Welcome to ТКМ форум

  TKM Forum, like most online communities, invites you to register. Registration is a simple, free process that requires minimal information.

Become part of the TKM Forum by creating an account. Log in and
 - start new topics or reply to others in forum topics or in personal messages,
 - subscribe to topics and forums to receive prompt notifications of replies to them by email,

 - make out your own profile page and make new friends,
 - Enjoy communicating with like-minded people on topics that interest you.


Sign in to follow this  
Илюха

Карбюратор для 407/408-го мотора: выбор

Recommended Posts

KPbIC

мануалы я читал, пробовал по ним все поставить - машина особо не слушается регулировок (так же и мужик мне знакомый говорил который пытался холостые выставить).

вот по какой технологии пытался выставить :

выставляем винтом количества(№2) обороты 1050-1100,затем винтом качества находим самые большие обороты.Винтом количества снова выставляем 1100 об. и опять винтом качества находим самые большие.Снова винтом количества ставим 1100. Так повторяем несколько раз,пока обороты винтом качества перестанут увеличиваться.Ставим винтом количества 1100 об.,затем заворачиваем винт качества до оборотов 850-900.

короче если винт кол-ва еще как то реагирует то качества вообще никак, вернее если закручиваешь начинает глохнуть, выкручиваешь обороты стабилизируются и больше никак не повышаются, т.е. как бы два варианта либо типа нормально работает либо коряво, среднего не дано...

 

И еще я заметил: кое как прогреваю, машина на ХХ еле пыхтит, подходит температура где то к 40 и обороты как то в течение секунд 30 повышаются и стабилизируются и дальше уже машина нормально себя ведет, меня смущает эта резкая стабилизация ХХ. Ладно если б по мере прогрева двигателя от холодного к 80град обороты повышались постепенно, но тут же так не получается.... как будто что то растаяло испарилось пробилось.

 

карбюраторщик мне выставил и уровень в поплавковой и пусковое, тут я думаю проблем не должно быть, всетаки мужик вроде грамотный но с москвичами я так понял дело не имел, и сразу мне сказал что типа гарантии не дает.

Ладно буду еще разбираться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Значит, у тебя лейка садовая, а не карбюратор, раз оно на качество не реагирует

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

, плюсую, карб выкинуть. Он себя так и будет вести.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.