412-ый

Москвич 412Иэ. Жемчужно-Белый Avn (412-Ый)

680 posts in this topic

"Москвич 412 ИЭ"1975 г.в. :drinks:

Весной 2008 года на машине принимали участие в пробеге ретроавтомобилей организованном Клубом Классических Автомобилей(РККА). Как и почему машинка докатилась до этого постараюсь рассказать чуть ниже...

 

19 апреля 2008 года. Москва. Красная площадь.

 

3cd71963bc6c.jpg

 

8d739b5d86be.jpg

 

Таким я его купил в 2006 году:

 

92f53f29e74d.jpg

 

115e53aa5ced.jpg

Edited by 412-ый

Share this post


Link to post
Share on other sites

слюни на клавиатуре.... машинка - супер!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

заливай картинки на картинко хостинг и кидай ссылочки.

http://piccy.info к примеру)

Edited by MARSHall

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вай красавец какой :)

:drinks: за состояние

Фотки выкладывай например на http://www.radikal.ru/ или другие почитать можно тут http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=492

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОООО ВОТ ЭТО - Красавец!!!!!!!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно как-то с названиями тем быть пооргигинальнее?, а то отличие в один пробел не есть отличие

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел его на авто.ру

Share this post


Link to post
Share on other sites
Выложить больше фоток не получается-видно выбрал лимит по мегабайтам...

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=492

Share this post


Link to post
Share on other sites
Видел его на авто.ру

 

Тогда мне было очень интересно найти истинных почитателей МОСКВИЧА.К сожалению я еще не был знаком с ресурсом ТКМ. Машина не продавалась и не продается...

Edited by 412-ый

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем времени суток!

Щас попытаюсь открыть свой "гараж" со второго поворота ключа....

И так..

Немного истории и почему я здесь.

Первое мое знакомство с "Москвичем" случилось в 1970 году когда мой родной дядька в "березке" за инвалюту ("чеки") купил "Москвич412".Машинка была очень интересной: белоснежный М 412ELITE 1500 собранный как экспортный образец для стран Скандинавии.К моему сейчас сожалению она была продана в лихие 90-ые годы за копейки а ГСК"МОСКВИЧ"(рядом с Велозоводским рынком )где стоял тот "Москвич" превратился в ТТК(третье транспортное кольцо Москвы)...

Ну вот несколько лет назад я и решил восстановить нашу семейную реликвию...Но как это сделать? Начал искать достойную машину на сайтах типо.АВТО.РУ. В начале 2005 года нашел ИЖа 1974 г.в. в очень хорошем состоянии...Но он был реально очень хорош и рука не поднялась его курочить и переделывать ,поэтому продал его (чтоб не мучать хорошую машину).ИЖ ушел в частную коллекцию. (Сейчас очень жалею что продал.)

 

В сентябре 2006 года я все таки нашел М 412 АЗЛК .

 

Такой машина была куплена:

http://www.my-photo.ru/?g=38679

 

Машина 1975 г.в. с пробегом 64000км в достаточно хорошем состоянии в родной краске,цвет светло-серый,салон красный без "колхоза".Машинку купил у перекупщика который ее перекупил у первого владельца пенсионера.Машинка была дешево подмарофечена (подкрашена из балончика в гараже) но самое главное в родном металле и без крупных дефектов кузова. Естественно что у машины старческие дефекты: грелся двигатель,проблемы с тормозами...Поставил Москвича на учет в ГАИ получилось отхватить гос номер 412 и начал готовиться к "куроченью"автомобиля...

Идея была сделать из позднего М 412 ИЭ АЗЛК ранний М412 ELITE ~1970-1971 модельного года.

-Машина была полностью разобрана м подготовлена к покраске.

-Перенесен ручник под рулевую колонку

-Установлен омыватель лобового стекла один по середине вместо двух

-Установлены повторители поворотов на крылья

-Молдинги с порогов перенесены на кромки дверей и передние крылья

-Машина перекрашена в белый цвет в соответствии с эаводской картой цветов (импортный аналог МЛ201)

-Проведена полная ревизия ДВС трансмиссии подвески и тормозной системы

-Установлены соответствующие элементы декора.

 

В итоге вот что получилось:

http://www.my-photo.ru/?g=38703

Edited by 412-ый

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот!

Вроде как разобрался как выкладывать фотки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

фотки в закрытом альбоме - туда не зайти

Share this post


Link to post
Share on other sites
фотки в закрытом альбоме - туда не зайти

 

Поправил.Попробуйте пожалуйста зайти сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да,теперь все видно

Отличная машина!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машинка Красивая!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
да,теперь все видно

Отличная машина!

Подскажите пожалуйста! Можно ли из "гаража" убрать уже вставленную фотографию? И если можно то как это сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

412-ый

Под сообщением кнопка "изменить"

Share this post


Link to post
Share on other sites

так вот как выглядит новый москвич!

потрясно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом году машиной практически не занимался (проблемы со здоровьем- была операция на позвоночнике). Но машину не забывал. Несколько раз вывозил Москвича на прогулку. За год стояния выявились некоторые проблемы,вернее проблемки:

- У машины очень большой расход топлива,черные свечи,при резком нажатии на педаль газа двигатель захлебывается. На ходу с прогретым двигателем, без ускорения машина дергается.(карбюратор К126).Проблему думаю решать заменой карбюратора на новый но аналогичный с окошком (старый видно совсем закис от старости и долгого стояния машины),трамблера (в старом присутствует ощутимый люфт) и проводов-свечей.

- Проблема со стоп-сигналами. После нескольких нажатий на педаль тормоза стоп-сигналы не гаснут а горят постоянно,при этом выключатель на вакуумнике ("лягушка"?)горячий. Оригинальную лягушку сейчас наверное уж вряд ли найдешь,поэтому думаю поменять узел в сборе на новый.

- Перестал работать датчик уровня топлива.Но это наверное проблема в приборном щитке,который собирался из нескольких полуживых.

 

Но это все именно маленькие проблемки.Сейчас машина законсервирована,стоит в гараже. Надеюсь что сезон 2010 будет более удачным и машинку получится покатать более активно.

Edited by 412-ый

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оригинальную лягушку сейчас наверное уж вряд ли найдешь,поэтому думаю поменять узел в сборе на новый.

А кто мешает на разборке свинтить другой датчик и инсталлировать на эту машину?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лягушки эти продаются, ВК-12 вроде, он шел не только на москвичи так, что купить вполне реально.

В карбюраторе почти наверняка уровень выше нормы, - причина уплотнительное колечко запорной иглы - продается отдельно (как и иглы в сборе).

 

Авто очень красиво.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
А кто мешает на разборке свинтить другой датчик и инсталлировать на эту машину?

 

 

Так я так и сделаю, если новый не найду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так я так и сделаю, если новый не найду.

 

Не спеши. Поставь реле. Лягушка будет включать реле, а реле будет включать стоп-сигналы. Ты её разгрузишь и она проживёт ещё долго :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лягушки эти продаются, ВК-12 вроде, он шел не только на москвичи так, что купить вполне реально.

В карбюраторе почти наверняка уровень выше нормы, - причина уплотнительное колечко запорной иглы - продается отдельно (как и иглы в сборе).

 

Авто очень красиво.

 

Большое спасибо за ответ!

-Подскажите пожалуйста что лучше: искать новый "родной" К126 (с окошком) или ремонтировать оригинальный?

-Спасибо за подсказку по поводу лягушки. Буду искать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чудесная машина! Один из красивейших аппаратов, что я видел! Респект хозяину!

 

Знаю, кстати, что есть в продаже к126 без окошка. Кстати, бесплатно могу отдать б/у К126, рабочий был, когда снял.

 

Карб старого образца, с окошком

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now