evo08

412 белый 82 г.в. (evo08) Тюмень

25 posts in this topic

после того как разбился на труене см. пост http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=21006 ездить стало не на чем.

с зарплаты был приобретён иж 412 82г.в.

первая встреча с синим 412

авто одного хозяина, после кап. ремонта кузова, свеже покрашен, антикор, антигравий по бокам. обнаружены новые:-карбюратор 2141, реле-регулятор напряжения, кожух сцепления и КПП 4х ст. аллюминий этих деталей по цвету как из магазина.

по состоянию сел - поехал. ДВС по словам владельца перебран 2 года назад переделали на 1,7 и под 80 бензин - ездили после только на дачу.

Edited by evo08

Share this post


Link to post
Share on other sites

после покупки ровно через 4 дня абсолютно ничего не готовя и не готовясь поехали с другом в республику Татарстан г. Набережные Челны что от нас в 1300 км. в один конец

он гнал рено меган купленую неделей ранее в Москве где на пол пути в Тюмень в указанном славном городе развалилась МКПП, машина была брошена на стоянке.

Я взял у знакомых спортсменов докатку (тренога с колёсами под прицепное) разобрали её и погрузили на багажник.

позвонил прошлому владельцу спрашиваю доедет? он засмеялся. сказал что за все годы максимум это поездка в Вагай 300км.вообщем, типа гарантий не даёт.

выехали в пятницу в 13-00 и через 20 часов прибыли (курган, челябинск замело ехали 70-80 резина бриджстоун близзак липучка на всех)

собрали телегу, сняли багажник, погрузили рено- поехали.

на заправке где то в горах урала

ехали 23 часа как и вперёд без остановки повезло с погодой метель кончилась скорость 70-80 на прямиках, в горах замучился большинство подъёмов на 2 и 1 передачах скорость 10-15-20 км в час самый злой участок в 60 км ехали 4,5 часа

:)

приехали в Тюмень на работу ко мне в воскресение в 18-00

короче итог: проехал один без сменщика 2600, не спал в районе 60 часов.

авто - вперёд и назад не глушил даже на заправках. не сломалось ни чего абсолютно. где то под уфой ночью 1 раз заглох как отрубило, открыл капот смотрю отпал от катушки высоковольтный провод - видимо от вибраций (он старый красный дубовый резиновый наконечник рассохся и плохо к катушке примыкает) машин не грелся ни где на любых подъёмах хотя ожидалось наоборот радиатор стандарт жидкость - тосол, на спусках с такой массой тоже особых проблем не было тормаза барабаны вкруг

масло сожрал за всё время по щупу 1см. залито лукойл минералка 10в30 в КПП и мосту лукоил тм5 давление на хх 2, при езде 4-4,5

ну в вроде всё позвонил владельцу поблагодарил что не обманул про автомобиль

в настоящее время езжу на авто на работу до сих пор ни чего не смотрел не делал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал весь рассказ, можно сказать только одно- :) ХОЗЯИНУ И АВТОМОБИЛЮ

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошло много времени, немного надо отписаться.

тачанка бегает каждый день в любой мороз и погоду.

в связи с существенным изменением регламента местных автосоревнований решено пока накинуть тент на своего синего 412 и выступать на белом.

участвовал в ледовом спринте занял в заднем приводе 4место (бмв 316 заняла 1, остальные вазы)

 

 

пока ощущения таковы слабоват движок, теплее будет будем что нибудь крутить.на грунте думаю будет мало, а на льду...

 

на тренировке (по началу).

 

так как уже переворачивался внимание уделил в авто безопасности:

установил ковш Sparco Sprint, 4 точки ремень Pro Sport , люстра для ночных тренировок, продублировал багажник и капот механическими запорами Sparco. (ну и без шлема никуда) + руль маленький толстый сильно похож на иж ралли из старых фото куплен в магазе по москвичам.

остальное по механике сток как купил всё работает вроде.

 

в планах аммы шнива перед зад лежат давно уже там видно будет что ещё отваливаться будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно не писал.

Авто было разобрано и подвергнуто тотальному ребилду с последующим прицелом участия в раллях.

Фото_0249.jpg

Сделано:

замена передней балки на новую (по сингуринди проваренную)

замена сайлентблоков и втулок рессор на полиуретан

замена шаровых, рулевой трапеции, пружин (на волгопружины),амортизаторов(теперь их 8, внутри спереди монро от классики,наружние спереди шнива, всё газ масло, взади фенокс москвич 4 шт.).

замена рессор

замена ступиц (на разболтовку ваз),замена полуосей(на оду)

замена всей гидравлики (какая есть)

замена барабанов (на оду аллюминиевую, у меня их 4 (спереди тож барабаны), колодок)

расширена передняя колея на 5 см (аллюминиевые проставки)

Фото_0257.jpg

поставлена ковка на 13+гравийная резина

кузов облегчён как смог (2 ковша, спарко + юнп + два 4х точечных ремня)

мотор стандарт(не считая лёгкого маховика) КПП стандарт

 

затраты деф для москвича и для меня.

 

 

бегает шустро, прыгает даже неплохо :thumbdown: .подвеска супер, рулится хорошо.участвовал в спринте местном занял 4 место

x_891273c0.jpg

 

в связи что был куплен заводской ижевский раллийник (гараж позже) данный папелац скрипя сердце был продан комраду LEX 72. вот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну теперь моя очередь отписываться :) вобщем купил. Гдето неделю откатался на нем поьгороду удивляя все что движется рядом.. В повороты входит отлично. Едем с товарищем перед 90 градусным поворотом на скороси 80-85 спрашиваю друга,попробуем? попробрвали... Как по рельсам. При резких поворотах типо шиканы дает о себе знать блокировка. Выезжал ночью на трассу. Силкин лог кто знает. Трасса приимущественно для грузовиков.поэтому тест получился жеский. Летал на двух трамплинах. Первый прошел без проблем на втором в следствии неправильного входа в трамплин был погнут верхний правый рычаг и нижний рычаг на 1см сместился на зад на салентблоках , выпало заднее сткло. В остальном все норм. Стекло вставили натянули резинку как делали раллисты раньше рычаг поменял пока на стандартный. Планирую доработать усиленные. В последствии был устанрвлен солекс 21073 жиклеры подобраны по стехометрической таблице под обьем 1,7-1,8 сделан тросиковый привод газа на родную педаль также убран люфт оси педали газа. Поставил тул две втулки от стартера оки получилось отлично. Машина ехала отлично нопочихивала в карб. Пытался настроить проверил зажигание стробоскопом. Один фиг. На тренервке взял и щатроил. Впослелствии было установлено что сомалось кормысло 3го цилиндра. На профиле коромысла у пятки выроботка милиметра 3-3,5 головка была заменена на другую. Пи сборке стоокнулся сгемором. На верхнем термостате оказывается надо ставить башку вместе с коллектором иначе мешает патрубок.. Ща стоит недособраный ждет приезда и замены на нижний термостат

 

01052010391.jpg

 

10042010236.jpg

 

26042010368.jpg

 

26042010369.jpg

только правую втулку нужно вставлять наоборот, а то выподет

27042010378.jpg

 

DSC00133.JPG

 

тюнь.jpg

 

SNC00033.jpg

 

SNC00093.jpg

 

SNC00089.jpg

Edited by LEX 72

Share this post


Link to post
Share on other sites

теперь перебран весь верх и навесное двигателя, хорошая головка, новая цепочка, новый натяжитель, новый успокоить, новые патрубки и все шланги, переделана система охлаждения на систему с нижним располажением термостата, генератор от 2141, небольшой портинг выпусного тракта, ждут своего часа двухлитровик с 78 валом и легким маховиком и вазокпп, так же в арсенале появился блок с волгопоршневой, облегченными шатунами, облегченными поршнями и мегалегким маховиком

 

x_110cd4e4.jpg

 

x_a997bc30.jpg

 

x_c0242418.jpg

 

x_dec3b4cb.jpg

Edited by LEX 72

Share this post


Link to post
Share on other sites
замена барабанов (на оду аллюминиевую, у меня их 4 (спереди тож барабаны), колодок)

Так а какой смысл был ставить барабаны вперёд?

Share this post


Link to post
Share on other sites

облегчали маховик по Сингуринди? сколько сняли

 

поршни оч небрежно засверлены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так а какой смысл был ставить барабаны вперёд?

 

смысл в том что вес неподрессореных масс уменьшен вдвое относительно заводской дисковой конструкции,тормозов вполне хватает и этих.

 

вес маховика 4,600. далше точитиь опасно, ибо маховик стал бы фольгой

Share this post


Link to post
Share on other sites

чертёж был или так от себя сами делали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нечто среднее между чертежами сингуринди и образцом с гольцовского раллийника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то очень давно не писал.. итак.. после ряда тренеровок (и пары не удачных трамплинов) было решено поставить машину на неторопливый ребилд, в планах проварка и переварка кузова, его усиление, свап 2,0 + 78 + дюралевые тарелки+ облегченные клапана+ легкий маховик, каробка 2101 ( с последующем преображением в R1. вакуумник от 2110, ну и там дальше поглядим, что да как.. торопиться не буду да и к тому же работаю вахтами. а пока пара фото

 

x_6885e15f.jpg

x_dc3c94f9.jpg

x_99c1da6f.jpg

x_99b342b9.jpg

x_85849f06.jpg

DSC01604.JPG

DSC01605.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет.. итак.. приехав с вахты, поселился в гараже, снял мотор, а там... вобщем все оказалось весьма печально. лонжероны порядочно подгнили, выгнили втулки крепления рулевого. но взяв с другом сварку и болгарку, вобщем все оказалось не та уж страшно. услили пластинами 5мм проварили разошедшиеся швы, вроде ниче получилось

x_96b467ed.jpg

 

x_96f55b2c.jpg

 

x_eee9953f.jpg

 

DSC01700.JPG

 

DSC01712.JPG

 

DSC01713.JPG

 

DSC01721.JPG

купил у дедушки одного колеса НИИШП РАЛЛИ 3. ща пойду за кисточками и буду красить резино битуумной мастикой все

Share this post


Link to post
Share on other sites
... каробка 2101 ( с последующем преображением в R1...

Так вроде же для преображения в R1 используется 5-ти ступенчатя КПП или с копеечной тож можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

там набор из трех помоему каробок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имел в виду, что если 1R будет с 5-й передачей, то нужен будет корпус от 5-ти ступки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется ,что найти 5ый корпус проще чем 01 ряд шестерен

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нафиг для раллийного Москвича 5-я передача? В таком случе пойдет корпус от 2101 (или любой другой с 4-мя передачами). Вычитал в нете, что 1R ставили на ранние модели ВАЗ 2106.

Но если вдруг хочется 5-я, тогда как понял тока корпус от КПП 2107.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ранние кпп2106 до 84 года выпуска,если память не изменяет,были крайне похожи. в этом случае 2101 кпп будет еще лучше т,к у нее еще более короткие ряды,т.е тягу еще проще поймать. ну и приимущество 5ой при нормальном ,не таком унылом ряде как 2107 , по моему очевиден.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если двиг будет 2,0 имхо желательно ряды 1R. У самого с 1,8 и КПП 2101 конечно пуляло, но приходилось терять время на частое переключение передачь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это какбэ ралли.. тут важно как можно лучше передать крутящий момент и иметь достаточный запас тяги в как можно более большем диапазоне. накрайняк если будет слишком коротко поставлю ГП 3'9 сейчас 4'22

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже если как бы ралли, значит подразумевается кроме асфальтового покрытия еще и другое с меньшим коэффициентом сцепления. В таком случае двиг 2,0 с КПП 01 даже с ГП 3,9 сделает из авто шлиф машинку. Примерно получится как зимой с 1-й трогаться, толку будет никакого, колеса будут тупо буксовать. Сам же писал, что 1R будет! У нас один товаришь на дрэге с 2,0, КПП 06 и ГП 3,9 на асфальтовом покрытии и то с излишним буксом мучается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты конечно извини, но то,что твой знакомый на дрэге мучается с излишней пробуксовкой колес,означает только то,что твой товарищ не умеет работать газом и как и многие просто валит тапку пока клапана не начнут покидать свое законное место через выхлопную трубу. с дури можно и "дурь" сломать. а вообще через недельки три когда приеду домой и дособеру,все станет видно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да дело не в товарище, а в том, что у нормально собранного 2,0 и прочего грамотно настроенного, дури хватает, чтоб с 06 рядом и 3,9 он не казался лишенным достаточной тяги.

Буду ждать отчета с впечатлениями, но в любом случае все познается в сравнении (с).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now