DimaK91

Зелёненький, Третья жизнь. (DimaK91)

99 posts in this topic

Ну вот и я решил таки создать свой гараж :)

Мой агрегат: ИЖ 21251 1991 г.р. Куплен был у хорошего мужичка в далеком 2001 году. Состояние у авто было неплохим (ну вообще сложно в 10 лет судить о техническом состоянии объекта, который тебя не особо интересует :) ), но требовалась небольшая доработка. Служил верой и правдой с кучей поломок. Оставлен был для меня и моей сестры где то в октябре 2007 года из-за того, что была куплена новая машина (Ваз-2105). За неимением места для второго авто, Комбец был поставлен на стоянку в полностью рабочем состоянии в деревне около дома за забором. Почти год он простоял под открытым небом, пережил одну зиму. Потом в прошлую осень был сделан для него навес-гараж. Благополучно был туда перекатан вручную из-за того, что сдох аккумулятор. Еще одну зиму комбец пережил уже под крышей и за стенами гаража-навеса.

В апреле сего года меня в прямом смысле сплавили в автошколу, хотя и без этого хлопот в универе хватало)) Машину я решил восстановить и улучшить под себя, хотя многие отговаривали. Вот в итоге и вся история. Планов достаточно; мыслей, идей - выше крыши, но времени в сессию у студента ой как мало ;)

 

Ну и напоследок пара фото:

30299768.th.jpgВ гараже-навесе

52835522.th.jpgПобитая левая часть крупным планом. Раздолбали нам тогда этот угол около супермаркета. Пришлось менять почти полностью задний фонарь и вышибать загнутый метал

20058976.th.jpgГрязнючий салон)

 

А вот и фотки до перекатки под навес нашлись.

75691085.th.jpg49879621.th.jpg77701948.th.jpg

Edited by DimaK91

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как машина находится в деревне, а чтоб к ней добраться нужно проехаться по полигону для БТРов (бывшая дорожка там у нас хорооошая), то работать над машиной пока могу только по выходным. Со времени начала "работ" по восстановлению машины был куплен новый аккумулятор и поставлен на машину. Заднее правое колесо было залито каким то непонятным то ли маслом то ли чем. Было снято колесо, почищен диск, отчищен барабан тормозов. После полуторачасовой проверки с доливанием некоторых жидкостей, зашкуриванию контактов у аккумулятора и стартера, кручением кочерги машину попытались завести. Комбец в первый раз только крутил стартер, но все таки со второго раза с грехом пополам, но запустился! Радости то было что он жив))) Машина выехала из гаража. Выезжал ИЖок с трудом: заклинило передние тормозные диски, причем в обоих колесах. Очень трудно вынимались колодки из суппортов. Все таки после того как погнули металлический штифт колодки снялись. Диски были аккуратно зачищены, колодки промыты, все поставлено на место. Обнаружилось, что одну колодку надо будет скоро менять, начал разрушаться край. Машину помыл, кучу грязи откуда только можно в салоне вычистил. Вот позавчера приехали, а нам там все перекопали, газ кладут:) а я хотел прокатиться...

 

Фотоотчет:

37916221.th.jpgПодкапотное пространство с новым аккумулятором

39877506.th.jpgСтарый сдохший аккумулятор и еще более древний аккум от трактора вроде;)

23296920.th.jpgНаши авто)) Как видно от времени краска на Комбике стала матовой везде, кроме как на крыше...

32411465.th.jpgПервый выезд ИЖа за 2 года

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приколний комбик - уда4и в востановлении ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обнаружилось, что одну колодку надо будет скоро менять,

колодки меняют парами!

Share this post


Link to post
Share on other sites

andreise

спасибо, постараемся))

Neo2140

ну а лучше сразу все 4 на обоих калесах :) Они там все уже не ахти, но одна совсем плоха

Edited by DimaK91

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вэлкам к нам.

Удачи в работе с машиной, и воплощении всего задуманного :)

Расскажи что задумал то?

Edited by Fry

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fry,

Да впринципе пока ничего серьезного. Хочу восстановить чтоб хоть не стыдно было ездить)) Надо битый задний угол восстанавливать, всякие вогнутости на корпусе выправлять, красочку обновить бы кое где, только вот не знаю как это сделать чтоб только подкрасить, а не перекрашивать. Ну, естественно, заполировать все бампера и корпус. Так же надо бы перебрать привод дворников, механизм подъема стекла у водителя, а то оно постоянно падает от тряски, заменить боковые зеркала. Посмотреть что можно сделать с дверями, а то одну снаружи хрен откроешь, а другая сама отпрыгивает как только ручку поднимешь. Поставлю новую решетку радиатора сеточкой. Может поставлю нормально музычку, вместо кассетной магнитолы. Пока еще "проект" в разработке :) Приборку наверно сначала оставлю, просто приборов чуток понавешаю рядом. Может еще как салон обновлю. По внутренностям... Надо перебирать тормозную систему, также давление масла очень низкое, редко за 0,2 переваливало (ну это как я помню), пока не придумал как исправлять. Может вместо ОЗОНа Солекс поставлю, пока не очень понял кардинальную разницу между ними. Надо поставить (или поменять :)) коренной лист левой рессоры, сделать антикор.

Ну вот, всего то мои начальные планы :)

Edited by DimaK91

Share this post


Link to post
Share on other sites

DimaK91

Хорошая машина.Перекрасить-бы её :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

-=ВАДИМ=-

С перекраской пока погодим, денег на компрессор и все дела нету да и есть чем другим пока заняться :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольный комбик! Днище проантикорить незабудь :)

А зеркала ему родные оч. идут. Если всётаки надумаешь менять их- высылай мне правое, куплю :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

на вид очень даже не плох... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Virus_S

Да уж, слава богу не рухлядь как бывает...

 

tov.bender

Возрадуйся! Правое зеркало в хорошем состоянии, а вот левому не очень повезло... Но все равно, когда я еще их менять то буду :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Virus_S

Да уж, слава богу не рухлядь как бывает...

 

tov.bender

Возрадуйся! Правое зеркало в хорошем состоянии, а вот левому не очень повезло... Но все равно, когда я еще их менять то буду :furious:

дорой ночи кто ещё здесь ,хочу представить свой Комбик , уже после реставрации 24042009415.jpg 24042009416.jpg 24042009417.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

шикарный комбаин,сколько в Симфе мотаюсь не видел,только создай свой гараж

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз уж Dimonn создал свой гараж, то отмодерируйте темку плиз, снесите 3 последних сообщения, включая это. А то что то не в тему к моему комбу))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня решили прокатиться на моем Ижике. Хоть он и долго стоял, и не очень отстроен, и дорога в деревне мягко говоря "не очень", но ехал он хорошо. Правда завелись мы почему-то раза с шестого, хотя в прошлый раз со второго. Сожгли почти четверть бака. :) Вобщем я очень рад, что он жив и на хорошем ходу. Теперь нужно с внешним видом разбираться. Чем я собственно и занялся - привез домой наличники на фары, нужно их покрасить заново в черный глянец. Думаю выглядеть будет неплохо, уж лучше чем сейчас. Большего утащить домой на велике просто не смог бы) В пятницу думаю утащу домой карбюратор, переберу, почищу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня ездил к другу, он тоже машину свою потихоньку восстанавливает. Решили попробовать заделать царапины в покрытии (на крышу ему уронили здоровый лист фанеры и он оттуда скатился :) ). После целого вечера полирования багажника вдвоем антицарапином (причем так до конца все и не располировали) пришла идея купить полировальную машинку на двоих. И мне надо глянец наводить на машине, и ему свой лак восстанавливать. Вручную что то это делать совсем не айс, времени много уходит да и результат наверно хуже. Интересно мнение общественности: стоит ли покупать этот полезный девайс?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот собственно лето и кончилось, а я толком ничего и не сделал... Всё этот долбаный газ и ремонт дома в деревне... За прошедшее время сделано было совсем немногое.

Снят, промыт, продут, поставлен на место и настроен карбюратор.

Сняты, зачищены до металла, загрунтованы в несколько слоев и так же в несколько слоев покрашены черным глянцем из баллончика, заполированы очки на фары.

Решетка радиатора была помыта и заполирована. Смотрится поживее :)

Была куплена полировальная машинка, часть машины (пятая дверь) была заполирована с её помощью, но результат меня не впечатлил: куча сколов, старая краска вылезает из под более свежего слоя, старая краска полируется лучше - пятна глянца на машине ну и т.д.

Были подполированы бамперы полиролью для хрома. Тут результат намного лучше :)

А потом началось еще вождение в Автошколе и в деревне я почти 3 недели ничего не делал...

После сдачи на права меня достала пятая дверь падавшая мне на голову и обязательно дававшая мне по чайнику крючком замка. Сделано было исходя из опыта Kirik`а. Использовались газовые упоры от одиннадцатой. К корпусу машины крепил через профиль.

dsc02713s.th.jpg

Другую сторону упора повесил на штатное ушко на двери по совету Kirik`а, но в отличии от его опыта, через 2-3 закрывания-открывания ушки погнулись...

dsc02715.th.jpg

Пришлось колхозить))) Взял старую ось подвески (вроде это она), выпилил в размер между ушками крепления двери цилиндрик.

dsc02719j.th.jpg dsc02720fsu.th.jpg

Пока пилил затупил 5 полотен ножовки по металлу! Вот г... нам делают, а не металл! Зато металл на цилиндрике хороший, советский еще)) Когда выпилил, просверлил в центрах цилиндриков отверстия диаметром 6,8 под резьбу М8. Тут тоже без приключений не обошлось, сверлил за 3 раза, сверла перетачивал, новое сверло даже 2 секунды не выдержало, зато из набора подольше держалось. После всего этого пришло время делать резьбу. На этот раз все было спокойно, прошло все отлично. Далее на цилиндриках пришлось делать грани для 12 ключа чтоб затягивать с одной стороны упор, а с другой восьмерочный болт.

dsc02726l.th.jpg

Ну и вот в результате всех этих мучений вышло так.

dsc02727.th.jpg

Ушки практически не двигаются при закрывании, еле заметно и это не грозит прочности.

Ощущуения - дверь стала гораздо выше, я не ботаюсь в нее головой (ростом я под 190) и она не падает мне на затылок от тряски или просто времени. Открывается хорошо, с самого начала нужно чуть приподнять и дальше дверь сама поднимется до максимума. Держится на верху очень прочно. Закрывать стало конечно значительно тяжелее, но привыкну. :)

Вот такой вот наборчик я себе на днях тут прикупил))

dsc02721f.th.jpg

Сегодня попробовал присобачить электропривод замка багажника, но не тут то было: металл замка видимо инструментальный, никаким сверлам имевшимся в наличии он был не по зубам. Если кто имеет идеи по этому поводу пишите... а то уж и не знаю как сверлить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

DimaK91 отличный комбик! Успехов в модернизации и эксплуатации. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sergo_21251 спасибо, теперь бы еще время найти в семестре :)

А планы модернизации и эксплуатации на следующий сезон уже кардинально изменились - хочу сам подготовить и облить машину в городском гараже, поставить какие нить инозамки на двери, сделать виброшумку, поставить сигналку и если еще денег найду музыку и уж только потом задумаюсь об ЭСП. Ну конечно еще куча всякой мелочи будет делаться по ходу. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для справки:

немного о феноксе http://mzma.net/club/faq/article.php?aid=1013
Да контролировать конечно надо по-любому

http://club.azlk.ru/graphics/001/48181_FenoxBr.jpg

http://www.zlatoverst.ru/forum/index.php?topic=2112.0

взято из http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...13839&st=60

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эмм... не сразу понял конечно к чему это... Ну будем следить за шлангами внимательнее. А больше никаких все равно у нас нигде нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sergo_21251 спасибо, теперь бы еще время найти в семестре :)

А планы модернизации и эксплуатации на следующий сезон уже кардинально изменились - хочу сам подготовить и облить машину в городском гараже, поставить какие нить инозамки на двери, сделать виброшумку, поставить сигналку и если еще денег найду музыку и уж только потом задумаюсь об ЭСП. Ну конечно еще куча всякой мелочи будет делаться по ходу. :)

Дааа, я тоже планирую поварить и облить в гараже у знакомого, потому что маляра мне насчитали 40 килорублей с материалом :) Дешевле когда максимально возможное делать своими руками. Успехов и терпения в работе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sergo_21251, спасибо, спасибо :) за 40 штук я наверно 2 или 3 машины покрашу))) правда штук 5-7 только на материал уйдет, но все равно, лучше сам :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как там комбик? Продвижения есть? :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now