post


Link to post
Share on other sites
BIP

А понятно надо искать методом тыка)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Что значит кури проводку?

Изучай значит. Бери тестер и замеряй что творится на катушке, когда зажигание включено и когда выключено (двигатель сначала не заводи, а потом заведи и потыркайся тестером ещё раз)

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Была такая фигня на 07 тазе у него гена стоял с 08 таза вот как то раз сняли мы гену и при последующей установки он у нас стал гнать поразитную энергию при выключении зажигания. Аффтар смотри подключение генератора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BIP

Всем спасибо за ваши советы :grin:/>

Буду искать причину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Потключил наверно как москвичевский, а тазовский подругому

Share this post


Link to post
Share on other sites
BIP

Tod

а как по другому как там по друго, да подключил как москвичёвский

 

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

 

какие провода куда кидать там их всего 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

BIPну когда я к ЗАЗу подключал от 24 волги гену, там на один провод больше было и цветом они другие были

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
он у нас стал гнать поразитную энергию при выключении зажигания.
Куда он её гнал и как? На катушку?

А, догадываюсь в чём прикол! Гена гонит напряг на провод, который подаёт питание на обмотку генератора, а не на "зарядный" провод. Далее, через провод питания обмотки, этот напряг пробирается на катушку в обход замка зажигания! Я на 99% в этом уверен. Т.е. тут либо подключения генератора кривое, либо генератор такой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
BIP

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

 

SHARk

там же 2 провода 1 (толстый) на + а 2 на зарядку

по идее зарядный провод должен куда идти

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

BIP, объясни мне, глупому, что такое зарядный провод? Есть толстый, с которого снимается ток на питание электрики и зарядку аккума, есть тонкий, который питает возбуждающую обмотку генератора.

 

Что-то мне кажется ты их местами перепутал..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×