Zak

AZLK 2140 SL - ЛЕГО ОТДЫХАЕТ (Zak)

Стоитли восстанавливать такое?   318 members have voted

  1. 1. Стоитли восстанавливать такое?

    • Да
      225
    • Нет
      61

Please sign in or register to vote in this poll.

1,095 posts in this topic

По просьбам народа начинаю заводить гараж.

В настоящее время машина имеет достаточно грустное состояние:

- местами ржавый кузов;

- плоховатое состояние краски;

- движок сапунит;

- сальник редуктора главной пары течёт;

- бензонасос требует замены клапанов т.к. качает еле еле;

- салон хочет химчистки;

- ремни безопасности не фиксируются, т.е. свободно выдвигаются с любой скоростью;

- ручка переключателя КПП самопальная деревяшка;

- тормоза требуют прокачки и возможно замены шлангов и трубок;

- на кузове есть вмятины;

- на каркасе водительского кресла наметилась трещина;

- сход-развал кривой;

- фары с облезлым зеркалом;

- динамики драные и хрипят;

-бамперы клееные переклееные;

- магнитола САНИО кассетная - радио работает хорошо а насчёт кассет не знаю - у меня нет ни одной кассеты;

- на днище машины есть пара дыр (можно заварить);

- ну и самое весёлое - сломаны передние лонжероны (машина машет мордой) - прежние хозяева словили небольшую ямку и сломали балку моста, балку они поменяли а что на лонжеронах появились трещины не заметили. Сейчас трещины увеличились и продолжились на правом брызговике (уже видно при открытом капоте, фото будет ниже).

 

ee2342eaa40c.jpg

 

026dab638fb3.jpg

 

068b99d200c9.jpg

 

98f77798b80d.jpg

 

4520d2f38dbb.jpg

 

92c1aff107a0.jpg

 

7aa5478d0a66.jpg

 

b9d062455244.jpg

 

Это датчики снятия стекол для древней сигнализации:

 

33a06d66e885.jpg

 

bd737b0c586b.jpg

 

822b2a9becf2.jpg

 

3c8e4bb600a6.jpg

 

А это те трещины которые продвинулись на правый брызговик:

 

b76768822933.jpg

 

6096cffefb95.jpg

 

7ea65f8a4959.jpg

 

42f80efdf9f0.jpg

 

5ff802c5c52c.jpg

 

b18082e566ec.jpg

 

bd94a3c0e0a6.jpg

 

29daf098f921.jpg

 

Электрику я привел в относительный порядок. Новые лонжероны у меня есть. Сварку могу купить или просто уговорить к соучастию в процессе своего приятеля, который имеет профессию физик-ядерщик и также обладает парой учёных степеней. Как любой настоящий учёный мой приятель хорошо знает уровень профессиональных сварщиков и естественно не доверяет этим профессионалам-алкашам. Поэтому все учёные-ядерщики сваривают трубы на теплообменниках реакторов лично, т.к. не хотят устроить маленький Чернобыль прямо в Москве..... Собственно я это рассказал к тому, что в качестве сварки, если я привлеку к реставрации своего приятеля, я буду уверен на 800 %.

 

С другой стороны иногда мне предлагают купить другой кузов недорого и в хорошем состоянии. Вот я и думаю - какую развлекуху выбрать, замену лонжеронов или замену кузова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая что ты с москвы,по мне лучше и грамотней найти идеальный или достойный кузов и в него перекинуть,но и тут не все гладко.бампера колоты,салон мб убит.электрику перекидывать удовольствия мало.По мне скорей разобрать на з\ч и ездить на другом 2140,их еще много.

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть смысл делать его!я показывал вам мой.переброска кузова с исправлением всех косяков у меня длится 2 года уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
переброска кузова с исправлением всех косяков у меня длится 2 года уже.

И зачем такая машина нужна? Машина должна ездить.

 

Проголосовал "нет". Не стоит он восстановления

Edited by Shaman2140

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно стоит восстанавливать. Кроме лонжеронов всё остальное просто мелочь.

Отличный Москвич.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы распилил.. А всю СЛ приблуду переставил в нормальный кузов, ибо для замены лонжеронов все равно пол машины разбирать, да и найти их нормальные, а не из фольги- не просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

смысл было покупать тогда?

 

и что как решит большинство так и и будет?

Это ваше решение и не нужно его перекладывать на других.

 

Если есть условия для восстановления, тем долее с учётом ваших постов, вам его делать в оригинал.

 

ремни безопасности не фиксируются, т.е. свободно выдвигаются с любой скоростью;

они и не должны, запирание происходит при наклоне, ускорении/замедлении коробки с катушкой ремня.

 

Я бы распилил..

хирург блин... :(

 

да и найти их нормальные, а не из фольги- не просто.

 

придумываешь.

есть и нормальные лонжи новодел и подмоторные рамы в сборе тех времён.

Share this post


Link to post
Share on other sites

проголосовал "ДА"!Потому что у самого такой же, а с другой стороны стоит он и стоит, если есть желание, возможности и деньги, то можно все, и не стоит разбрасываться автомобилями

Share this post


Link to post
Share on other sites
они и не должны, запирание происходит при наклоне, ускорении/замедлении коробки с катушкой ремня.

 

придумываешь.

есть и нормальные лонжи новодел и подмоторные рамы в сборе тех времён.

Беда ремней в том что они не запираются ни при каких обстоятельствах - подозреваю, что прошлые владельцы провели "усовершенствования".

А новые нормальные лонжероны у меня есть.....

ЗЫ. решение о восстановлении машины я приму сам, но мнение народа мне интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это очень хорошо, усовершенствованые ремни... вообще запретить к ....! удавки!

Share this post


Link to post
Share on other sites
если есть желание, возможности и деньги, то можно все, и не стоит разбрасываться автомобилями

 

Полностью согласен с этим мнением. Проголосовал "ДА".

Чем больше Москвичей распилят тем меньше их останется...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zak

кроме лонжеронов все остальное мелочь, зачем народ так предлагает распилить его ? по фотографиях еще бодрый москвич не очень ржавый

по кузову замените ложероный заварите дыры и устраните вмятины, и перекасите его

в остальном все мелочи

сложнее будет найти новые бампера но думаю в москве это не проблема

я голосовал за да

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это Ваша машина?!Она по моему в прошлом году ещё передвигалась.

На фото машина выглядит получше,чем в жизни!

Если нет больше автомобиля куда направить вашу силу и энергию,то занимайтесь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так это Ваша машина?!Она по моему в прошлом году ещё передвигалась.

На фото машина выглядит получше,чем в жизни!

Если нет больше автомобиля куда направить вашу силу и энергию,то занимайтесь!

Я перестал ездить на машине когда заметил то, что трещины прогрессируют. Поначалу я их под грязью не заметил и про их существование даже не знал. Прежние владельцы Москвича за ним не следили, судя по ряду признаков возили на нем кирпичи на дачу и когда они сломали на яме балку переднего моста - они заменили балку и остальное не проверили......

ЗЫ. кстати о надёжности Москвича - при такой поломке лонжеронов Москвич ещё способен передвигаться, а жыгулям был бы полный пипец - представвьте себе как держится ось верхнего рычага жигулей на треснувшем брызговике.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

если есть возможность заменить лонжероны, то пусть авто живет...весь список поломок при желании легко решается, главное для начала захотеть его восстановить=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чем больше Москвичей распилят тем меньше их останется...

Полностью согласен! Поэтому, лучше восстановить, думаю, Захар с этим справится. Главное не торопиться и делать всё скурпулёзно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я б восстановил, стопудово. Тем более что есть и лонжероны, и сварщик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я за.

ВВ провода и топливный фильтр нужно ставить нормальные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
По просьбам народа начинаю заводить гараж.

Давно пора.По фото-довольно бодренький и неуставший Москвичок.Желание подозреваю есть его сделать.Если есть средства-то вперед.И не такое делали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я за.

ВВ провода и топливный фильтр нужно ставить нормальные.

Будете смеяться, но такие провода проблем не доставляли, в минус тридцать движок заводился с пол тыка.....

Эх, если бы бензофильтр был главным огорчением в моей жизни - я бы год от радости чечёткою плясал.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нормальный люкс, но работы конечно предстоит много. Я брал в гораздо ужасном состоянии (и вообще машину которая должна была уйти в металл) но если есть желание, бери.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да нормальный люкс, но работы конечно предстоит много. Я брал в гораздо ужасном состоянии (и вообще машину которая должна была уйти в металл) но если есть желание, бери.

Эту машину прежние владельцы тоже хотели отдать металлистам (тем плохим металлистам, которые железом заняты, а не тем которые музыку в стиле "Хевиметалл" любят).

Share this post


Link to post
Share on other sites

если есть средства,условия и желание то делать этот!

Share this post


Link to post
Share on other sites

он вполне живой и выглядит еще очень даже ничего.....я восстанавливал еще более убитую машину.....поверьте чтобы восстановить вашу думаю нужно не очень много средств.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Беда ремней в том что они не запираются ни при каких обстоятельствах - подозреваю, что прошлые владельцы провели "усовершенствования".

ремни стоят 1500 пара в магазе новые

представвьте себе как держится ось верхнего рычага жигулей на треснувшем брызговике.....

держится

 

если почитать гараж синего то мне тоже предлагали не мучатся а сдать в металл,а там все тоже самое кроме кузова

 

не хрен слушать, если стоит восстановить надо восстанавливать, тем более имея рядом людей которые могут помоч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now