Sign in to follow this  
Followers 0
4yMagaH

Распределение веса

19 posts in this topic

Всем привет вот в своё время физику учил очень плохо а если честно я её прогуливал так вот что хотелось бы узнать как вы считаете когда умеьшаешь дорожный просвет (тобишь клиренс) я так пологаю улудшаются аэродинамические свойства авто? так ведь ? :not-i-01: он начинает лудше прижиматься к земле и то и сё и в повороты лучше залазыт НО вот чё хотел узнать вот у меня на моём москове задние ресоры короче говоря присели малость не могёт ли из за этого масса авто сместится таким образом на заднюю часть авто что при разгоне нагрузка оч велика и что он из за этого стал тупават в разгон или же я не прав? :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

4yMagaH

Ммм-да... Мне тоже кажется что нагрузак будет великоват.... А как на счёт заменить рессоры, а?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видать автор прогуливал не только уроки физики. :grin:/>

 

ps: насчёт рессор - забей. Из-за них не может назад нчиего перемещаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При разгоне происходит динамическое перераспределение масс, проще говоря, нагрузка на заднюю часть увеличивается. На заднем приводе это помогает эффенктивному разгону без пробуксовки. Но общая масса машины, влияющая на динамику, при этом остаётся прежней! :grin:/>

 

А если ехать стал плохо, посмотри для начала, не "подкусывают" ли суппорты впереди, не подклинили ли тормозные цилиндры сзади, не подклинивают ли подшипники впереди, не слишком ли густое масло в трансмиссии. Оцени накат, не уменьшился ли... Потом проверь зажигание и карб :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

просевшие ресооры - круто. задирать зад надо только для перевозки картошки. для агрессивной езды нужно наоборот его опускать. машина становится более устойчивой

Share this post


Link to post
Share on other sites

При уменьшении клиренса происходит много положительных вещей: понижение центра масс относительно земли (=> улучшение устойчивости), уменьшение подьёмной аэродинамической силы (=> улучшение управляемости на высоких скоростях) и тд. Из минусов - ухудшение проходимости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот тоже думал как опустить зад.

Ответ нашол на разборке, подобрал каблук с самым просевшем задом снял рессоры и думаю скоро установить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нафига было покупать? Из своих рессор пару листов вынь и опустится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Borja, а нафига каблук? У него ведь усиленные рессоры! Или тебе жёсткость нужна? К тому же правильно сказали, вынь листик другой из своих, только нижние листы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вобщем то я то и хотел его опустить но сделать это так чтобы он был равномерно что с переди что с зади для этого хотел с передних пружин срезать по витку болгаркой (конечно в разумных пределах) а зад я поднимать не хочу совсем (просто у меня была семёрка там я с задней частью на экспереминтирывал что если хочеш пошлефавать на асфальте то задирал жопу при помощи проставак шлейф в минимум 5 метров обеспечен был) а тут другая история ,хотелось бы чтобы он и в меру мягок на кочках оставался .Один чулавек сделал на своём комбике он перевернул ресоры для этого чтобы зад задрать я могу представить как он скачет на нём :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как перевернул? Там же полуэллипс. Он должен наоборот упасть, если конечно рессоры вообще так можно впихнуть. Не понял...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как перевернул? Там же полуэллипс. Он должен наоборот упасть, если конечно рессоры вообще так можно впихнуть. Не понял...

В смысле мост под рессору закрепил...

 

с передних пружин срезать по витку болгаркой

А при обрезке пружин их жёсткость не уменьшается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4yMagaH писал(а):с передних пружин срезать по витку болгаркой

 

А при обрезке пружин их жёсткость не уменьшается?

Жесткость ещё больше увеличивается. К примеру из физики, если не путаю, если пружину обрезать на половину, то жёсткость возрастёт в 2 раза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А нафига было покупать? Из своих рессор пару листов вынь и опустится.
Borja, а нафига каблук? У него ведь усиленные рессоры! Или тебе жёсткость нужна? К тому же правильно сказали, вынь листик другой из своих, только нижние листы.

вынимать листы нельзя. теряется жесткость, а подвеска и так очень мякая. рессоры от каблука вариант оптимальный. если они действительно хорошо просели, можно даже добавить ещё один просевший лист =)

 

Жесткость ещё больше увеличивается. К примеру из физики, если не путаю, если пружину обрезать на половину, то жёсткость возрастёт в 2 раза.

угу )

Share this post


Link to post
Share on other sites
вынимать листы нельзя. теряется жесткость, а подвеска и так очень мякая. рессоры от каблука вариант оптимальный. если они действительно хорошо просели, можно даже добавить ещё один просевший лист

Взять стремянки подлинее и сделать между рессорой и мостом наборные проставки (из пластин в 10 мм) - чтоб можно было регулировать высоту. В итоге опускаем зад не теряя жёсткости.

P.S. :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
вынимать листы нельзя. теряется жесткость, а подвеска и так очень мякая. рессоры от каблука вариант оптимальный. если они действительно хорошо просели, можно даже добавить ещё один просевший лист

Взять стремянки подлинее и сделать между рессорой и мостом наборные проставки (из пластин в 10 мм) - чтоб можно было регулировать высоту. В итоге опускаем зад не теряя жёсткости.

P.S. :twisted:

рессоры от каблука всё равно жестче =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет вот в своё время физику учил очень плохо а если честно я её прогуливал так вот что хотелось бы узнать как вы считаете когда умеьшаешь дорожный просвет (тобишь клиренс) я так пологаю улудшаются аэродинамические свойства авто? так ведь ? :not-i-01: он начинает лудше прижиматься к земле и то и сё и в повороты лучше залазыт НО вот чё хотел узнать вот у меня на моём москове задние ресоры короче говоря присели малость не могёт ли из за этого масса авто сместится таким образом на заднюю часть авто что при разгоне нагрузка оч велика и что он из за этого стал тупават в разгон или же я не прав? :lol:

ты наверное имеешь в виду про центр тяжести авто? который вряд ли изменился, но из за того что авто у тебя присели задние рессоры у тебя авто стало ниже к поверхности земли, следовательно, у авто увеличилось устойчивость, и в какой то мере управляемость)))) проще говоря, чем меньше клиренс авто, и чем больше авто "лежит на асфальте"тем сложнее авто перевернуть)))

 

насчет аэродинамики))) дело в том, что ты не ездишь на тех скоростях что бы четко наблюдать действие аэродинамических сил на своем авто) а учитывая какая изначально аэродинамика у москвича, то можно сказать, что такого эффекта ( прижатия ( называется граунд эффект) ты не добьёшься) не как))) если не опустишь машину на жесткую ходовую, поставишь носовой обтекатель спереди)) и днище сделаешь абсолютно гладким)))) и на соответствующих скоростях будешь ездить)))

Edited by The OS

Share this post


Link to post
Share on other sites
А при обрезке пружин их жёсткость не уменьшается?

 

:lol: да увиличивается - я обрезал себе спереди 2.5 витка - так теперь такая жесткая машина - не представляю как на резаных волго пружинах ездиют

Share this post


Link to post
Share on other sites

Археологи мля...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0