Перейти к содержимому


Минус (масса) с АКБ: на двигатель или на корпус?


Сообщений в теме: 41

#41 Невский

    Прописка на ТКМ

  • Модератор
  • 9 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край г.Ейск рядом
  • Машина:АЗЛК-408(70) АЗЛК-2140(81)

Отправлено 02 Январь 2017 - 21:30

Жека412,
Достаточно того, что в стоке она имеется.
Я думаю, уточнять в схеме массовый контакт стартера или генератора необязательно.

Убивает не скорость, а резкая остановка.

Гаражи Сорокет Комбик

Основные Правила сайта ТКМ.


#42 Жека412

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобили
  • Машина:ИЖ 412 74 г.в., АЗЛК 2140 81 г.в.

Отправлено 02 Январь 2017 - 21:38

Просмотр сообщенияНевский сказал:

Жека412, Достаточно того, что в стоке она имеется. Я думаю, уточнять в схеме массовый контакт стортера или генератора необязательно.
Просто человек, чей пост я комментировал, говорит что если косы от "-" до генератора нет на схеме - то это "колхоз", хотя провода от ГБЦ до кузова на схеме тоже нет...
З.Ы. На большинстве москвичей что видел (кроме моего бывшего с перевареной мордой ижа-028) провод минусовой с аккумулятора шел на двигатель, а уж потом с двигателя на кузов (даже на фото с АЗЛК на новой машине оба провода с аккумулятора идут вниз к двигателю). А вот выключатели массы на москвиче как раз таки "колхоз")

Сообщение отредактировал Жека412: 02 Январь 2017 - 21:47

ИЖ 412 1974 г.в. (разобран, ждет) Гараж. Фото





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link