Jump to content

Welcome to ТКМ форум

  TKM Forum, like most online communities, invites you to register. Registration is a simple, free process that requires minimal information.

Become part of the TKM Forum by creating an account. Log in and
 - start new topics or reply to others in forum topics or in personal messages,
 - subscribe to topics and forums to receive prompt notifications of replies to them by email,

 - make out your own profile page and make new friends,
 - Enjoy communicating with like-minded people on topics that interest you.


derik

ИЖ-412 против Daewoo Sens (Lanos)

Recommended Posts

derik

Наткнулся в новостях на интересные фото - лобовое ДТП ИЖ-412 и Daewoo Sens (Lanos). все остались живы, но судя по фото, кузов старенького москвича достойнее перенес аварию!

 

i48603_7.jpg

 

Все фотки и подробности - ЗДЕСЬ

Share this post


Link to post
Share on other sites
BADBOY70

Помню кто-то хотел узнать что крепче, москвич или жигули...

c7cf89d5f41e28103ae81d0ace879315p.jpg

Вот в Перми недавно померялись силами, в ваз 2106 торпеда была в том месте где находится голова у водителя, 2 передних пассажиров 6ки госпитализировали, задние пассажиры от госпитализации отказались но ходили прихрамывая. В москвиче ехали пенсионеры (дед и бабка), на них не царапинки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Ничего,что у Ижа капот проделал путь в салон через стекло?

Еще +10 км/ч-и была отличная возможностью проколоть голову пассажиру. Хотя озеро крови на полке Ланоса внушает не больше.

 

У Ланоса передняя часть сложилась "как надо",сработали деформационные зоны,а у Москвича-не пойми как-просто смяло все до двигателя,но двигатель с балкой,видимо,от кузова не оторвало.

 

Будь скорость на 10 км/ч больше или что-нить потверже просчитанных деформируемых зон инки,например,-УАЗ или стена-двигатель Ижа был бы в салоне.

 

ИМХО

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
Будь скорость на 10 км/ч больше или что-нить потверже просчитанных деформируемых зон инки,например,-УАЗ или стена-двигатель Ижа был бы в салоне.

у чего угодно мотор в салоне был бы. Того же класса.

 

У Ланоса передняя часть сложилась "как надо",сработали деформационные зоны,а у Москвича-не пойми как-просто смяло все до двигателя,но двигатель с балкой,видимо,от кузова не оторвало.

ИМХО нормально всё, главное пристёгиваться хорошенько, а не для показухи. Для кузова ТАКОГО возраста и ТАКИХ времён разработки всё отлично. А двиг в салон не факт что сильно ушел бы.... возможно тупо упёрся бы через кардан в мост и т.п... Если нормально пристегнуться, то лучше так, чем надломившаяся крыша, зажатое тело, переломанные в складках пола стопы ног.

Не зря в раллийных машинах делается максимально жесткая клетка, а тело максимально сильно притягивается ремнями к сиденью. Ведь отрицательное ускорение машины, а соответственно человека в нём, значительно меньше отрицательного ускорения человека, по инерции летящего на современных ремнях какое то время вперёд. В общем как то так)) Главное пристёгиваться потуже и всё пучком))

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Для кузова ТАКОГО возраста и ТАКИХ времён разработки всё отлично.

Для езды среди ТАКИХ же на ТЕХ же скоростях-да,неплохо.

А для современных условий-слабовато.

 

Если нормально пристегнуться, то лучше так, чем надломившаяся крыша, зажатое тело, переломанные в складках пола стопы ног.

Извините,не надо путать.

Со складывающейся крышей-это китайцы сильны.

Ну и классика...АР крешей Москвичей не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Не забвайте, что Деу сенс, тот же запор. Это всеравно как сравнивать москвич против волги

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Главное пристёгиваться потуже

И помолиться заранее не забудь.

P.s. Перечитай что написал и подумай. Раллист[cuted].

 

в бан захотелось? могу организовать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
И помолиться заранее не забудь.

P.s. Перечитай что написал и подумай. Раллист мля.

С терминами может и напутал, но преимущество обычных (не помню "термин", как там их правильно) ремней перед инерционниками, если их туго пристёгивать, неоспоримо. Инерционники больше для удобства, всё таки.

 

Почитай регламент каких-нибудь соревнований типа автокросса или ралли. Пременение инерционников НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

Кстати, тем же АР при тестах ОКИ двух разных заводов с разными типами ремней, было достигнуто мнение, что предпочтителнее хорошенько затянутые обычные ремни. Сама по себе ока не при чём, просто были протестированы 2 типа ремней на одной модели.

 

Извините,не надо путать.

при чём тут путать? я к тому, что если крышу и пол не надломило - это уже хорошо очень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
И помолиться заранее не забудь.

P.s. Перечитай что написал и подумай. Раллист мля.

и, да, конструктивные доводы в пользу своего мнения можно. Или ток "млякать" умеем? Ваше "мля", ей богу, ощущается, как оскорбление в мягкой форме. Жду с нетерпением ответа. Любящий и никогда не забывающий вас Алексей :(

Edited by Alex-Sumen

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
при чём тут путать? я к тому, что если крышу и пол не надломило - это уже хорошо очень.

Написал же:не надломило,потомучто мягкий Ланос.

Было бы что-то старое советское или более тяжелое-сложило бы в гармошку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker
У Ланоса передняя часть сложилась "как надо",сработали деформационные зоны...

а то что панель оторвана и в ногах водителя какое-то месиво, руль вошедший в салон и загнутый вверх это так запрограмировано?

не говоря уж об оторваной спинке(но ее могли сломать спасатели, в чем я сильно сомневаюсь, ибо "Водителям медицинская помощь не понадобилась")

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
и, да, конструктивные доводы в пользу своего мнения можно. Или ток "млякать" умеем? Ваше "мля", ей богу, ощущается, как оскорбление в мягкой форме. Жду с нетерпением ответа. Любящий и никогда не забывающий вас Алексей :ph34r:

Если ты называешь это "конструктивные доводы"

 

Для кузова ТАКОГО возраста и ТАКИХ времён разработки всё отлично. А двиг в салон не факт что сильно ушел бы.... возможно тупо упёрся бы через кардан в мост и т.п...

Ты хоть думаешь что ты пишешь? Каких времен? Где ты видишь все отлично? Руль 100% в салон ушел, двигатель скорее всего в салоне.

Кардан там физически не может упереться из-за наклона двигателя.

Дальше круче:

Если нормально пристегнуться, то лучше так, чем надломившаяся крыша, зажатое тело, переломанные в складках пола стопы ног.

К чему ты это пишешь?

Не зря в раллийных машинах делается максимально жесткая клетка, а тело максимально сильно притягивается ремнями к сиденью. Ведь отрицательное ускорение машины, а соответственно человека в нём, значительно меньше отрицательного ускорения человека, по инерции летящего на современных ремнях какое то время вперёд. Главное пристёгиваться потуже и всё пучком))

 

 

 

На обдумывание

21744.jpg

http://photo.unian.net/rus/detail/21744.html

http://sibnovosti.ru/articles/26714

P.S. Можешь мне не рассказывать про офигенный кузов москвича - я САМ попадал в мелкие аварии и (вытаскивал) москаля, кот. сделал уши. Во всех случаях кузов сминался на ура.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

дык вроде у москаля двиг уходит вниз,на последней фотке даже видно по кастрюле,что зад двига внизу,это же в ТАЗе постоянно он зажимает людей.

и еще: Ребята,а вы учли усталость металла,учли коррозию,которая в москвиче?посмотрите гаражи у наших товарищей,и скажите :а у всех ли лонжероны в идеале?

Edited by Belovkcc

Share this post


Link to post
Share on other sites
slavsz

в-общем у москвича передок сделан правильно и на складывание и рассчитан и это все видно, на капоте стоят типо крючки которые не дают ему при ударе уйти в салон и пошибать бошки, колонка травма безопасная то-есть она складывается, двигатель который вниз уходит еще в книжке написано что при ударе коробка отламывается от двигателя тем самым направляя двиг под машин, а дальше уже лонжероны плющит а то что центр кузова слабенький и не рассчитан на удар с боку вот это и есть минус так как передние лонжероны достаточно мощные а за ними просто металл который их не удержит и пол превратится в гармошку и убьет вадилу, а боковой удар в москвиче это смерть середина слабая я бы луче трубы в пороги и в двери запихал спокойней будет, во всех ино новых сделано мощной именно середина а все остальное плющится на ура тем самым смягчая удар я сам попал в аварию на 100км может больше так вот меня спасло то что я был пристегнут и системы безопасности а именно кузов со всеми распорками инерционные ремни с авто натяжителем при аварии подушка которую я не почувствовал но видел как она вылетает в итоге машина стоимостью 100 000 тонн эст. денег в лепешку ;) а у меня ни царапинки вышел и пошел дамой :ph34r: все от скорости зависит :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
колонка травма безопасная то-есть она складывается

Это она была травмобезопасная, когда москвич съезжал с конвеера. На сегодняшний день у большинства это монолит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
Ты хоть думаешь что ты пишешь? Каких времен? Где ты видишь все отлично? Руль 100% в салон ушел, двигатель скорее всего в салоне.

По сравнению с Ланосом Москвич вообще как навенький. Каких времён? Времён, когда разрабатывали этот кузов и особо не думали про безопасность. С учётом этого всё отлично. С фига руль в салон мог СИЛЬНО уйти? колёса сместило не так уж сильно.

 

Руль 100% в салон ушел, двигатель скорее всего в салоне.

Создаётся ощущения, что Вы обладаете рентгеновским зрением, при чём оно работает даже по фото.

 

Кардан там физически не может упереться из-за наклона двигателя.

Пожалуй, соглашусь.

 

Дальше круче:

Это к тому, что ТАКОЕ поведение кузова, как на фото, лучше, чем

надломившаяся крыша, зажатое тело, переломанные в складках пола стопы ног.

 

К чему ты это пишешь?

Цитата

Не зря в раллийных машинах делается максимально жесткая клетка, а тело максимально сильно притягивается ремнями к сиденью. Ведь отрицательное ускорение машины, а соответственно человека в нём, значительно меньше отрицательного ускорения человека, по инерции летящего на современных ремнях какое то время вперёд. Главное пристёгиваться потуже и всё пучком))

а ЭТО к тому, что ИНЕРЦИОННЫЕ ремни сделаны для удобства, что бы не жали и тому подобное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Вот "чтоб не жали" не надо... Эти.. инерционки мне вечно живот сдавливают что в москвиче, что в Гольфе3. Простые ремешки как настроишь, так и будут прижимать, а эти вечно затягиваются в процессе езды.

"Безопаснее" всётаки с простыми, неинерционными ремешками, хотя в современных машинках есть такая штука как преднатяжитель - оно, вместе с инерционками, лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
"Безопаснее" всётаки с простыми

Инерционные чем еще плохи-если тебе нужно сделать резкое движение,например,-рулем на большой угол крутануть или телом шевельнуть резко,чтобы в сбившееся зеркало что-то увидить-этот ремень стопорится,в инке маминой не раз сталкивался.В случае с резким маневрированием возникает реальная угроза...

 

У меня в Лимоне стоят Люксовые ремни-они и веревками не висят и резких движений телом не ограничивают за счет другого принципа работы.

 

PS:когда пи-пи сильно охото-проклинаешь энерционные ремни на чем свет стоит... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412

Передок москвича складываеться как и написал slavsz, но не забывайте, что даже современные краш-тесты проводятся на 60-ти км/ч...

Да кстати, тех самых "крюков" на капоте ранних ИЖей нет да и на 412-х АЗЛК вроде тоже...

 

 

Это она была травмобезопасная, когда москвич съезжал с конвеера. На сегодняшний день у большинства это монолит

Обоснуй? Заваривал что-ли? Хотя есть и не травмобезопасные рулевые...

 

З.Ы. Из альбома по АЗЛК-412 74-го года:

363720Pc4W.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Paul_412

ИМХО,инерционные ремни лучше,т.к.удерживают на сиденье.На обычных ремнях риск получить тяжёлый перелом грудины очень велик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

Дискуссия тут не о ремнях.....так что особо отклоняться не надо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412

И еще не стоит забывать, что тот же Сенс почти новый, а Москвичу не меньше 25 лет и не известно что у него с металлом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

По своему опыту скажу,что Москвич более достойно переносит мелкие и не очень аварии и в отличии от битых мной иномарок всегда уезжал своим ходом.

 

P.S.Москвичи мои 70х гг

Edited by Веталь

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

И о ремнях тоже.

ИМХО,инерционные ремни лучше,т.к.удерживают на сиденье.

Позвольте. В момент сильного натяжения (тело летит вперёд), ремешок на катушке во-первых не сразу стопорится, а чуток разматывается, а во-вторых намотанная на катушке часть затягивается и тоже чуток отпускает ремень. В итоге чуток там и чуток тут = лоб тушки (простите, тела) стучит об руль. В случае с подтянутыми безинерционками, лишних растяжений ремня нету. Почему и стали ставить не только подушки безопасности, а и преднатяжители ремней, срабатывающих по принципу подушек и натягивающие ремень посильнее прижимая тушку к сиденью.

 

По своему опыту скажу,что Москвич более достойно переносит мелкие и не очень аварии и в отличии от битых мной иномарок всегда уезжал своим ходом.

Почему инки ломаются сильнее? Ответ прост - пассивная безопасность. Всё для того, что сбитому пешеходу было проще выжить, и чтоб водителю досталось меньше вреда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
Инерционные чем еще плохи-если тебе нужно сделать резкое движение,например,-рулем на большой угол крутануть или телом шевельнуть резко,чтобы в сбившееся зеркало что-то увидить-этот ремень стопорится,в инке маминой не раз сталкивался.В случае с резким маневрированием возникает реальная угроза...

 

У меня в Лимоне стоят Люксовые ремни-они и веревками не висят и резких движений телом не ограничивают за счет другого принципа работы.

 

PS:когда пи-пи сильно охото-проклинаешь энерционные ремни на чем свет стоит... :)

хм.. у меня стоят ремно от какой то ины, так чтоб его заклинить - нужно на столько сильно его дернуть... телом никак не получится... зато если на ходу чуть тормознуть или начать входить в поворот - тут же повисаешь... очень удобно в крутых затяжных поворотах...

Edited by SerjioMSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×