Андрей

412 '91 (Андрей)

66 posts in this topic

Значитсо так, расскажу я вам о автомобиле ИЖ 412ИЭ 029 1991 года выпуска. Достался мне этот автомобиль от отца, а отцу от деда, машина была куплена новой. На данный момент у машины пробег около 500тыс. км. Но еще довольно таки бодро едет дефорс :)

Вот такой мне досталась машина:

021ecb19803a5d5f21.jpg

eddab92b7d10ecf0b2.jpg

Самое первое что было сделано это сменен карбюратор, сначала стоял Вебер 21011(жрал как лось, не ехал толком, и двиг с ним крутился всего лишь до 4200 обротов), заменил его на солекс 83, машина заметно стала бодрее, но не понравился провал который был при старте, пытался менять жиклеры, эффекта не было. Ну и нынешний карб это ДААЗ 2140-..-20. Во всем меня устраивает.

Следующим делом было дикое желание сменить торпедо. Не нравиться мне родная 412 ну никак. Была установлена торпедо от москвича 2140.

x_cfc742da.jpg

Приборных панелей было много. Первая была модернизированая 2140 с встроеным тахометром от ваз 2106

x_e17f07d6.jpg

x_8a027f2f.jpg

Потом была установлена обычная приборкас белыми шкалами, но мне не нравилась подсветка ее, поэтому была найдена еще одна приборка от экспортного 2140 с красными стрелками и модернизированой подсветкой.

x_db4c4b41.jpg

Ну и были установлены кнопки с подсветкой :)

x_968cda75.jpg

Потом были заменены аммортизаторы задние, на новые СААЗ.

x_d66695e6.jpg

x_6faa24a1.jpg

x_3786e82a.jpg

Потом машинка побывала на большом событии ДИМ-2009 в Новосибирске

x_d1855d5d.jpg

После поездки было решено что нужно делать кузов. Сказано сделано. Сходил к сторожам в гаражном кооперативе и купил за 2 крубля донора

x_a8b60e9c.jpg

x_84518d5e.jpg

За несколько часов машина была раздета.

И заодно была снята морда с моего 412

x_a4df41e1.jpg

И началась установка донорских запчастей на моего 412. Так начался проект Легенда Советского ралли

x_7b77f9ee.jpg

x_7c660f5f.jpg

Ну и в данный момент машина вот в таком состоянии стоит в гараже и ждет покраски.

x_f0618a7e.jpg

Edited by Андрей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничё так, жить будет ведришко!))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ранний на много круче выглядит))

решетку уже нашел?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
решетку уже нашел?)

за Дрюна скажу - нашел))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой донор был прикольный... переходной..!

 

412 АЗЛК морда решает!Удачи в проэкте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

интерессно, че с донором делать будешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
интерессно, че с донором делать будешь?

Супер-редкий ИЖ-412ИЭ-028 с задом 2140))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
А какой донор был прикольный... переходной..!

Угу, а еще в нем был мотор 408ой. Мегапереходник, но гниловастый с днища и в утиле машина была...

412 АЗЛК морда решает!Удачи в проэкте.

Спасибо :)

интерессно, че с донором делать будешь?

Скажу честно, раздербанил полностью и остатки кузова отдал на металл :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

О нет, переходной в качестве донора :)

Пусть он будет хорошим донором :):(

Share this post


Link to post
Share on other sites
О нет, переходной в качестве донора

Надо было его пожалеть... лучше бы на металл целиком уехал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем суть проекта "Легенда Советского ралли"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хрома на уплотнителях переднего и заднего стекол очень не хватает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоп, стоп. Я так понял очки фар были сменены с очков "под круглые" на "под квадратные" ? Это было произведено без сварочных работ ? (мне просто интересно, без подколов)

Share this post


Link to post
Share on other sites

412 очки они отдельная деталь и на болтах

 

(412 АЗЛК)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В чем суть проекта "Легенда Советского ралли"?

Да впринципе чего то глобального делаться не будет. Машина будет стилизоваться под раллийные 412 70ых годов. Пока к такой стилизации будут делаться только разварки.

Хрома на уплотнителях переднего и заднего стекол очень не хватает

Очень) Весь хром лежит. Но пока еще не ставил, да и уплотнители под него нужно менять.

Стоп, стоп. Я так понял очки фар были сменены с очков "под круглые" на "под квадратные" ? Это было произведено без сварочных работ ? (мне просто интересно, без подколов)

Абсолютно без сварочных работ. Откручены крылья, фартук позднего 412, прикручены крылья и фартук раннего :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну чтож, да здравствует акриловая краска, компрессор и краскопульт 8-) Конечно покрашено колхозно, все таки первая покраска, но отполирую через месяцок и все будет айс.

А началось все с модернизации штатного дачного туалета

x_fece2fd7.jpg

Вот такой вот набор юного маляра у меня был

x_bfce48fa.jpg

Совершенно случайно попав на авторазбор, увидел там ижевский квадртнофарник, и купил себе решетку, очки :)

x_da6a78bc.jpg

Машина была зашкурена и обезжирена. И был первым положен грунт. Ушло 1,5 банки на кузов

x_3e5d4cf8.jpg

x_e85673c2.jpg

x_24f9fcfb.jpg

x_1b8c0199.jpg

На следующий день началось покрытия кузова краской. Ложили два слоя. Уходила 1 банка на слой.

Менялись с отцом во время покраски. Он не держал краскопульт лет 30, я не держал краскопуль лет 17 :-D

x_a6ed467e.jpg

За сутки краска относительно засохла и началась сборка. Собирал на протяжении 7 часов практически без перерыва. И вот

x_db7b5b5c.jpg

x_aab80d9e.jpg

x_2bd8f144.jpg

x_ba881d30.jpg

x_acf46849.jpg

x_d1f663e1.jpg

x_792d3531.jpg

x_8d990f6f.jpg

x_df606fdd.jpg

Собак, сразу занял место водителя :-D

x_f7c9ed52.jpg

x_e55e950f.jpg

Ну и вот счастливый обладатель мего412го 8-)

x_448c810a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

прикольно

Но грунт наверно надо было отполировать сначала......

краска как-то не блестит

и я не понял,что делает хром молдинг на капоте?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но грунт наверно надо было отполировать сначала......

Ну насчет отполировать не знаю, но зашкурен 400 шкуркой был...

краска как-то не блестит

Первая покраска как никак. Через месяц буду полировать..

и я не понял,что делает хром молдинг на капоте?!

Капот поздний :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капот поздний

и что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Neo2140

Ну как бе он совсем не смотриться без хрома с такой мордой. Да и нравиться мне эта мухобойка хромированая :)

Edited by Андрей

Share this post


Link to post
Share on other sites

прям как у меня решетон ))) :) теперь собрат :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фары что ли разные?

Share this post


Link to post
Share on other sites

с полоской на капоте смотрится :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
прям как у меня решетон ))) теперь собрат

:) Зачетная решетка, я честно говоря до последнего момента думал крупноячейку поставить. А тут на разборе случайно попался ижевский квадратнофарник :)

Фары что ли разные?

Фары под замену.Отражатель на правой коцнутый и стекло. Да и галогеновые лампы хочу :)

с полоской на капоте смотрится

Спасибо :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

найди ранний капот,будет намного лучше,взгляни на первые фото моего гаража

 

правда у меня там капот отдельно от машины )) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now