V@NO

Капитальный ремонт УЗАМ 412

605 posts in this topic

Вообщем похоже настал момент...

Купил недавно цепь ГРМ думал ставить а потом подумал лобовину снимать надо да еще и ОЖ из-под головки текает (видать када прокладку менял плохо очистил привалочную. Подумал что пол двигателя надо разобрать ну и решил капиталку сделать, но это тока предыстория.

История.

- Давление масла практически нет

- Масло в угар идет

- Компрессия 9 (но почему то во всех 4 катлах)

И вообще двиг очень странно работает.

 

Теперь вопросы.

 

1) Напишите плиз список того чего надо менять.

2) Чтобы поменять вкладыши на квалу надо его протачивать?

 

Ну и вообщем расскажите что нужно еще для капиталки.

И примерную сумму которую надо готовить

 

З.Ы. Двиг у меня полтораха.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прилепил тему, думаю пусть будет как бы ликбезом для капиталящися :D/> Многим пригодится :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на всё про всё вышло около 9000 . В том числе шлифовка колена 0,25 700рублей, замена и развёртка трёх втулок в шатунах 900 руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

matroskin210184

ты че все новое поставил? за 9рублей мона в 1.8 перебрать

 

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

 

Может я неочень корректно назвал тему, ну да ладно все равно такой нету и пригодится в дальнейшем.

 

Я хотел бы заменить кореные подшипники и колечки новые подкинуть. и головку шлифануть так как на ней раковина есть (я об этом тему создовал)

Share this post


Link to post
Share on other sites
за 9рублей мона в 1.8 перебрать

 

Одно колено стоит у нас около 7 или 8-ми...

 

Поршневая группа - в районе 2-х тыщ (гильзы, поршни, вроде пальцы и стопорные кольца). Поршневые гольца вроде до 800 рэ Москвичовые (но ИМХО от иномарки можно попробовать подобрать, это не поршня, с ними попроще :D/> )

 

Ну и всякой муйни ещё на тыщонку - прокладки-шестерёнки и т.п. (хотя вскрытие покажет, может и поболе). ГБЦ сразу тож перебрать уж...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин а можно как-нибудь поменять кореные и шатунные подшипники не протачивая коленвал? а то мне на учебу тока 22 января я хотел перебрать двигло а если точить колено то придется ждать до 10 числа пока все откроется.

 

ГБЦ сразу тож перебрать уж...

ужо перебрал еще когда прокладку менял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот моя таблица расхода на запчасти:

Примерно так

Номер Деталь Количество Цена/Примечание где брал

 

1 Гильза 4 комплект

2 Поршень 92-95 бензин 4 -----------

3 Пальцы 4 2000 Уш

4 Прокладка медная под гильзу (толщиной 0,5 мм) 4 50 Светл

5 Шатун в сборе 1 450 Фуч

6 Кольца компрессионные (комплект) 1 комплект

7 Кольца маслосьёмные (комплект) 1 400 Уш

550Фуч

8 Вкладыши коренные (комплект) ЗМЗ 1 160 Уш

9 Вкладыши шатунные (комплект) 1 130 Бол

10 Полукольца (комплект) 1 60 Бол

11 Цепь ГРМ 1 265 Бол

12 Натяжитель цепи ГРМ 1 120 Бол

13 Успокоитель цепи ГРМ 1 15 Бол

14 Шестерни для масляного насоса (прокладки,крышка) 1 330 Бол

15 Сальники коленвала 2 шт (комплект) 1 120 Бол

16 Набор прокладок двигателя 1 45 Бол

17 Прокладка поддона картера 1 60 Бол

18 Прокладка головки блока 1 55 Бол

100 Уш

19 Покладка впускного коллектора 4 ххххххххх

20 Прокладка выпускного коллектора 4 12 Бол

21 Шпильки клапанной крышки (комплект) 1 25 Бол

22 Сливной краник системы охлаждения для блока 1 60 Уш

23 Прокладка м/у штанами и приёмной трубой, 3 шпильки, 3 гайки. 1 50 Бол

24 Волнистые шайбы для крышек коренных подшибников 10 ххххххххх

25 Стопорные пластины для крепления маховика 3 12 Светл

26 Стопорные пластины для крепления звезды распредвала 2 10 Уш

27 Клапан рециркуляции масла 1 140 Бол

28 Направляющие клапанов (комплект) 1 240 Бол

29 Маслосъёмные кольца и колпачки (2 комлпекта) 1+1 20+12 Бол

30 Датчик давления масла (стрелка) 1 160 Бол

31 Двойник масла 1 90 Уш

32 Втулки шатунов 4 40 Фуч

33

34

35

36

37

 

 

РАБОТЫ:

Шлифовка коленвала 0,25 1 820

Запресовка и разворачивание втулок шатунов 3 900

 

 

Масло моторное 4л+1л+1л 1 460+90+90

Фильтр масляный 1 90

Антифриз лужский 4л 2 175+175

ИТОГО: 8581

 

Добавлено спустя 3 минуты:

 

Там ещё что-то было, вписывать лень, в общем больше 9 тон ушло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а че у тебя с позиции 33 до 37?

 

1 Гильза 4 комплект

2 Поршень 92-95 бензин 4 -----------

3 Пальцы 4 2000 Уш

4 Прокладка медная под гильзу (толщиной 0,5 мм) 4 50 Светл

5 Шатун в сборе 1 450 Фуч ненадо

6 Кольца компрессионные (комплект) 1 комплект

7 Кольца маслосьёмные (комплект) 1 400 Уш

550Фуч

8 Вкладыши коренные (комплект) ЗМЗ 1 160 Уш

9 Вкладыши шатунные (комплект) 1 130 Бол

10 Полукольца (комплект) 1 60 Бол

11 Цепь ГРМ 1 265 Бол Ненадо

12 Натяжитель цепи ГРМ 1 120 Бол ненадо

13 Успокоитель цепи ГРМ 1 15 Бол ненадо

14 Шестерни для масляного насоса (прокладки,крышка) 1 330 Бол ненадо

15 Сальники коленвала 2 шт (комплект) 1 120 Бол

16 Набор прокладок двигателя 1 45 Бол

17 Прокладка поддона картера 1 60 Бол

18 Прокладка головки блока 1 55 Бол

100 Уш

19 Покладка впускного коллектора 4 ххххххххх ненадо

20 Прокладка выпускного коллектора 4 12 Бол ненадо

21 Шпильки клапанной крышки (комплект) 1 25 Бол ненадо

22 Сливной краник системы охлаждения для блока 1 60 Уш ненадо

23 Прокладка м/у штанами и приёмной трубой, 3 шпильки, 3 гайки. 1 50 Бол

24 Волнистые шайбы для крышек коренных подшибников 10 ххххххххх

25 Стопорные пластины для крепления маховика 3 12 Светл

26 Стопорные пластины для крепления звезды распредвала 2 10 Уш ненадо

27 Клапан рециркуляции масла 1 140 Бол ненадо

28 Направляющие клапанов (комплект) 1 240 Бол ненадо

29 Маслосъёмные кольца и колпачки (2 комлпекта) 1+1 20+12 Бол ненадо

30 Датчик давления масла (стрелка) 1 160 Бол ненадо

31 Двойник масла 1 90 Уш ненадо

32 Втулки шатунов 4 40 Фуч

Share this post


Link to post
Share on other sites

33 -37 там ещё помню были коромысла для головки. И просто пустые строчки таблицы.

 

Шатун 1 был провёрнут - заменил.

 

То что ты написал НЕНАДО, может на самом деле и надо просто ты этого не знаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не дописал просто забыл это все уже есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня снял и разобрал дрыгатель и чуть на заплакал :cry: Оказывается каким то макаром на гильзах 2 и 3 цилиндра есть выроботка милиметра в 3,5 прям от самого низа до верха :cry: из-за чего это случилось? может стопорные кольца? Сняв коренные и шатунные подшипники посмотрел их они оказались без задиров так же как и коленвал. Осмотрев подшипники я не нашел на них отметок о их размере, как узнать размер? Завтра друг принисет микрометр будем измерять шейки.

Где можно посмотреть ремонтные размеры шатунныхкоренных подшипников?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Размеры в книжке. А крышки коренных подшипников и шатунных надо было керном пронумировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на подшипниках (вкладышах) нет размера, значит они номинальные, не ремонтные. Размеры ставят только ремонтные на оратной стороне от рабочей поверхности, с краю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Размеры в книжке. А крышки коренных подшипников и шатунных надо было керном пронумировать.

Слюшай абижаешь. канечно пронумеровал и даже стрелочки начертил в сторону переда двигла.

 

SHARk

спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец :)/>

На шатунах точки выпуклые в сторону цепи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта тема будет неким руководством для тех кто будет капиталить двиг. Выкладываю размеры вкладышей и шеек коленвала после шлифовки.

 

Ремонтные размеры шатунных шеек коленчатого вала

(толщина вкладыша/диаметр шейки вала после шлифовки)

 

Номинальный 1,830-1,823 мм

Уменьшенный на 0,25 мм 1,955-1,948/51,762-51,743 мм

Уменьшенный на 0,5 мм 2,080-2,073/51,512-51,493 мм

Уменьшенный на 0,75 мм 2,205-2,198/51,262-51,243 мм

Уменьшенный на 1,0 мм 2,330-2,323/50,982-50,993 мм

 

 

Ремонтные размеры коренных шеек коленчатого вала

(толщина вкладыша/диаметр шейки вала после шлифовки)

 

Номинальный 1,830-1,823 мм

Уменьшенный на 0,25 мм 1,955-1,948/59,710-59,647 мм

Уменьшенный на 0,5 мм 2,080-2,073/59,460-59,447 мм

Уменьшенный на 0,75 мм 2,205-2,198/59,210-59,197 мм

Уменьшенный на 1,0 мм 2,330-2,323/58,960-58,947 мм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня с другом измеряли микрометром шатунные и коренные шейки коленвала. Измеряли в 3-х плоскостях вот результаты:

 

Шатунные шейки (номер от цепи/номер плоскости)

№ 1 2 3

 

1 - 52,1/52,1/52,1

2 - 52,1/52,1/52,1

3 - 52,1/52,1/52,1

4 - 52,1/52,1/52,1

 

 

Коренные шейки (номер от цепи/номер плоскости)

№ 1 2 3

 

1 - 60,45/60,45/60,45

2 - 60,45/60,45/60,45

3 - 60,45/60,45/60,45

4 - 60,45/60,45/60,45

5 - 60,45/60,45/60,45

 

Результаты расходились чуть чуть но это ничего страшного так как это могла быть пылинка,масляная пленка.

 

Таким образом что мы имеем? А имеем мы то что коленвал абсолютно новый и без выработки.

Я планирую поставить коренныешатунные вкладыши номинального размера но только новые так как я старые несколько штук случайно запортачил.

 

Ваши мнения комрады.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А номинальный - то размер какой??

Share this post


Link to post
Share on other sites

matroskin210184

на шатунных 52 а на коренных помйму 60 с чем то или ровно непмню мне говорили но забыл :D/> но вообщем размер нужен номинальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда без проблем - номинальные вкладыши.

 

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

 

А я у себя не мерил - на ощупь выработка была да + один провёрнут шатун. Однозначно в шлифовку отвозил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

matroskin210184

А провернуло то поди на 4 горшке?

 

Ту олл: а как потом при заводе движка после капиталки сделать так чтоб он насухую неработал пока маслонасос не закачает масло? а то уж больно не хочется чтоб на сухую молотил хоть и малое время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Провернуло на 1-ом.

 

А что-б насухо не работало - при сборке масло смазывай всё. И в фильтр масло налей. Можешь сразу не заводить а на верёвке покатать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

А провернуло то поди на 4 горшке?

 

Ту олл: а как потом при заводе движка после капиталки сделать так чтоб он насухую неработал пока маслонасос не закачает масло? а то уж больно не хочется чтоб на сухую молотил хоть и малое время.

А у меня в свое время как раз на 4-м и провернуло....

 

Еще момент - после разборки ставь только НОВЫЕ вкладыши, даже номинальные.

 

А по поводу масла - на КАЖДЫЙ вкладыш 1-2 капли масла, и собирай. Потом собраный мотор (без головки ессно) должен без сверхусилий проворачиваться рукой. Если же не проворачивается даже монтировкой - разбирать и смотреть, что не так поставили. Не надо надеятся, что буксировкой сорвешь - клин обеспечен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а как потом при заводе движка после капиталки сделать так чтоб он насухую неработал пока маслонасос не закачает масло?

 

А рукоятка тебе зачем? :D/>

Ну и как Матроскин говорит - смазывай при сборке хотя б М8-кой, чтобы потом покрутить ручечкой - хватит. :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
А рукоятка тебе зачем?

А у мну ее нет :D/> ее когда крутишь то бампер мнется потому и не юзаю ее.

 

На волгограде я задавал вопрос про поршневую но несовсем понял ответ. В магазине я пойду покупать поршневую. Это картонная коробочка :D/> а в ней: 4 гильзы,4 поршня,4 пальца, кольца или они отдельно продаются? разясните плиз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now