Sign in to follow this  
Followers 0
evo08

412 синий 95 г.в. (evo08) Тюмень

16 posts in this topic

по ходу надо делать гараж

 

История: брат жены на работе выкупил служебный 412 стал ездить и жестоко тюнить (дело было лет 5 назад-драг-это мега модно было)

в основном работали с мотором что там только не перебывало объём плавал от 1,7 до 2,1 делали по сингуринди только на 80 колене были и два солекса и один зиловский и два зила ( не ехала нихрена с ними) салон отсутствовал и т.д.короче чудили много

потом этот родственник отошёл от дел москвича раздербанил, мотор сдал в цветмет, кузов поставил в огород, где он простоял 2года.

фоток того времени сохранилась лишь одна

 

Про себя: первая машина - 2140 отца, потом 21083-точили под драг (кстати одновременно с вышеописанным 412), турбовая старлетка, 2113, опять же комбик 212510(продал-надо было делать зубы), турбовый 32 скай(отдал брату), труено ае91 с 4а-же с мех тут-то я и ударился в ралли, спринты,рулёжки местного уровня. где в принципе выступал не плохо

но москвич любил всегда и парралельно труене взял в апреле у родственника данный аппарат и стал неспешно готовить под дальнейшие победы :)

ну вот на последнем этапе тюм. обл. по спринту в погоне за 2 местом по итогам, на скорости 120 ухожу в 4верной переворот.....и начинаю активно готовить 412 на следующий сезон :)

отсюда и начнём

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интерессная история, жаль, что мотор пропал.. а щас-то с машиной что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да возможно этот был на гонках видео там помоему с мерином потом ещё с кем то, не плохо выстреливает..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фары от 4фарника?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала хотел готовить в Стандарт,но внимательно почитав регламент понял что по этим тех требованиям я могу на 412 обогнать только самого себя...а после переворотов без каркаса больше не поеду(и так отец поседел-брат мл. штурманил, а я пилотировал, а батя на гонках был) так вот а с каркасом только в Спорт а по тех, требованиям хоть что делай и я решил делать! хоть всё равно думаю что былых подиумов мне больше не видать... ну и хрен с этими дипломами :)

 

 

 

 

 

Фары от 4фарника?

да

 

начал с подвески по сингуринди проварена балка, сделаны рычаги,кронштейны под доп. аммы спереди и сзади.

усилены лонжероны,под рулевое и т.д.

 

 

кстати варить помогает родственник - первый владелец

ха сингуринди(книжка) в кадр попал!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cингуринди(книжка)

Авторалли? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

внедрить в 4хфарную рещетку сеточку..... можно было бы что нить другое придумать.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чего на зиловских не ехала??? ( как их там к 88 а) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

заморочился по переделке поворотных тяг-руль типа крутить меньше буду - проверим

технология обрезал, заточил под конус,штифт,обварка,потом усиливал пластинами

кстати в тюмени 2 недели искал одну тягу, они правая есть и левая а надо судя по сингуринди от барабанной подвески а у нас все от дисковой. везде на разборах от барабанных тоже прямые как у дисковых только через дисстанционную шайбу имитация суппорта в итоге привезли с деревни на заказ одну. другую нашёл на рынке уфф

 

Авторалли? :)

да

 

внедрить в 4хфарную рещетку сеточку..... можно было бы что нить другое придумать.....

мода раньше такая была все сетку у нас пихали куда хошь

 

а чего на зиловских не ехала??? ( как их там к 88 а) :)

самое лучшее что добивались это один к88 когда 2 богатила страшно не могли отстроить видимо впускных каналов проходимость мала воздуха не хватает ...голова раздроконена была зверски большой отвёрткой с молотком снимали стенки :)

 

пружины газ 24 обрезанные покупаю потихоньку амортизаторы ставвить решил шнивовские 8 шт. перёд-назад один газовый стоит 1500 с зарплаты по одному беру чтоб не напряжно было ещё 4 осталось :) хочу высоко прыгать

Share this post


Link to post
Share on other sites
самое лучшее что добивались это один к88 когда 2 богатила страшно не могли отстроить видимо впускных каналов проходимость мала воздуха не хватает ...голова раздроконена была зверски большой отвёрткой с молотком снимали стенки :)

а к 88 как переделывали. поделись опытом... интересно же. вторые топливные жики(мощностные) оставляли или нет. с холостым ходом чего делали, с ун как поступили :BALL_R:

Share this post


Link to post
Share on other sites

летом увидал из рук в ноги объяву чел с битого 41 продавал мотор 248 (2,0)+коробас за 10 т.р. с доками

т.к. мотора у меня не было поехал брать его по словам продавца пробег 14тыс брал взамен своего ушатонного в уфе счёт справку показывал

взял за 7

скинул головку- до меня видимо не вскрывал никто абсолютно все болтики были ух как затянуты износа не обнаружил ни какого видимо не обманул про14 тыс пробегу НО! залито было либо АС8 либо отработка :) всё в говне какомто чёрном

вид мазута по девственно белому аллюминию впечатляет :BALL_R: как так бабки отдать за мотор немалые причём а залить масло за 70р.??? не понимаю видимо так предыдуший мотор чел и кончил

ну да ладно... по мотору каналы уже чем в 1,5 моём стуканутом старом моторе (есть такой) и в голове и в коллекторе сёдла только большие засадили :) придётся опять отвёртку с молотком брать

гбц сразу подрезал под 95 насколько? забыл считал в июне вроде 10,3-10,4 без фанатизма

всё ставить после работ по кузову и подвеске, тормозов буду в последнюю очередь но сильно хочу инжектор по надёжней будет да и хочу поставил прошил забыл благо от 8-ки комплект проводки и всего остального имеется нет только ресивера...ну до этого руки не дошли ешё ..с тормозами бы разъё.... :)

 

а к 88 как переделывали. поделись опытом... интересно же. вторые топливные жики(мощностные) оставляли или нет. с холостым ходом чего делали, с ун как поступили :)

видишь во первых давно было во вторых не я заморачивался а брат жены я в то время 8-ку строил просто был свидетелем время от времени так как в одном гараже делали

он эти карбы по несколько раз в день бывало ставил снимал мы и на гонки ночные ездили и один раз на зиловском в челябинск съёздели и из 10 литр не вышли никто не верит так что постоянно настройки велись

 

 

с уфы заказал вал 78, 6 недель после оплаты шёл я уж думал нае..

заказывал с сайта когда звонил всё время говорили комплектуем заказ

но в итоге прислали....пока ставить некуда-лежит

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас занимаюсь тормозами

намаялся с со стоковой гидравликой у нас кроме фенокса ни чего нет

суппорта клинили, задние рабочие бегут, гтц вообщё :):BALL_R::) прокачивал каждую неделю...

колодки неизвесной фирмы взади отслаиваются передние вродь ничё....сцепление только не отказывало ни гл. ни раб.

вон на 8-ке гтц стал перепускать через год после покупки разорился поставил ате германия - забыл хотя сколько ни дрочили прокачивая гидро ручник и всё такое...батя до сих пор ездит...

когда точил 8ку делал спереди 14ые вентелируемые взади 13ые перебрасывал контура на перед зад и всё на гидроручник вот это тормоза были!!! когда ставишь на улучшение разницы не особо почувствовал все пишут в журналах,интернете мол ёманаврот стало- ни фига даже разочаровывался по началу нет того эффекта который предполагал...а когда через два года разбирал всё обратно реально в первой поездке чуть подгрузовик не залетел-тормазил то как обычно а авто (13 перед+барабаны ) пошло дальше потом анализировал--понял что привык к хорошему...так то!

и по старой памяти решил всю тазовскую систему (что стояло +гтц с вакуумником+гидроручник на 412 поставить) мощь+надёжность то что мне надо! самое главное что все компоненты лежат с прошлого проекта хорошо что не продал

2 месяца внедрял 14 на перед....работали на меня 2 токаря+фрезеровщик благо знакомые

переделывать всё надо

кулак фрезеровать + плоскость ловить

суппорт фрезеровать + плоскость ловить + отверстия раздвигать (3мм вродь)

ступицу новую точить сразу делал под таз сверловку+шпильки из болтов гбц икарус

проставку делал 2,5см так как посадочное колпачка ступичной гайки63мм а тазовского диска 58мм проставка сейчас и есть колпачёк 2хзайцев убили

пыльник переваривать центр таккак вылет изменён

колодки посадочное немного подрезать на 1,5 мм таккак они выше тормозного диска на эту величину

тормозной диск центральное отверстие увеличивать

пипец короче закончил всё в прошлую пятницу

сегодня занялся задними купил полуось ода короткую д

делаю шпильки полуось по фланцу проточил чтоб в диск зашла

завтра надо думать про план шайбы под суппорта

Share this post


Link to post
Share on other sites

сфотал свой передний тормозной узел

описание выше

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

расскажи про тормоза, думаю не мне одному будет интересно:angry06:

а за машину :)

Edited by Vital G

Share this post


Link to post
Share on other sites

МУЖИК! :angry06: за труд и удачи в дальнейшем

Edited by Fry

Share this post


Link to post
Share on other sites

работы с авто отложены.

будет донором кузова, либо навесного если будет разбит Белый 412

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...t=0#entry424458

все наработки (разработки) пойдут на белого 412 и (в связи с изменением регламента) теперь на 2715.

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...c=23236&hl=

куда их больше девать (касается тормозов))

пусть отдыхает...пока

Edited by evo08

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0