Перейти к содержимому


АЗЛК 2140(3) 1983г.в. (Anrony)


Сообщений в теме: 231

#1 Anrony

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казакстан
  • Машина:М1240(3)1983 г.в

Отправлено 19 Май 2010 - 18:13

АЗЛК 21403, 1983г.в., цвет зелёный, объем 1.5, поршневая уже от 412, остальное все сток.

Немного истории:
С 83г. автомобиль пренадлежал дедушке, в 2008 эксплуатировался отцом, 2009г весь простоял "на ремонте", небыло времени им заниматься , и вот с весны 2010 перешел в мои руки. Автомобиль не сказать что в плохом состоянии, но и не идеальном. Машина всё время эксплуатировалась только летом, зимой простаивала в гараже.

Т.к. дед у меня был инвалидом(без левой ноги) то сцепление было ручным и первым делом, ещё в 2008г , оно было перделано на педальное: убарана ручка и поставлена имеющаяся педаль от запорожца. В 2007г. был произведен кап ремонт двигателя, заменена поршневая от 412, после чего двигатель начал греться. В конце 2008г была снята ГБЦ и пошла под замену, т.к. причина перегрева была в ней (трещина). Дело на этом встало до перехода автомобиля в мои руки весной 2010. ГБЦ менял 2 раза, первый раз по причине офегенной "шлифовки" на 3мм "мастеров" (фрезернули без заморочек), вторая ГБЦ срезана на 1мм, которая и была установлена. Двигатель был собран и до сих пор работает без нареканий. Масло залито лукойл 10w-40 минералка.
После пошла подготовка к ТО - пребраны тормоза, регулировка/чистка осветительных приборов, рулевого механизма.

По чистой случайности приобрел колёса R17 Перед:7J 215*45 Зад:8J 215*50. По поводу чего заменил задние аммортизаторы на фенокс и отрехтовал рессоры.

По задумкам еще многое надо сделать, но на все не зватает времени.

Сообщение отредактировал Anrony: 06 Сентябрь 2010 - 08:27


#2 Anrony

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казакстан
  • Машина:М1240(3)1983 г.в

Отправлено 20 Май 2010 - 15:15

На данный момент находится на ремонте - грелся, проблема была в ГБЦ (после кап ремонта, который делал еще дед, по слухам как ему сказали, "Сделали как у 412", что сделали мне не известно), была найдена замена, но после фрезеровки (трезали 3мм), решили не ставить дабы не заливать 96 бензин (не известно к какой СС это приведет) на данный момент в поисках ГБЦ. Немного фоток "гаражного" исполнения прилагается. Позже будут другие.
Цвет - зелёный. Двигатель обёмом 1.5.
Остальные тех. данные быдут описаны позже, после того как будет установленна ГБЦ.

[фотографии будут позже]

Нашлась такая ГБЦ, после чего была отдана на фрезеровку...
[фотографии будут позже]
.. из за этого отрезали слишком много (((
[фотографии будут позже]

Может кто подскажет за одно, фотографий нет итога фрезировки ГБЦ, но вот то что на фотках, спилили 3 мм!, может все - таки не искать другую голову, а можно поставить эту? Кто может посчитать итоговую степень сжатия? по моим расчетам получается чутли не 11.8 ( и 9,4 с 2мя прокладками... бензин хотелось бы заливать не больше 93.. или вариантов нет- проще и лучше будет заменить ГБЦ?

Сообщение отредактировал Anrony: 06 Сентябрь 2010 - 08:28


#3 Satt

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Курск
  • Машина:"Пихтовый" 2140 88г 2.0

Отправлено 20 Май 2010 - 17:30

можно бутерброд попробовать поюзать

#4 Anrony

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казакстан
  • Машина:М1240(3)1983 г.в

Отправлено 23 Май 2010 - 19:42

Приобрел ГБЦ за 6000тг (~1200р.) грязная сильно, но вроде живая.
Фотки сделаны с сотки, по этому за качество простите.
На начальной стадии выглядела как-то так
(полной картины показать не получиться):
Прикрепленный файл  23052010_001_.jpg   197,78К   17 Количество загрузок:

Пол деня её чистил.. почти на финише стала такой:
Прикрепленный файл  23052010_002_.jpg   176,64К   14 Количество загрузок:

Ну и как дополнение общий вид Моськи:
Прикрепленный файл  23052010_003_.jpg   84,56К   15 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  23052010_004_.jpg   87,7К   16 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  23052010_005_.jpg   93,2К   17 Количество загрузок:

Следующий этап шлифовка, притерание клапанов и уже сборка...

#5 Belovkcc

    Путешественник!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 739 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Судак
  • Интересы:Компьютер, электроника
  • Машина:АЗЛК2141, ГАЗ21-и

Отправлено 25 Май 2010 - 13:33

б/у ГБЦ-кот в мешке,помоему это самая тежелоремонтируемая часть в москвиче,да и мало кто берется ее нормально делать

#6 Anrony

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казакстан
  • Машина:М1240(3)1983 г.в

Отправлено 26 Май 2010 - 20:41

Просмотр сообщенияBelovkcc (25.5.2010, 15:33:51) писал:

б/у ГБЦ-кот в мешке,помоему это самая тежелоремонтируемая часть в москвиче,да и мало кто берется ее нормально делать
Почему ? Отшлифовал, если нужно немножко фрезернул, почистил. Тем более голова с клапанами и распредвалом была, все можно посмотреть, сёдла, каналы, распредвал и т.д. если не болтается и не сильно замучена, с расчетом того что головка сначала берется, разбирается и если в итоге все утраивает - то покупается. Какой кот в мешке может быть?

Кстати.. кажется начинаю догадываться что сделали в москвиче "как у 412"(в 1ом посте писал)- поршня поменяли, теперь не дефорс, немного думается почему москвич грелся и какая проблема в ГБЦ была - скорей она была тоже шлифована а может и фрезирована, а дедушка мой по старинке заправлял 80, бензин, соответсвенно дитанация и т.д., скорей по этому двигатель сильно грелся .

#7 Anrony

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казакстан
  • Машина:М1240(3)1983 г.в

Отправлено 02 Июнь 2010 - 10:20

Небольшой отчет о прошедших выходных.
С утра до обеда занимался прокладкой кабеля в гараж, для подключения света. После обеда прогулялся до магазина купил сальники клапанов (300тг всего ~60р ) и поехал на СТО снимать одну ГБЦ и ставить другую.

Началось все с чистки клапанов и сборки второй ГБЦ, которую, кстати, тоже пришлось отфрезеровать, но приблизительно на 1мм не более.
Прикрепленный файл  3.jpg   116,47К   12 Количество загрузок:

После того как клапана почистили, притерли, приступили к сборке.
После того как собрали ГБЦ, пошел снимать первую, ту самую ГБЦ, которую фрезернули на 3мм...
Прикрепленный файл  1.jpg   172,71К   17 Количество загрузок:

Далее поставили вторую.
Прикрепленный файл  4.jpg   151,63К   13 Количество загрузок:

Чтобы поставить выпускной коллектор, пришлось снять маятник (наверное он так называется), т.к. он мешал,
по этому пришлось снимать колесо и откручивать его.
Прикрепленный файл  2.jpg   125,86К   14 Количество загрузок:

В итоге головку поставили и прикрутили. Остальное уходит на следующие выходные.
Ну и немного фоток в дополнение:
Вид с салона, видно родной мафон, которому не так давно свернули голову, он работает, но только на одной частоте для MP3 модулятора ) в паре с родным динамиком в торпеде.
Прикрепленный файл  5.jpg   98,67К   15 Количество загрузок:

Тонировка... собственно китайская пленка за 400тг(80р) была наклеена с целью просто по экспериментировать и поучиться клеить из 2х частей... получилось конечно с косяками.. но на первый раз думаю нормально. В дальнейшем планирую переклеить с использованием строительного фена.
Заднее стекло оклеивал один, было неудобно, от помощника бы не отказался придерживать пленку. Далее все по кругу оклеивали с другом, получилось быстро и красиво... после ремонта с передних стекол тонировку сниму.
Прикрепленный файл  6.jpg   93,49К   17 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  7.jpg   157,36К   16 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  8.jpg   91,27К   14 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  9.jpg   129,05К   14 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Anrony: 02 Июнь 2010 - 10:22


#8 Anrony

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казакстан
  • Машина:М1240(3)1983 г.в

Отправлено 04 Июнь 2010 - 10:55

Пока машина на ремонте, а я на работе. Может кто подскажет, куда копать в дальнейшем и в чем может быть проблема, куда смотреть и что проверить.
В общем проблема в следующем: когда тянули Москвич на тросе до СТО, она ехала очень туго, как буд-то на тормозах, при накате хорошо тормозила, но ручник был опущен и тормоз не кто не трогал (передача N конечно). Когда доехали, проверил - передние колеса крутились хорошо(на домкрате), задние тормозные барабаны просто потрогал, были холодными, думал если ручник где заклинело и всю дорогу ехали на тормозах то они должны были хоть чуть чуть нагреться, но нет. Машина до этого долгое время стояла в гараже.

Сообщение отредактировал Anrony: 04 Июнь 2010 - 10:59


#9 Satt

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Курск
  • Машина:"Пихтовый" 2140 88г 2.0

Отправлено 04 Июнь 2010 - 11:53

иногда сцепление прилипает намертво к маховику и бывает непросто его сорвать с места

#10 Anrony

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казакстан
  • Машина:М1240(3)1983 г.в

Отправлено 04 Июнь 2010 - 20:24

Тогда думаю крутился бы двигатель, если сцепление? Но двиг не крутился... может быть проблема в редукторе заднего моста или в чем-то еще?

#11 Володя

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Веселый поселок
  • Машина:Форд Фиеста с мотором от 408 Москвича

Отправлено 04 Июнь 2010 - 21:03

Просмотр сообщенияAnrony (2.6.2010, 10:20:56) писал:

Чтобы поставить выпускной коллектор, пришлось снять маятник (наверное он так называется), т.к. он мешал,
по этому пришлось снимать колесо и откручивать его.
Все делается намного проще, откручиваются два болта на вертолете крепящих коробку, все хозяйство домкратом поднимается за хвостовик коробки и все прекрасно ставится. зачем разбирать пол машины.
"В моем мире живут только пони, они кушают радугу и какают бабочками"
Меньше рефлексии, больше экспрессии

#12 Anrony

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казакстан
  • Машина:М1240(3)1983 г.в

Отправлено 05 Июнь 2010 - 12:57

Просмотр сообщенияВолодя (4.6.2010, 23:03:40) писал:

Все делается намного проще, откручиваются два болта на вертолете крепящих коробку, все хозяйство домкратом поднимается за хвостовик коробки и все прекрасно ставится. зачем разбирать пол машины.
:book-03: ну смотря для кого что проще откручивать :) , а пока учусь , может что-то не правильно деалю и вообще это мой первый опыт ковыряния в дрыгателе, тем более у москвича, до этого год на ВАЗ 2103 1975г. ездил, странно, но кроме как заливания масла(перегрев, кольца наверное запали, дымил , масло жрал), , замена шаровых, аммов допотопных ничего не делал, ездила - радовала) пока не продали.. сейчас вот москвич - пособе =)

#13 Jenek64

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ершов Саратовской обл.
  • Машина:ИЖ 412ИЭ 1982г. Форд Мондео 2012г.

Отправлено 05 Июнь 2010 - 13:24

Просмотр сообщенияВолодя (4.6.2010, 21:03:40) писал:

Откручиваются два болта на вертолете крепящих коробку, все хозяйство домкратом поднимается за хвостовик коробки и все прекрасно ставится.
У меня ещё проще поставился- я только открутил верхнюю гайку маятника и осадил резьбу вниз, поставил коллектор. Больше ничего не откручивал и не домкратил.
Солекс 41, САУВЗ (автоматический подсос), БСЗ, КПП ВАЗ 5, амортизаторы каяба газ.масл., передние эл. стеклоподъёмники, БК-51, сигнализация с автозапуском.

#14 Володя

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Веселый поселок
  • Машина:Форд Фиеста с мотором от 408 Москвича

Отправлено 05 Июнь 2010 - 16:01

Просмотр сообщенияJenek64 (5.6.2010, 13:24:36) писал:

У меня ещё проще поставился- я только открутил верхнюю гайку маятника и осадил резьбу вниз, поставил коллектор. Больше ничего не откручивал и не домкратил.
То что я описал делается при снятии постановке ГБЦ, что собссно и влечет за собой снятие коллектора.
"В моем мире живут только пони, они кушают радугу и какают бабочками"
Меньше рефлексии, больше экспрессии

#15 Anrony

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казакстан
  • Машина:М1240(3)1983 г.в

Отправлено 05 Июнь 2010 - 18:04

Просмотр сообщенияJenek64 (5.6.2010, 15:24:36) писал:

У меня ещё проще поставился- я только открутил верхнюю гайку маятника и осадил резьбу вниз, поставил коллектор. Больше ничего не откручивал и не домкратил.

Отец когда снимал (я этого не видел), видно также сделал, гайка была откруена и все. Но когда начал ставить голову, пришлось открутить... да и дело - то 5 минут. В общем Способов много :book-03: не думаю что это стоит такого обсуждения

#16 Anrony

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казакстан
  • Машина:М1240(3)1983 г.в

Отправлено 10 Июнь 2010 - 10:47

Ура!! Товарищи! Во вторник москвич был успешно заведен с пол оборота, работал как часики, правдо всего минутку ) т.к. без ОЖ! Теперь в посках нового аккумулятора, родной совсем умер. Еще нужно тосол купить, но это не проблема! Как все доделаю выложу видео и фоток )

#17 Anrony

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казакстан
  • Машина:М1240(3)1983 г.в

Отправлено 18 Июнь 2010 - 18:12

В общем аккумулятор заменен на рабочий. ОЖ куплена (ТОСОЛ) - пока была залита вода для проверки на дырявость. Фотки выклыдывать не буду т.к. смысла нет, собраный двиг видели все, визуально поглядеть фотки есть.
Небольшые покатушки показали:
1) при первом трогании оказалось прилип диск сцепления, от этого и было тормажение при буксировке на тросе, отлип слава богу легко - сам =).
2) Тормоза плохо растормаживаются. После торможения, нет хорошего наката, чувствуется торможение.
3) Что-то с развалом - резина скрипит при повороте.
4) проверка света показала - не горит одна фара, вторая только дальний, габариты, повороты , стоп сигналы, - горят.

Вопросы:
1) Как быть с прохождением ТО, если автомобить не имеет ТО за 2009 г? Последний раз проходили в 2008. Не докапаюстя ли в ГАИ?
2) Есть у кого мануал или .. в общем как улучшить растормаживаемость? Чем и как промыть тормозную систему, или не стОит, достаточно поршни посмотреть и почистить?

#18 Elektron

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Машина:ВАЗ-21214, 2002 г.в. + Ford Taurus-II GL, 1993 г.в.

Отправлено 18 Июнь 2010 - 20:39

По ТО хз, вроде не должны придраться. Есть предположение, что заставят написать объяснительную, почему не проходит ТО в прошлом году. Отпишешь, что в связи с неисправностью двигателя и т.п. - пустая формальность. Но это моё ИМХО, мож кто точнее скажет.

Тормоза надо выяснять, какие именно колёса клинят. Вывешиваешь машину, помощник давит, отпускает, а ты колесо крутишь рукой. После отпускания педали должно сразу освобождаться. И так все по очереди. Если туго крутится, то уже смотреть сами механизмы. Скорее всего передние тормоза виноваты - поршеньки в скобах закисают, когда авто долго стоит. Купишь ремкомплекты, переберёшь скобы. Задние посмотри на предмет течи. Хотя если сейчас не текут, то могут потечь через некоторое время после начала активной эксплуатации. Так что лучше тебе сразу заодно перебрать и задние. Разберёшь, посмотришь, если нормальное зеркало, то ремкомплекты поставишь, если с коррозией, то целиком менять. После этого всё равно надо будет прокачивать, так что можно заодно и промыть систему свежей тормознухой. Работы прилично, зато потом будешь за тормоза спокоен.
Вот как-то так.
ВАЗ-21214, 2002 г.в., синий, 1.7i
Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

#19 Anrony

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казакстан
  • Машина:М1240(3)1983 г.в

Отправлено 20 Июнь 2010 - 09:18

Спасибо за совет, не знал что есть ремкомплекты на тормоза... После 23 числа займусь тормозами, думаю до июля все уже подготовлю и пройду ТО, на самом деле не так много работы как кажется. А по поводу самого ТО, наверное, все нюансы узнаю только когда пройду его )...

#20 Elektron

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Машина:ВАЗ-21214, 2002 г.в. + Ford Taurus-II GL, 1993 г.в.

Отправлено 24 Июнь 2010 - 09:44

Anrony, ты про ТО лучше всё же поинтересуйся заранее. А то приедешь, тебе скажут что-нибудь нехорошее, и будешь метаться и подпрыгивать...

Просмотр сообщенияAnrony (20.6.2010, 9:18) писал:

не знал что есть ремкомплекты на тормоза
Есть, есть, причем разные по качеству. Сразу говорю - из черной резины полное гуано, у нас по крайней мере. Причем узнал это только после сборки, когда ГТЦ чинить пытался. До сборки в тормознухе больше получаса вымачивал - не разбухала. А собрал - разбухла и заклинала поршни. На задние тормоза ремкомплект только резинки - пыльники и манжеты. А на передние либо только резинки - пыльники, кольца, уплотнения; либо большой ремкомплект, вроде Totti, в нём ещё кроме резинок поршеньки есть. Мне вот как раз такие нужно будет себе брать - разбирал недавно скобы, поршеньки ржавые. А наждачкой там нельзя чистить... Отполировал фетровым кругом, но всё равно остались неровности, так что могут потечь скоро.
ВАЗ-21214, 2002 г.в., синий, 1.7i
Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link