bes24

Инструменты: самодельный компрессор

87 posts in this topic

Предлагаю тут всем выкладывать свои наработки по этой теме и мож ссылки какие интересные.

Пара статеек которые я прочитал перед тем как начать собирать компрессор

 

http://custom26.ucoz.ru/forum/3-36-1

http://www.avsim.su/forum/index.php?showtopic=61080

http://www.hobbyport.ru/mk_other/mastrskay..._kompressor.htm

 

Вот сделал я тут себе компрессор на досуге.

Накачивал до 8-ми атмосфер (больше пока не рискую) всё норм. Давление от 0 до 8 накачивал где-то мин.20.

Компрессор от какого-то доисторического холодильника с помойки, ресивер от грузовика, тоже с помойки, короб сам сколотил всё остальное покупное.

А всё началось с того что купил я по случаю аэрограф и сразу мне понадобился источник сжатого воздуха. Рисовать пока не пробовал, но скоро попробую, колёса качает и карб продувает очень классно :)

Планирую установить ещё один компрессор от холодильника, чтоб в двоём качали, ищу холодильник :)

 

648839ANAZ.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был самодельный компрессор состоящий из компрессора Зил 130

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=rT-6&p=644608

,двух пяти литровых газовых баллонов и мотора на 220в, посхеме аналогичной описанной тут

http://icark.narod.ru/autotech/compess.html

,был еще один в таком-же роде тоже двухпоршневой с лепестковыми клапанами,то-же видимо от грузовика.Позже видел такой-же у приятеля.в его варианте качестве воздухофильтра на входе использовался фильтр противогаза.

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites

от зила само то а от холодильника фигнятолько если колеса качать

Share this post


Link to post
Share on other sites

За агрегат берется двигатель от ТАЗа. Старый убитый. Не торопясь без фанатизма, из самого не дорогого железа перебирается. Потом производим следующие переделки:

В резьбовые отверстия свечей ставим шариковые клапана - это будет выпуск

Потом РВ. Выпускные кулачки просто срезаются. А на впускные с другой стороны навариваем нечто похожее по форме. Потом наплавленному при помощи наждака придаем нужную форму.

За счет того что кулачек теперь с двух сторон - компрессор будет работать на каждом сжатии.

В итоге получаем четырех котловый агрегат, с водяным охлаждением, системой смазки, с уверенным давленим 6-7кг, и оооочень большим ресурсрм. Больное место - самодельный РВ. Но на ТАЗу он очень просто меняется.

Привод эл.двигателем. Муфта - на вкус и цвет.

Вариант для маньяков - воздух из трех котлов, через холодильник завести в четвертый. Будет две ступени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот, как то так

Фото001.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

R18, а уровень-то строительный сверху зачем??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, компрессор от кондиционера БК 2000.

 

624439FT76.jpg

 

624440LaUO.jpg

 

624441807m.jpg

 

624442Ugbm.jpg

 

Для покраски авто хватает. Но щас там уже фильтр после ресивера заменен на инжекторный, тот разорвало :respect:

Edited by realsystem

Share this post


Link to post
Share on other sites
а уровень-то строительный сверху зачем??

это для масштаба :respect: он 80см :bzzz:

 

realsystem рессивер то хоть бы покрасил...:bzzz:

Share this post


Link to post
Share on other sites
это для масштаба :respect: он 80см :bzzz:

 

realsystem рессивер то хоть бы покрасил...:bzzz:

Щас не до этого, 9ку подкрашиваю, антикорю и москвич полностью красить и антикорить. Потом как нить оболью. Просто дело в том, что там все соединения на хомутах, буду переделывать всеравно на резьбы. И ставить второй(третий) ресивер.

Edited by realsystem

Share this post


Link to post
Share on other sites
За агрегат берется двигатель от ТАЗа. Старый убитый. Не торопясь без фанатизма, из самого не дорогого железа перебирается. Потом производим следующие переделки:

В резьбовые отверстия свечей ставим шариковые клапана - это будет выпуск

Потом РВ. Выпускные кулачки просто срезаются. А на впускные с другой стороны навариваем нечто похожее по форме. Потом наплавленному при помощи наждака придаем нужную форму.

За счет того что кулачек теперь с двух сторон - компрессор будет работать на каждом сжатии.

В итоге получаем четырех котловый агрегат, с водяным охлаждением, системой смазки, с уверенным давленим 6-7кг, и оооочень большим ресурсрм. Больное место - самодельный РВ. Но на ТАЗу он очень просто меняется.

Привод эл.двигателем. Муфта - на вкус и цвет.

Вариант для маньяков - воздух из трех котлов, через холодильник завести в четвертый. Будет две ступени.

 

Класная идея!!!

Я бы два цилиндра оставил на двигатель, пусть на бензине работает.

Только коллектор пришлось бы переделовать.

 

Буду в гараже сфоткаю свой агрегат: компрессор от 130 + эл двигатель и ресивер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

realsystem я сегодня кстати пробовал красить своим компрессором, для аэрографа вполне хватает, больше и ненадо, но для реальной покраски надо попроизводительнее. Посмотрим что будет после установки второго компрессора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem я сегодня кстати пробовал красить своим компрессором, для аэрографа вполне хватает, больше и ненадо, но для реальной покраски надо попроизводительнее. Посмотрим что будет после установки второго компрессора.

Ставь второй, от холодильников слабоваты. Кстати давай найдем от ЗИЛА и сделаем с нормальным ресивером. У меня электродвигателей где-то валяется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem я сегодня кстати пробовал красить своим компрессором, для аэрографа вполне хватает, больше и ненадо, но для реальной покраски надо попроизводительнее. Посмотрим что будет после установки второго компрессора.

 

Скорее всего производительности не хватит, у меня зиловский не каждый пистолет потянет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

realsystem

от зила мне где-то попадался на глаза у меня в гараже (только тогда я ещё незнал что это такое), надо вести раскопки

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

от зила мне где-то попадался на глаза у меня в гараже (только тогда я ещё незнал что это такое), надо вести раскопки

давай попробуй найти, привод не сложный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел еще два компрессора от холодильников, соединю все три параллельно с отдельными обратными клапанами - посмотрим чо будет дуть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и они:

 

658744wqzm.jpg

 

Краскопульты:

 

658745OE27.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

realsystem

от зила компрессор не нашёл, видимо я его по незнанью в чер мет сдал в прошлом году :censored-02: .

Тот компрессор что справа прям как у меня, релюха пусковая у него такая же как у могего 100%

PS: видел на шарике у мужика зиловский компрессор

Edited by bes24

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну для такого компрессора как у тебя у меня вся электрика в сборе есть, я сам дербанил холодильник в деревне. А вот для горшка который слева никак ненайду чо надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

realsystem

рой интернет

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот для горшка который слева никак ненайду чо надо.

если не ошибаюсь - это компрессор от холодильника минск, к нему надо реле Р-3...

Share this post


Link to post
Share on other sites
если не ошибаюсь - это компрессор от холодильника минск, к нему надо реле Р-3...

это компрессор марки RP12TN, от чего хз. У него контакты для реле какие-то странные, все релюхи что есть на базаре к нему не подходят. Только если проводами отдельно подтыкать ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил на днях второй компрессор от холодильника "тамбов", теперь ништяк, два паралельно работают.

Надувают мой баллон с 0 до 6 кг за 5-6 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а максимум какой?

Edited by realsystem

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я кстати хочу замутить апгрейд своего. Поставить еще два в параллель и сделать систему сброса воздуха после выключения компрессоров из контура до обратного клапана, чтоб там давки не было при следующем включении, сильно облегчает жизнь моторам.

 

Только как бороться с выбросом масла из компрессоров от холодильника? От кондиционера имеет кучу трубок и я сделал так что масло выбрасываемое возвращается, а там где выход воздуха сухо. А как с этими простыми я не знаю, маслоуловитель и выливать, потом подливать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now