Jump to content

Welcome to ТКМ форум

  TKM Forum, like most online communities, invites you to register. Registration is a simple, free process that requires minimal information.

Become part of the TKM Forum by creating an account. Log in and
 - start new topics or reply to others in forum topics or in personal messages,
 - subscribe to topics and forums to receive prompt notifications of replies to them by email,

 - make out your own profile page and make new friends,
 - Enjoy communicating with like-minded people on topics that interest you.


Constrictor

Проводка, блоки предохранителей, предохранители. (все вопросы)

Recommended Posts

Constrictor

При создании сообщения с вопросом в первой строке необходимо обозначить тип проводки по шаблону :

" 2140 ранний" ,"2140 поздний", " ИЖ ранний", "ИЖ поздний", "ИЖ -21251".

Это нужно для того, чтоб отвечающие на Ваш вопрос имели возможность быстро открыть схему и более полно и точно ответить на вопрос.

 

Далее, четко и без ошибок описать проблему.

Это нужно для того, чтоб работал поиск по сообщениям.

************************

Нашел с трудом родные Москвичевские предохранители, но там их есть 3 вида с номерами 1, 2, 3 (Например, предохранитель на 10 А №2). На всех намотана плавкая проволочка разного цвета и разного диаметра (на каком-то даже несколько оборотов). В магазине разницы никто не знает. В чем различия этих предохранителей? В книге ничего про это не нашел, может это кооперативщики так их паяют...

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

Это,странный маг у вас!

предохранители различаются максимальным током на который они расчитаны!

В книжке на какую цепь какой предохранитель ставится есть!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor
Это,странный маг у вас!

предохранители различаются максимальным током на который они расчитаны!

В книжке на какую цепь какой предохранитель ставится есть!

Я в курсе, что в книжке написано, какой предохранитель куда ставить и что они рассчитаны на токи к.з. Меня интересуют номера на них! не просто так же на них пишут №1, №2, №3!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

потому что через каждый номер проходят определенные цепи

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor
потому что через каждый номер проходят определенные цепи

А почему тогда плавкие вставки разные?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Нашел с трудом родные Москвичевские предохранители, но там их есть 3 вида с номерами 1, 2, 3 (Например, предохранитель на 10 А №2). На всех намотана плавкая проволочка разного цвета и разного диаметра (на каком-то даже несколько оборотов). В магазине разницы никто не знает. В чем различия этих предохранителей? В книге ничего про это не нашел, может это кооперативщики так их паяют...

Более точно тебе расскажут в магазине автозапчастей для грузовиков (МАЗ, КаМАЗ, КрАЗ). На "мазы" и "кразы" ставятся предохранители точно такие же как и на "сороковых" Моськах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

одинаковые они - по 10 А кроме цепи прикуривателя там 20 А

Везде луженая медная проволока на 10 А это 0,26 мм.

 

1,2,3 пронумерованы как и гнезда в держателе .

потому что через каждый номер проходят определенные цепи

что бы упростить поиск.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ifdru74

Где на самом деле водятся провода, которые ведут на корму?

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
где на самом деле водятся провода, которые ведут на корму?

жгут в левом пороге, колодки под обшивкой слева от ног водителя...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

колодки в багажнике на задней панели (на усилителе) слева и справа.

 

жгут вдоль кузова проложен по левой стороне: под облицовкой салона левого брызговика (слева в ногах водителя) - левый порог, слева под задним сиденьем - багажник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ifdru74

Спасибо.

А где можно найти толковые схемы, в которых, как в жигулёвских, указан номер контакта на колодке. А куда не ткнись везде разбор по цвету проводов... :-(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

такого не видел...

 

Но, полагаю, когда найдете колодки в багажнике и зная провода что идут от фонарей, цифры не понадобятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KastomGT

Возможно ли поставить на Азлк 412,блок предохранителей нового типа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Возможно ли поставить на Азлк 412,блок предохранителей нового типа?

Ты либо такой нуб в электрике, что + от - на аккуме не отличишь, либо просто любишь задавать бессмысленные вопросы.

 

Если всетки решишься на переделку-посмотри сначала сюда. http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...%E8%F2%E5%EB%E8

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
Возможно ли поставить на Азлк 412,блок предохранителей нового типа?

Что за блок у тебя там? Если такой, где 3 предохранителя с проволочкой, то аналогичного блока под флажки нет. Надо колхозить другой, где их в 3 раза больше.

 

Ты либо такой нуб в электрике

Ты по ходу сам нуб, раз приводишь такую ссылку. Зачем увеличивать число контактов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

Что-то я не понял, у тебя старые предохранители стоят есче, это по 3 штуки с каждой стороны?. Так их давно пора выкинуть и поставить предохранители новые, ножевые. Посмотри в магазах под них гнезда продаются, на инжевые тазы ставят...

А если блок "новый" стоит под керамические предохранители, так тоже поменять пора, на блок ножевых предохранителей, он рублей 200-300 стоит не так дорого, но результат того стоит. Вот посмотри как я сделал: http://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/lexx...152602459/#post

Edited by LexxG

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

Товарищи, всех с праздником!

Хелп ми, давно не ставил мотор в своего зверя, забыл че куда подключать(

1) бсз , с комутатора выходят 2 провода , красный с черной полоской и синий, куда они идут? И есть еще 2 провода родных , желтый и оранжевый, схемы прошу не кидать, я их не понимаю( на катухе 2 клемы "К" и "Б"

2) стартер , не центральную и самую жирную клему идет кабель с акб и с зажигания , если смотреть на втягивающее справа клемка - на нее идет желтый, как понял на зажигание , а слева на + втягивающего? Откуда он должен идти?( в родной скрутке для стартера нету 3 провода( раньше все работало(

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

ris5.jpg

 

схемы прошу не кидать, я их не понимаю( на катухе 2 клемы "К" и "Б"
Лучше всё таки проверить, там на коммутаторе написано 1 2 3 4 5 6... Пожгёшь ещё чего...

 

втягивающее справа клемка - на нее идет желтый, как понял на зажигание , а слева на + втягивающего?
Ну тут тебе проще будет методом тыка, если провод подцепил к одной клеме и при повороте ключа стартер срабатывает, то всё ОК. ***Машину со скорости сними! На ногу наедет :)

 

И есть еще 2 провода родных , желтый и оранжевый,
Оба к клемме Б катушки зажигания. (или только оранжевый, а жёлтый заизолируй.

 

*** если не понятно, то первый провод (он наверно красно-чёрный) к контакту "К"

А второй синий наверно к четвертому контакту коммутатора и к "Б"

Edited by myxa_

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@myxa_,во спасиб)

Кстати вчера заводил , работает, но стартер коротил отверткой , т.е. с ключа стартер не пашет , откуда с зажигания провод на

Стартер идет?

А и искра идет ток када стартер отпускаю, эт из -за того что зажигание не так тыкнул?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_
откуда с зажигания провод на Стартер идет?
Провод на стартер идёт с замка. Обычно чёрный.
А и искра идет ток када стартер отпускаю, эт из -за того что зажигание не так тыкнул?)
Да. Ты подсоединил жёлтый провод к катушке, а нужно было оранжевый или оба. Или сделал как-то иначе, но не правильно.

 

Сделай всё как написано в прошлом сообщении (выше), А на стартер провода методом тыка подключи. :)

С Праздником тебя тоже Саня!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@myxa_,Оо а откуда ты знаешь как меня зовут?)

Спасибочки , буду насиловать электрику)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Ты сам сказал. Когда я назвал тебя Васей, ты меня поправил и сказал что ты Саня :) Так и познакомились.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@myxa_,вспомнил)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей 2360

Знатоки, нужна помощь. Машина - М-2140 81г.в. Привключении зажигания, в положении всё включено всё нормально индикатор напряжения (амперметра нет) показывает 12-13 вольт( светятся жёлтый и зелёный диоды), как тоьлко поворачиваю ключ на стартер, слышен шелчок и напряжение падает( горит красный диод), стартер не крутит, приборы на приборке уходят в положение как всё выключено. Первый раз поменял стартер и несколько дней всё работало, потом опять всё повторилось. Снял проверил оба стартера крутят, втягивающее срабатывает, бендикс крутит. Поставил стартер на место - ноль, та же картина - поворачиваю ключ на стартер всё гаснет, обратно в положение всё включено напряжение в норме. Подскажите где искать неисправность?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Сергей 2360, плохой контакт на минус проверь все зачистить. Реле стартера бы еще не помешало поставить и разгрузить контактную группу замка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×