SMotor

Инжектор. Практика

424 posts in this topic

Инжектор. Практика.

В этом форуме мне бы хотелось обсудить процесс установки Инжектора на М412, 3317, 3318, 3320 ну и т.д. причем что б это было практическим руководством по установке данного изделия на автомобиль, с фотографиями, готовых и установленных узлов, а также чертежи, чтоб КАЖДЫЙ мог воспользоваться этим как инструкцией для установки (наподобие инструкции к пылесосу, телевизору, часам (нужное подчеркнуть)).

 

Итак вы уже решили, что вам без инжектора не жить, куплено (отложены деньги) на необходимые узлы (см. Инжектор Практика) и теперь пора прикинуть что надо чтоб данные узлы встали на «свое» место. Т.к. донором у нас является какой нить авто made in Russia типа АвтоВАЗ (ГАЗ) необходимо изготовить соответствующие кронштейны, переходники, удлинители.

Независимо от того как будут развиваться ваши инженерные мысли вы придете к тому что двигатель в М412, М2140, немного большой (по длине) и надо бы его того немного укоротить, чтоб поставить дополнительный радиатор, электровинтелятор и т.д. В современном мегаполисе существует такое понятие как «Пробки на дорогах и движение в этих самых пробках способствует быстрому нагреву, и перегреву двигателя. Наиболее действенным способом лечения я считаю установку электрического вентилятора. Вариантов исполнения много. Я для себя выбрал такой: Убрал крыльчатку вентилятора принудительного охлаждения, выкинул жалюзи, при этом сдвинул радиатор вперед на 15…20 мм и в низ (кривого стартера теперь нет) закрепив его через 4 втулки L=35….50мм по месту к переднему щиту, и на Стандартном ВАЗовском кронштейне установил вентилятор. При этом были врезаны два датчика температуры в радиатор. Один на Т =95…..105, второй на 80…95 , кажется .вариант исполнения

http://foto.mail.ru/...or/2140/34.html

http://foto.mail.ru/...or/2140/33.html

Фото вентилятора извините нет но будет.

и чертежей на ввариваемые втулки нет тоже L, давно это было.

При этом зазор между помпой и электродвигателем вентилятора составляет около 20…25 мм. Маловато будет.

Следовательно самое время обрезать помпу,

Взяв за идею http://ahlen-auto.na...ditions_gur.htm я изготовил новый шкив помпы предварительно рассчитав и промерив шкив от генератора (на предмет углов), изготовил вал ( 2 варианта) один из них чтоб использовать стандартную часть с крепежными отверстиями, обрезал втулку, размер не помню, и изготовил шайбу 3 мм т.к. немного ошибся в размерах шкива диаметром 72 мм с четырьмя отверстиями на диаметре 62 и центральным отв. Диаметром 30 мм.

Далее все это собрал.

 

http://foto.mail.ru/...motor/1/29.html

http://foto.mail.ru/...motor/1/30.html

http://foto.mail.ru/...motor/1/34.html

http://foto.mail.ru/...motor/1/22.html

http://foto.mail.ru/...motor/1/23.html

http://foto.mail.ru/...motor/1/24.html

http://foto.mail.ru/...motor/1/25.html

Изготовил Полиметаллический шкив маховика с зубчатым венцом.

В результате получаем мотор короче штатного, увеличивается зазор между шкивом и вентилятор. И геморой с поиском подходящего ремня (пока не нашел) видно придется ставить натяжной ролик. Или 2.

http://foto.mail.ru/...motor/1/26.html

http://foto.mail.ru/...motor/1/27.html

http://foto.mail.ru/...motor/1/28.html

http://foto.mail.ru/...motor/1/31.html

http://foto.mail.ru/...motor/1/32.html

http://foto.mail.ru/...motor/1/33.html

 

 

Продолжение следует...

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще реальная вещица. вот некоторое от туда

32800_PIC3933.jpg

28978_PI3290.jpg

33819_P3370.jpg

29740_PI3357.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот бы полный и понятный список того, что для всего этого нужно. Чтобы придти в автозапчасти и по порядку всё преобрести. А затем инструкцию, тоже понятную, как что и куда всё подкючить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем вам этот моновпрыск. Это абсолютно не перспективная вещ. Запчасти только дорожают на него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да фото именно эти. Я вообще загорелся этой темой.

Надо связатся с автором (у меня учетка там посеяна), может кто там спросит ?

У кого еще есть инфа ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, только время выбрал эту тему дочитать, и на такой кладезь наткнулся! Крутяк!

 

По очереди: двигатель форд с хитрой системой впрыска (инжектор), модель неизвестна, но видел очень похожие системы на авто Форд Скорпио 87-го года и Сиере не помню какого года. Система хитра тем, что стоит система "перегаза". Т.е. она оснащена еще одной дроссельной заслонкой, стоящей перед той, которая открывается педалью газа. Смысл в том, что двигатель не получает воздуха больше, чем может сжечь, эта заслонка его строго дозирует, двиг получается экономичный и мощный за счет того что смесь всегда идет правильная, не смотря на то что ты делаешь ногой!

 

Но его вполне можно собрать и на более привычной нам схеме VAG MPI, которая как раз установлена на волгах и ВАЗах. Всвязи с чем вопрос: ОТ КАКОГО ЖЕ ВСЕТАКИ ОН ДВИГАТЕЛЯ!!! хОЧУ ТАКОЙ! Болгары молодцы! Собрали хороший агрегат :)/>

И интересно, конструкция выше чем карб? Под капот 41-го влезет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
По очереди: двигатель форд с хитрой системой впрыска (инжектор), модель неизвестна, но видел очень похожие системы на авто Форд Скорпио 87-го года и Сиере не помню какого года. Система хитра тем, что стоит система "перегаза". Т.е. она оснащена еще одной дроссельной заслонкой, стоящей перед той, которая открывается педалью газа. Смысл в том, что двигатель не получает воздуха больше, чем может сжечь, эта заслонка его строго дозирует, двиг получается экономичный и мощный за счет того что смесь всегда идет правильная, не смотря на то что ты делаешь ногой!

 

По сути это и есть предшественник электронного дроселя. Нифига хорошего в ней нет кроме того что она экологична. Но зато ТУПАЯ.....

 

VAG MPI, которая как раз установлена на волгах и ВАЗах

Ану еще раз где это фольксовский впрыск на наших машинах видел??? Это вообще то боян.

Share this post


Link to post
Share on other sites
VAG MPI, которая как раз установлена на волгах и ВАЗах

Ану еще раз где это фольксовский впрыск на наших машинах видел??? Это вообще то боян.

 

Я не говорю что это та же самая система! Я говорю что она такая же! Бош делал такую систему для двигателей Ауди еще в начале 90-х. Сделана оба была абсолютно также как на современных ВАЗах и ГАЗах: 2 двухвыводные катушки, датчик положения КВ на шкиве, ДМРВ, датчик положения дроссельной заслонки, блок управления Бош...

 

Наш автопром сделал проще и не стал морочиться чего-нить изобрета и наступая на свои собственные грабли, а просто взял уже отработанную конструкцию и поставил на наши машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык конструктивно абсолютно все поколения систем прошли через такую конфигурацию. Не только ауди и фолькс. Я бы сказал это мировой впрыск. Тут и изобрести что то вообще было сложно.

А чем он отличается то от ныне живущих? Индивидуальные катушки добавились... Дак на январе 7,2 тоже такое есть. Что датчиков добавилось? Нет. Сечас только додумались поставить пьезодатчик под свечу, или придумали датчик мгновенного ускорения колена. А так вся эволюция идеть только в блоках ЭБУ.

Короче все системы содраны друг у друга. Бош у Сименса драл и наоборот.

 

В союзе кстати еще при совке были разработаны системы позволяющие поцилиндрово управлять двигателем без применения дросселя вообще. Стоит себе такая восмерка газоновская и молотит на холостом ходу только один цилиндр. А что бы остальные не остывали рабочий цилиндр постоянно меняется. Как только увеличивается нагрузка в работу вступает все больше цилиндров.

Только сейчас в одном из институтов построили на этой идее рабочий двиг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SMotor

Garri-g какие фоты тебя иетересуют? с чертежами?

Они самые, последние с чертежами, что бы цифирь читалась. Есстественноо без распространения, можеш на них по диагонали забить "водяной знак" SMotor.

 

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

 

Да и еще сложные детали, о коих нельзя судить по сборочному чертежу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и вопрос еще про прошивку: у кого на москвича есть????

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть и такая

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sledgehammer

баян неактуальный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем байан? Я имел в виду скачать родные прошивки и программой вытащить из них код - все там есть, даже программы. Такчто без б.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все действительно просто, если вы в Питере/Маськве и близлежащих - в смылсе без проблем туда скататься на настройку. цена вопроса - чуть больше 100 евро.

Проводку и прочее - ставьте сами. Обязательна дырочка в выпуске под лямбда-зонд, ДФ. Ну и мозги - Январь 5.1-41.

самому конечно тоже можно накрутить, но хорошего из этого не выйдет, хотя ездить конечно будет. Кулибин ездил на тазопрошивке руками правленной наобум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sledgehammer, сенкс за ссылку! Эт дельная помощь!shigorin, а че так сразу на 41 блок! Мож лучше что нить по проще взять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит "попроще"?

 

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

 

У кого есть углы опережения зажигания на москвич???

Опять начинается???

Share this post


Link to post
Share on other sites

shigorin, ну сразу взял и предложил блок с фазированным впрыском! Есть же блоки попроще.

Что начинается???? :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что начинается????

Программа на москвич, углы на москвич...

Это не блок "с фазированным впрыском" - это блок - который тебе адекватно настроят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sledgehammer я не понял при чем тут сцылка на микрокод которую ты дал и прошивка для января, они что совместимы?

shigorin а почему лямбда обязательна?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что начинается????

Программа на москвич, углы на москвич...

Это не блок "с фазированным впрыском" - это блок - который тебе адекватно настроят.

shigorin, а почему 41 блок адекватно настроят? А остальные, т.е. 40, 60, 70, 71, что настроят не адекватно?

И вообще 41 блок идет в основном с фазированным впрыском, т.е. подразумевает наличие на двигателе датчика фаз!

Да, ты инфу какую нить дай, а то все "Опять начинается???"!!

Joyraid, просто из микрокода можно попробовать высосать необходимую инфу для мозгов инжика! Конечно они не совместимы. Но путем сопоставления :) можно попробовать ченить сварганить :).

А лямбда необходима при он лайн настройки, т.к. она обратную связь на мозги осуществляет! Инж он-лайн - система с обратной связью. Без лямбды скорее всего не получится он-лайн настройка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

41 и 61 - одно и то же по железу.

И этот блок - самый "полный" - в нем есть все резисторы, дорожки, и транзисторы :lol:)/

40, 60, и 70ы - будут настраивать по принципу "валит/не валит".

Чем тебе фазированный впрыск-то не угодил??

Share this post


Link to post
Share on other sites

shigorin, мне фаза угодила всем, по ней только один вопрос: где поставить задающий диск и как?

Себе как раз 40 блок я и взял...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой еще задающий диск?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now