derik

ИЖ-412 против Daewoo Sens (Lanos)

57 posts in this topic

Наткнулся в новостях на интересные фото - лобовое ДТП ИЖ-412 и Daewoo Sens (Lanos). все остались живы, но судя по фото, кузов старенького москвича достойнее перенес аварию!

 

i48603_7.jpg

 

Все фотки и подробности - ЗДЕСЬ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню кто-то хотел узнать что крепче, москвич или жигули...

c7cf89d5f41e28103ae81d0ace879315p.jpg

Вот в Перми недавно померялись силами, в ваз 2106 торпеда была в том месте где находится голова у водителя, 2 передних пассажиров 6ки госпитализировали, задние пассажиры от госпитализации отказались но ходили прихрамывая. В москвиче ехали пенсионеры (дед и бабка), на них не царапинки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего,что у Ижа капот проделал путь в салон через стекло?

Еще +10 км/ч-и была отличная возможностью проколоть голову пассажиру. Хотя озеро крови на полке Ланоса внушает не больше.

 

У Ланоса передняя часть сложилась "как надо",сработали деформационные зоны,а у Москвича-не пойми как-просто смяло все до двигателя,но двигатель с балкой,видимо,от кузова не оторвало.

 

Будь скорость на 10 км/ч больше или что-нить потверже просчитанных деформируемых зон инки,например,-УАЗ или стена-двигатель Ижа был бы в салоне.

 

ИМХО

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
Будь скорость на 10 км/ч больше или что-нить потверже просчитанных деформируемых зон инки,например,-УАЗ или стена-двигатель Ижа был бы в салоне.

у чего угодно мотор в салоне был бы. Того же класса.

 

У Ланоса передняя часть сложилась "как надо",сработали деформационные зоны,а у Москвича-не пойми как-просто смяло все до двигателя,но двигатель с балкой,видимо,от кузова не оторвало.

ИМХО нормально всё, главное пристёгиваться хорошенько, а не для показухи. Для кузова ТАКОГО возраста и ТАКИХ времён разработки всё отлично. А двиг в салон не факт что сильно ушел бы.... возможно тупо упёрся бы через кардан в мост и т.п... Если нормально пристегнуться, то лучше так, чем надломившаяся крыша, зажатое тело, переломанные в складках пола стопы ног.

Не зря в раллийных машинах делается максимально жесткая клетка, а тело максимально сильно притягивается ремнями к сиденью. Ведь отрицательное ускорение машины, а соответственно человека в нём, значительно меньше отрицательного ускорения человека, по инерции летящего на современных ремнях какое то время вперёд. В общем как то так)) Главное пристёгиваться потуже и всё пучком))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для кузова ТАКОГО возраста и ТАКИХ времён разработки всё отлично.

Для езды среди ТАКИХ же на ТЕХ же скоростях-да,неплохо.

А для современных условий-слабовато.

 

Если нормально пристегнуться, то лучше так, чем надломившаяся крыша, зажатое тело, переломанные в складках пола стопы ног.

Извините,не надо путать.

Со складывающейся крышей-это китайцы сильны.

Ну и классика...АР крешей Москвичей не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не забвайте, что Деу сенс, тот же запор. Это всеравно как сравнивать москвич против волги

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
Главное пристёгиваться потуже

И помолиться заранее не забудь.

P.s. Перечитай что написал и подумай. Раллист[cuted].

 

в бан захотелось? могу организовать

Share this post


Link to post
Share on other sites
И помолиться заранее не забудь.

P.s. Перечитай что написал и подумай. Раллист мля.

С терминами может и напутал, но преимущество обычных (не помню "термин", как там их правильно) ремней перед инерционниками, если их туго пристёгивать, неоспоримо. Инерционники больше для удобства, всё таки.

 

Почитай регламент каких-нибудь соревнований типа автокросса или ралли. Пременение инерционников НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

Кстати, тем же АР при тестах ОКИ двух разных заводов с разными типами ремней, было достигнуто мнение, что предпочтителнее хорошенько затянутые обычные ремни. Сама по себе ока не при чём, просто были протестированы 2 типа ремней на одной модели.

 

Извините,не надо путать.

при чём тут путать? я к тому, что если крышу и пол не надломило - это уже хорошо очень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И помолиться заранее не забудь.

P.s. Перечитай что написал и подумай. Раллист мля.

и, да, конструктивные доводы в пользу своего мнения можно. Или ток "млякать" умеем? Ваше "мля", ей богу, ощущается, как оскорбление в мягкой форме. Жду с нетерпением ответа. Любящий и никогда не забывающий вас Алексей :(

Edited by Alex-Sumen

Share this post


Link to post
Share on other sites
при чём тут путать? я к тому, что если крышу и пол не надломило - это уже хорошо очень.

Написал же:не надломило,потомучто мягкий Ланос.

Было бы что-то старое советское или более тяжелое-сложило бы в гармошку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У Ланоса передняя часть сложилась "как надо",сработали деформационные зоны...

а то что панель оторвана и в ногах водителя какое-то месиво, руль вошедший в салон и загнутый вверх это так запрограмировано?

не говоря уж об оторваной спинке(но ее могли сломать спасатели, в чем я сильно сомневаюсь, ибо "Водителям медицинская помощь не понадобилась")

Share this post


Link to post
Share on other sites
и, да, конструктивные доводы в пользу своего мнения можно. Или ток "млякать" умеем? Ваше "мля", ей богу, ощущается, как оскорбление в мягкой форме. Жду с нетерпением ответа. Любящий и никогда не забывающий вас Алексей :ph34r:

Если ты называешь это "конструктивные доводы"

 

Для кузова ТАКОГО возраста и ТАКИХ времён разработки всё отлично. А двиг в салон не факт что сильно ушел бы.... возможно тупо упёрся бы через кардан в мост и т.п...

Ты хоть думаешь что ты пишешь? Каких времен? Где ты видишь все отлично? Руль 100% в салон ушел, двигатель скорее всего в салоне.

Кардан там физически не может упереться из-за наклона двигателя.

Дальше круче:

Если нормально пристегнуться, то лучше так, чем надломившаяся крыша, зажатое тело, переломанные в складках пола стопы ног.

К чему ты это пишешь?

Не зря в раллийных машинах делается максимально жесткая клетка, а тело максимально сильно притягивается ремнями к сиденью. Ведь отрицательное ускорение машины, а соответственно человека в нём, значительно меньше отрицательного ускорения человека, по инерции летящего на современных ремнях какое то время вперёд. Главное пристёгиваться потуже и всё пучком))

 

 

 

На обдумывание

21744.jpg

http://photo.unian.net/rus/detail/21744.html

http://sibnovosti.ru/articles/26714

P.S. Можешь мне не рассказывать про офигенный кузов москвича - я САМ попадал в мелкие аварии и (вытаскивал) москаля, кот. сделал уши. Во всех случаях кузов сминался на ура.

Share this post


Link to post
Share on other sites

дык вроде у москаля двиг уходит вниз,на последней фотке даже видно по кастрюле,что зад двига внизу,это же в ТАЗе постоянно он зажимает людей.

и еще: Ребята,а вы учли усталость металла,учли коррозию,которая в москвиче?посмотрите гаражи у наших товарищей,и скажите :а у всех ли лонжероны в идеале?

Edited by Belovkcc

Share this post


Link to post
Share on other sites

в-общем у москвича передок сделан правильно и на складывание и рассчитан и это все видно, на капоте стоят типо крючки которые не дают ему при ударе уйти в салон и пошибать бошки, колонка травма безопасная то-есть она складывается, двигатель который вниз уходит еще в книжке написано что при ударе коробка отламывается от двигателя тем самым направляя двиг под машин, а дальше уже лонжероны плющит а то что центр кузова слабенький и не рассчитан на удар с боку вот это и есть минус так как передние лонжероны достаточно мощные а за ними просто металл который их не удержит и пол превратится в гармошку и убьет вадилу, а боковой удар в москвиче это смерть середина слабая я бы луче трубы в пороги и в двери запихал спокойней будет, во всех ино новых сделано мощной именно середина а все остальное плющится на ура тем самым смягчая удар я сам попал в аварию на 100км может больше так вот меня спасло то что я был пристегнут и системы безопасности а именно кузов со всеми распорками инерционные ремни с авто натяжителем при аварии подушка которую я не почувствовал но видел как она вылетает в итоге машина стоимостью 100 000 тонн эст. денег в лепешку ;) а у меня ни царапинки вышел и пошел дамой :ph34r: все от скорости зависит :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
колонка травма безопасная то-есть она складывается

Это она была травмобезопасная, когда москвич съезжал с конвеера. На сегодняшний день у большинства это монолит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты хоть думаешь что ты пишешь? Каких времен? Где ты видишь все отлично? Руль 100% в салон ушел, двигатель скорее всего в салоне.

По сравнению с Ланосом Москвич вообще как навенький. Каких времён? Времён, когда разрабатывали этот кузов и особо не думали про безопасность. С учётом этого всё отлично. С фига руль в салон мог СИЛЬНО уйти? колёса сместило не так уж сильно.

 

Руль 100% в салон ушел, двигатель скорее всего в салоне.

Создаётся ощущения, что Вы обладаете рентгеновским зрением, при чём оно работает даже по фото.

 

Кардан там физически не может упереться из-за наклона двигателя.

Пожалуй, соглашусь.

 

Дальше круче:

Это к тому, что ТАКОЕ поведение кузова, как на фото, лучше, чем

надломившаяся крыша, зажатое тело, переломанные в складках пола стопы ног.

 

К чему ты это пишешь?

Цитата

Не зря в раллийных машинах делается максимально жесткая клетка, а тело максимально сильно притягивается ремнями к сиденью. Ведь отрицательное ускорение машины, а соответственно человека в нём, значительно меньше отрицательного ускорения человека, по инерции летящего на современных ремнях какое то время вперёд. Главное пристёгиваться потуже и всё пучком))

а ЭТО к тому, что ИНЕРЦИОННЫЕ ремни сделаны для удобства, что бы не жали и тому подобное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот "чтоб не жали" не надо... Эти.. инерционки мне вечно живот сдавливают что в москвиче, что в Гольфе3. Простые ремешки как настроишь, так и будут прижимать, а эти вечно затягиваются в процессе езды.

"Безопаснее" всётаки с простыми, неинерционными ремешками, хотя в современных машинках есть такая штука как преднатяжитель - оно, вместе с инерционками, лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Безопаснее" всётаки с простыми

Инерционные чем еще плохи-если тебе нужно сделать резкое движение,например,-рулем на большой угол крутануть или телом шевельнуть резко,чтобы в сбившееся зеркало что-то увидить-этот ремень стопорится,в инке маминой не раз сталкивался.В случае с резким маневрированием возникает реальная угроза...

 

У меня в Лимоне стоят Люксовые ремни-они и веревками не висят и резких движений телом не ограничивают за счет другого принципа работы.

 

PS:когда пи-пи сильно охото-проклинаешь энерционные ремни на чем свет стоит... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Передок москвича складываеться как и написал slavsz, но не забывайте, что даже современные краш-тесты проводятся на 60-ти км/ч...

Да кстати, тех самых "крюков" на капоте ранних ИЖей нет да и на 412-х АЗЛК вроде тоже...

 

 

Это она была травмобезопасная, когда москвич съезжал с конвеера. На сегодняшний день у большинства это монолит

Обоснуй? Заваривал что-ли? Хотя есть и не травмобезопасные рулевые...

 

З.Ы. Из альбома по АЗЛК-412 74-го года:

363720Pc4W.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО,инерционные ремни лучше,т.к.удерживают на сиденье.На обычных ремнях риск получить тяжёлый перелом грудины очень велик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дискуссия тут не о ремнях.....так что особо отклоняться не надо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще не стоит забывать, что тот же Сенс почти новый, а Москвичу не меньше 25 лет и не известно что у него с металлом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

По своему опыту скажу,что Москвич более достойно переносит мелкие и не очень аварии и в отличии от битых мной иномарок всегда уезжал своим ходом.

 

P.S.Москвичи мои 70х гг

Edited by Веталь

Share this post


Link to post
Share on other sites

И о ремнях тоже.

ИМХО,инерционные ремни лучше,т.к.удерживают на сиденье.

Позвольте. В момент сильного натяжения (тело летит вперёд), ремешок на катушке во-первых не сразу стопорится, а чуток разматывается, а во-вторых намотанная на катушке часть затягивается и тоже чуток отпускает ремень. В итоге чуток там и чуток тут = лоб тушки (простите, тела) стучит об руль. В случае с подтянутыми безинерционками, лишних растяжений ремня нету. Почему и стали ставить не только подушки безопасности, а и преднатяжители ремней, срабатывающих по принципу подушек и натягивающие ремень посильнее прижимая тушку к сиденью.

 

По своему опыту скажу,что Москвич более достойно переносит мелкие и не очень аварии и в отличии от битых мной иномарок всегда уезжал своим ходом.

Почему инки ломаются сильнее? Ответ прост - пассивная безопасность. Всё для того, что сбитому пешеходу было проще выжить, и чтоб водителю досталось меньше вреда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Инерционные чем еще плохи-если тебе нужно сделать резкое движение,например,-рулем на большой угол крутануть или телом шевельнуть резко,чтобы в сбившееся зеркало что-то увидить-этот ремень стопорится,в инке маминой не раз сталкивался.В случае с резким маневрированием возникает реальная угроза...

 

У меня в Лимоне стоят Люксовые ремни-они и веревками не висят и резких движений телом не ограничивают за счет другого принципа работы.

 

PS:когда пи-пи сильно охото-проклинаешь энерционные ремни на чем свет стоит... :)

хм.. у меня стоят ремно от какой то ины, так чтоб его заклинить - нужно на столько сильно его дернуть... телом никак не получится... зато если на ходу чуть тормознуть или начать входить в поворот - тут же повисаешь... очень удобно в крутых затяжных поворотах...

Edited by SerjioMSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now