Алексей М.

Москвич М-407сру 1960г.в. (Алексей М.)

322 posts in this topic

Доброго времени суток!!!! Начнемс))) Идея пришла году в 2007, когда поменял свою Шестерочку, которую с лаской и любовью тюнинговал (в легкую) своими руками, поменял на 206 Пежо, которое не то что тюнинговать, свечки-то поменять страшно самому)))) Решил я приобрести запорожец "мыльницу", чтоб поубивать на треке можно было и починить самому (руки-то чешутся что-нить сделать)). Потом подумал-подумал, и решил, че мыльницу-то покупать, если уж брать зазик, тогда уж горбатого: он и симпатичней, и веселей, и раритет (конечно "поубивать" отпадало, но "раритет" перевешивал))) Начались долгие поиски запорожца... потом вспомнил и о 407 Москвиче, тоже ведь раритет!!! (21 Волга, Победа и т.п. не рассматривались, ибо в гараж не войдут второй машиной, там же еще Пыж живет))))) Итак начал искать и Запорожец и Москвич, с чем больше повезет)) Ходил по городу(по дворам), спрашивал по знакомым, родственникам - все либо не знали ничего, либо отвечали "Эх, месяц назад такой в металолом сдали!", либо заламывали такую сумму за такие откровенные "дрова...((( Раз даже из Пензы по объявлению ездил в мордовию, но там тоже оказались дрова!!!! Так прошло около года... Ивот через год один отцовский друг говорит: "Да у меня в соседнем гараже такой Москвич стоит, только полноприводный, но хозяин редко бывает!" Нашли хозяина, посмотрели машину, она оказалась все-таки 407, а не 410, но я не расстроился)))) Авто оказался полный сток, никакого колхоза, лет 25 последних стоял, заводясь раз в 2-3 года ради интереса)) нехватало только печки (корпус отдельно валялся, радиатор так и не нашли), лысая задняя резина, конечно же покоробленный пластик салона и руль, зато отличный салон, даже чехлы на сиденьях, пробег около 46000 км, хром сначала показался отличным, потом увидел, что на 3(( Спросили "сколько хотите за него??" Ответ сильно поразил: ПЯТЬ ТЫСЯЧ рублей!(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Всего!!!!!!!!!!!) Через 3 дня (раньше не получилось) она стояла у меня в гараже!!!!

P1010237МАЛ.JPG

IMG_6554_1.JPG

P1000091_2.JPG

P1000095_3.JPG

P1000096_4.JPG

Edited by Алексей М.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично, ещё один обладатель 407го, поздравляю!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Спасибо я тоже очень рад))) уже почти год им являюсь, просто все руки недоходили отметиться здесь)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А фото салона и подкапотного будут? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

хороших и четких нет, но сейчас поищу))) подкапотного пока чет не догадался сделать :) , будут

 

салон вот (но это фоткал как только купил, сейчас почище выглядет))):

SDC1037311111111.JPG

SDC10374_5.JPG

Edited by Алексей М.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Родной приёмник сохранился - класс! Работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

включается, но передает только белый шум))) лампа какая-то сгорела((

 

 

 

Продолжение истории (с момента как пригнал в гараж и до сих пор)

Так как купил я его в феврале, все работы было решено оставить до тепла.... но "руки чешутся" и начал по мелочам через неделю)))) Почистил почти все контакты в проводке, поменял включатель фар, одним словом всякие мелочи. Как только пришло немного тепла решил попробовать завести. Со стартера заводиться наотрез отказался, с кривого тоже!!! прицепили за девятку друга, протащили метров 200 и... о чудо!!! завелась!!!! доехал назад до гаража, заглушил и ... больше заводиться на протяжении недель 2х не хотела никак((( потом попробовали налить бензин в карб - ЗАВЕЛАСЬ!!! после этого иначе не заводилась! Поменял свечи, еще что-то сделал, никак без этой процедуры не хотела заводиться!!! Решил поменять бензин, он видимо был того же года, что и сама старушка)))) С новым бензином заводится с полпинка)))

Летом сделано немного, т.к работал, но сделано: поменяны все жидкости, криме КПП, т.к она течет немного, надо сначала теч устранить, а то с новым маслом боюсь совсем все прокладки прорвет))))));

- вымыто все))0

- восстановил приборную доску и пепельницу, бардачек восстановлению не подлежит(((

- еще всякие мелочи, все не упомнишь!

Летом, пока Пежо стояло с горелым сцеплением, ездил на работу на Москвиче. Приятно ловить удивленные взгляды))))

Осенью слил с него воду и поставил на зимовку!

Edited by Алексей М.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель 408й стоит,верно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

как в табличке на щите моторного отсека набито, так ой и стоит!!! следовательно - родной - 407й)))

Edited by Алексей М.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю отличный Мось, тем более за такие деньги. А хромированных молдингов небыло или просто сняты? как восстанавливал панель приборов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

роскошный !!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
- восстановил приборную доску и пепельницу, бардачек восстановлению не подлежит(((

Каким образом?

Машина неплохо сохранилась во общем удачи с ней :) .Какой пробег ?Как пороги?

Edited by artem_402

Share this post


Link to post
Share on other sites

включается, но передает только белый шум))) лампа какая-то сгорела((

Если шипит, значит- в норме. Блок питания смотреть нужно. А для качества звука, лампы лучше все поменять. Но это не главное. Странная компоновка кузова. 60-й год,- отсутствие молдингов, орех с крыльями, двухполосный приемник и двухсекционные фонари. Понятно, что облицовку радиатора могли поменять ( кстати, нет ли лишних дырок на передних крыльях?), и где молдинги? Или , в свое время, железо поменяли по кругу, а молдинги банально не стали ставить. Посмотреть-бы повнимательней..

Машинка хорошая. Руки приложить, и конфетка будет.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Странная компоновка кузова. 60-й год,- отсутствие молдингов, орех с крыльями, двухполосный приемник и двухсекционные фонари

Может это 407Б?

Share this post


Link to post
Share on other sites

удачи в восстановлении !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может это 407Б?

Все может быть, но где молдинги-то? Они же (407Б) в штатном исполнении шли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поздравляю отличный Мось, тем более за такие деньги. А хромированных молдингов небыло или просто сняты? как восстанавливал панель приборов?

Спасибо!! Молтинги пошли с конца 1960 года, моя, видимо - начала года)) поторопилась малясь))))

 

 

 

Каким образом?

Машина неплохо сохранилась во общем удачи с ней :) .Какой пробег ?Как пороги?

 

Пробег я писал в первом сообщении - примерно 46000 км. Пороги в отличном состоянии, и вообще дырка только одна - на задней правой арке длиной сантиметров 15 и шириной 1,5-2 см! и крепеж переднего правого крыла отгнил! и все!!! сам был удивлен - машина до этого лет 25 стояла в железном гараже!!!!!

 

 

Приборку восстанавливал с помощью эбоксидки, стекловолокна и шпатлевки (не хватало куска шириной около 5 см)

P1010790_6.JPG

P1010791_7.JPG

P1010792_8.JPG

IMG_6583_9.JPG

IMG_6584_9.JPG

IMG_6585.JPG

Edited by Алексей М.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все может быть, но где молдинги-то? Они же (407Б) в штатном исполнении шли.

У 407Б из декора должны быть полоски на крыльях(сверху) и дверях также колосок на двери снизу и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо!! Молтинги пошли с конца 1960 года, моя, видимо - начала года)) поторопилась малясь))))

Вообще-то молдинги пошли с начала выпуска 407-го, с 58-го года то-есть. Поэтому и интересно, почему их нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приборку восстанавливал с помощью эбоксидки, стекловолокна и шпатлевки (не хватало куска шириной около 5 см)

А потом как я понимаю баллончиком покрасили?Или настолько пластик отполировался :) .

Share this post


Link to post
Share on other sites
У 407Б из декора должны быть полоски на крыльях(сверху) и дверях также колосок на двери снизу и все.

Разночтения у нас получаются. Я ,конечно, вплотную декором 407 Б не занимался, но помню полноценную облицовку по машине. Хотя, могу ошибаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я разбирал на запчасти 407 58года, там были молдинги, врятли бы стали специально сверлить отверстия под них.

Share this post


Link to post
Share on other sites
там были молдинги, врятли

На обычном 407 были молдинги не было их только на 407 Б в следствии того что это была упрощенная версия для инвалидов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще-то молдинги пошли с начала выпуска 407-го, с 58-го года то-есть

тоже так считал.

 

Между тем практичные люди в прежние времена, при к/ремонтах убирали боковые молдинги чтоб оперение меньше ржавело и дольше сохранялось.

Хотя может и меняно всё по кругу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

407Б шел в упрощенном варианте декора без боковых молдингов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now