Sign in to follow this  
Followers 0
sovdep-1992

Рывки при низких оборотах

15 posts in this topic

Доброго времени суток.Поехал я к одному продавцу в попытке узнать,почему такие малые обороты ХХ при закрученном до упора винта количества и нормально отрегулированном винте качества,и при находке дефектной детали сразу хотел её купить.Но суть не в этом.Открыли капот: Продавец резко дал "тапку в пол",и говорит: "Ой,какое у тебя позднее зажигание! Тупой двигатель !" А я ездил почти год на выставленном стробоскопом по метке зажиганием,радовался. Выставляли зажигание раннее,пока двигатель на слух не начал резво набирать обороты при резком открытии заслонок,да и ХХ сразу взлетел.Ну да ладно.Выезжаю на дорогу,и вправду,машина порезвее побежала.Только вот при минимальном нажатии на педаль машина на всех передачах идёт непонятными рывками,при полее сильном нажатии на педаль рывков нет.Экспериментировал,чем позднее зажигание - тем меньше рывки,приближаясь к "меточной установке" они исчезают вовсе.Что это за рывки,и откуда они берутся? Может ли быть виноват карбюратор,ЭПХХ? Кто с таким сталкивался? Благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свечи чистые? Контакты в трамблере смотрел?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свечи чистые,контакты тоже не так давно шкурились.Если бы уходила искра - рывки были бы на любом моменте опережения зажигания,или я не прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а фильтра? воздушный\бензиновый

я когда корбюратор прочистил у меня рывки пропали на сверхнизких скоростях

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильтры все чистые.при установке зажигания ПО МЕТКАМ ни единого рывка,ни при минимальных ни при максимальных оборотах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я чего может не понимаю, но вообще странная конечно ситуация, судя по тому как всё описано...

 

- Доктор, когда я делаю вот так, мне очень больно...

- Ну так в чём же дело, голубчик, не делайте так !

 

в смысле, если при нормально выставленном по меткам зажигании всё хорошо, почему бы таки не выставить его по меткам ? Судя по описанному, дёргается как раз когда зажигание выставлено "на глазок", не по меткам...

Share this post


Link to post
Share on other sites

По меткам - нету такой тяги,и такого набора оборотов. А когда выставлено пораннее,машина тянет лучше,обороты набирает быстрее,но вот рывки на низах...

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверь чистоту контактов крышки - как внутри так и снаружи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бедная смесь, маленький зазор на свечах или в трамблёре

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менял свечи,регулировал зазор контактов прерывателя... Как был этот косяк - так и остался. Тут собственно в голове мысль крутится - Так как я менял ГБЦ,может ли быть такое,что я поставил цепь распредвала на один зуб меньше или больше,тоесть при как раз таки более раннем зажигании смесь загорается,когда какой-то клапан еще не полностью закрыт ? И это было бы слишком ощутимо? Но опять же замечу,при более сильном нажатии на педаль машина улетает,без провалов и перебоев.А то я завтро полезу в ГРМ,и погну к ядрёной бабушке все клапана.Внимательно поизучал соседние темы: Господа,почему регулировка зажигания стробоскопом по метке на коленвале на более / менее изношенном моторе может отличатся,и не совпадать с меткой? При чём тут износ ГРМ? Стробоскоп ведь даёт вспышку именно в тот момент,когда проскакивает ИСКРА,и мы ловим искру при ВМТ поршня,что-бы вспышка давалась именно в ВМТ.А у поршня то ВМТ относительно метки на шкиве от износа не изменится.

Edited by sovdep-1992

Share this post


Link to post
Share on other sites

sovdep-1992, начнём с того, что ловим мы всё же не ВМТ (вторая метка), а первую метку, то есть 10 градусов до ВМТ. Открой мануал, там обозначены обе метки - первая для установки зажигания, вторая ВМТ. Износ тут может играть роль только в том случае, если цепь вытянулась сильно, либо звёздочки сильно сработались. Это проверяется при снятой клапанной крышке - совмещаешь штифт с меткой ВМТ и смотришь, совпадает ли метка на шестерне распредвала с выступом на головке.

Вероятнее всего дело в самом трамблёре. Кури для начала контактную группу. У меня тоже сейчас косяк с зажиганием. По стробоскопу ставлю, мотор глохнет и заводится отказывается. А по лампочке пробовал - во всем диапазоне регулировки лампочка горит. Всю голову изломал, пока не посмотрел внимательно на контактную группу - они в Р118 и Р147 разные. И если в Р118 поставить группу от Р147, что у меня и есть, прошлый хозяин постарался, то зажигание регулировке не поддается вообще. Всё дело в УЗСК (угол замкнутого состояния контактов). По мануалу он вроде как 70 градусов, а тут получается намного больше. Машина, конечно, заводится, едет, но до идеала очень-очень далеко. Сегодня буду ставить абсолютно новый трамблёр Р147. Если с ним всё нормально будет, значит дело и правда в этих дурацких контактах. У друга в прошлом году похожая история была - трамблёр Р118, накрылась контактная группа. Ну, он без задней мысли пошел, купил новую, поставил - никак не может зажигание выставить. Но потом пригляделся, заметил разницу. В итоге тоже заменил трамблёр - всё наладилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня просто больше всего волнует вопрос насчёт цепи ГРМ,если я ошибаюсь на один зуб вперёд/назад,на сколько это ощутимо? И какие признаки? Просто что-бы зря не скидывать клапанную и не драконить прокладку под ней.Если это не ГРМ - полезу курить трамблёр,вернее просто поставить другой,и смотреть результат.Спасибо.

Edited by sovdep-1992

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужик,я такой же трабл так и не смог вылечить, что только не делал:И трамблер купил новый и 2 старых перебирал, потом карб чистил 2 раза, потом брал карб у соседа от 2101 еще от 06 ставил ,только у меня еще когда с горки газ отпускаешь совсем ,то машин подергивается и когда чутка газ даешь тоже самое,а как резко в пол-самолет,ес-но и ВВ менял и проводку на катушку.а если зажигание ставишь чуть позже-нормик все ровненько,но мотор начинает греться больше,я все таки думаю что дело в моторе,может плохо отбалансирован и идет в разнос,может еще что...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял трамблёр,проблема вроде ушла,зажигание правдо на глаз выставил.Мотор в целом поровнее стал работать,есть предположение,что виной был конденсатор,от которого било током.когда я до него дотрагивался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я по этому признаку определяю, когда фильтр воздушный менять.

Раз на малых дергается, значит пора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0