Valik

М-402 с мотором и ходовой от ГАЗ-21 (Valik)

22 posts in this topic

Приобрёл авто М-402 с установленным двигателем от ГАЗ 21, задний мост, передняя подвеска также позаимствованы от ГАЗ 21, а также установлен гидровакуумный усилитель тормозов. О всех изменениях есть отметка в ПТС.

Стоит ли возвращать родные агрегаты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставь змз406 и радуйся :offtopchik:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я уже видел такой аппарат, зелёный такой, уставший. Не он ?

Вообще вопрос странный: тебе чего имнно от него надо-то ? В зависимости от этого и ответ... Многие тут специально ставят двиг "помощнее" например. И потом бегают с вопросами "а как зарегистрировать ?!!!" В этом плане тебе повезло.

Оригинала всё равно уже не будет при таких переделках...

Единственно я не совсем понимаю как это подвески заимствованы, там ведь колея ого-го как различается...

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верная мысль,есть к чему двигаться,

Фото выложите пожалуйста ради интереса ,моторного отсека ,подвески и прочих потрохов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
:offtopchik: фотку объекта !

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати можно наверняка без сильных геморов поставить 402 двиг и радоваться жизни, 406 наверно по размерам все таки великоват

Share this post


Link to post
Share on other sites

классная вещь!!! только смысал переделывать я думаю много желающих найдется купить у тебя это. и проще купишь новый если рвешься так к старому. но лушь поставь змз-402 и доработай у меня на волги стоял и я на нем иномарки делал хотя она две тоны почти вешала. а змз 406 тежелой для мосвича. будет зад шлифовать по страшному. гордись своей уникальной машиной!!! и скинь фотки очень охото посмотреть на такое чудо техники. :offtopchik:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что-то я уже видел такой аппарат, зелёный такой, уставший. Не он ?

Вообще вопрос странный: тебе чего имнно от него надо-то ? В зависимости от этого и ответ... Многие тут специально ставят двиг "помощнее" например. И потом бегают с вопросами "а как зарегистрировать ?!!!" В этом плане тебе повезло.

Оригинала всё равно уже не будет при таких переделках...

Единственно я не совсем понимаю как это подвески заимствованы, там ведь колея ого-го как различается...

Колея регулирется укорачиванием заднего моста

Переднюю подвеску досканально не рассматривал, но вроде сварных швов не видно, возможно на родную балку навешены узлы от ГАЗ-21

1.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
О всех изменениях есть отметка в ПТС.

Стоит ли возвращать родные агрегаты?

я бы не стал.в этой машине самое ценное и интересное это документы с внесенными изменениями.как бы более широкие возможности для тюнинга в плане документов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ж эта хрень едет на разгоне? Судя по ГБЦ и коллектору, там уже 80-90 л/с. Разгон лимитирован медленной раскруткой двигателя? :offtopchik:

И хотелось бы на фото подвески посмотреть. Диски тоже от Волги стоят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фигасе!

Где-то я его видел....

Аааа.... Вуаля!

http://www.my-photo.ru/?g=40295

 

торпеда как у Победы)))

Edited by Xardas

Share this post


Link to post
Share on other sites

номер кузова судя по фотке вырезан

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приобрёл авто М-402 с установленным двигателем от ГАЗ 21, задний мост, передняя подвеска также позаимствованы от ГАЗ 21, а также установлен гидровакуумный усилитель тормозов. О всех изменениях есть отметка в ПТС.

Стоит ли возвращать родные агрегаты?

Если все работает то стоит оставить. Мало того стоит сфотографировать и опубликовать :offtopchik:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня очень интересует информация по заднему мосту от Волги. Фото моста, как чулки укорочены.

Как укорочены полуоси, понятно не узнать, но может они снаружи фланцев торчат...?

 

Москвич с такими переделками хоть и не оригинал, но ценен тем, что переделка такокого плана советская, а это почётно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:( Первый раз такое чудо-юдо увидел,ИМХО прикольно,но что двиг,что мост,да и все остальное ГАЗ21 мягко говоря-НЕ очень,если не сказать большего...а Волга у нас с 2003 года

 

думаю надо все же оставить как есть,а уж если другая машин будет,то втыкать в нее 412 мотор,мост,и т.д. ...

Edited by Belovkcc

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это ж эта хрень едет на разгоне? Судя по ГБЦ и коллектору, там уже 80-90 л/с. Разгон лимитирован медленной раскруткой двигателя? :(

И хотелось бы на фото подвески посмотреть. Диски тоже от Волги стоят?

Как едет не пробовал, т.к. занят восстановлением М-401, а на скорую руку пытаться завести не хочется, ведь авто не эксплуатировалось с 1985г. и как минимум необходимо провести ряд подготовительных мероприятий.

Диски стоят 15-ти дюймовые от ГАЗ

Подробные фото постараюсь выложить в ближайшее время (машина стоит в дальнем гараже)

 

 

Меня очень интересует информация по заднему мосту от Волги. Фото моста, как чулки укорочены.

Как укорочены полуоси, понятно не узнать, но может они снаружи фланцев торчат...?

 

Москвич с такими переделками хоть и не оригинал, но ценен тем, что переделка такокого плана советская, а это почётно.

Чулки и полуоси скорее всего укорочены также, как умельцы укорачивают мосты на самодельных тракторах http://www.samodelkin.komi.ru/traktor/02.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного фото

Фото_0033.jpg

Фото_0034.jpg

Фото_0035.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахринительный экземпляр!

Не могу понять-там 2 аморта на сторону сзади?

Чтобы сделал я:

Просто привёл в состояние подобающее такому авто! Мотор оставить там как дань началу тюнинга эпохи СССР. Это очень здорово!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чтобы сделал я:

Просто привёл в состояние подобающее такому авто! Мотор оставить там как дань началу тюнинга эпохи СССР. Это очень здорово!

Полностью согласен.

 

 

Не могу понять-там 2 аморта на сторону сзади?

Логично, ведь

 

задний мост... также позаимствованы от ГАЗ 21

Share this post


Link to post
Share on other sites

только на верхнем фото видно крепеж по одному амортизатору насторону.Может это труба глушака?

Передняя подвеска тоже интересует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

tarass

Полностью согласен! Аппарат достоин тщательного восстановления!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аппарат прикольный. С таким мотором и малой массой авто можно заняться стритрейсингом, но не сильно злобствуя.

Edited by Серго

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now