Перейти к содержимому


АЗЛК 2140(3) 1983г.в. (Anrony)


Сообщений в теме: 231

#221 Anrony

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казакстан
  • Машина:М1240(3)1983 г.в

Отправлено 08 Май 2017 - 12:49

Пока с мотором то-сё, расскажу по занижение задка.
Вариант с переборкой рессор отпал сразу, по этому остается решение на проставках.
На сколько занижать 1,2-4см - не понятно, по этому нужно что-то на пробу.

Поехал в магаз где продают профили, попросил чонить кривое не нужное, обзезки и т.д т.к. продают только целиком 6м, а мне нафиг столько не надо. В общем нарезали профиля 10х10 (8шт) и 10х40 (4шт) по 10см длинной.

Изображение

Потом к сварщику.

Изображение

Потом болгарка , зачистка, покраска. Т.к. сразу забыл наварить болт или "шишочку" для фиксации проставки в мосту пришлось сверлить 2 отверстия , нарезать мало мальскую резьбу в одном и вкручивать болт, второе отверстие для углубление в него шляпки болта рессоры.

Начал с проставок в 4см.

По ночи фоткал на тапок, по этому получилось как-то так.

Изображение

Следующий этап серьги рессор.

Вариантов тоже куча, но я решил что мне хватит от ГАЗ-УАЗ , поджать на прессе и усе. Но сразу скажу что руки до пресса не дошли ))

Изображение


Сравнение со стоком:

Изображение

Шире и длиннее. По этому чтобы их впихнуть пришлось их сжимать. Пресса нет нормального, по этому смекалка помогла - ромбовый домкрат , приподнимаем его, всовываем внутрь ромба нашу стремянку и опускаем домкрат, типа стягивая. Короче бич аналог пресса для стремянок.

Изображение

Изображение

Изображение


В общем вариант из 2х профилей оказался жидковат, немного скосило проставки. Надо будет собирать из 4х 10х10 профилей и будет отлично. Но это уже в следующий раз.

С виду примерно так получилось. только в багажнике целиком двигатель )) так что там считайте кг 50 еще.

Изображение


По порогу вроде ровно и вроде по занижению что надо... наверное ниже не нужно и выше не стоит, по ходу идельно получается -4см.

Сообщение отредактировал Anrony: 08 Май 2017 - 16:01


#222 Anrony

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казакстан
  • Машина:М1240(3)1983 г.в

Отправлено 11 Май 2017 - 20:20

Раскидал КПП.
Причина - переключение с 4 на 3 с перегазовкой.

Изображение

Изображение

Дефектовка показала такие нюансы:

- сломанная шайба под гайкой первичного вала, если такую же не найду придется чо-то мудрить.

Изображение

- дубовые сальники под замену.

Изображение

Теперь самое интересное. Может кто подскажет.
Визуально, каких то критических выработок на синхронизаторах нет.
Подшипники первичного вала и удлинителя имеют люфт но минимальный, видел "работающие коробки" у которых все на много хуже, но народ продающий их , почти все уверяют что снято с рабочей машины, все типа круто и т.д и т.п. (извиняюсь, могу не правильно называть части , т.к. особо не имею тех. знаний в названиях)
Короче говря, подшипники целы, синхронизаторы тоже, кроме одного нюанса.

Синхронизатор 3 передачи садится на шестерню как бы проваливаясь глубже чем другие синхроны, но до состыковки не доходит, остается зазор. В общем грешу только на эту неисправность и причину не включения с 4 на 3.

Изображение
В сравнении с другими синхронами

Изображение

Изображение

Ну и последний косяк который может влиять на кривое включение с 4 на 3 это выработка на вилке.

Изображение

Изображение

В общем по итогу что хочу сделать:

- найти новый синхрони сравнить посадку, если будет лучше буду менять.
- заменить сальники
- подшипники сравнить с новыми (на люфты), новые зч сейчас такое говно что даже новые могут иметь недопустимые люфты.
- обварить вилку и обточить на камне для уменьшения люфтов.

#223 серж1990

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 953 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, ст.м. Лесная
  • Интересы:автомобили
  • Машина:м403

Отправлено 11 Май 2017 - 21:20

Посмотри тут записи "ресурсная КПП". Может что пригодится
https://www.drive2.r...rs/moskvichmoy/
Семь раз отрежь, семь раз примерь, один раз привари.

#224 Raul1327

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Машина:ИЖ412ИЭ 1975

Отправлено 11 Май 2017 - 23:51

Интересно , как выглядит проблемный синхронизатор изнутри в сравнении с остальными . А именно , на сколько сильнее притупились вершинки этих колец , напоминающих резьбу .

#225 Невский

    Прописка на ТКМ

  • Администратор
  • 9 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край г.Ейск рядом
  • Машина:АЗЛК-408(70) АЗЛК-2140(81)

Отправлено 12 Май 2017 - 01:38

А по моему, синхрон кончился.
Если переключение с "рыком", то смотреть не только синхрон, и ещё и сухари, обоймы.

Убивает не скорость, а резкая остановка.


Гаражи Сорокет Комбик

Основные Правила сайта ТКМ.


#226 Anrony

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казакстан
  • Машина:М1240(3)1983 г.в

Отправлено 12 Май 2017 - 06:23

Просмотр сообщениясерж1990 (11 Май 2017 - 21:20) писал:

Посмотри тут записи "ресурсная КПП". Может что пригодится
https://www.drive2.r...rs/moskvichmoy/
Спасибо гляну

Просмотр сообщенияRaul1327 (11 Май 2017 - 23:51) писал:

Интересно , как выглядит проблемный синхронизатор изнутри в сравнении с остальными . А именно , на сколько сильнее притупились вершинки этих колец , напоминающих резьбу .
Как и все, канавки есть, особо выработки на глаз не видно. Если не забуду позже закину фото.

Просмотр сообщенияНевский (12 Май 2017 - 01:38) писал:

А по моему, синхрон кончился.
Если переключение с "рыком", то смотреть не только синхрон, и ещё и сухари, обоймы.
Рыка нет. Просто с 4 на 3 не включается, ручку сломать можно но не воткнется, пока не перегазуешь с выжимом сцепы. А с 3 на 4 включается без проблем.

#227 Невский

    Прописка на ТКМ

  • Администратор
  • 9 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край г.Ейск рядом
  • Машина:АЗЛК-408(70) АЗЛК-2140(81)

Отправлено 12 Май 2017 - 09:19

Возможно, синхрон далеко проворачивается при попытке разогнать первичный вал, и вершины зубов синхрона проскакивают за вершины зубов обоймы.

Включение невозможно.
За положение синхрона отвечают сухари и прорези в синхроне.

Убивает не скорость, а резкая остановка.


Гаражи Сорокет Комбик

Основные Правила сайта ТКМ.


#228 Anrony

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казакстан
  • Машина:М1240(3)1983 г.в

Отправлено 12 Май 2017 - 09:22

Просмотр сообщенияНевский (12 Май 2017 - 09:19) писал:

Возможно, синхрон далеко проворачивается при попытке разогнать первичный вал, и вершины зубов синхрона проскакивают за вершины зубов обоймы.

Включение невозможно.
За положение синхрона отвечают сухари и прорези в синхроне.
Может и так, но это как раз говорит о внутренней выработке и то что он садится глубже. Лиж бы в продаже нашелся живой и правильный синхрон.

#229 Anrony

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казакстан
  • Машина:М1240(3)1983 г.в

Отправлено 31 Май 2017 - 06:57

Чо-то даже не знаю. есть ли смысл вести записи на ТКМ, или опять упадет на долго?

#230 Anrony

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казакстан
  • Машина:М1240(3)1983 г.в

Отправлено 31 Май 2017 - 13:00

В общем заменил синхрон, собрал коробку - хрен включишь передачи.
Читаю литературу - 0,5мм зазор для синхрона, а у меня старый как раз в том районе не доходил, значит живой и не в синхроне дело.
В принципе по фото выше это видно, почему никто не заметил раньше и не сказал не знаю.

Разобрал коробку, разобрал муфты и вот оно...
Изображение
Изображение

Слева 3 шт для 3-4 и срава 3 шт для 1-2 передач.
как раз 1 и 2 включались отлично, а вот 3 и 4 плохо.

Вот так это выглядело на муфте, короткий и длинный сухарь:

Изображение

Изображение

В продаже рем комплектов и сухарей нет. Хорошо у тестя была коробка сломанная, от туда как раз нашлось 4 длинных сухаря.

Поставил, собрал, передачи включаются, но все равно туго, но хотябы включаются.

Да еще вилку восстановил мало мальски

Изображение

#231 Anrony

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казакстан
  • Машина:М1240(3)1983 г.в

Отправлено 31 Май 2017 - 13:17

Короткоходная кулиса на мсоквич.

По Сингуринди где-то случайно увидел, что его книжный вариант не подходит, типа надо отгибать ухо иначе упирается в тоннель и не включить заднюю передачу.
Ну я же самый умный )) Делаем заранее со смещением.

Режим.
Изображение

Фотки сваренного что то не найду. Но есть уже установленного.

Изображение

заднюю не включить. Упирается в кузов. Матерясь ругаясь на всех и все снимаю. В тиски и молотком гну, естественно пошли трещены , варю.
Изображение

Изображение


Ставлю. Ииии.....

Изображение

И снова упирается в кузов... да чо такое, не может быть... и тут приходит озарение рукожопа.

Изображение

Когда уже ухо раздолбано, втулка выпала, все встало ровно и четко .. *рукалицо*. Зато места теперь для этого рычажка придостаточно.

Почему затупил и так поставил тягу хз... видать сознание мерсовода не дало понять что в москвиче регулировки могут стоять по разные стороны... конструкторы пздц.

конструкцию оставил как есть временно.

#232 Anrony

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казакстан
  • Машина:М1240(3)1983 г.в

Отправлено Сегодня, 10:24

В общем покатался. Если 3ю передачу раньше вообще не включить было без перегазовки, то теперь включается но очень туго раза 2-3 надо ёё толкнуть силой и потом влетает, 4 тоже туго но с первого раза.. а вот с 4 на 3 легко включается. Возможно шток не успевает войти назад в кпп для включения 3-4.. эти секнуды пока шток входит я и не могу попасть в 3 передачу.
Да еще потекла на стыке хвостовика и корпуса, прокладка не держит. В скором времени придется снова снимать.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link