Перейти к содержимому


Как посадить кузов легковушки на раму внедорожника?


Сообщений в теме: 47

#41 Гость_гнус_*

  • Гости

Отправлено 29 Январь 2007 - 19:23

:evil: :shock: круто блин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#42 =Нарком=

    Основатель ТКМ

  • Главный админ
  • 10 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП(б)
  • Машина:кончились

Отправлено 29 Январь 2007 - 19:56

Нда... Снегоход...
Общаясь на форуме, всегда представляй себе что твой собеседник - Николай Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky

#43 peter_moto

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 013 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЦАО Краснопресненская-Фили
  • Интересы:Москвичи.
  • Машина:Князь-Владимир, 408 "69

Отправлено 02 Февраль 2007 - 20:40

Изображение
Изображение
видел в сентябре.

#44 DL24

    Постоянно на форуме

  • ТЕХНО-ПРО
  • 1 422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Машина:Форт Мондео

Отправлено 22 Февраль 2010 - 17:23

Вообще конечно интересная идея, особенно для модернизаторов - не обязательно внедорожника ж. Так можно сделать машину хоть переднеприводной, хотя с кузовом кабриолет. Можно поразбадяждить темку.

Если посмотреть на днище Москвича, то место для рамы там не просто найдётся между порогами, а просто дофигищщи, собсно родные лонжероны уже образуют своего рода короткую раму - даже точки крепления для них есть

Прикрепленное изображение: 88cc24fae0a912b0_original.jpg

по этому фото можно наметить такой порядок работ - срезаем лонжероны и крепления рессор, варим по их образу и подобию (или не по их образу если подвеска своя) раму, усиливаем места крепления (направшивается использование стоковых уже усиленных точек креплений для рессор), и крепим (ИМХО в кустарных условиях раму лучше вварить, как на Ниве или Волге-Сайбере, хотя конечно при желании - можно и на резиновых подушках).

Подгоняем передние бырзговики.

Все основные агрегаты - двигатель, трансмиссия, рулевое - крепятся на раме, поэтому кузов можно ослабить - скажем сделать из него элегантный кабриолет. Если кабриолета не планируется, рама сгодится и короткая - хватит от переда до задней оси, как у Вартбурга (см. ниже), в заднице силовая структура и так есть (естественно если не планируется оставить рессоры, т.е. в задке тоже крепления подвески, тогда нужна полная рама, но это сложно, проще - короткая рама и задние колёса с независимой подвеской, или зависимой на поперечной рессоре, опять же см. Вартбург). Возможно придётся уменьшить или бурать выштамповку для ног задних пассажиров, по образцу того же Вартбурга (см ниже).

Вот на Ниве всё как сделано - фрейм-ин-бади, рама ввренная в кузов

Изображение

Если есть желающие, я могу свалить в фотоальбом фотки машин с рамами в самых интимных их местах (сотни в т.ч. например Вартбургов, у них очень простая плоская рама, думаю на Москвич после доработки напильнегом она влезет отлично, колея и колёсная база почти совпадают (1450 мм база, у М-412 2400 мм - по 2,5 см с каждой стороны погоды не сделают) и уже передний привод с независимой подвеской всех колёс -

Изображение

старые Вартбурги ещё встречаются, часто с убито-сгнившим кузовом, но живой рамой... остаётся только подобрать коротенький двигатель к его трансмиссии (кстати рычаг на руле у него).

или у старого варианта вообще очень простая, подходит даже для кустарного изготовления, можно в принципе и кардан пропустить для заднего привода, да и задняя подвеска зависимая, и короткая она, на зад кузова не опирается

Прикрепленное изображение: 3_6_rahmen2.jpg

а вот ответная часть кузова - оч похожа на Москвич только без тоннеля кардана и выштамповка для ног задних пассажиров узкая, по бокам от неё проходять лонжероны

Прикрепленное изображение: unterboden_neu_2.jpg


подушки-крепления - под них можно на днище наварить крепления, в районе порогов, штуки три на борт (и ещё спереди два прямо над лонжеронами рамы, с креплениями на щите передка, и одно сзади на тоннеле заднего моста над местом крепления аммортизаторов на раме), как бы большие поддомкратники с винтами под эту пластинку и закладными гайками вваренными.

Прикрепленное изображение: halter.jpg

), я их коллекционировал в своё время.

Сообщение отредактировал DL24: 23 Февраль 2010 - 13:57


#45 D.Vader

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 958 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:DP UA
  • Машина:МКлассик-83

Отправлено 09 Август 2012 - 01:11

Может, тупой вопрос, но задам.
  • Берем Москвич со средними лонжеронами
  • Срезаем их нафиг на стапеле (чтобы они сами и кузов не потеряли форму)
  • Усиливаем срезанные лонжероны - навариваем сверху полосу металла, обвариваем по кругу, трубы внутрь - как угодно
  • Привариваем к ним поперечины
  • Усиливаем днище кузова в местах приварки лонжеронов полосами металла
  • Прикручиваем лонжероны к днищу через мягкие проставки

Так вот, вопрос. Хватит ли их прочности для такой переделки? Вопрос звучит по-ламерски, но, извините, в сопромате не силен. В итоге у нас получится рама-лестница с развязкой кузова и несущей конструкции. Можно извратится и сделать раму наподобие ГАЗ-13
Lisa Oxidada

#46 Невский

    Прописка на ТКМ

  • Администратор
  • 9 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край г.Ейск рядом
  • Машина:АЗЛК-408(70) АЗЛК-2140(81)

Отправлено 09 Август 2012 - 01:25

Использовать жёсткий подрамок и стандартные места крепления подвески к кузову,
соединение подрамка и кузова через упругие элементы.

ИМХО: рессоры.

Сообщение отредактировал Невский: 09 Август 2012 - 01:26

Убивает не скорость, а резкая остановка.


Гаражи Сорокет Комбик

Основные Правила сайта ТКМ.


#47 mindozee

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Машина:Иж 412

Отправлено 09 Август 2012 - 22:31

http://forum.moskvic...showtopic=30835

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSCN5320.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSCN5321.jpg


#48 D.Vader

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 958 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:DP UA
  • Машина:МКлассик-83

Отправлено 11 Август 2012 - 13:57

Ну это понятно, получается внедорожник. Я имел в виду оставить машину дорожной, не лифтовать/резать арки и т.д.. Разгрузить кузов, чтобы меньше изнашивался, улучшить комфорт в салоне и увеличить ремонтопригодность шасси. Вот в эту сторону нужно смотреть прежде всего.

Поставил себе SolidWorks, хочу забабахать в нем хотя бы подрамник передний, посмотреть на его жесткость. И какие нагрузки он выдержит
Lisa Oxidada





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link