Перейти к содержимому


Инжектор. Практика


Сообщений в теме: 406

#1 SMotor

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 21:44

Инжектор. Практика.
В этом форуме мне бы хотелось обсудить процесс установки Инжектора на М412, 3317, 3318, 3320 ну и т.д. причем что б это было практическим руководством по установке данного изделия на автомобиль, с фотографиями, готовых и установленных узлов, а также чертежи, чтоб КАЖДЫЙ мог воспользоваться этим как инструкцией для установки (наподобие инструкции к пылесосу, телевизору, часам (нужное подчеркнуть)).

Итак вы уже решили, что вам без инжектора не жить, куплено (отложены деньги) на необходимые узлы (см. Инжектор Практика) и теперь пора прикинуть что надо чтоб данные узлы встали на «свое» место. Т.к. донором у нас является какой нить авто made in Russia типа АвтоВАЗ (ГАЗ) необходимо изготовить соответствующие кронштейны, переходники, удлинители.
Независимо от того как будут развиваться ваши инженерные мысли вы придете к тому что двигатель в М412, М2140, немного большой (по длине) и надо бы его того немного укоротить, чтоб поставить дополнительный радиатор, электровинтелятор и т.д. В современном мегаполисе существует такое понятие как «Пробки на дорогах и движение в этих самых пробках способствует быстрому нагреву, и перегреву двигателя. Наиболее действенным способом лечения я считаю установку электрического вентилятора. Вариантов исполнения много. Я для себя выбрал такой: Убрал крыльчатку вентилятора принудительного охлаждения, выкинул жалюзи, при этом сдвинул радиатор вперед на 15…20 мм и в низ (кривого стартера теперь нет) закрепив его через 4 втулки L=35….50мм по месту к переднему щиту, и на Стандартном ВАЗовском кронштейне установил вентилятор. При этом были врезаны два датчика температуры в радиатор. Один на Т =95…..105, второй на 80…95 , кажется .вариант исполнения
http://foto.mail.ru/...or/2140/34.html
http://foto.mail.ru/...or/2140/33.html
Фото вентилятора извините нет но будет.
и чертежей на ввариваемые втулки нет тоже L, давно это было.
При этом зазор между помпой и электродвигателем вентилятора составляет около 20…25 мм. Маловато будет.
Следовательно самое время обрезать помпу,
Взяв за идею http://ahlen-auto.na...ditions_gur.htm я изготовил новый шкив помпы предварительно рассчитав и промерив шкив от генератора (на предмет углов), изготовил вал ( 2 варианта) один из них чтоб использовать стандартную часть с крепежными отверстиями, обрезал втулку, размер не помню, и изготовил шайбу 3 мм т.к. немного ошибся в размерах шкива диаметром 72 мм с четырьмя отверстиями на диаметре 62 и центральным отв. Диаметром 30 мм.
Далее все это собрал.

http://foto.mail.ru/...motor/1/29.html
http://foto.mail.ru/...motor/1/30.html
http://foto.mail.ru/...motor/1/34.html
http://foto.mail.ru/...motor/1/22.html
http://foto.mail.ru/...motor/1/23.html
http://foto.mail.ru/...motor/1/24.html
http://foto.mail.ru/...motor/1/25.html
Изготовил Полиметаллический шкив маховика с зубчатым венцом.
В результате получаем мотор короче штатного, увеличивается зазор между шкивом и вентилятор. И геморой с поиском подходящего ремня (пока не нашел) видно придется ставить натяжной ролик. Или 2.
http://foto.mail.ru/...motor/1/26.html
http://foto.mail.ru/...motor/1/27.html
http://foto.mail.ru/...motor/1/28.html
http://foto.mail.ru/...motor/1/31.html
http://foto.mail.ru/...motor/1/32.html
http://foto.mail.ru/...motor/1/33.html


Продолжение следует...

#2 Shurup

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Город:Уфа

Отправлено 28 Май 2007 - 12:32

Нашел на azlk.net http://club.azlk.ru/...ar&carid=102684 кто что скажет ?
По-моему, оптимальный бютжетный вариант.
Мой автоальбом http://my-photo.ru/?g=9253

#3 @rTeM

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО, Медведково
  • Машина:Москвич 2140, 1982г.в., Toyota Carina E, 1993г.в.

Отправлено 28 Май 2007 - 17:16

вообще реальная вещица. вот некоторое от туда
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
движка 2.0 АИ-95-98 Солекс-21041 свечи NGK for Mercedes, 5ст КПП Ваз и катки R15 Nissan.

#4 @rTeM

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО, Медведково
  • Машина:Москвич 2140, 1982г.в., Toyota Carina E, 1993г.в.

Отправлено 28 Май 2007 - 19:40

вот бы полный и понятный список того, что для всего этого нужно. Чтобы придти в автозапчасти и по порядку всё преобрести. А затем инструкцию, тоже понятную, как что и куда всё подкючить.
движка 2.0 АИ-95-98 Солекс-21041 свечи NGK for Mercedes, 5ст КПП Ваз и катки R15 Nissan.

#5 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 29 Май 2007 - 14:47

Зачем вам этот моновпрыск. Это абсолютно не перспективная вещ. Запчасти только дорожают на него.
Горизонталки моя страсть!

#6 Shurup

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Город:Уфа

Отправлено 29 Май 2007 - 14:52

Да фото именно эти. Я вообще загорелся этой темой.
Надо связатся с автором (у меня учетка там посеяна), может кто там спросит ?
У кого еще есть инфа ?
Мой автоальбом http://my-photo.ru/?g=9253

#7 Galaev

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Город:М.о., г.Подольск

Отправлено 29 Май 2007 - 19:49

Блин, только время выбрал эту тему дочитать, и на такой кладезь наткнулся! Крутяк!

По очереди: двигатель форд с хитрой системой впрыска (инжектор), модель неизвестна, но видел очень похожие системы на авто Форд Скорпио 87-го года и Сиере не помню какого года. Система хитра тем, что стоит система "перегаза". Т.е. она оснащена еще одной дроссельной заслонкой, стоящей перед той, которая открывается педалью газа. Смысл в том, что двигатель не получает воздуха больше, чем может сжечь, эта заслонка его строго дозирует, двиг получается экономичный и мощный за счет того что смесь всегда идет правильная, не смотря на то что ты делаешь ногой!

Но его вполне можно собрать и на более привычной нам схеме VAG MPI, которая как раз установлена на волгах и ВАЗах. Всвязи с чем вопрос: ОТ КАКОГО ЖЕ ВСЕТАКИ ОН ДВИГАТЕЛЯ!!! хОЧУ ТАКОЙ! Болгары молодцы! Собрали хороший агрегат :)/>
И интересно, конструкция выше чем карб? Под капот 41-го влезет?

#8 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 30 Май 2007 - 11:40

Galaev сказал:

По очереди: двигатель форд с хитрой системой впрыска (инжектор), модель неизвестна, но видел очень похожие системы на авто Форд Скорпио 87-го года и Сиере не помню какого года. Система хитра тем, что стоит система "перегаза". Т.е. она оснащена еще одной дроссельной заслонкой, стоящей перед той, которая открывается педалью газа. Смысл в том, что двигатель не получает воздуха больше, чем может сжечь, эта заслонка его строго дозирует, двиг получается экономичный и мощный за счет того что смесь всегда идет правильная, не смотря на то что ты делаешь ногой!

По сути это и есть предшественник электронного дроселя. Нифига хорошего в ней нет кроме того что она экологична. Но зато ТУПАЯ.....

Galaev сказал:

VAG MPI, которая как раз установлена на волгах и ВАЗах
Ану еще раз где это фольксовский впрыск на наших машинах видел??? Это вообще то боян.
Горизонталки моя страсть!

#9 Galaev

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Город:М.о., г.Подольск

Отправлено 30 Май 2007 - 13:25

Garri-g сказал:

Galaev сказал:

VAG MPI, которая как раз установлена на волгах и ВАЗах
Ану еще раз где это фольксовский впрыск на наших машинах видел??? Это вообще то боян.

Я не говорю что это та же самая система! Я говорю что она такая же! Бош делал такую систему для двигателей Ауди еще в начале 90-х. Сделана оба была абсолютно также как на современных ВАЗах и ГАЗах: 2 двухвыводные катушки, датчик положения КВ на шкиве, ДМРВ, датчик положения дроссельной заслонки, блок управления Бош...

Наш автопром сделал проще и не стал морочиться чего-нить изобрета и наступая на свои собственные грабли, а просто взял уже отработанную конструкцию и поставил на наши машины.

#10 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 30 Май 2007 - 16:02

Дык конструктивно абсолютно все поколения систем прошли через такую конфигурацию. Не только ауди и фолькс. Я бы сказал это мировой впрыск. Тут и изобрести что то вообще было сложно.
А чем он отличается то от ныне живущих? Индивидуальные катушки добавились... Дак на январе 7,2 тоже такое есть. Что датчиков добавилось? Нет. Сечас только додумались поставить пьезодатчик под свечу, или придумали датчик мгновенного ускорения колена. А так вся эволюция идеть только в блоках ЭБУ.
Короче все системы содраны друг у друга. Бош у Сименса драл и наоборот.

В союзе кстати еще при совке были разработаны системы позволяющие поцилиндрово управлять двигателем без применения дросселя вообще. Стоит себе такая восмерка газоновская и молотит на холостом ходу только один цилиндр. А что бы остальные не остывали рабочий цилиндр постоянно меняется. Как только увеличивается нагрузка в работу вступает все больше цилиндров.
Только сейчас в одном из институтов построили на этой идее рабочий двиг.
Горизонталки моя страсть!

#11 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 27 Июнь 2007 - 18:29

SMotor

SMotor сказал:

Garri-g какие фоты тебя иетересуют? с чертежами?
Они самые, последние с чертежами, что бы цифирь читалась. Есстественноо без распространения, можеш на них по диагонали забить "водяной знак" SMotor.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Да и еще сложные детали, о коих нельзя судить по сборочному чертежу...
Горизонталки моя страсть!

#12 LexxG

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мин Воды
  • Интересы:Машина, компьютеры, книги
  • Машина:Иж 412ИЭ, песочный; АЗЛК 2137 красный, VW джетта 2 GT

Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 09:51

Да и вопрос еще про прошивку: у кого на москвича есть????
ИЖ 412ИЭ. Песочный. Азлк 2137. Красный: еще тут: http://www.drive2.ru/users/lexxg/
Классик вон писал, что напругу нужно подавать на кузов. И не писал зачем. Секретничал. Ну понятно же, аэродинамику улучшить.(Старый военный секрет).

#13 SMotor

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 17:18

есть и такая

#14 Joyraid

    Марафонец

  • ТЕХНО-ПРО
  • 2 918 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица, СВАО
  • Машина:М-2140, 1.7, 1981 г.в.

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 20:41

Sledgehammer
баян неактуальный
...на Москвиче проиграть не стыдно, стыдно проиграть Москвичу
-=[ Фото ]=- -=[ Видео ]=- -=[ Видео 2 ]=- -=[ Гараж на ТКМ ]=-

#15 Sledgehammer

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 399 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 20:44

Чем байан? Я имел в виду скачать родные прошивки и программой вытащить из них код - все там есть, даже программы. Такчто без б.

#16 shigorin

    Профессионал

  • ТЕХНО-ПРО
  • 2 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:корч

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 21:04

Все действительно просто, если вы в Питере/Маськве и близлежащих - в смылсе без проблем туда скататься на настройку. цена вопроса - чуть больше 100 евро.
Проводку и прочее - ставьте сами. Обязательна дырочка в выпуске под лямбда-зонд, ДФ. Ну и мозги - Январь 5.1-41.
самому конечно тоже можно накрутить, но хорошего из этого не выйдет, хотя ездить конечно будет. Кулибин ездил на тазопрошивке руками правленной наобум.

#17 LexxG

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мин Воды
  • Интересы:Машина, компьютеры, книги
  • Машина:Иж 412ИЭ, песочный; АЗЛК 2137 красный, VW джетта 2 GT

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 23:12

Sledgehammer, сенкс за ссылку! Эт дельная помощь!shigorin, а че так сразу на 41 блок! Мож лучше что нить по проще взять?
ИЖ 412ИЭ. Песочный. Азлк 2137. Красный: еще тут: http://www.drive2.ru/users/lexxg/
Классик вон писал, что напругу нужно подавать на кузов. И не писал зачем. Секретничал. Ну понятно же, аэродинамику улучшить.(Старый военный секрет).

#18 shigorin

    Профессионал

  • ТЕХНО-ПРО
  • 2 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:корч

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 23:51

Что значит "попроще"?

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

LexxG сказал:

У кого есть углы опережения зажигания на москвич???
Опять начинается???
Отсечка - это оргазм мотора (с)

#19 LexxG

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мин Воды
  • Интересы:Машина, компьютеры, книги
  • Машина:Иж 412ИЭ, песочный; АЗЛК 2137 красный, VW джетта 2 GT

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 23:58

shigorin, ну сразу взял и предложил блок с фазированным впрыском! Есть же блоки попроще.
Что начинается???? :shock:
ИЖ 412ИЭ. Песочный. Азлк 2137. Красный: еще тут: http://www.drive2.ru/users/lexxg/
Классик вон писал, что напругу нужно подавать на кузов. И не писал зачем. Секретничал. Ну понятно же, аэродинамику улучшить.(Старый военный секрет).

#20 shigorin

    Профессионал

  • ТЕХНО-ПРО
  • 2 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:корч

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 00:13

Цитата

Что начинается????
Программа на москвич, углы на москвич...
Это не блок "с фазированным впрыском" - это блок - который тебе адекватно настроят.
Отсечка - это оргазм мотора (с)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link