Веталь

Принудительная блокировка дифференциала

76 posts in this topic

Нашел в интернете такую штуку:

 

 

http://www.blokirovki.ru/content/view/33-30.html

 

Почти стандартный диф...

Давайте подумаем, как сделать такой же из москвичевского.

блокировка.jpg

блокировка2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Веталь

Там инструкция как ставить готовый комплект. А как, сосбтвенно, заблокировать дифф?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

Там инструкция как ставить готовый комплект. А как, сосбтвенно, заблокировать дифф?

 

Сайт очень познавательный, там и про принцип работы есть.

 

В двух словах- надо замкнуть полуось( любую) и "корпус " дифа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, теорию почитали, пора продумать конструкцию..

Обратите внимание, что УАЗ овский комплект содержит полуось...

 

Для того что-бы сделать блокируемый диф из обычного надо:

 

- Продлить шлицы на полуоси

- Нарезать прямоугольные зубы на корпусе дифа ( надо очень подумать, чтобы хватило прочности)

- Изготовить фиговину, ползающую по шлицам полуоси и входящую в зацепление с зубами на корпусе дифа)

- Сделать привод фиговины ползающей по шлицам полуоси и входящей в зацепление с зубами на корпусе дифа типа УАЗовского

Edited by Веталь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Принцип понятен. Встаёт вопрос прочности полуоси после добавления/продления шлицов (родная полуось невсегда выдерживает нагрузку). И метод этой доработки.

Да и как зубья на диффе нарезать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Принцип понятен. Встаёт вопрос прочности полуоси после добавления/продления шлицов (родная полуось невсегда выдерживает нагрузку). И метод этой доработки.

Да и как зубья на диффе нарезать?

Думаю, что не особо ослабит,по крайней мере для стандартного двига

( только если шлиц эвольвентный)

Метод доработки- фрезеровка или долбежка

Зубья- фрезеровкой

Share this post


Link to post
Share on other sites

на полуось нарезать шлицы не так уж трудно.

я тоже хотел подобное вытворить после того как вскрыли редуктор на грузовик отца но я никак не понимаю как нарезать шлицы на корпус диффа. там вить регулировочные шайбы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный комплект, первый раз вижу такой, я думаю, что если все эти доработки заказывать(мало кто здесь имеет доступ к парку станков), то ценник выйдет очень высокий, выше стоимости простой фрикционной блокировки

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 сателита и две оси в обычном дифере повышенного трения на 40-й это не с проста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 сателита и две оси в обычном дифере повышенного трения на 40-й это не с проста.

т.е. прочности 2х сателитов может не хватить?

на УАЗе вроде тоже 2

Если пользоваться разумно, то ничего им не будет.

 

Меры предосторожности при эксплуатации автомобиля с принудительной блокировкой:

1. Не бросать сцепление в момент включения блокировки.

2. Не рекомендуется передвижение по сухим дорогам с включенной блокировкой.

3. При установке колес большего размера, не предусмотренных заводом изготовителем ОАО «УАЗ», возможность поломки моста или блокировки возрастает.

Взято отсюда: http://www.blokirovki.ru/content/view/33-30.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде-бы уже есть такое и на Ниву, значит можно нам поставить вазо-мост с блокировкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вроде-бы уже есть такое и на Ниву, значит можно нам поставить вазо-мост с блокировкой.

На ниву и самоблоков полно любых. Только широковат их мост для Москвича, да и говорят, что погнуть его как нефиг...

 

Кто может дать объективное сравнение моста Нивы и Москвича на предмет прочности балки???

Share this post


Link to post
Share on other sites

на ниве есть свой диф, смысл ставить какой то другой нету

 

а вообще достать бы схему конструкций мостов, ходовки и т д, разрабатывался же москвич "внедорожник" http://ru.wikipedia.org/wiki/Москвич-415 , если верить данным викэпидемий, возможно у них был отк дифференциал, может и есть какае то полезная инфа насчёт него

Share this post


Link to post
Share on other sites
на ниве есть свой диф, смысл ставить какой то другой нету

Речь идёт о блокируемых дифах, производимых специально для НИВЫ, его- то смысл есть ставить (читать "полный привод" №1или2 (точно не помню)за 2010

Share this post


Link to post
Share on other sites
широковат их мост для Москвича

от копейки мост уже, не знаю шлицы на полуосях одинаковые или нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
возможно у них был отк дифференциал, может и есть какае то полезная инфа насчёт него

Угу. Чем поможет инфа об экспериментальной модели, не выпускавшейся серийно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про нивовский мост могу сказать, что чулок гнётся в лёгкую. Блокировок правда на вазики море, выбирай какие хочешь.

А та что тут в первом посте не особо пользуется популярностью, как раз изза полуоси, потому что на уазе они рвуться достаточно быстро, а найти под эту блоку почти нереально.

К тому же вазовский мост веселее тем, что туда можно воткнуть ГП вплоть до 5.8 (больше вроде не видел), и разгон будет нереальным :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
чулок гнётся в лёгкую

ну чулок можно и усилить.

 

Блокировок правда на вазики море, выбирай какие хочешь.

тут о принудительной блокировке

 

где это о море таких блокировок на ваз можно почитать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну усилить то можно, особенно если на вес всё равно.

А по поводу блокировок, искать по оффроад форумам.

А так, есть винтовые, квайфы, дисковые, торсен, дак. Это то, что я на вскидку вспомнил.

Поездив на соревнования по бездорожью и пообщавшись с люди которые ездили на всём что можно, могу сказать что принудительные нафик. Не живут они, во всяком случае с 30дюймовыми колесами :) Уж лучше брать что то самоблочное, сейчас как раз морочим голову, из всего что сейчас можно найти пока остановились на даке. Где то я у них прочитал, что можно под заказ на любую машину сделать блоку, вот только скока это будет стоить.... Их сайт тут, не считать рекламой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не для спорта и джипов, а для своего Москвича я бы поставил именно принудительную, а не само. Чтобы в нужный момент ненадолго включить, а в остальном не использовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А самоблок тоже ведь не постоянно работает, в обычном режиме езды, это обычный диф. Просто принудительная это лишние детали которые могут сломаться. Та что в первом посте ещё гидравлика, а сейчас что ещё видел - это пневматика, для которой ещё компрессор надо.

К тому же часто вообще бывает нужна блокировка? я после того как машину утопил по блок предохранителей в говна не лезу, а грязюка и снег обычно так проезжается и без блоки

Share this post


Link to post
Share on other sites

насмотревшись на буксующие машины и не один раз побывав в роли трактора, чего то мне захотелось именно принудительную для оч. редкого использования, и конечно не дорогую :)

 

 

Чтобы в нужный момент ненадолго включить, а в остальном не использовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Речь идёт о блокируемых дифах, производимых специально для НИВЫ, его- то смысл есть ставить (читать "полный привод" №1или2 (точно не помню)за 2010

то есть хотел сказать что у нивы блокируемый межосевой дифференциал, что и так хватает имо, хотя возможно я что упустил

 

Угу. Чем поможет инфа об экспериментальной модели, не выпускавшейся серийно?

я же написал что возможно, конструкция у них если я не ошибаюсь была похоже, так что возможно что то найти интересное в приводе у них.... она хоть серийно ен выпускались, но были разработаны, тока подробно о их конструкция я что не находил инфы

Edited by Teror

Share this post


Link to post
Share on other sites
то есть хотел сказать что у нивы блокируемый межосевой дифференциал

Как это применимо к неполноприводной машине?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я же написал возможно что то найти полезное...но ен факт, жалко что про конструкцию в сети инфы нема, у кого есть интересно почитать, ссылку киньте насчёт Москвич-415/ 416 буду очень благодарен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now