Перейти к содержимому


Минус (масса) с АКБ: на двигатель или на корпус?


Сообщений в теме: 41

#1 Viper70

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Херсон
  • Машина:Москвич ИЖ-412 1,7 83г.

Отправлено 30 Июль 2009 - 15:04

С завода на моем М-412 был провод, который шел с двигателя на корпус (Чтоб была хорошая масса на двигателе и в том числе на генераторе)
Так вот на моем масике этот провод в свое время был демонтирован. Без него естественно все работает, но масса как я понимаю, на двигателе не очень. Тем самым может быть погрешность приборов, так как все они идут на массу (температура, давление масла...)

Насколько нужет такой провод и какой провод брать? Мне говорили что нужет провод из опплетки толстый. На класике такой вроде идет с АКБ на массу (или на генератор). Или может хватит обычного на 2-4 мм сечением?
Куда его подключать? С двигателя на корпус или с генератора?

Жду ваших мнений.

ЗЫ Сейчас у меня с минусовой клемы провод идет через отключение массы на корпус
Москвич ИЖ-412 1,7 `83г., MPSZ-ZH, карб Солекс 21073, маслофильтр ТАЗ, свечи Denso W22ES-U, пружины прогр. Фобос, аморты Плаза Стандарт, сигналка SHERIFF-910+ЦЗ, музыка Pioneer DEH-P6850MP+cdsr100, колонки MegaVox MX-6930SP+Prology TITANIUM TX-6.2C, Toyo Proxes4 195/50 R15
Гараж ИЖ 412 Classic, 1983 г. --- Мой фотоальбом --- DRIVE2.RU

#2 Shaodran

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 009 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Павловск
  • Машина:214122; 214145; 2142-164

Отправлено 30 Июль 2009 - 15:09

Ясен пень он нужен!
С кузова до любой гайки\болта на двигле. Желательно ближе к стартеру.
Сечение такое же как у провода с "+" аккума.
Или я ничего не понимаю, или одно из двух!

#3 =Нарком=

    Основатель ТКМ

  • Главный админ
  • 10 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП(б)
  • Машина:кончились

Отправлено 30 Июль 2009 - 15:20

Либо наоборот. Провод с АКБ сразу на двигатель.

Изображение Изображение

Сообщение отредактировал Мишаня: 02 Январь 2017 - 22:06

Общаясь на форуме, всегда представляй себе что твой собеседник - Николай Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky

#4 X street

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Машина:2140

Отправлено 30 Июль 2009 - 22:23

Не не, с акб на двигатель не надо, так фары плохо горят. Стандартный провод идет гбц - замок капота. Я бы предложил сквозной колокол - акб - кузов (стандартное крепление, либо даже лучше болт телевизора)

#5 kirik

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 5 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. обл. Химки
  • Машина:ИЖ21251-82г., ИЖ412ИЭ-028-96г., 2112-02г.

Отправлено 30 Июль 2009 - 22:32

Просмотр сообщенияX street (30.7.2009, 22:23) писал:

Не не, с акб на двигатель не надо, так фары плохо горят.
лучше пусть машина не заводится... у меня прямо от клемы акумулятора идут 2 провода, один толстый как положено на генератор, и другой квадратов 6 на моторный щит, на тот болт куда штатный проводок от гбц крепится... а насчёт фар - дело не в том, что масса через двиг идёт, а скорее в том, что сам проводок тонковат или окисленый...

#6 X street

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Машина:2140

Отправлено 30 Июль 2009 - 22:46

А дело в том что (в теории) если все резинки итд на месте (как с завода) то силовой агрегат вместе с мостом без этого проводка будет от кузова изолирован, а если гдет появился контакт - значит какой то пластиковой или резиновой детали не хватает. Кстати, передняя балка тоже изолирована от кузова

#7 =Нарком=

    Основатель ТКМ

  • Главный админ
  • 10 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП(б)
  • Машина:кончились

Отправлено 30 Июль 2009 - 22:55

Массу надо на двигатель, а уж с него на кузов. А не наоборот.
Общаясь на форуме, всегда представляй себе что твой собеседник - Николай Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky

#8 SHARk

    Форумчанин

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 30 Июль 2009 - 23:03

Я тоже думал, что движок изолирован от кузова, но магнитола продолжала играть в процессе разборки двигателя. Перестала играть, только тогда, когда от движка отсоединил троссик краника печки! К стати, тросы(тяги) на карб так же не изолированы.
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#9 Constrictor

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Пилить машины
  • Машина:Иж-Комби, Pontiac Bonneville SSEi

Отправлено 30 Июль 2009 - 23:12

У меня с АКБ идет толстый витой провод на болт крепления генератора к регулировочной планке - все работает (фары горят, погрешности приборов не наблюдается)! :)
Хочешь секса??? Купи "Москвич"!!!
Люто пилю Москвичи и старые Форды, по вопросам з/ч обращаться в личку! Недорого! Отправка в регионы!

#10 kirik

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 5 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. обл. Химки
  • Машина:ИЖ21251-82г., ИЖ412ИЭ-028-96г., 2112-02г.

Отправлено 30 Июль 2009 - 23:59

Просмотр сообщенияSHARk (30.7.2009, 23:03) писал:

но магнитола продолжала играть в процессе разборки двигателя.
кпп и кардан были? может через кардан, мост, тросики ручника и тормозные трубки масса шла? через блок то не может поидее... ну ещё трубка между цилиндрами сцепления есть...

#11 SHARk

    Форумчанин

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 31 Июль 2009 - 00:12

Просмотр сообщенияkirik (30.7.2009, 23:59) писал:

кпп и кардан были?
В том то и дело, что движок был голый, даж без маховика и ГБЦ!
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#12 kirik

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 5 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. обл. Химки
  • Машина:ИЖ21251-82г., ИЖ412ИЭ-028-96г., 2112-02г.

Отправлено 31 Июль 2009 - 00:19

Просмотр сообщенияSHARk (31.7.2009, 0:12) писал:

В том то и дело, что движок был голый, даж без маховика и ГБЦ!
хм.. может шпилькой гбц касался моторного щита? или поддоном на балку лёг, ну не через подушки ведь масса шла...

#13 Viper70

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Херсон
  • Машина:Москвич ИЖ-412 1,7 83г.

Отправлено 31 Июль 2009 - 00:33

SHARk +1
Вот это наверное и есть моя масса сейчас. Не скажу что все плохо, машина и заводится и едет, но есть некоторые нюансы в электрике. Думаю как только заземлю правильно двиг - все уйдет

Может есть у кого фотка как с завода должно быть сделано?

Сообщение отредактировал Viper70: 31 Июль 2009 - 00:34

Москвич ИЖ-412 1,7 `83г., MPSZ-ZH, карб Солекс 21073, маслофильтр ТАЗ, свечи Denso W22ES-U, пружины прогр. Фобос, аморты Плаза Стандарт, сигналка SHERIFF-910+ЦЗ, музыка Pioneer DEH-P6850MP+cdsr100, колонки MegaVox MX-6930SP+Prology TITANIUM TX-6.2C, Toyo Proxes4 195/50 R15
Гараж ИЖ 412 Classic, 1983 г. --- Мой фотоальбом --- DRIVE2.RU

#14 SHARk

    Форумчанин

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 31 Июль 2009 - 00:48

kirik
Я ж говорил - через тросик краника печки, как тока его отсоеденил, магнитола и заглохла.
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#15 Damon777

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:ГАЗ-М21И Волга

Отправлено 31 Июль 2009 - 01:21

Да, тросики тоже проводники "массы", я где-то слышал или читал о случае, когда забыли поставить провод с двигателя на кузов и при долгом мучении стартера тросики просто сплавились :) Ток-то нехилый!
Потомственный волговод (и москвичевод тоже).

#16 Гость_~St@lin_UssR~_*

  • Гости

Отправлено 31 Июль 2009 - 01:32

Просмотр сообщенияDamon777 (31.7.2009, 1:21:33) писал:

долгом мучении стартера тросики просто сплавились :) Ток-то нехилый!
Да, был знакомый, который долго мучился с тросом подсоса - отгорал раз в год. Сказал ему чтоб сделал норм. массу кузова с двигателем и перестал покупать троса.

#17 Viper70

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Херсон
  • Машина:Москвич ИЖ-412 1,7 83г.

Отправлено 04 Август 2009 - 00:07

Вот сделал массу на двигатель.
В комплексе с ремонтом амперметра замечены улучшения
Москвич ИЖ-412 1,7 `83г., MPSZ-ZH, карб Солекс 21073, маслофильтр ТАЗ, свечи Denso W22ES-U, пружины прогр. Фобос, аморты Плаза Стандарт, сигналка SHERIFF-910+ЦЗ, музыка Pioneer DEH-P6850MP+cdsr100, колонки MegaVox MX-6930SP+Prology TITANIUM TX-6.2C, Toyo Proxes4 195/50 R15
Гараж ИЖ 412 Classic, 1983 г. --- Мой фотоальбом --- DRIVE2.RU

#18 cepera

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жуковский
  • Машина:2140 SL (1985)

Отправлено 13 Февраль 2010 - 00:27

Вот у меня "-" от АКБ идёт целиком на кузов (под болт крепления радиатора). Провода соединяющего Кузов и двигатель я не нашел...

Вопрос: Может ли из за этого стартер не развивать нужной мощности? Соответственно машина не заводится... :respect:

P.S. На жигулях от массы идёт 2 повода: тонкий на кузов и толстый на двигатель.

Сообщение отредактировал cepera: 13 Февраль 2010 - 00:32


#19 Satt

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Курск
  • Машина:"Пихтовый" 2140 88г 2.0

Отправлено 13 Февраль 2010 - 00:37

примерно под замком капота медная "косичка" на мотор у меня идет от кузова
а минусовая клемма под болт генадия

#20 SHARk

    Форумчанин

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 13 Февраль 2010 - 00:53

Просмотр сообщенияcepera (12.2.2010, 23:27) писал:

Может ли из за этого стартер не развивать нужной мощности? Соответственно машина не заводится...
Да.
Более того, лучше делать "-" на двигатель (болт на креплении генератора) и добавить провод толстенький на кузов (от ГБЦ с щитку между мотором и салоном - штатно у меня).
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link