second

Рвущиеся от перегрузок детали заднего моста.

18 posts in this topic

При установке более мощного движка (2.0 онс форд) в своего 403-ого москвича стал задумываться что мне делать с мостом.Решил оставить родной(вернее ставлю от каблука),но сделать все рвущиеся детали из более ''крепкого'' металла(есть такая возможность).

Так вот в этой теме хотелось бы узнать что у кого в мосте рвалось-ломалось.Хотелось бы без флуда,а конкретно по теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.7 порвал мост у меня на Комбике, когде развивал и ездин на огромных для Москвича скоростях.

Так у старых подшипников глаза вылезли, зубъя на самой гл.паре износились больше, чем надо..

 

А колеса у тебя какие? При резкой езде быстрей шлицы на полуосях "умрут".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделать из металла, более крепкого, чем заводской ? В кустарных/полукустарных условиях ? Хммм....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колеса думаю ставить 195 55 р15.Движок по паспорту 105 л.с..Ездить на нем наврядли спокойно буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сделать из металла, более крепкого, чем заводской ? В кустарных/полукустарных условиях ? Хммм....

С чего вы взяли что в кустарных условиях?Делаться будет на заводе где имеется все необходимое оборудование и самое главное есть доступ практически к любым металлам.

DL24 ну я же просил не флудить в теме

Share this post


Link to post
Share on other sites

Частичный off.

 

Я бы сначала задумался над усилением кузова.

Так как усилив под мотор ходовую, убьёшь кузов.

Если есть выбор что порвать: детали моста или кузов я бы выбрал первое.

 

А так, ставь самоблок и делай новые п/о если такое осилят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Решил оставить родной(вернее ставлю от каблука),но сделать все рвущиеся детали из более ''крепкого'' металла(есть такая возможность).

 

Тоже пробегала еще давно такая идея, но особо в нее не вдавался.

Есть на такие работы какие нибудь расценки?

Edited by ВолодьКо

Share this post


Link to post
Share on other sites
С чего вы взяли что в кустарных условиях?Делаться будет на заводе где имеется все необходимое оборудование и самое главное есть доступ практически к любым металлам.

DL24 ну я же просил не флудить в теме

 

Так и я не ля-ля тут, вроде как раз по теме. И вообще смысл темы ?... - в таких случаях берут другой заводской мост покрепче, и не имеют себе мозги вытачиванием незаводских деталюшек. Этот завод гарантию даст на своё творение ? Когда ты из-за него на встречку в фуру полетишь ? Впрочем молчу... если человек по жизни камикадзе, его не передлаешь...

 

кстати постом выше человек дело говорит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так покажите мост схожий по колее с москвичевским с автомобиля с двигателем более 100л.с.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что ломается в мосту? Да всё там ломается от перегрузок!

Сам лично ломал ось саттелитов (несколько раз), наблюдал выпавшие зубья у самих саттелитов, вечный износ ГП, видел порванные полуоси.

На данный момент у меня в мосту самоблок (2 оси саттелитов в нём), резкими стартами мост не напрягаю, но газ в пол давить люблю. После установки самоблока пока ещё ничего не сломалось (тьфу*3), пробежал тыщ 20 наверное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кста не магу понять почему мост ломает вроде железо оно и в Африке железо а в чем прикол даже 1.5 способен мост разнести кроме этого я даже коробку порвал шестеренки все снесло ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

мотор 1.8 с делртами под закисью не сломл редуктор с самоблоком. Только такой выход вижу.

Один остался:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

избегать резких стартов и самоблок? Это ли лекарство?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ломал ось сателлитов, шестерни.

 

но сдаётся мню, что если не зверствовать уж совсем (типа жечь резину с зажатыми тормозами, не бросать сцепу на каждом светофоре с "отсечки"), то от 100л.с. ничего особо плохо с мостом не буде. разве что ГП быстрее изнашиваться будет.

 

выход - блока или заваренный дифф (завареный уже два года терпит всякие издевательства)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ломал ось сателлитов, шестерни.

 

но сдаётся мню, что если не зверствовать уж совсем (типа жечь резину с зажатыми тормозами, не бросать сцепу на каждом светофоре с "отсечки"), то от 100л.с. ничего особо плохо с мостом не буде. разве что ГП быстрее изнашиваться будет.

у нас в Минском клубе один соклубник на 2140сл с таким движком несколько раз мост рвал (ГП)

Edited by second

Share this post


Link to post
Share on other sites
у нас в Минском клубе один соклубник на 2140сл с таким движком несколько раз мост рвал (ГП)

сори за офф(неудержался) :Lion тоже наш соклубник Паша (который на М2137 в июле с Минска во Владивосток ездил)много о тебе рассказывал.

 

 

Попробуй автомат поставить, он гораздо более бережно относится к ходовой. На мой взгляд это самое простое решение.

 

Усилив полуоси ты вместо их замены будешь попадать на более трудоёмкую замену ГП. Поставив более мощный редуктор, ты со временем порвёшь кузов в точках крепления рессор.

 

Как вариант - на форуме описано внедрение задней подвески от биммера на 407, это тоже вариант, но более сложный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрученными полуосями и порванными осями сателитов меня не удивить, но такое со мной впервые. Если по фото непонятно - оторвало фланец у коробки диференциала, на который подшипник одевается

WP_20170111_14_20_24_Pro1.jpg

Edited by BOBeR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now