сергей35москва

Восстановление М-403 (сергей35москва)

275 posts in this topic

Привет одноклубники!Всех с Наступающим!. :)

Вот приобрел себе мечту детства: http://foto.mail.ru/mail/kuryear23/455/1399.html#456 и http://foto.mail.ru/mail/kuryear23/455/1399.html#457

У деда были в свое время вишневая копеечка и Москвич 407,все детство и отрочество я провел рядом с ними,самому позднее захотелось иметь точно такие же автомобили.Копейку лет 5 назад купил и полностью восстановил,в том же цвете,а Москвича не было.

Вот попался мне Москвич 403 "Э", редкий экспортный вариант, 1964 года,практически комплектный.Гнилья не особо,видимо за машинкой следили,хозяину 71 год,довольно бодренький дедок.Планирую восстановить,благо опыт и условия есть.Помогайте советами или нужными ссылками.Буду по мере восстановления по возможности отчитываться о проделанной работе. Прикупил его 25 декабря (ну,загадал Деду Морозу себе на Новый Год), притащили с с трудом в гараж, хоть и где -то с километр езды. Колес половина спустила тут же,при троганье,на поворотах двери открывались,ну и на стекле (как раз шел дождь) тут же образовалась ледяная пленка.Зато поставил аккумулятор,прихваченный по совету приятеля с собою,и меня приятно порадовали работающие (правда передние) габариты и ярко горящие фары! Весело короче.Но! Я взял имеющуюся у меня ментовскую волшебную палочку, и отгонял от себя водителей иномарок,как мухи лезущих между нами, и сующих свой нос. В-общем доехали до нового места его жительства без проблем. Поковырялись, правда когда загоняли в гараж-(кучи снега ни фига не полезны при этом) да еще на 2-х спущенных тяжеловато,но взял компрессор от 220Вт и за 2 минуты накачав втолкнули, как по маслу вошел. Ну,первым делом естественно захотелось завести,это уж как водится, но в полдесятого ночи как то не поперло. Стартер правда крутил весело. Масло на месте,вода была слита.Искры не нашли,видимо в баллон ушла,а по дороге из дырки потерялась.

...продолжение следует...

фото тут: http://foto.mail.ru/mail/kuryear23/455

 

 

БЮДЖЕТ:

Машина (хачам) 7000р

Доверенность не помню - (хачам) че-то рублей 700р

Снятие с учета - (ГИБДДрилам) 650р

Щетка-насадка на болгарку - (магазину) 175р.

еше Щетка-насадка на болгарку - (магазину) 175р.

Ищё кругов прикупил отрезных и зачистных на 230рублей

круги отрезные р150 штук 6 по

16р

Задняя правая дверь и капот передний б/у в отл.сост.- (Сергей Мещерское) 2000р

Буквы капота-обмен -черный номер на них-около 1000- (Борисыч 407) (нулевой баланс)

Колпаки б/у 4 шт. -(Бронеходчик) 400р.

Вилка сцепления- (барыге с Южки) 1000р.!!!

Сальники к/вала СССР -(Южка автомагазин 2-й этаж) гавно редкое 150р.

Сальник к/вала задний (какая то Мазда,по образцу(авторынок в ясенево напротив Хаммера) 200р.встал как по маслу и масло не гонит!разница-по толщине меньше родного на 1,5мм что то рублей около двухсот 200р.

Купил краску для блока,серебристая,для котлов написано,спрей,до 600 градусов. Рублей 250-280 стоит.

26.07.2011г. купил пару банок грунтовки Боди-992, для подкапотного и подбрызговиковое+лонжероны-днище покрыть-за 353р.

31 августа прикупил новую болгарку,в "Руси" 900 ваттную,взамен безвременно почившей в бозе. 1600р

мордашкин.jpg

автосервер.jpg

1.jpg

2.jpg

3.jpg

папа.jpg

Edited by сергей35москва

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тему перенес, пока устное предупреждение за полное игнорирование правил. Теперь назови ее согласно правил. ссылка у меня в подписи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так хозяин дедок 71-летний или автосервис, который по всей очевидности юзал его как рекламу ? Или дедок владелец автосервиса ? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кузов вроде неплохой на первый взгляд. Бампер жалко и губу, но все поправимо. И еще совет сними весь хром, помой, высуши и храни в теплом сухо месте. Фото салона есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тему перенес, пока устное предупреждение за полное игнорирование правил. Теперь назови ее согласно правил. ссылка у меня в подписи.

С новым годом поздравляю уважаемого модера!!!И прошу тему мою перенести в соответствующее место,т.к. я не петрю в компьютерных делах(по мне проще инструменты в руки,и рассказы неплохо получаются,а тут...как то не мое.)и просьбочка сообщить её новое местоположение.а как обозвать тему по новому...на твой вкус,что-то связанное с восстановлением.Заранее благодарен!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
просьбочка сообщить её новое местоположение.

вот где она находится ТКМ форум > Техническая зона > Гараж > МЗМА 403

вот на нее ссылка http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...c=22026&hl=

 

а вот тут подробно описано как должна выглядеть тема http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=12908

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так хозяин дедок 71-летний или автосервис, который по всей очевидности юзал его как рекламу ? Или дедок владелец автосервиса ? :rolleyes:

Там сложная схема я так и не понял.Он стоял как реклама,ну,я проезжал мимо с полгода,я в том сервисе когда то обслуживался ну и зашел,спросил.Есть там ара один,жестянщик,говорит продаю мол,7тыщ,все документы.Хозяина мне не дал посмотреть и пообщаться(по-ходу забрал бесплатно у него и не хотел,чтобы тот узнал о его коммерческих планах),короче я ему отвез ксерокопию паспорта он мне генералку на 3 года, но собака без права передоверия.Старая серая книжка техпаспорт.

Edited by сергей35москва

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно 403Э. Если будешь делать оригинал, смотри внимательнее - у него свои задние фонари, молдинги и подфарники, от обычного 403 не подойдет. Колеса стоят от 2140, хорошо бы ему вернуть родные 15-е диски.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот где она находится ТКМ форум > Техническая зона > Гараж > МЗМА 403

вот на нее ссылка http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...c=22026&hl=

 

а вот тут подробно описано как должна выглядеть тема http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=12908

давай друже посоветуй или помоги чем можешь чтоб все было нормуль.а я пока людям буду рассказывать о дальнейших событиях,наверняка многим интересно.,403х не так уж тут и много вроде

 

Действительно 403Э. Если будешь делать оригинал, смотри внимательнее - у него свои задние фонари, молдинги и подфарники, от обычного 403 не подойдет. Колеса стоят от 2140, хорошо бы ему вернуть родные 15-е диски.

в книжке кстати просто 403 написано и цвет чудной-бамбуковый стоит.он перекрашен отметки есть.насчет дисков конечно буду родные ставить,уже с мальчонкой одним познакомился,обещал подогнать кой-чего.ты сам то с какого района будешь?я в переделкино

Edited by сергей35москва

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кузов вроде неплохой на первый взгляд. Бампер жалко и губу, но все поправимо. И еще совет сними весь хром, помой, высуши и храни в теплом сухо месте. Фото салона есть?

С мордой такая неприятность...ее когда тащили оторвался кусок лонжерона с левой стороны,как раз по месту крепления бампера,поэтому он вперед и вытянулся,и правый "клык", а точнее ..э-э-э-э...проем что-ли тоже оторвали.я когда полез смотреть к чему цеплять понял это.Вокруг бегал бегал короче за балку хотел но жалко стало,обвязал за стабилизатор,он спереди на 403м,как на жигулях.стоит в гараже,так что теперь он дома,там сухо,а фотки с места его продажи.Салон ща попробую выложить.

панэл.jpg

подсиденье.jpg

потолок.jpg

рулец.jpg

спидом.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
в книжке кстати просто 403 написано и цвет чудной-бамбуковый стоит.он перекрашен отметки есть.насчет дисков конечно буду родные ставить,уже с мальчонкой одним познакомился,обещал подогнать кой-чего.ты сам то с какого района будешь?я в переделкино

 

Из Сокольников я. В книжке очень даже возможно. Так как насчет индексов не особо заморачивались.А красили такие Москвичи в основном так - кузов одного цвета, участок (маленькая полоска) между двойным молдингом - в другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересно. Восстанавливай,восстанавливай!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак продолжение.Придя в гараж в понедельник пораньше,полез.поковырялся,нашел секретку(тумблер на замке зажигания как водилось в те годы :-), снял крышку трамблера,почистил контакты,прерыватель,бегунок,клеммы ВВ проводов,и искра пришла к нам ,видимо насовсем.Захотел подкачать бензин,но бензонасос встал в такое положение что качает вхолостую (на москвичах, писали,такое часто бывает)ну,взялся за крыльчатку и решил немного прокрутить.провернул несколько сантиметров и двиг заклинил НАПРОЧЬ!!! что меня весьма расстроило естественно.Что за фигня,решил я,3 дня назад крутил и вдруг клина словил???со стартера даже без масла нельзя заклинить, а тут от руки.но сколько не пытался прокрутить за колено ничего не вышло.расстроился, обзвонил всех знакомых...2 дня поисков и мучений...короче решил по совету залезть под него(благо коробка и сцепление сняты) и крутануть в обратку. вставил отвертку в шлицы маховика,немного усилий,легкий щелчок где-то...и О ЧУДО! он снова жив!вылез поскорее,"похмелил" в карбюр свеженького бензинцу и пошел заводить.несколько вспышек и тишина...и так минут 20-30,с "похмелом",выкручиванием,чисткой и прожиганием свечей профессиональным феном.обнаружилось,что бензин чудесно накачался из бака сам,но не работает ускорительный насос(видимо сказалось долгое стояние решил я )короче снял карбюратор,разобрал и почистил,продул ,все как водится.а почему он не завелся просто,на подсосе,мысли такие- наверное ТО,что накачалось с бака,видимо больше не горит.на днях планирую поставить карбюр обратно(кстати 2-х камерный К-126)и попробовать запустить все таки.еще есть мысль поставить жигулевский попробовать,их у меня штук 5 от разных моделей,один от 2140 с механическим приводом на 2 камеру.

продолжение следует...

 

 

цвет кстати,планируется голубой,АДРИАТИКА 425 вроде,он как -то по другому звучит,не голубой а как то...иначе.адриатика что ли?красил шестерку,да забыл.надо на банке поглядеть.хотя сначала мысли были в вишневый металлик или двухцветный или оставить белый.

 

Из Сокольников я. В книжке очень даже возможно. Так как насчет индексов не особо заморачивались.А красили такие Москвичи в основном так - кузов одного цвета, участок (маленькая полоска) между двойным молдингом - в другой.

Да,я поднакачал фоток с инета,есть там и белые с красной вставкой между молдингов,и голубые с белой вставкой

подкапотное.jpg

Edited by сергей35москва

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крылья снимал, смотрел, что под ними?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Там сложная схема я так и не понял.Он стоял как реклама,ну,я проезжал мимо с полгода,я в том сервисе когда то обслуживался ну и зашел,спросил.Есть там ара один,жестянщик,говорит продаю мол,7тыщ,все документы.Хозяина мне не дал посмотреть и пообщаться(по-ходу забрал бесплатно у него и не хотел,чтобы тот узнал о его коммерческих планах),короче я ему отвез ксерокопию паспорта он мне генералку на 3 года, но собака без права передоверия.Старая книжка техпаспорт.

 

Ну так получается он и не твой нифига, и вообще не ясно чей. Смысл восстанавливать ? В любой момент хозяин может в лучшем случае забрать со всей реставрацией, в худшем - в угон или списать. Мой отец так и сделал с нашим старым Ниссаном 100А, который вот так вот затерялся у каких-то ара в области, когда налог пришёл, так что знаю о чём говорю.

 

И какая нафик генералка на 3 года, когда максимальный срок - год ? Это филькина грамота, а не доверка... юридически ничтожная...

 

Так что я бы на твоём месте сначала решил бы петрушку с доками и оформлением, а потом бы прикасался к чужой машине и тем более ремонтировал...

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
цвет кстати,планируется голубой,забыл название,он как -то по другому звучит,не голубой а как то...иначе.адриатика

 

Адриатика это по ихнему,а по нашему Голубой 425.Но лучше чего нибудь по светлее например сенеж,светло-голубой из синих.А лучше двухцветный с белым.

 

И какая нафик генералка на 3 года, когда максимальный срок - год ? Это филькина грамота, а не доверка... юридически ничтожная...

 

Так что я бы на твоём месте сначала решил бы петрушку с доками и оформлением, а потом бы прикасался к чужой машине и тем более ремонтировал...

 

Это точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И какая нафик генералка на 3 года, когда максимальный срок - год ? Это филькина грамота, а не доверка... юридически ничтожная...

 

три года

Share this post


Link to post
Share on other sites

сергей35москва, "генералка" на кого? На вас? Тогда снимайте машину с учёта как можно быстрее. А то придёт не дай бог дедушке налог, спишет он Москвичика в утиль, и будет одной грудой металла больше.

С учёта снимите, на себя оформите, вот тогда и можно будет вздохнуть свободно и забуриься в гараж года на три :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
сергей35москва, "генералка" на кого? На вас? Тогда снимайте машину с учёта как можно быстрее. А то придёт не дай бог дедушке налог, спишет он Москвичика в утиль, и будет одной грудой металла больше.

С учёта снимите, на себя оформите, вот тогда и можно будет вздохнуть свободно и забуриься в гараж года на три :rolleyes:

Генералка на меня,на ТРИ года со всеми правами естественно(для тех кто не в курсе,на год-рукописка).

Насчет утиля есть договоренность что я сниму.Сейчас стоит на учете,не списано(и это не со слов хозяина, перед оформлением я САМ подъехал на пост ГИБДД на выезде из Москвы и попросил пробить ментов по номеру(кстати совершенно бесплатно,видимо палиться не захотели,сказали мол ничего не надо ,это чуть ли не типа "наша святая обязанность").Так что пока надо завести и самому поехать снимать с учета,или,если получится,снять без предоставления в гаи.

Кстати,кому нужно, есть связи практически во всех округах и кое-где в подмосковье-без очереди там,или техосмотр.правда дороговато-мне на копейку в серпухове за 6тыщ! делали.в москве 5500.зато с гарантией

 

Крылья снимал, смотрел, что под ними?

пока не снимал,на молоток-все крепко,отлетает со звоном,днище,лонжероны тоже,все промазано суриком и еще чем-то,похоже на пушсало

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, мы ж добра желаем. Сегодня он стоит на учёте, а завтра (буквально) - уже в металлоломе. Если с хозяином контактов нет, то он в любой момент может списать машину. У меня повторюсь отец так и сделал через два года после продажи по доверке, когда налог пришёл, и пофиг что и как с этой машиной после этого. Её тоже какие-то пионеры ара в область взяли кататься, раз за два года на себя не переоформили и вестей никаких - значит машина не нужна.

 

Может быть и три года, я не в курсе последних веяний в этом деле - "при мне" максимум был год, что сверх того - недействительно. Но всё равно - положение этой машины очень шаткое, а ты очень рискуешь. Не только тот самый ара, но и настоящий хозяин могут в любой момент "передумать", и машину придётся отдать - со всей реставрацией. Ты же ещё в аренду на три года взял, а не купил. И я удивляюсь как он тебе выписал "генералку" (нет уже давно на самом деле никаких генералок, это устаревший термин), не являясь собственником - короче дело ИМХО тёмное...

Так что лично я б на твоём месте поторопился с переоформлением (а вообще - не понимаю нафига так делать, неужели так сложно потащить владельца в любой пунк, благо сейчас их развелось видимо-невидимо на коммерческой основе, и снять с учёта и оформить ДКП). А потом уже ремонт. Я считаю что доверка допустима только для близких родственников, отец-мать-брат-сестра-жена.

 

А насчёт ТО, чё-то дорого очень, я на Волгу за 2 тысячи делал (с явкой ну пункт ТО, но с гарантией прохождения - на ней даже тормозов нормальных не было, только передние). 5-6 тысяч это уже без явки, "заочно". Может Москва, потому такие цены.

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ-вопрос: уплотнители дверей и резинки,что на самих дверях наклеены(из пористой резины),а также на багажнике от чего кто ставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно найти оригинальные уплотнители.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ-вопрос: уплотнители дверей и резинки,что на самих дверях наклеены(из пористой резины),а также на багажнике от чего кто ставил?

Можно заменить от ваз 2105 в дверях и от зила 130 в багажнике.

Edited by artem_402

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ-вопрос: уплотнители дверей и резинки,что на самих дверях наклеены(из пористой резины),а также на багажнике от чего кто ставил?

Можно поставить от 412, еще продаются в магазинах. На дверной проем лучше поставить трубчатый с классики, он лучше держит форму длительное время, тока надо немного подогнуть желобок на который он одевается вовнутрь салона чтоб двери нормально закрывались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ-вопрос: уплотнители дверей и резинки,что на самих дверях наклеены(из пористой резины),а также на багажнике от чего кто ставил?

 

Вот здесь почитай:

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=8403

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now