PELMEN

Песня про Москвич-412 (CryPsy)

182 posts in this topic

:)/> :)/> :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рэп, 4,5 МБ. Так скажем, на любителя...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ! А может вспомним кто-где чего слышал в песнях про " москвич" ? Вот естьпесня у Лениниграда "Красный "Москвич" Ущё Эдуард Хиль пел такую" Ты родился "Москвичём ", может ещё чегго кто вспомнит ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У леприконцов чето есть=0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а меня порадовало....хотя на 1 до 90 и про полет с боингом- перебор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пестня просто супер!!! :D/> тем более в стиле рэп (как уже упоминал -=Val=-). а я как раз оч большой поклонник этого муз. направления :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне понравилась :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
У леприконцов чето есть=0

Да, точно есть, а как называеться не помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачёт автору

Share this post


Link to post
Share on other sites

прикольно :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про мой 412 1977 года :D/>))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
У леприконцов чето есть=0

Да, точно есть, а как называеться не помню.

Нашел,она так и называецца-Москвич,там клипак еще есть: они там кажись на каблуке рассекают иль на 412

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Лпериконсов было про 41й!

 

Хэй!

Уберите знак кирпич

Впереди мотор москвич

От меня избранницу увозит...

 

А ещё там были такие слова:

 

Ма-и-во ка-ня

Мэрсэдэс завут..

Share this post


Link to post
Share on other sites
У Лпериконсов было про 41й!

Да, что-то там "от меня любовь увозят на сорок первом Москвиче". Но тоже ж про Москвич упоминается :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парень в майке BOSS

На сорокпервом маськвиче. 4-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

намана читают пацаны!испытал гордость!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Парень в майке BOSS

На сорокпервом маськвиче

 

Который впоследствии папой оказался, а не любовником, и девушку на дачу увозил, если я всё правильно помню :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про мой 412 1977 года :D/>))))))))

Неа, про мой :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и нет, товарисчи, вы все не угодали. Песня написана про мой Масквич, тока у меня не 412, а 2125, но так рифмовалось лучше) Хотя можно считать, что она написана во славу всех Москвичей! Ё

Share this post


Link to post
Share on other sites

Охренительная песня, я аж чуть не прослезился 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот и нет, товарисчи, вы все не угодали. Песня написана про мой Масквич, тока у меня не 412, а 2125, но так рифмовалось лучше) Хотя можно считать, что она написана во славу всех Москвичей! Ё

 

Да это про именно этот москвич.

Но все москвичи достойны этого трека.

 

Аффтар этого трека живёт в Омске. Ездит на оранжевом москвиче 75гв, номер м964хх55, из особых примет - радиатор (вторая печка) на подиуме заднего стекла. Кто увидит, здоровайтесь, я тоже поздороваюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

PELMEN

автор скромничает?

2all ни кто не смотрел инфо о трэке?там проскакивает

'dj Pelmen"

Share this post


Link to post
Share on other sites

ike

У меня тож закралось подозрение что автор где-то сдесь... или авторы ?

мне не послышалось ?

... это Bis каскадёр...

Ребят калитесь.... :D/>

Реальная тема, мне ну ОЧЕНЬ понравилось :D/> даж в мобилу залил, пущяй при входящих играет.... :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

я решил врубать на полную когда понтаваться буду....перед одногрупниками,девчёнками.....тема классная,бедёт за душу......москвич тюнера

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now