ramsay

Выбор домкрата

114 posts in this topic

вот решил заменить домкрат который вставляется в "ухи" в виду возможной ненадежности этих самых "ух"

 

выбор пал на гидралический , бутылочного типа

 

примерялся, вышло так:

 

- чтобы вывесить переднее колесо нужно поднять где то на 80 мм

- чтобы вывесить заднее, около 155 мм ...

 

по интернет магазинам, в основном характеристики такие что высота подъема всегото 116 мм (( - не подходит

 

думаю может подкатной какой..., но они по 10 кг, неохото возить такой груз

 

кто чем поднимает москвичи???)

Share this post


Link to post
Share on other sites

обычный домкрат и гидро и винтовой поднимаю заднее и передние колесо)

9819.jpg

35977.jpg

 

вот такими пользуюсь я :)

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня винтовой типа "ромб" поднимает и зад и перёд свободно с лихвой хватает хода. Уже 3 года работает отменно (3 тьфу)

Share this post


Link to post
Share on other sites
- чтобы вывесить переднее колесо нужно поднять где то на 80 мм

- чтобы вывесить заднее, около 155 мм ...

Отсюда следует:нужен столбик с ходом штока минимум 155 мм.

Находим такой дамкрат,покупает,и понимаем что с 13-ми колесах,и даже чуть-чуть осевшей подвеской под поддамкратники его не впихнуть,а пороги мнуться.

 

ИМХО самый лучший-подкатной:засчет площади опоры-позвляет работать почти на любой поверхности, засчет низкой высоты в сложенном состояние,засчет большого хода штока и не сильно высокой цены :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня винтовой типа "ромб" поднимает и зад и перёд свободно с лихвой хватает хода. Уже 3 года работает отменно (3 тьфу)

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня винтовой типа "ромб" поднимает и зад и перёд свободно с лихвой хватает хода. Уже 3 года работает отменно (3 тьфу)

 

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мечтаю о домкрате типа "ромб"

А пользуюсь вот таким fb29d41cde2217edcfb84c85feeaa7e4.jpg Жутко не удобно

Share this post


Link to post
Share on other sites
ИМХО самый лучший-подкатной

габариты и масса в минус, и еще не всегда большая площадь опоры в выигрыше

 

Жутко не удобно

в какой то мере да, но в полевых условиях он очень даже полезен, с ромбом ты не поменяешь пружины на передке, а с этим спокойно

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну для меня неудобство заключаеться в том, что его подставить 1 почти невозможно. Вот был бы он чуток поменьше, вполне бы устраивал

 

Ещё 1 минус подкатного - цена

Share this post


Link to post
Share on other sites
подставить 1 почти невозможно.

это почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Serpantin, т.к. домкрат мой старый, советский. Расчитан как мне думаеться для другой машины. А так один преподнимает машину, второй ставит домкрат :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

K90 т.е. твой домкрат намного выше машины и не подлезает? :) на твоей фотке такой же как у меня (штатный с уаза), под задний поддомкратник спокойно встает, впереди я только под рычаг ставлю, наезжаю на что нибудь колесом, ручник и ставлю домкрат

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня в машине ромб хороший, для хранения в багажнике самое нормальное, места мало занимает, достаточно удобный, надежный... в гараже есть подкатной, но занимать им полбагажника нет никакого смысла...

Share this post


Link to post
Share on other sites
K90 т.е. твой домкрат намного выше машины и не подлезает? :)

Именно так :D

А вот насчёт наезжать на что нибудь до меня не доходило. Спасибо, буду знать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам долго ездил с родным домкратом, пока не проткнул заднее левое колесо и не узнал что он в ухо то не влазит (в гараже то есть большие дежурные) хорошо с собой были два пасажыры, так поменяли колесо на раз-два-тры... :) С тех пор вожу с собой типа такого от Астры. Сами по себе домкраты такого плана удобные, компактные и не дорогие, но нужно смотреть внимательно при выборе (бывают некачественные, складываются если неровно поставить) и с двойной резьбой я бы не советовал (подымает быстрее но крутить тяжело).

 

...

- чтобы вывесить переднее колесо нужно поднять где то на 80 мм

- чтобы вывесить заднее, около 155 мм ...

...

если поддамкрачивать не под уши, а под балку или задний мост, то ход значительно меньше :) а еще можно поднять оба передних или задних колеса.

Edited by Владимир_2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
а еще можно поднять оба задних колеса.

каким образом??

Share this post


Link to post
Share on other sites

пользуюсь родным...в ухи вставляю....поднимает высоко+запас остается

Share this post


Link to post
Share on other sites

везёт, ухи целые...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ромбические домкраты-фигня ВНЕ ровного асфальта.

 

Юзал оригинальный домкрат от инки на земле,машина на пару сантиметров отъехала на нем и все,шестерни убиты,домкрат заклинен и восстановлению не подлежит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юзал оригинальный домкрат от инки на земле,машина на пару сантиметров отъехала на нем и все,шестерни убиты,домкрат заклинен и восстановлению не подлежит.

 

хреновый домкрат,ромбом пользуюсь везде и без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня 2 ромба, 2 родных и один подкатной - чаще юзаю ромбы.

 

кстати однажды надо было поменять колесо на черметной машине - только родным домкратом получилось.

родной штатное место вырвал, ромб промял порог и пол как фольгу.

родной подставил под верхний рычаг подвески и подняли машину (лучше не повотять)

это к тому что родному реечному можно найти весьма нестандартное применение:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

подкатной гидравлический домкрат ....для нас вполне хватит двух тонника....знаете есть такие красные...ну наверно все видели они еще в чемодане продаются в сером....так вот цена обычно не превышает 1300 ре в магазине а на рынке можно найти и за 700 и даже за 650 рублей.... отличная и практичная удобная весч....сам пользую....себе купил таких аж две штуки....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юзаю домкрат типа "ромб"

в какой то мере да, но в полевых условиях он очень даже полезен, с ромбом ты не поменяешь пружины на передке, а с этим спокойно

Ну я менял пружины, нормально все, главное кузов повыше задомкратить чтоб домкрат под рычаг влез...

Share this post


Link to post
Share on other sites

главное безопасность,-

я пользую подкатной + ко всему и удобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юзаю Волговский, на обеих машинах, всё окей))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now