Welcome to ТКМ форум

  TKM Forum, like most online communities, invites you to register. Registration is a simple, free process that requires minimal information.

Become part of the TKM Forum by creating an account. Log in and
 - start new topics or reply to others in forum topics or in personal messages,
 - subscribe to topics and forums to receive prompt notifications of replies to them by email,

 - make out your own profile page and make new friends,
 - Enjoy communicating with like-minded people on topics that interest you.


Anrony

АЗЛК 2140(3) 1983г.в. (Anrony)

Recommended Posts

Anrony

Вроде ничего не моргает

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

аааа, это у меня регулятор на гену моргает, он блин похож, тоже прозрачный корпус

 

17288.jpg

Edited by zubrenok

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

Да есть такой же похожий с виду, ток регулятор, у меня на жиге был такой с красным и зеленым индикатором, удобная вещь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

ага, у меня прибора не было, вот на этот индикатор ориентировался....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Anrony, огонь... толкьо чет не понял зачем реперный шкив на москвич, а мпсз на мерса?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

Так еще же есть Блок января )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

Дополню бортовик.

Не думал что найти москвичевские колеса будет проблемой. Проблема была в том что большенство дисков убитые, ржавые, гнутые с овальными отверстиями под болты и цена за них как чуть ли не за новые. Кое как нашел в хорошем состоянии. (дело было 2 меясца назад, подзабыл уже, по моему за 2 диска отдал 2000 тенге)

 

К дискам также нужно было прикупить зимнюю резину, живой и по адекватной цене не нашел, купил новую 2шт Cordiant Sno Cross 175/70 R13 по 8000тг за колесо + монтаж 1000тг.

 

Итого 2 колеса мне обошлись в 19000тг.

 

ae1d09as-9601.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

Второй этап попробовать сделать более менее схождение.

 

Разница схождения по ободу должна быть 1-2мм.

 

e90635as-4801.jpg

 

Использовал в качестве линейки 3 трубки, риску сделал напильником, этого достаточно.

 

7127d5as-9601.jpg

 

Т.к. места в гараже нет чтобы катать машину, пришлось вывесить перед :

 

f127d5as-9601.jpg

 

Первый замер - адовое схождение почти 8мм

 

4127d5as-4801.jpg

 

Регулировка не долгая и не сложная.

 

2597d5as-9601.jpg

 

3397d5as-9601.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

Как-то давно занимался ревизией печки.

 

Суть была сделать сильнее обдув, плавную регулировку, чтобы было по теплее и самое главное сделать обдув боковых окон при этом минимум колхоза и чтобы в любой момент можно было вернуть full stock.

 

Плавная регулировка - реостат от ТАЗа, сдох через 2 часа работы. Пока не разбирался досканально в проблеме, может и не он, но подключив мотор печки на прямую все заработало.

 

15c18bas-4801.jpg

 

Обдув боковых окон решил сделать изготовив воздуховоды вместо плафонов, от которых все равно нет толку, но с возможностью их вернуть ан место без переделок.

Первые макеты делались из бумаки + эпоксидка, жиденько получилось, по этому один я раздаваил в щепки. Вторая редакция была из жести с предварительной изготовкой 3D модели и ковертацию в бумажную с последующей распечаткой, наклейкой, вырезкой , пайкой, шпаклевкой и покраской.

 

f418bas-9601.jpg

 

92c18bas-4801.jpg

 

9ac18bas-9601.jpg

 

46c18bas-4801.jpg

 

По итогу как -то так. За окном -15.

 

9d418bas-9601.jpg

 

Бэта версия дифлектора ))

 

bd418bas-9601.jpg

 

fd418bas-9601.jpg

 

b3418bas-9601.jpg

 

bd418bas-9601.jpg

Edited by Anrony

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

прям как авиамоделист

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

Ну и последняя запись на данный момент.

 

Первый раз выбрался на москвиче на лёд покататься боком да по дрифтить.

 

Видео как валит москвич смотреть здесь :

 

 

 

Фотки:

 

3cc52bas-9601.jpg

 

e4c52bas-9601.jpg

 

fb452bas-9601.jpg

 

ef452bas-9601.jpg

 

50c52bas-9601.jpg

 

Пару слов, о езде на льду.

 

Трасса кольцо, 2 передача педаль в пол, скорость примерно 40 км/ч , но не более 60 км/ч.

Резина держит отлично, мощей не хватает чтобы стабильно ехать боком, только на расскатаном льду соскальзывает в боковой занос, там где снежок чётко стабилизируется и едит прямо.

 

Если еще раз будет возможность, поменяю резину местами и сделаю пробный заезд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
2 передача педаль в пол, скорость примерно 40 км/ч , но не более 60 км/ч.

На второй и газ в пол полторашка выстреливает к 90 стабильно. Причём на прямом асфальте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

На второй и газ в пол полторашка выстреливает к 90 стабильно. Причём на прямом асфальте.

90 км/ч на 2-ой - это 6500 об/мин. Просто, на всякий случай :)

 

А на 4,22 - больше 7000 об/мин

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

6500 это как раз на 4,22. Ну и тут разговор про "к 90"=)

@Невский, в гараже у самалёта это уже обсуждалось,@Anrony сетует что его 1,5 не едет после 3000 совсем...хотя там то она как раз и должна ехать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

С частичной нагрузкой не раскрутиться? :)

Пусть до 75 (чтоб совсем в экстрим не вгонять).

 

 

72d81ad1de1cc397a23dc501319ff1ab.jpg

 

Один оборот колневала и два импульса с трабмлёра время видно?

 

Anrony сетует что его 1,5 не едет после 3000 совсем

Да я по этому к нему в гараж и зашёл. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

На второй и газ в пол полторашка выстреливает к 90 стабильно. Причём на прямом асфальте.

 

у меня мерс 2,0 на 2ой выстреливает максимум 90-100км/ч.. а тут сток москвич )) не придумывайте.

П.с. автомобиль был с дефорсом, по этому редуктор скорей всего короткий.

 

6500 это как раз на 4,22. Ну и тут разговор про "к 90"=)

@Невский, в гараже у самалёта это уже обсуждалось,@Anrony сетует что его 1,5 не едет после 3000 совсем...хотя там то она как раз и должна ехать)

 

Ваши умы да ко мне в гараж на 1 денек. Второй человек который говорит что 1,5 должна валить, но блин, не валин он нифига. У тестя иж 412 и он я бы не сказал что валит, а там так полный сток даже карб к126 и редуктор 4.2... больше сравнить не с чем. 6500об/мин это сказка для меня, на ХХ вдавив педаль в пол мотор крутится максимум до 5400 об/мин и стоит... короче надо зажигание посмотреть и карбюраторщика найти толкового без понтов. Потом дам знать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
у меня мерс 2,0 на 2ой выстреливает максимум 90-100км/ч.. а тут сток москвич )) не придумывайте

Как будто у мерседеса другие, тевтонские 6000 об/мин, да?

 

Вот с зажигуния и начни

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

Как будто у мерседеса другие, тевтонские 6000 об/мин, да?

 

Вот с зажигуния и начни

 

на моем 190 с резиной 205/55/15 90км/ч это 5500 не более

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Anrony, тох клапанные пружины у тебя не прослабли... тогда крутиться может очень тухло

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@Anrony, с зажигания да, углов не хватает. У тебя бесконтактное уже стоит?

 

тогда крутиться может очень тухло
и не долго =D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

Изменил немного конфиг карбюратора.

 

Было:

Солекс 083 (21/23)

1к тж 97,5 вж 125 (вроде, уже забыл)

2к тж 110 вж 150

 

Стало:

Солекс 083 (22.7/23)

1к тж 110 вж 150

2к тж 110 вж 150

p.s. что было в наличии то и поставил.

 

Процесс:

 

Resize of IMG_20160116_200131.jpg

 

Resize of IMG_20160116_200149.jpg

 

Resize of IMG_20160116_200641.jpg

 

Resize of IMG_20160116_201044.jpg

 

Resize of IMG_20160116_202217.jpg

 

Resize of IMG_20160116_202225.jpg

 

Resize of IMG_20160116_205346.jpg

 

Resize of IMG_20160116_214814.jpg

 

Второй этап...

 

Resize of IMG_20160123_165506.jpg

 

Новые Cordiant Snow Cross ушли вперед.

Старые Amtel NordMaster ST ушли назад. (год выпуска 2006, но шипы все на месте пробег мизер)

Edited by Anrony

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

Ну и проба всего этого дела на видео чтобы меньше болтовни было

 

1) 6500обмин на хх

 

2) Поехал спокойно боком (обороты местами в районе 4500)

 

3) Ну и попробовал проехаться по спринтовой трассе

 

Кстати на улице -10.

 

Уже по приезду в гараж еще поднастроил зажигание чуть пораньше, а то до этого на 20км/ч втыкакю 3ую, нажимаю в пол и машина набирает по тихоньку, вообще без детона, теперь слышно 3 щелчка и все, возможно еще надо будет подстроить. А также еще поколдовывать с жиклерами карба.

 

Ко всему хорошему добавилась одна проблемка - при каком/то определенном диагональном смещении заднего моста, если так оставить машину, чото происходит с колдуном, что задние тормаза встают клином, машину с места стронуть нереально, даже пробовал тросом потянуть, хер там... "отлипли тормоза" после простых шаманских действий - подошел и покачал машину за задние арки, чудом тормоза отлипли и я заехал в гараж.

Edited by Anrony

Share this post


Link to post
Share on other sites
самалёт

да и выбросить этого колдуна

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

Пока москвич еще не едит толком пробую кататься на мерсе, если интересно небольшой отчет с видео о Ралли Спринте :

https://www.drive2.ru/l/8839787/

Share this post


Link to post
Share on other sites
самалёт

@Anrony, какая резя на мерсе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.