veber

АЗЛК 2137 (Veber)

264 posts in this topic

Привет всем! Вот приобрёл себе год назад Москвич 2137 1982 года выпуска. Машина стояла на улице 5 лет, но не смотря на это завелась с пол оборота, я сразу загорелся её купить! Очень долго разбирался с документами потому что хозяин оставил его в наследство сыну, который даже и не подозревал что машина ещё существует, так вот я его нашёл мы всё сделали с доками. Ездил целый год, 1 раз поменял прокладку ГБЦ, оторвалась левая опора двигателя на подрамнике (заварили) а так вроде проблем не знал! И тут у меня 2 раза за месяц порвало прокладку ГБЦ и я ршил капитально разобраться с двигателем.

Вот сегодня вытащили двигатель. Машина прошла около 200 тыс. И я соответственно полез снимать картер. Так вот снял картер, а мну шатуны на колене болтаются если приложить усилие и пальцы тоже....

 

Фотки http://www.my-photo.ru/?a=6068

 

Что посоветуете сделать????? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

мыть-разбирать-шлифовать-собирать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОЙ...как там грязно... как написано выше - мыть, шлейфовать ,ставить рем.комплекты вкладышей и колец, проверить состояние ГБЦ, поменять все прокладочки, масло хорошее залить.. обкатку нормальную - будет хорошо, ато кажется, что тут и масло не меняли давно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло менял каждые 7 тыс. (с момента покупки) заливал Манол классик 10w-40 полусинтетику... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну теперь в общем то не важно, что было и как. Если планируете долго ездить после ремонта, то тщательно мойте блок и детали изнутри, особенно маслоканалы. И собирайте в чистоте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я то думал что у меня под капотом было грязно)

 

ИМХО если делать капиталку,то объем увеличивать

Share this post


Link to post
Share on other sites
ИМХО если делать капиталку,то объем увеличивать

 

я вот тоже думал на счёт этого, но вопрос: до какого объёма увеличивать, как точить колено? и какие при этом затраты будут? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ресурс важен?

нет? читай форум определяйся с объемом и делай.

Да? собирай сток на з/ч из "старых" запасов.

 

Ресурс при увеличении объема тоже можно обеспечить, но ИМХО, с сегодняшим качеством з/ч и работ в мех/конторах это очень дорого и сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ресурс важен?

нет? читай форум определяйся с объемом и делай.

Да? собирай сток на з/ч из "старых" запасов.

 

Ресурс при увеличении объема тоже можно обеспечить, но ИМХО, с сегодняшим качеством з/ч и работ в мех/конторах это очень дорого и сложно.

 

 

 

на мой взгляд ресурс очень важен!

кстате хотел спросить у меня давление масла на холодную показывало 4, а когда прогреется всегда на 0 падало, когда едешь 2. обороты вроде нормальные были (1000). Может это из-за того что шатуны на колене болтаются, но шума никакого вроде не было...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верить прибору, который показывает давление масла?... ну так тогда москвич едет больше 160, если верить спидометру.. не обращай внимания на это, сделай лампочку давления, как в Запорожце или Москвиче 2141, это гораздо спокойнее и проще, ели не горит - всё хорошо, загорелась - проверяй, что да как. и всё нормально. у многих датчик на прогретой 0 показывает и что? ну у Вас, судя по фотографиям - уезжаный мотор...там может и было *0.сколько-то там ДЕСЯТЫХ*

Share this post


Link to post
Share on other sites

veber

внимательно читаем правила форума и приводим в порядок тему или закрою

Share this post


Link to post
Share on other sites

мужики подскажите чё то я вообще запутался.... какие поршня под 80-й бензин, округлые или плоские????????? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

veber

Плоские

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менее выпуклые чем под 92.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так по идее если плоские то сжатие будет меньше чем у округлых????? а под 92 бензин нужно сжатие больше получается что округлые????????? :)

Edited by veber

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите как гильзы вынуть????? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я спокойно руками вытащил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если руками не лезет??+)))))Блин наверно человек не станет спрашивать как вынуть если он их может руками вынуть,верно? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

руками ваще никак не лезит щас поеду попробую выташить с помошью верёвки может получится.......

Share this post


Link to post
Share on other sites

вытащил поршня, а у меня поршень на пальце болтается. Так и должно быть????

Share this post


Link to post
Share on other sites
вытащил поршня, а у меня поршень на пальце болтается. Так и должно быть????

Так не должно быть, зазор между пальцем и отверстием поршня не больше 0.0025мм, то есть два с половиной микрона... Однозначно менять....

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если керосином залить вокруг может поможет??? по идее керосин проникающем действием обладает??? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин вытащил только одну гильзу :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
блин вытащил только одну гильзу :unsure:

Заливай керосином,пусть день постоит так,потом берешь и расшатываешь гильзы двумя монтажками сверху давя на них и ихвлекаешь потихоньку,можно ещё акурато снизу где колено стучатьчь по кромке гильзы через монтажку.Я давно-давно, свои два дня вынимал,закисли что ппц.

Share this post


Link to post
Share on other sites
можно ещё акурато снизу где колено стучатьчь по кромке гильзы через монтажку

но так все же лучше не делать=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now