Sign in to follow this  
Followers 0
X-or

426-ой Сарайко (X-or)

22 posts in this topic

Нашел объяву о продаже на ТКМ (не лазил тыщу лет, а потом залез и наткнулся). Сказал продавцу что беру (но в личку). Потом позвонил и выяснилось, что моей лички не видели и что 30-го сентября за ним должны с Москвы приехать. 1-го октября звоню и радуюсь... 426-ой не продан. УРА-а-а-а-а-а!!! Срочно ищу человека, который бы сопроводил меня с Ульяновска до Саранска (ну вдруг сам не доедет).

 

Взял деньги, трос и всякую мелочь и выехали на Логане в Ульяновск рано утром (5.40 3-го октября 2009 года). Приехали в 8.30. Увидел, понравился, поехали оформлять. Долго были в ГАИ, но все таки получил транзиты и застраховался, и даже сгоняли в магаз, купили свечки А11. Двигатель стал приятнее работать (до этого троил)

 

И так теперь об авто и его перегоне. Кузов вроде крепкий (еще толком не лазил под него). Карб 126-ой без воздушной заслонки (прогревание двигателя - процесс утомительный). Это все что я понял при покупке, остальное выяснилось в пути :)

 

Из-за долгих ожиданий в ГАИ, выехал в Саранск лишь в 17,50 часов, предварительно поплутав по городу и заправившись 20-ти литрами 80го.

Ехал 75-80км/ч. Потом с горочки решил посильнее разогнаться. Дав сотню услышал что-то непонятное. 15 минут скакал вокруг авто, и потом выяснил, что коротит об корпус какой-то провод, который проходит около колокола двигателя и уходит в салон. Никаких инструментов не было с собой, просто подергал провод и вроде перестал искрить. Одновременно заметил что течет бензонасос, причем сильно. Немного затянул отверткой его. Подумал, вот если искра + бензин.... веселуха-то будет :)

 

Дальше ехал 80-100. Гул круче чем в УАЗике. Коробка почти убитая. Сцепление - гавно (трогается с дерганием). ГП - 4.55 (больше 105 не разгонишься). Уплотнители стремные, газы из выхлопной труби в салон затягивает. Приборка от 2140 неправильно подключенная. Салон с убитыми передними сиденьями, которые удобны только карликам (не отодвигаются назад вовсе, а я же 197см ростом... ужас). Датчик топливного бака всегда показывает 0.5. Генератор плохой. Плохие патрубки системы охлаждения. Радиатор еще подтекает сверху (если дунуть в него - это вчера выяснилось). Сарай вроде и тормозит, но вяло :wacko: Плюс ко всему убитая передняя подвеска, да и рессоры сзади плохие. Так же нет подрулевых переключателей. Чтобы включить поворотник надо переключать 3-х позиционный тумблер, который примотан изолентой к рулевой колонке, а чтобы посигналить, надо проводком прикоснуться в рулевой колонке. Дворники не подключал никто :angry:

 

Ну проехал еще 100км (до Саранска осталось 120) я замечаю непонятный для меня звук под капотом. Проявляется только при нажатии на педаль газа. Остановился. Уже темень. Открыл капот, и заметил что весь двигатель в бензине. Подумав минуту пришел к выводу, что игла не закрывала подачу бензина в карб и он переполнился и залил весь двигатель. Ну думаю теперь искра и точно ппц. Подождал 20 минут пока меня догнал Логан. Сел на трос и в 22.20 был уже в Саранске.

 

Фоток у меня нет. Забыл фотик забрать у Логановода. Но вот фотки продавца.

681794ub-8.jpg 681795P82n.jpg 681796se_H.jpg 681797TvSy.jpg 681798JxXn.jpg

 

681799kFd2.jpg 681800g7-6.jpg 681801YnTN.jpg 681802dsO0.jpg 681803VjCB.jpg

 

3-го числа у жены день рождения был. Но я с утра поставил другую верхнюю крышку карба, подцепил привод подсоса. И даже с кривого стартера завелся и покатались маленько (3 км на рынок и обратно. тосол купил. вышел из машины и торкнуло.... я же выпивал... вот остановили бы и пол года без машины)

Share this post


Link to post
Share on other sites

X-or, экстримал)) Выпил и на рынок, 100 км/ч на непроверенном почти Сарае=)) Какие планы на авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну штош...поздравляю.по кузову нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

X-or

любитель острых ощущений, машинко не айс, а ты 100 км/ч :wacko:

Думаю для тебя это не проблемы, что описаны, давай доводи его до ума :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю, очень нарядный сарай, а главное 70 год! Ему бы родное железное торпедо вернуть и кулису на руль

Edited by Andreas_408

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за полный сток, но не уверен что потяну. Хотя буду стараться. Но у меня взгляды переменчивы, возьму и наколхожу чего-нибудь. Пока в планах поставить на нормальный ход. Зарегистрировать и пройти то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю, сам мечтал о сарае, но прилисных до 69 года ненашлось....

 

если не секрет то по чем взял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

повторюсь-клёвый сарайчик!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

С виду отличный сарай :angry: удачи в его доведении до ума.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продавали его за 9 000, насколько я помню?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Продавали его за 9 000, насколько я помню?

да. Причем тут же его и продавали. Надо просто в раздел о продаже авто чаще заходить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фигасе :)

Я бы на такой резине не рискнул даж из гаража выехать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я аккуратно ехал. А под конец что-то на меня нашло, чуть газанул, а развернуло просто ужас (сидуху пришлось протирать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эт когда успел резину износить? :) Вроде отдавал с неособо лысой??? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эт когда успел резину износить? :) Вроде отдавал с неособо лысой??? :)

Кстати сегодня Москвич должен уехать в Москву (человек будет его реставрировать и делать из него 4-х фарку)

Share this post


Link to post
Share on other sites

зовите консультантом!

Share this post


Link to post
Share on other sites
зовите консультантом!

каким консультантом? о_О

Share this post


Link to post
Share on other sites
каким консультантом? о_О

По вопросам реставрации вестимо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё. Уехал он от меня. Надеюсь в процессе реставрации получать фотографии

 

З.Ы. нынешний владелец владеет еще кучей авто. одно из них http://retro.auto.ru/retro/used/sale/1433062.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух, Опель как у М.Ю.Красинца :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0