Jump to content

Welcome to ТКМ форум

  TKM Forum, like most online communities, invites you to register. Registration is a simple, free process that requires minimal information.

Become part of the TKM Forum by creating an account. Log in and
 - start new topics or reply to others in forum topics or in personal messages,
 - subscribe to topics and forums to receive prompt notifications of replies to them by email,

 - make out your own profile page and make new friends,
 - Enjoy communicating with like-minded people on topics that interest you.


@le}{ey

Замена сальника редуктора заднего моста

Recommended Posts

@le}{ey

Трудно ли поменять сальник заднего моста ( редуктора) - просто по книжке -не очень понятно... да , и ещё вопрос- можно ли его поменять не разбирая редуктор ( типа снять кардан, открутить гайку редуктора, высверлить, выбить, выломать старый сальник и запресовать новый ? )

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

Как понимаю фланца редуктора, ну который впереди на редукторе.

Сальник поменять можно часа за 2 максимум, меняется достаточно легко! задрал машину/заехал на яму, зафексировал машину ручником :drunk02:/>, или еше чем, чтоб не покатилась, открутил кардан(4 болта), уронил его, открутил гайку, выдернул старый сальник, поставил новый, все собрал на место...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Танкист

ага, а регулировочка главной пары при этом не сбивается???

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Димон, а онаже там вроде шайбами регулируется ? или нет ?

а про гайку - вроде надо опр. моментом закручивать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Нуууу, 2 часа - это как пойдет. Сложности:

-Отвинтить гайку (прикипает насмерть);

-Снять фланец (та же беда);

-Иметь динамометрический ключ, чтобы как надо затянуть гайку.

 

Что хорошо, что, в принципе, в любой момент можно остановиться собрать все обратно (кроме последнего пункта :drunk02:/> )

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

у мню не прикипела ))) - у мню сальник потёк- там всё в маслице ))) - я её в прошлый раз торцом разводного ключа отвинчивал )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Может придется еще помудохаться, чтоб сальник сковырнуть. Можно дырочку пробить и выковырять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
N
Нуууу, 2 часа - это как пойдет. Сложности:

-Отвинтить гайку (прикипает насмерть);

-Снять фланец (та же беда);

-Иметь динамометрический ключ, чтобы как надо затянуть гайку.

 

Что хорошо, что, в принципе, в любой момент можно остановиться собрать все обратно (кроме последнего пункта :) )

Обычно всё в масле и отвинчивается очень легко...

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

а на сколько нужен ключ, чтобы отвернуть гайгу фланца?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

27 что-ли... Или 30. Головка там много лудчше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

пардон, я как раз и имел головку ввиду )) Ну просто размер ключа наверное соответствует размеру головки ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

27, главное законтрить потом хорошенько, если гайка старого образца. Я еще после обезжиривания шлицов на вед. шестерне герметиком мазал, иногда там по шлицам тоже немного сочится.

У меня однажды в дороге отвернулась, когда я старую поставил и плохо раскернил, и всё- ГП под замену :drunk02:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Туда новая приводная от зубилы не пойдёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

От зубилы нет (там же не 27), а от передней ступицы правого колеса Ж (у левого левая резьба) возможно. Но это только если на ведущей шестерне проточка есть под раскернивание гайки. Там конструкцию изменили потом, посадку фланца сделали более плотной, а гайку стали ставить самоконтрящуюся, у нее буртик сверху обжат с 3 сторон. Считается, что её можно использовать повторно до 7 раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

Наскоко помню момент затяжки 110 ньютон(или в чем он там измеряется), т.е. тянуть до предела надо будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Момент затяжки оказался по камасутре - 140- 160 ... :shock:

Я на 140 уже машину с места трогал даже учитывая то , что ручник был... Вобщем поменял сальник , затянул гайку 140 моментом, вроде ничего не течёт... Заодно залил ТАД-17 свеженький..

 

У меня правда есть пара вопросов- Затягивать нужно было до достижения момента или до тех пор пока не исчезнет люфт на фланце?

 

Фланец покрутил рукой- заметно туже стало всё двигаться- Это нормально ?

Хотя на ходу мост никаких "плохих" звуков не издаёт- не гудит,

пробовали на всех передачах при разных скоростях.

 

Что будет если перетяг есть, какие последствия ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

АУ!!! Люди !!! Ответьте мне на мой вопрос !!!

"У меня правда есть пара вопросов- Затягивать нужно было до достижения момента или до тех пор пока не исчезнет люфт на фланце?

 

Фланец покрутил рукой- заметно туже стало всё двигаться- Это нормально ?

Хотя на ходу мост никаких "плохих" звуков не издаёт- не гудит,

пробовали на всех передачах при разных скоростях.

 

Что будет если перетяг есть, какие последствия ?"

 

- А то я за редуктор боюсь :)/> :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

В принципе при использовании старых подшипников считается, что преднатяг подшипников вед. шестерни после затяжки гайки на фланце должен быть 0.05 (против 0,15-0,35кгс м для новых), т.е. сопротивление вращению не должно стать больше. Хотя эти цифры указаны при установке в корпус только ведущей шестерни на начальном этапе сборки редуктора. В выходные занимался тем же- заменой сальника, при его извлечении обнаружил, что дистанционные шайбы между пер. подшипником и маслоотражательной шайбой сильно стёрты, но т.к. под рукой не было других, собрал как есть и тоже затянул до упора. Тоже не понравилось увеличение сопротивления вращения, оно объясняется и старыми подшипниками, и износом шайб. Пока еще не ездил, но по рез-там пробной поездки приму решение- стоит ли снова снимать фланец и жертвовать сальником с целью добраться вновь до переднего подшипника и установить другие дистанционные шайбы (большей суммарной толщины). По идее при увеличении преднатяга для уже поработавших подшипников,, когда они уже прикатались с первоначальным натягом, им будет не очень хорошо :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Во у меня склероз!!! Оказывается, щас вспомнил, я у себя тоже этот сальник менял. Какой щас глюк есть - кардан щелкает. Не крестовины точно, а именно фланец на шлицах вала редуктора. Это плохо? Уже давно так езжу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Если фланец на шлицах щелкает, то тогда сальник не поможет и масло наружу бежать будет. Да и шлицам значит уже кирдык :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Масло не бежит, менял сальник года 4 назад, как только редуктор поставил. С тех пор щелкает, не обращаю внимания и езжу так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
Момент затяжки оказался по камасутре - 140- 160

Кстати, посмотрел про регулировку и затяжку. На АЗЛК, например, заваисит от года выпуска редуктора- с января 1984г изменили (упростили) сборку и регулировку. Изъяли распорную втулку и дистанционные шайбы, посадку внутреннего кольца пер. подшипника сделали прессовой, а гайку фланца самоконтрящейся. Теперь о затяжке моментом 14-16 кгс м речи не идёт, просто затягивают до обеспечения требуемого преднатяга в подшипниках вед. шестерни. Отличить редуктор нового образца (если до вас его никто не трогал) можно по гайке и отсутствию продольной проточки на резьбе ведущей шестерни под раскернивание гайки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petruha

Чуваки...а кто скажет размеры этого сальника?

Не хочу ставить то, что под видом сальника продадут мне на рынке, поищу импортный аналог. igorn, ты всё знаешь, скажи, брат...

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Т.е. затягивать нужно до тех пор, пока не исчезнет люфт ? Я так понял ?

 

 

Офф: Вчера снял дрыгатель... Какой это ужасс....... Вдвоём с другом еле вынули- повредили масляный фильтр и крышку трамблёра.... А ведь его ещё и обратно запихивать :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Ото ж.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×