Мишаня

М408 1966 Старый засранец (Павель)

655 posts in this topic

Вообще вижу 3 варианта:

а привод от внешнего мотора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В системе кондея присутствует специальное масло. Чтобы смазывался сам компрессор. А твоя система будет работать "насухую"? Или как ты решишь вопрос смазки компрессора АС ?

 

а привод от внешнего мотора?

Нужен будет достаточно мощный внешний мотор.

При включении и работе кондея двигатель автомобиля теряет обороты. для этого контроллер добавяет +100 оборотов к ХХ, чтобы мотор не заглох.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец создам гараж.

Нашел я наконец его себе, 408, красивый и в отличном состоянии) И уже с форума http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...40&start=40

 

До меня машина была найдена. разобрана и отличнейшим образом перекрашена в родной цвет, покрыта лаком и полу-собран салон.

На этом этапе и досталась мне)

Сейчас мной постираны чехлы))), поправлено зажигание, ведётся усиленная борьба с электрикой. начата закупка недостающих зап частей (основная проблема- уплотнители дверей)

Далее пойду по пути стилизации под Resto- сниму всё родно из подвески, занижу немного и восстановлю салон. возможно единственное тех. отклонение от стока- эл. вентиллятор, без него никак в Мск...

Пока 2 дня выезжал на нём- всё кроме электрики работает, но вчера вдруг стал работать только на 2х цилиндрах. Поменю свечи- посмотрим)

i-403.jpg

i-407.jpg

i-409.jpg

i-412.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

роняй на пузо по максимому!

Share this post


Link to post
Share on other sites

и вставь хром рамку в заднее стекло!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Далее пойду по пути стилизации под Resto- сниму всё родно из подвески, занижу немного и восстановлю салон. возможно единственное тех. отклонение от стока- эл. вентиллятор, без него никак в Мск...

На счет занижения - бред полный, оставь как есть, не уродуй машину. Резинки уплотнителей у нас в Питере продаются в магазине, я думаю у вас на Южке они есть 100%. По поводу электро вентилятора - не путай 408 мотор с уфой, я кипящих в пробках 408 пока не видел. Если там все нормально работает он греться не будет, а если греется, то надо искать причину и устранять, а не портить машину электро вентиляторами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня утром съездил на работу- начал кипеть возле кремля. Встать негде, опаздываю, если глушу- валит ещё сильнее. принял решение ползти на х.х... температура 105 градусов примерно была..... Надеюсь мотор выжил.....

Греется почему незнаю, буду искать...

Насчёт занижения- для меня это не уродование, имхо так будет симпатичнее. Посомтрим в общем.

Хром резинку назад ищу....

На Южку поеду в скором времени за уплотнителями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Термостать проверь и систему охлаждения промой... прежде чем уродовать тюнинговать автомобиль, его нужно привести в нормальное техническое состояние.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробка воздушная может быть ещё

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на работу похвастаться поехал) Основная машина- Гольф.

 

Я б не был столь категоричен по поводу уродовать... Состояние всех узлов оствалю заводское.А проставки и новые пиленые пружины.... Назад возврящаются легко, мой глаз будет радовать больше чем сток. Машину я для того и покупал, чтобы себя радовать. Спарцо на ней не будет никогда, МОЩного мотора тоже никогда не будет. Да и вообще в тех. части думал про электровентиллятор исключительно полагаю что не может справиться родная система с реалиями пробочными, запуст ктолько от кнопки в аварийные моменты. Или хоть поставить орошение радиатора водой из бачка... Если всё таки может сам охлаждаться- пойду конечно по пути сохранения штатной системы, промывка и проч.

Радиатор горячий- мне казалось это признак работающего большого контура, сейчас почитал- проверю нижний патрубок.

Edited by Павель

Share this post


Link to post
Share on other sites

"полагаю что не может справиться родная система с реалиями пробочными" - никогда на исправном 408-м моторе не кипел, даже летом иногда после прогрева жалюзи забывал открыть - пол-города проедешь, прежде чем указатель на 100 встанет. Так что на счет пробок - никаких проблем, в те годы машины на 1-ой передаче по ухабам "пилили" едва ли не больше, чем на прямой по шоссе, с теплоотводом там более чем все нормально!

Edited by sma

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но всё же поставить дополнительный электровентилятор можно. Главное, чтобы жалюзи не были закрыты, может стоит проверить? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже 2138 не грелся. А осень прям проблематично салон прогреть ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас проверял- нижний патрубок тоже тёплый. Всмысле греется так же как и верхний.

 

Значит пока у мнея есть список развлечений:

1) Ждать что на****тся мотор , потому что ехать,, хоть и немного, на кипящей машине- это конщунство. Знаю, но выбора не было... поздно пить боржоми

2) Следить за водой в масле и маслом в радиаторе. Кстати, говорили про пузыри в радиаторе на работяющем моторе- насколько много их критично? И какого плана- бурлящая вода, пена или что? Пенка после того как остыл после закипания 3 часа и завёл была, но больше не появлялась. Площадь пенки 10-15 см2.

3) Думаю снять головку и посмотреть... Так и мне спокойнее. и узнаю как там внутри обстоят дела.

4) Промывать систему охлаждения. Только не знаю как можно промыть блок- подскажите пожаилуста.

5) Поменять антифриз естественно

6) Если мотор таки нае***тся- то ... искать новый блок.

7) Искать 6и лопастной пропеллер.

8) Подумать над маленьким шкивом.

 

печально...

сейчас, постояв часа 4- нормально заводится, трогается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
"полагаю что не может справиться родная система с реалиями пробочными" - никогда на исправном 408-м моторе не кипел, даже летом иногда после прогрева жалюзи забывал открыть - пол-города проедешь, прежде чем указатель на 100 встанет. Так что на счет пробок - никаких проблем, в те годы машины на 1-ой передаче по ухабам "пилили" едва ли не больше, чем на прямой по шоссе, с теплоотводом там более чем все нормально!

+1

 

ОФФ: я кста то же с Веселого, на Искровском живу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как промыть блок то? патрубки и радиаторы более менее ясно. а вот мотор- есть особенности какие?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй так: залил воду - завел, покрутил (с минуту) -слил, опять залил... и так пока более или менее чистая вода не будет сливаться. Так можно избавиться от всякого мусора, а вот как накипь убрать я х.з.!

 

Я больше способов не знаю, может кто еще какой знает? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

лимонной кислотой... 1 пакетик на 1 литр воды..

засыпаешь, гоняешь двигатель на оборотах(ездишь) часа1,5, сливаешь, заливаешь воды, слил, залил антифриз, едешь и не кипишь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
лимонной кислотой... 1 пакетик на 1 литр воды..

засыпаешь, гоняешь двигатель на оборотах(ездишь) часа1,5, сливаешь, заливаешь воды, слил, залил антифриз, едешь и не кипишь :)

А лимонная кислота ничего лишнего не сожрет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

че-то я про лимонную кислоту первый раз слышу. (мож есть такой способ :) ) попробуй промывки там всякие :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

таак Павел расскажу по порядку

 

1- покупаеш определённое количество (Сколько там обьём охлаждающей системы) кока колы в 2 литровых бутылках и всю эту колу выливаеш в систему охлаждения. Ездиш на этой коле недельку как минимум ( кола разьедает ржавчину на ура поверь проверенно на собственной машине , также колой можно хром отчистить поливая его колой и тереть фальгой ) и затем сливаеш полность отвернув сам краник на радиаторе и в блоке двигателя ( краники надо не просто открыть а полностью их вывернуть для того чтобы вышли все шлаки .

 

2- перед заливкой колы сними нафик термостат если он у тебя стоит на москвичах с двигателями старых моделей 401 407 408 он почти не нужен .

 

3-если и дальше будет грется то тогда снимай головку блока и уже работай с теми неисправностями

 

попробуй так: залил воду - завел, покрутил (с минуту) -слил, опять залил... и так пока более или менее чистая вода не будет сливаться. Так можно избавиться от всякого мусора, а вот как накипь убрать я х.з.!

 

Я больше способов не знаю, может кто еще какой знает? 

 

водой особо не промоется а она сама ещё может и накипи создать

Share this post


Link to post
Share on other sites
таак Павел расскажу по порядку

 

1- покупаеш определённое количество (Сколько там обьём охлаждающей системы) кока колы в 2 литровых бутылках и всю эту колу выливаеш в систему охлаждения. Ездиш на этой коле недельку как минимум ( кола разьедает ржавчину на ура поверь проверенно на собственной машине , также колой можно хром отчистить поливая его колой и тереть фальгой ) и затем сливаеш полность отвернув сам краник на радиаторе и в блоке двигателя ( краники надо не просто открыть а полностью их вывернуть для того чтобы вышли все шлаки .

 

2- перед заливкой колы сними нафик термостат если он у тебя стоит на москвичах с двигателями старых моделей 401 407 408 он почти не нужен .

 

3-если и дальше будет грется то тогда снимай головку блока и уже работай с теми неисправностями

 

 

 

водой особо не промоется а она сама ещё может и накипи создать

Очень сомнительные советы, уважаемый messershmit109 вы это пробовали на своем авто? На счет колы - кока кола состоит из смолообразного сиропа (я работал в свое время с кока колой и знаю что это такое и видел наглухо забитые смолой фильтры, которые менялись каждую неделю), разбавленного водой с газом, эта коричневая смола образует комья не хуже обычной накипи от воды. Отмывать систему охлаждаения после таких вот советов может быть потом намного сложнее чем купить в автомагазине специальное средство от накипи. Мы не в 20 веке живем и не в сельхозе, выбор специальной автохимии очень широк. На счет хрома - то же бред, сомнительная легенда неоднократно показанная по телевизору и рассказанная дедами в гаражах. Мыть что либо фольгой вообще не советую, она кроме царапин ничего не даст. Есть специальный восстановители хрома. Кроилово ведет как известно к попадолову, и ставить эксперименты на своей машине не стоит.

На счет того что термостат в Москвиче не нужен бред полный. Я думаю не нужно объяснять почему.

 

З.Ы. неужели так сложно тупо по гуглить и потом пойти в ближайший автомаг?

http://shop.kiev2000.com/tovar/283388/

http://www.avtozaryad.ru/page/213/

http://autobel.biz/product_info.php?products_id=20774

http://www.nsk-auto.ru/index.php?CALL=cata...iew&id=8180

http://omegas.shop.by/505/584/589/

И так далее

Edited by Володя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не смог вылить коку-колу в радиатор. Только в себя!

Share this post


Link to post
Share on other sites

уж лучше в радиатор... нехорошему человеку какому...

Share this post


Link to post
Share on other sites
уж лучше в радиатор... нехорошему человеку какому...

А в масло пасты ГОИ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now